Мой друг с нетерпением ждал выхода модификаций для Baldur's Gate 3 на PlayStation 5. Однако, несмотря на все ожидания, он решил не использовать их, так как они отключают достижения
Достижения — удобный индикатор прогресса. Выбить их все — значит, закрыть контент во всей его полноте. Для разработчика это инструмент геймдизайна: способ сформировать для игрока спектр приоритетных задач, указать на наличие тех или иных механик, очертить рамки прохождения на 100%. Что особенно актуально для больших игр, в которых легко потеряться и пропустить половину всего, что в них есть.
Если у игрока не хватает мозгов, а у геймдизайнера таланта, чтобы понять/подать задачу без апендиксного списка, который зачастую не имеет отношению ни к лору, ни к сюжету, то жму руку таким людям. Потому что в конце концов, они покупают эти игры, главное чтобы разработчики не забывали зачем нормальные люди играют в игры.
Достижения — удобный индикатор прогресса. Выбить их все — значит, закрыть контент во всей его полноте. Для разработчика это инструмент геймдизайна: способ сформировать для игрока спектр приоритетных задач, указать на наличие тех или иных механик, очертить рамки прохождения на 100%. Что особенно актуально для больших игр, в которых легко потеряться и пропустить половину всего, что в них есть.
Если у игрока не хватает мозгов, а у геймдизайнера таланта, чтобы понять/подать задачу без апендиксного списка, который зачастую не имеет отношению ни к лору, ни к сюжету, то жму руку таким людям. Потому что в конце концов, они покупают эти игры, главное чтобы разработчики не забывали зачем нормальные люди играют в игры.
в персоне 5 можно выбить платину, но не сыграть против самых жестких боссов. и даже персон не обязательно всех крафтить
Чушь написал