Офтоп Neutrality1
1 356

Небольшие рассуждения на тему сферического игрового сообщества в вакууме

Пост вылился из неопубликованного, по причине большого размера, коммента.

В закладки
Аудио

Обычное ноябрьское утро. Рядовое пролистывание ленты DTF. Пост.

Обычный, в общем-то, пост информационного характера. Но именно его я развернул и решил прочесть. И не знаю почему, но гнев так стремительно окутал мой разум, что я сиюминутно начал строчить огромный комментарий, полный самых разных мыслей, давно витавших в голове, но, видимо, не имевших триггера для выхода наружу. "Так я ж на дэтэфэ, зачем сразу коммент?" - спросил я.

Собственно, мысли.

Для начала хотелось бы отметить, что заголовок того поста несколько желтушный. Может показаться, что за озвученную цену реально продаются два скина, а это не совсем так. Купить там можно, по сути, батллпас на 13 уровней, в которые эти самые скины и входят. При этом далее выясняется, что скины имеют определенную рарность, поскольку давались за предзаказ. Черт бы с этими, скинами, ведь кому они нужны, правда?

3 500 000 рублей. Мда...

Далее в новости идет повествование об этом самом игровом сообществе, которое сферическое и в вакууме. Это самое сообщество, как выясняется, недовольно микротранзакциями в COD4. Какие транзакции? Что? Куда? Их недавно вообще не было и ничего не поменялось с их появлением, ну да не суть. Если пост прочесть чуть дальше, то оказывается, что недовольны эти люди "скоростью прогрессии". Скоростью получения скинов, если хотите, ибо жаловаться на скорость получения новых пушек - грех в этой игре. Ну и самый сок - кто-то там посчитал, что для достижения 200 лвл нужно играть свыше 250 часов. 250 часов в сетевом шутере, как же так! Если серьезно, то тут я окончательно не понял, чем же это сферическое сообщество недовольно.

Какой-то человек поиграл в Террарию. Просто факт.

Знаете, это какие-то немощные люди. Называют себя геймерами, а некоторые даже хардкорными. Но сами играют 10 часов и жалуются на гринд, скины и микротранзакции. Эти люди ноют, что в Overwatch есть лутбоксы и донат (это даже писать смешно), хотя все нормальные игроки знают, что там этими "шкурками" обсыпают со всех сторон. Эти же ребята покупают урезанную версию Siege, вместо того, чтобы заплатить фуллпрайс за ААА продукт, коим R6 и является, а потом засоряют медиа своими "ууу гринд, ууу донат". Для многих из них хардкор это кувыркание перед боссом или максимально идиотский интерфейс. А вот поиграть в соревновательный шутер, у них нет времени и желания. Но откуда-то есть желание на "косметику" в этих играх.

А больше всего в этом всем меня бесит то, что эти люди частенько заикаются о казуализации игр, хотя сами давно оказуалились. Почему они не обсуждают технические и геймплейные особенности игр? Проблему до смешного долгого time-to-kill и обесценивания медикаментов в Blackout? Появление Бриггиты в Overwatch и невозможность вменяемо играть иными сетапами, кроме goats? А как на счет смертей за стеной в Siege? Чтобы обо всем этом говорить, в игры надо играть, и играть не 10 часов. Но эти люди не играют, эти люди ноют.

Комментируйте, плюсуйте, минусуйте. Я за любой "экшон". У меня все.

Хотя нет, не все, вот вам опрос.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Оказавшись перед Кодзимой, что вы ему скажете?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Neutrality1", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 126, "likes": 56, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32023, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Nov 2018 10:30:48 +0300" }
{ "id": 32023, "author_id": 66499, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32023\/get","add":"\/comments\/32023\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32023"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

126 комментариев 126 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Игровые сообщества (да и вообще сообщества посвящённые любому развлекательному явлению), чаще всего жуткая херня.
Я на самом деле не давно к этому притронулся. Я наиграл в кс где то часов 300-400 (не помню, надо глянуть), пушо играл с друзяшками. Плюс сам процесс был довольно веселым потому я тратил время на тренировку на всяких серверах с хедшот онли и режимах вроде гонки вооружений.
А потом пришёл Овервотч и я подумал - наканецта! И пошёл на форумы сообщества и погрузился в всеобщую депрессию. Там не довольны примерно всем. Люди заламывают руки, кричат в агонии, плачут, орут и ненавидят-ненавидят-ненавидят.
Потом я привёл к моим друзяшкам моего племянника трайхарда, который не хило так пошатнул наши фановые настроения ибо был сторонник теорий - «баланс это когда противник проигрывает», «Близзард не даёт мне подняться(великий заговор)», «игра весела только если мы победили», «если вы проигрываете вините кого то из вашей команды до конца раунда», «Близзард специально засыпает меня дубликатами», «почему я не могу сделать возврат?»
На его примере я понял что есть люди которые приходят в игры за победами, а есть те кто приходит за процессом. И вторые мне нравятся на много больше. Потому к сообществам я стараюсь не обращаться.

