Всё таки вернусь лучше в тройку и добью её до конца.

Всё таки вернусь лучше в тройку и добью её до конца.

Про Soulstice

Я уже смирился с той мыслью, что челы понапиздили чужих идей и склепали из этого игру, но она сама по себе получилась довольно средней.

Локации одинаковые и повторяющиеся, а визуально 1 в 1 как Город Нежити из «Дарк Соулс». К этому можно отнести и дизайн некоторых противников.

Набор приёмов — это пиздец. Ну вот как можно дать основному мечу всего 2 комбо? Тип это же то, чем я буду драться 90% времени. У остальных оружий комбо копипастят друг друга. Причём и по вводу инпутов, и по итоговому результату. Спрашивается, нахуя мне разные оружия с идентичным мувментом?

Лют — это отдельная тема. Я под видосом уже расписывал то, что она живёт своей жизнью и в некоторых моментах руинит мне игру. Какие-то атаки врагов она парирует, какие-то замораживает, а на какие-то хуй кладёт.

Фишка с красными и синими полями — это натужно натянутая сложность как в прохождении уровня, так и в бою. Вообще выглядит как попытка переделать идею ангельского и демонического оружия из ребута DMC. Но они ограничили время на их использование из-за чего оно стало душной поеботой.

Девил Триггер, завязанный на синхроне Лют и Бриар, это бред, который ещё каждый раз сопровождается 10-секундной кат-сценой (спрашивается, нахуя?).

Камера это просто пиздец. Если кому-то кажется плохой камера в ДМС3, то забудьте нахуй про эту игру.

В итоге бой превращается в непонятное месиво, где ты кликаешь по кнопкам с однообразными комбо иногда отвлекаясь на парирования Лют, которое работает не всегда. А также пляшешь за противниками с этими полями по карте.

Короч возвращаюсь в тройку и добиваю сложности. Если не изменяет память, то закончил на Very Hard на Данте и Hard на Верге + Кровавый Дворец осилил на чуть больше 666 лвл.

6
33 комментария