Обычно, когда я играю первый раз в какую-нибудь сложную игру, типа BG3, я не углубляюсь в изучение того, какие предметы лучше всего подойдут для моего персонажа. Вместо этого я выбираю то, что выглядит визуально прикольным. Это касается и выбора класса.
Иногда это приводит к тому, что приходится начинать игру заново и подходить к процессу более осмысленно, потому что некоторые места невозможно пройти из-за ошибок в прокачке или неправильного выбора снаряжения.
В POE я тоже много играл, но в основном использовал билды из интернета, так как у меня не было достаточного опыта для создания собственного. Для этого требуется хорошее понимание игры, а я, скорее, просто развлекался.
в какую-нибудь сложную игру, типа BG3, я не углубляюсь в изучение того, какие предметы лучше всего подойдут для моего персонажа. Вместо этого я выбираю то, что выглядит визуально прикольным.
лол, ты гонишь. Надо ровно наоборот
ааа, всё, дочитал потому что некоторые места невозможно пройти из-за ошибок в прокачке или неправильного выбора снаряжения.
Обычно, когда я играю первый раз в какую-нибудь сложную игру, типа BG3, я не углубляюсь в изучение того, какие предметы лучше всего подойдут для моего персонажа. Вместо этого я выбираю то, что выглядит визуально прикольным. Это касается и выбора класса.
Иногда это приводит к тому, что приходится начинать игру заново и подходить к процессу более осмысленно, потому что некоторые места невозможно пройти из-за ошибок в прокачке или неправильного выбора снаряжения.
В POE я тоже много играл, но в основном использовал билды из интернета, так как у меня не было достаточного опыта для создания собственного. Для этого требуется хорошее понимание игры, а я, скорее, просто развлекался.
в какую-нибудь сложную игру, типа BG3, я не углубляюсь в изучение того, какие предметы лучше всего подойдут для моего персонажа. Вместо этого я выбираю то, что выглядит визуально прикольным.
лол, ты гонишь. Надо ровно наоборот
ааа, всё, дочитал
потому что некоторые места невозможно пройти из-за ошибок в прокачке или неправильного выбора снаряжения.