Ответить
0

твой племяш просто горелая истеричка. Он пришел в игру что-бы испортить ее остальным. Таких очень много и таких нужно кастрировать.

Ответить
8

А больше всего в этом всем меня бесит то, что эти люди частенько заикаются о казуализации игр, хотя сами давно оказуалились.

Кто оказуалился ты оказуалился епта.
Проблема с гриндом не в том, что он долгий или нудный, а в том что ты за него НИЧЕГО не получаешь. Я помню времена, когда люди фармили каких-нибудь рейд-боссов в ММО ради выпадения одной шмотки с шансом в 0.5-1%. Почему они это делали? Потому что для этого кроме непосильного вливания времени нужно было еще иметь какой-никакой навык и усердие. Ты шел по площади в Штормвинде, и видел какого-нибудь ушлепка с [THUNDERFURY:BLESSED BLADE OF THE WINDSEEKER] и ты знал, что он потратил кучу времени и нервов, чтобы завершить этот квест для того, чтобы получить одно из двух в принципе существовавших артефактных оружий (орудий?) в игре. Прокручиваем на 10 лет вперед - и теперь даже самый нормалфажный игрок может получить эндгейм-контент, просто фармля игровую валюту. Старания людей, получивших редкие предметы, обесцениваются с каждым новым патчем, потому что разница заключается теперь только в мизерном плюсе к статам.

Потому что в этом и суть оказуаливания - необходимость сделать так, чтобы даже самому ленивому была дана возможность получить топовый шмот и увидеть все, что есть в игре. Из-за чего пропадает мотивация играть - зачем стараться и задрачивать нынешний контент, если через месяца три он станет уже неактуальным, а все вокруг почти бесплатно получат эквивалент того, что ты фармил все это время?

Поверх этого мы намазываем таймгейты. Ты не можешь получить больше 200 единиц валюты в день, а для покупки всего сета топовой одежды тебе надо накопить 15.000, поэтому после каждого ресета ты должен снова пробегать по всем этим аттракционам. Если бы этого не было, то хардкорный игрок мог бы сразу нафармить себе нужное количество валюты, получить эквип и пойти дальше заниматься чем-то еще. Но этого делать нельзя, потому что тогда есть шанс что он пройдет все остальное и отменит подписку, а ты потеряешь прибыль. И это распространяется не только на валюту. Таймгейт на прохождение рейдов, таймгейт на квесты для повышения репутации, таймгейт на небо, аллаха - только бы люди каждый день заходили игру и выполняли абсолютный минимум, чтобы получить свое игровое пособие. Это даже не гринд, это превращение игры в рутину.

А если при этом в игре есть донат, то становится еще печальнее. Любое твое достижение может быть просто переплюнуто каким-нибудь мудаком, слившим денег с маминой кредитки на золотой калаш +10. И все равно, что для того чтобы тебе получить такой же, ты должен каждый день играть месяц (опять-таки, с учетом таймгейтов), а потом еще месяц собирать ингредиенты для его заточки - вот тот мудак просто взял и перепрыгнул стену, по которой ты карабкался, выстроив себе трамплин из вечнозеленых. И ведь это обоюдоострый меч - потому что если ты сам когда-нибудь поддашься искушению и купишь этот золотой калаш+10, то после короткого всплеска дофамина ты почувствуешь тотальное разочарование от того, что отдал деньги за _удобство_
Хуже бывает только если ты платишь за бустеры к опыту и валюту, потому что ты даже не получаешь финальный результат, ты просто платишь человеку, который нещадно тебя дерет в задницу, за то чтобы он воспользовался наконец смазкой.

Но против косметических эффектов никто никогда особо не бастовал, потому что скины и аксессуары это "горизонтальная" прогрессия, а не вертикальная, и преимущества не дает. Тот же Warframe держится на том, что ты можешь одевать своих сайфай-кукол как тебе заблагорассудится, и никто не ноет о том, что это дорого. Но здесь все объясняется просто - в боевых рамках ты можешь вообще не вливать деньги, но при этом все равно покупать уникальные вещи, потому что в игре есть собственный рынок, где ты можешь обменять свои предметы у любого игрока на другие или же на премиум-валюту.

