Вуконг однозначно. Игра и сами разработчики просто заслужили, мне нравится та же Финалка или Астробот, но не отдать выигрыш за столько проделанной работы ноунейм студии за обезьяну это грех (на самом деле и на номинацию не уверен был, а на победу в главной подавно, если возьмет в других номинациях тоже хорошо). Дублирую комментарий: Вуконг не заслуживает номинации только из-за своих продаж или кучи китайцев, она заслуживает номинации, потому что это первый релиз студии, неопытной студии, которая сделала хорошую игру с великолепными боями, захватывающей историей, прекрасной музыкой, невероятно детализированными и культурно точными локациями, некоторыми из самых уникальных столкновений с боссами, и темами, которые мы не часто видим в играх, как и саму китайскую мифологию (в сравнении с более популярными в играх греческой и японской мифологиями). Это было оригинально, свежо и, что самое важное, весело. И хотя в этом году были и другие крутые игры, часть из них копии предыдущих игр или ремейки. Индустрия должна чествовать и вознаграждать студии, которые так усердно работают, рискуют и выпускают что-то совершенно новое как Вуконг. https://youtu.be/BkrUP_b44l8?si=SxctgXOMJV8pdiiH&t=143
Меня как игрока как волновать должно, опытная студия или нет?
которая сделала хорошую игру с великолепными боями
Очередной сосалик, который выстрелил за счёт "ууууу повесточка надоела*
Про историю в целом можно согласиться, но давно известный факт, что китайцы очень трепетно относятся к своей истории, так что было бы удивительно, если бы этот аспект не работал
Вуконг однозначно. Игра и сами разработчики просто заслужили, мне нравится та же Финалка или Астробот, но не отдать выигрыш за столько проделанной работы ноунейм студии за обезьяну это грех (на самом деле и на номинацию не уверен был, а на победу в главной подавно, если возьмет в других номинациях тоже хорошо). Дублирую комментарий:
Вуконг не заслуживает номинации только из-за своих продаж или кучи китайцев, она заслуживает номинации, потому что это первый релиз студии, неопытной студии, которая сделала хорошую игру с великолепными боями, захватывающей историей, прекрасной музыкой, невероятно детализированными и культурно точными локациями, некоторыми из самых уникальных столкновений с боссами, и темами, которые мы не часто видим в играх, как и саму китайскую мифологию (в сравнении с более популярными в играх греческой и японской мифологиями). Это было оригинально, свежо и, что самое важное, весело. И хотя в этом году были и другие крутые игры, часть из них копии предыдущих игр или ремейки. Индустрия должна чествовать и вознаграждать студии, которые так усердно работают, рискуют и выпускают что-то совершенно новое как Вуконг.
https://youtu.be/BkrUP_b44l8?si=SxctgXOMJV8pdiiH&t=143
Так, ну, погнали:
первый релиз студии, неопытной студии
Меня как игрока как волновать должно, опытная студия или нет?
которая сделала хорошую игру с великолепными боями
Очередной сосалик, который выстрелил за счёт "ууууу повесточка надоела*
Про историю в целом можно согласиться, но давно известный факт, что китайцы очень трепетно относятся к своей истории, так что было бы удивительно, если бы этот аспект не работал
что-то совершенно новое
Чот проиграл с этого тейка
"захватывающей историей" орнул