Весь интерес онлайновых игр с прогрессией обычно строится на сложности и желании всем продемонстрировать свой интернет-пиструн, заработанный в результате ее преодоления, чтобы доказать, что если ты и неудачник ИРЛ, то в игре ты папка-нагибатор.
А когда каждый размахивает собственным огромным дилдаком, то тебе банально не перед кем выделываться.

Ответить
7

Я изначально купил BO4 без баттлпасов и прочего. И вообще не ожидал, что потом введут черный рынок, какие-то скины и другую мешуру.
Как для задрота MW2 (эх..нубтуб, рейнджер, клеймор...), для меня было важно лишь иметь похожую систему прогресса, которая тогда затянула меня не на шутку. Бегать и стрелять, имея все оружие - не интересно. Сразу возникает вопрос...а зачем? Поэтому все ачивки, эмблемы за достижения, скины за оружейные испытания и прочее - всего этого для меня более чем достаточно. Я к этому привык, мне это нравится.
И поэтому я откровенно не понимаю нытья по поводу скинов. Изначально вообще этой фичи быть не должно было, в моем понимании. И без нее все хорошо. Но вот ввели, дали возможность разрядить своих спецов как душе угодно....и все равно куча недовольных. Типа должны были дать бесплатно? Ну хз. Это ведь и так не нужно было по факту...
Единственное что - можно было дать возможность фармить валюту. Медленно, но верно. Хотя может быть к этому еще придем.

Ответить
3

Бегать и стрелять, имея все оружие - не интересно. Сразу возникает вопрос...а зачем?

Вот у вас получается что вы играете в скучную игру только потому что вас награждают. Поэтому я сразу делаю следующий шаг - я не играю в скучные игры.

Второй раз на ДТФ вспоминаю притчу о старике и шумящих рядом с его дотом детей. Сначала им было весело, затем он им начал платить чтобы они шумели. Потом он краник с деньгами перекрыл, и дети забросили это. Потому что старик подкорректировал мышление детей на то что их игра теперь не ради веселья, а ради результата. Вот так вот был высосан фан из геймплея.

Ответить
1

В любой игре есть система награды, потому что прохождение игры - это труд, только в другом виде.
В сюжетной игре награда - история, в мультиплеере - прогресс.
Не имей Ведьмак определенной цели в стиле "бегай, руби, седлай Плотву, собирай луть), он был бы очень скучной игрой.

Ответить
5

в мультиплеере - прогресс.

Прогресс счётчика часов? Я за последнюю тысячу часов в доте больше ничего в награду и не получил.

Вот я и говорю - вы по пути где-то потеряли удовольствие от процесса.

Ответить
2

Прогресс в уровне твоей игры. Если ты играл в доте на 3к и через тысячу часов по-прежнему играешь на 3к, значит, ты просто не работаешь над тем, чтобы прогресс был.

Ответить
1

а удовольствие получать пробовали? играл в доту не в рейтинг, в кс не в рейтинг, в овервотч играю не в рейтинг только потому что мне нравится там играть. Куда прогрессировать? Для чего? Ну войду я в топ 100 рейтинга и что? Самооценку себе повысить? рейтингом в доте?..
Зато попытался поиграть в код бо3. Был кда чтото в районе 3/8-9. Думал что наверное нужно привыкнуть к новой сенсе, ведь на консоле долго перестраиваешься, ведь для каждого персонажа овервотча приходится настраивать ее индивидуально, к примеру. Но потом ктото из "200+ уровней" уронил пушку и я ее подобрал. И с ее помощью стриканул 4 килла с ходу. Так я понял что игра просто ссанина и удалил.

Ответить
0

Каждый получает удовольствие по-своему. Мне нравится получать удовольствие от того, что я узнаю игровые механики лучше, от того, что растет уровень моих навыков, а не от того, что мне дают пушки вне зависимости от того, что я делаю. Для того, чтобы получать пушки в КОД необязательно быть не-овощем, нужно тупо играть. В доте, кс и овервоче, чтобы видеть прогресс, тебе придется работать над собой, искать свои ошибки, перестать орать на тиммейтов. А играть не рейтинг в компетитив играть - ссать себе на лицо.

Ответить
0

Дело в том, что играя анранкед ты просто портишь себе удовольствие от игры: тиммейты не стараются, часто ливают, пикают совершенно неподходящих героев. А вообще в идеале просто собирать конфу 5-6 человек и играть своим стаком. Хоть уровень игры и будет слишком разным, вы хотя бы сможете нормально общаться, не будете так флеймить друг на друга за ошибки.

Ответить
1

В мультиплеере - чувство удовлетворения от победы над противником. И чем сложнее досталась победа, тем сильнее эффект, вплоть до оргазмов после потных матчей.

Ответить
1

чувство удовлетворения от победы над противником

Для меня мультиплеер - это в первую очередь возможность творить всякие "трейлерные штучки" - зрелищные, а порой и не очевидные моменты в игре.
А если я проигрываю, штош, значит противник играет лучше. В этом нет ничего плохого, надо учиться и стараться

Ответить
0

А прикольная фишка!
Как для любителя подрочить (эх…dojki, pornhub, xvideos…), для меня важно было лишь иметь похожую систему прогресса, которая тогда затянула меня не на шутку.

Ответить
1

Лично для меня это 2 разных процесса, с разными целями =)

Ответить
6

А вот поиграть в соревновательный шутер, у них нет времени и желания.

Соревновательный шутан - это CS.
В котором ты идёшь и соревнуешься, потому что разработчики не подменяют соревновательность дрочингом ценного времени на анлоки оружия.

Ответить
15

В котором ты идёшь и играешь с девятью другими людьми, из которых два читера, два твинка с 10000 часами геймплея, один бухой чувак, один вайнер GG AFK, один тролль , один трайхардер вопящий в чате NOOBS UNINSTAL и пара людей, которые хотят нормально сыграть.

И это я говорю про компетитив.

Ответить
3

Когда я играл в кс все это было, было даже хуже. При этом не было ни рейтинга, ни скинов. Получать удовольствие мне это не мешало.

Ответить
1

Рад за Вас.

Ответить
1

И это все только 4 человека в твоей команде, просто сочетают в себе несколько качеств. А есть еще вражеская!

Ответить
0

Может мне кажется, но такого вроде уже нет, по крайней мере на последних рангах. Последние месяцы обычно один плохой матч из пяти, хотя раньше было точно наоборот. Сейчас люди общаются, знают базовые приемы игры, возможно система прайм аккаунтов начала работать.

Ответить
4

Ну там уж совсем голый скелет геймплея. Все эти тыц-тыц-тыц'канья новых медалек доставляют, не смотря на аутичность.

Ответить
4

А в Сидже разработчики сделали глубже геймплей и постоянно развивают проект, в отличии от вольво.

Ответить
0

Ну хз. Я никогда не дрочил на рейтинг. И в итоге для меня игра без анлоков и достижений теряет смысл сама по себе. Так же из доты ушел, когда за уровни перестали давать что-то более-менее вменяемое.

Ответить
8

Практически любое еще живое сообщество, это сообщество казуалов. И именно их мнение и их общение ты увидишь, как основу любого обсуждения под любым тредом. Настоящие хардкорщики обитают на оочень тематических платформах и чаще всего не могут ужиться друг с другом.

ДТФ это строго казуальная яма. На моем аккаунте 5 банов за оскорбление пользователей, а оскорблял я совсем слегонца и только людей, которые в темах про хардкор своим мнением махали. Такое просто невозможно на платформе для людей увлеченных играми со всей силы, там оскорбления и жесткие споры норма общения. А дтф это яма для детей. Тут просто новости про игры, фильмы, музыку. Тут просто общаются простые люди, кто-то любит игры, кто-то нет, но увлеченных тут мало и все они разрознены и стараются молчать, т.к все олды помнят правило написанное выше : комьюнити геймеров в комментах это яма с хуями, не ходи читать комменты.

Ответить
2

На моем аккаунте 5 банов за оскорбление пользователей

а оскорблял я совсем слегонца

Зауважал!

Ответить
1

Да не, просто токсичные дурачки остались в 2007м. Ни в играх, ни в сообществах сейчас такие никому не нужны. Пора взрослеть.

Ответить
2

Весь киберспорт стоит на ногах токсичных и чсвшных хардкорщиков. Есть у тебя мысли, почему так?

Ответить
1

Ну, они мудаки? Твитч клоуны? Потому что нормальных людей дети не смотрят и не донатят? Я занимался спортом нормальным. И токсичности там не было ни разу. Большой теннис и дзюдо, если что. Есть даже грамоты за первые места, хаха. А знакомый в мма с братухами борцухами влез. МЛП такая атмосфера не снилась.

Ответить
–1

Ты настолько мерзкий, некомпетентный и топорный собеседник, что мне просто стало не приятно, что такие как ты, существуют и имеют мнение.

Ответить
0

Фига))) он знач токсик с банами, а я мерзский 😂

Ответить
0

Ни в играх, ни в сообществах сейчас такие никому не нужны

Кроме себя самих, что бы почесать ЧСВ. И таких немалый процент, увы.

Ответить
3

А как на счет смертей за стеной в Siege

Так что мешает быть недовольным баттлпасом вместо скинов за кучу денег, багами R6, долгом открытии оперативников, долгим TTK кода, проблему спаунпиков и тп сразу, почему нельзя говорить о проблемах одновременно?

Ответить
4

Ну так про то и речь, что люди толком не играют / не играли в игру.
Поэтому жалуются на вещи, которые видно только со стороны.
¯\_(ツ)_/¯
Вот у меня куплено три сезонных пропуска в сидже, и я на это смог купить только ОДИН легендарный скин на IQ...

Ответить
0

У меня куплен только этот год, но я не так давно как раз последнего оперативника открыл.

Кстати, IQ у меня тоже куплена и несмотря на ее нерф (я почти ее не беру), я знаю на что пошел каждый рубль, ее скин офигитительный. В коде вообще нет желания донатить, там модели как-то без души сделаны.

Я согласен про то, что люди недовольны высокими ценами на косметику, но не согласен с нытьем в стиле "сераф невозможно открыть в блекауте", тут автор поста прав

Ответить
0

Я сезонники как раз и покупал, чтобы не париться с покупкой оперативников.
Но все равно обидно, что заплатив по сути тройную цену за игру, мне чтоб купить еще легендарок надо накинуть сверху. А я хотел бы Фрост еще взять.

Ответить
0

Ты себе не представляешь сколько времени занимает открытие всех оперов без сезонника :) я прям офигел, понимаю нытье людей — это же тупо жадность компании и никто не пишет на обложке урезанной версии: "все откроется после пары тысяч часов", в какой-то момент это уже не приносит удовольствия

Ответить
0

Ну в стартовой версии там да, дрочильня еще та.
Но в обычной версии вроде проблем особо нет, а если патей играть каждый вечер почти, как мы делам, то вроде народ не сильно страдает.
Просто обычно люди накопят какое-то количество очков, а потом сидят выбирают кого они хотят купить, тоже "экспириенс" [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]

Ответить
0

Экспириенс и генератор видосов с названием "Кого купить за 25к" xD

Ответить
1

самый популярный оперативник в р6: КОГОКУПИТЬ

Ответить
0

У нас в пати есть чувак, который не открывает альфа-паки. Накопил уже больше сотни по моему.
Я от него тоже заразился и "накопил" уже больше 50 штук.
Зато потом можно записать видос в стиле "дебил открывает 100 альфа-паков и недоумевает".
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Ответить
0

Я, к своему стыду, разок такое видео смотрел. Из плюсов - узнал тогда, что дубликаты таки падают.

Ответить
0

Да ладно? А за них дают валюту?

Ответить
0

Да, чем рарнее, тем больше. Точные цифры не скажу - не помню.

Ответить
0

А внутриигровую или донатную?

Ответить
0

Очки славы, они же внутриигровые бабосы.

Ответить
0

Я тут как-то ебанулся на отличненько и накопил тысячу лутбоксов (не в сидже, в титанфоле)

Ответить
0

Будто в обычной дрочильни нет. Первых открываешь за неделю, а далее улучшенные версии первых, одного за неделю и то при активной игре

Ответить
0

Читаю ваш диалог и не понимаю немного. А зачем вас ВСЕ оперативники из набора? Там же больше половины просто нерабочая херня. Мета в р6 очень старая и практически не меняется, т.к по настоящему эффективных оперативников по 3-4 на сторону.

Ответить
0

А зачем вас ВСЕ оперативники из набора?

Хочу.

Ответить
0

Ладно, чтобы больше не возвращаться к этой теме я посчитаю. Если где ошибся, поправьте, игра не установлена.

У нас есть сейчас 46 оперов. Будет 50 с тремя сезонками. 20 базовых и 30 длц. В стартере у нас есть 6 оперов. 14 базовых надо купить (на самом деле они нахрен не нужны, но ок, пусть будут).

14*12500=175 000 очков славы. Осталось 30 оперов в длц. 30*25000 = 750000 очко славы.

Итого 875 000 очков для стартера и 750 000 очков для обычной версии. Не находишь, что разница не очень велика? Идем дальше, прикинем сколько там это по времени. Выигрывая и проигрывая пусть будет 250 очков за игру. Игра минут 10. Загрузки, ожидания поиск игры - опустим, но можно смело умножать на два по личным впечатлениям. Всегда есть вася с хардом на 5200 оборотов и ультра текстур паком.

750000/250*10/60 = 500 часов игры. С учетом загрузко - все 750 - 1000, чтобы просто получить весь базовый контент в виде оперов, не тратя славу на шкурки и лутбоксы. У стартера 588 часов получается. С нормальным временем часов 900-1200. По личным ощущения примерно так и выходит, да, часов 150 на всех базовых.

Че я хотел сказать то? Это дохрена. Поэтому я бы поменял "не покупайте стартер", на "не покупайте кроме ультимата". Почему эта арифметика из 3го класса людям вообще не дается, я не понимаю. Или типа играть унылыми стартовыми операми - это норм, без длц шных японских няшек с вундервафлями можно и обойтись?)

Зы. По 8 оперов, не по 10 в сезонке. Делаем минус 6 в рассчетах. Минус 100(150/200) часов.

Ответить
0

Я второклассник?

Ответить
0

И я не заметил этого времени. Я вообще не напрягался, у меня есть все оперативники. А самое главное - я не ставил себе цель открыть всех. Типа, я играл в игру, которая мне нравится. Я не такой как все или кто-то проблемы придумывает? Я далеко не школьник, у меня работа, серьезные отношения. Я просто реально не понимаю, с каких пор тратить время и (иногда) деньги на свое хобби вдруг стало каким-то нонсенсом.

Ответить
0

Ты наиграл 600 часов (что укладывается в мои рассчеты). 600. Часов. Адекватно для такой игры - 100. Остальное рюшечки сверх. В ммо столько не качаются до капа.

Ответить
0

В siege бы добавить какую нибудь систему прогресса для каждого оперативника. А то в последнее время как в ступоре. Играть нравится всеми, хочется поиграть всеми в равной доле. И в итоге ориентируюсь только на испытания ежедневные/еженедельные. Как заканчиваются - выхожу из игры, потому что тупо нечего и некого прокачивать =(

Ответить
0

нечего и некого прокачивать

Скилл.

Ответить
0

Скилл прокачивается по ходу. Но никогда не заморачивался на рангах, рейтинге и соревновательном элементе. Хз, как так выходит. Хотя сама игра нравится очень.

Ответить
0

Для меня это стало вопросом плейстайла, долго играл за кавьеру и эш как за мейнов, теперь вот щитовиков распробовал

Ответить
0

Как тебе кстати грядущий элитник на Блитца?

Ответить
0

После код4 не запускал еще, жду новый сезон :) выше платины я не поднимусь уже, так что пока забил и играю в блэкаут

Ответить
0

Ну вот я учусь на всех играть) В итоге со скуки начал сам выдумывать определенные ограничения (даже временные) и показатели, после достижения которых можно переходить к следующему оперативнику.

Ответить
0

Кавейра! Не кавьера

Ответить
0

Никогда не запомню :D

Ответить
0

Полностью согласен, произошло замещение процесса. По этому поводу есть хороший эпизод в ЮП

Ответить
2

Отличный вопрос, на который у меня нет ответа. Кто-то наверняка так и делает, но глобальный тренд, который я вижу, таков, что есть коммунити, которое не устраивает тикрейт на сервере условного шутана, а есть люди, которые не могут выбить какой-то скин и поэтому игра говно.

Ответить
2

Чем популярнее игра, тем больше казуальщиков, я так думаю

Ответить
1

Подходит абсолютно к любым играм

Ответить
3

Нихера не понял, автору не нравится что другим людям не нравится.

Ответить
2

Просто сейчас модно играть в игры и быть в теме. Некоторые люди, например, покупают консоль, чтобы повысить свою престижность. Да, они покупают игры, играют, но не хотят стараться, так сказать, вложить часть себя в процесс. Для них это не важно))

Ответить
3

Недавно на работе слышал диалог:
- я вот себе плэйстейшон 4 купил, но запускал только один раз..
- знаешь, я себе тоже купил иксбокс и один раз только играл.

Сижу и думаю... Нахуя брали-то?

Ответить
0

Думали, что там есть, во что играть

Ответить
1

Просто игры такие.

Ответить
2

Оказавшись перед Кодзимой, что вы ему скажете?

О, интурист. Китаец что-ли, или японец. Что интересно он в моём захолустье забыл.

Ответить
2

Господи, кто-то превратил мои мысли в слова!
Спасибо тебе, Neutrality1
От души душевно в душу!

Ответить
0

Серьезно? Кто-то выбрал первый вариант?

Ответить
8

Ну он довольно импозантный мужчина

Ответить
1

Я в принципе не понимаю вайн тех, кто покупает игры-сервисы и жалуется, что их обрабатывают как хотят. Это как прыгнуть в деревенский туалет и жаловаться что весь испачкался.

Ответить
2

Колде до игры сервиса, как до Китая раком. Через 12 месяцев игра превратится в тыкву потому что выйдет новая часть.

Ответить
1

Подскажите насчет здешних микротранзакций в COD. Хочу попробовать КОД, но оч давно не играл в него. Там продается чисто косметика? Нет вещей, влияющих на геймплей? Там, например, обвес какой нить крутой прикупить или перки усилить.

И что насчет системы прогрессии? Она похожа на баттлфронт или баттлфилд? Типа нужно ли отдельно качать каждого персонажа и каждое оружие?

Ответить
1

Онли косметика. Прогрессия как в батле. Эээ...

Ответить
1

Спасибо, мне показалось, что не по теме написал, ну да ладно, пусть остается.

Ответить
0

Оффтоп же ;)

Ответить
1

Пока ещё не понятно. ПОКА, только косметика. Но появление dlc стволов, вопрос времени и как они будут встроены в систему батлпасса -не знает никто. Помня прошлую игру трейарч бо3, где шанс получения стволов из суплай дропов был настолько низкий, что часов за 100 можно было получить 1 ( и то не факт) а dlc стволов там больше, чем стоковых и это я не говорю про милишки, стоит ждать худшего. Учитывая, что в этом году активижн совсем сошли с ума от жадности.

Ответить
0

Мейби, мейби. А что за вопиющий случай жадности с Activision, я что-то пропустил?

Ответить
0

Ну к бы отношение ее ко всем релизам, учитывая, во форсакен заработал мало они сами публиковали отчёт для инвесторов, что они ищут способы увеличит долю микротранзакций. В той же бо4 косметика настолько всратая. Мало тебе купить скины, хочешь их использовать? Ну отыграй тогда часов 12 или задонать. Это уже какой то новый уровень. Это если бы вы в магазине купили булку хлеба, а на кассе вам говорили бы: "ну ты походи по магазу часов 10, тогда хлеб и сможешь забрать, а если ты прям СЕЙЧАС хочешь, то изволь доплатить.

Ответить
0

Воу. Я думал COD живет буквально 2-3 месяца, потом там остаются только редкие поклонники серии, которым хоть в глаза ссы.

Ответить
1

Эти же ребята покупают урезанную версию Siege, вместо того, чтобы заплатить фуллпрайс за ААА продукт

По моему дело в этом, много индивидов считающих себя хардкорными игроками неготовы заплатить за продукт.

Ответить
1

Для них регулярно проводят бесплатные выходные.

Ответить
1

Пост напомнил мне это видео https://youtu.be/Gwqb3c5ajck где довольно известный (в западных интернетах) чувак, называет недовольных анонсом мобильной фтп игры от китайских говноделов по их вселенной фанатов близзард, ноющими детьми и всячески из поносит. Не надо навяывать комьюнити, хардкорному комьюнити cod, которые критикуют ходы одуревшей от жадности активижн, как ему комьюнити себя вести. Оно уж как нибудь разберётся.

Ответить
1

Касательно колды и её 200 уровней контрабанды - я с релиза наиграл 85 часов и выбил уже 209 уровней. За это время было два ивента (один пару недель назад, второй сейчас идет), когда был удвоенный прогресс уровней. Это к вопросу о том, что надо 250 часов, чтобы получить 200 уровень.

Ответить
1

хардкор это кувыркание перед боссом

git gud

Вообще, какое-то нытьё о том, что кто-то ноет. Дайте людям поныть спокойно, у них и так жизнь тяжелая.

Алсо, термин "хардкорный геймер" пора упразднить. Он ни для чего не служит, кроме как делить сообщество на "плебс" и "не плебс". В реальности, ни у кого ведро под стулом не стоит, так что на самом деле все всё равно врут о своей хардкорности

Ответить
0

Дайте и мне поныть спокойно, у меня тоже жизнь нелегка. И термин, кстати, вы упразднить не сможете, пока люди хотят делить себя на какие-то категории. А хотят они этого всегда. К слову, я ни о какой "илитарности" не говорил, просто раз уж границы существуют, то надо в них и держаться, либо не жаловаться, что твое охрененно важное мнение кому-то не интересно.

Ответить
0

По теме еще не хватает поста про то, что и игроки тоже жадные.
Посмотрите на прогрессию цен на игры с 90х и по сегодняшний день, а потом сравните наполнение контентом и средний уровень качества игр.

Ответить
1

Ага, цены растут, а качество и кол-во контента падает. Только графоний улучшается и то не всегда.

Ответить
1

Я умею.

Ответить
0

Ну так не неси херню. Раньше игры на ту же Нес или Сегу стоили по 50-60 баксов. Сейчас игры стоят по 50-60 баксов. Если ты ещё и считать умеешь, то сможешь в инфляцию. То есть игры сейчас дешевле стоят.
Контента в них в разы больше. Не только в супер признанных ведьмаках и рдрах, но и в ежегодных ассасинах.
DLC и супер крутые издания? Ну так за большие размеры приходится расплачиваться. А по поводу качества - типичный синдром утёнка, ты у меня уже второй такой за день. Тут лечение очень простое: дважды в день во время еды смотреть АВГНа. Выпусков через 60 все пройдёт. Можете ещё ретроспективу Ультимы от Спуни глянуть, для усиления эффекта.

Ответить
0

Цены ладно. Но контента... не больше. Нет, конечно больше, чем в играх до второй половины 90х, но меньше чем в играх 95-2005 годов.

Ответить
0

Ну так не надо сравнивать КОТОР с Мордерн Варфаре 2. Сейчас каждая вторая игра на 100 часов делается.

Ответить
–1

Ну да, инструментарий тот же, технологии те же, доступ к покупке килотонн ассетов тот же, возможно передать разработку на аутсорс индусам за копейки тот же - лишь только инфляция меняет реальную стоимость, и больше ничего. Вот уж правда,
не неси херню

Ответить
–1

Мне лень на такой бред отвечать.

Ответить
–1

Особенно, если и отвечать нечего ;)

Ответить
0

Потому что сферическое комьюнити геймеров в комментах это яма с хуями. Никогда не читай комменты.

Ответить
0

А я вот, пожалуй, с некоторыми моментами не соглашусь. Покупая Six Siege Standard Edition за полную сумму AAA игры, ты не должен заниматься гриндом ради разблокировки новых механик игры (оперативников) или функционала, и даже если ты купишь Complete Edition (самую дорогую версию), то через год выйдут новые оперативники, которые будут стоит отдельных денег через Season Pass.
Но, если взять другой пример — Overwatch или CS: GO, то покупая игру, тебя ни в чем не ограничивают, не дают оружие, которое бы могло повлиять на баланс, все герои сразу открыты. По поводу косметических предметов - отношусь положительно, если они не влияют на составляющую геймплея в игре за которую я заплатила полную стоимость.

P.S. в Six Siege, CS: GO, Overwatch я играла.

Ответить
2

Но один оперос стоит всего 2х недель игр по 2 часа в день! Кто заставляет бабки платить? Если ты играешь, то тебе бабос игровой девать некуда!

Ответить
–1

Юбисофт обосраные жабы, это все уже знают и то, что юбисофт хороших игр делать не умеют это тоже все знают. Уже особо никто не парится по поводу впаривания новых оперов, геймплейных проблем слишком много, что-бы возвращаться к экономической модели игры.

Ответить
0

Про скины хочу заметить, что не у всех просто действительно есть такое время время на игру, и сюда накладывается отчаянная любовь к этим шкуркам. Ну и судя по количеству криков о том, что не выходит набить скинчик, и по успешности их продажи - таких людей много.

Ответить
0

Можно играть в удовольствие, а можно ради самоутверждения. При втором варианте вас часто начинает посещать мысль, что вам кто-то что-то должен (рандом должен быть на вашей стороне, попадать с вертухи должны, убивать за 1-2 скила и т.д.)
Проблема в том, что эти варианты не постоянны и перетекают один в другой. И если доминирует чаще второй, то мы имеем подобные следствия.

Ответить
0

Скажу Кодзиме "Да поглотит тебя Дракон!", чо выебываться.

Ответить
0

Котик залогинился

Ответить
0

Оказавшись перед Кодзимой, что вы ему скажете?

Omae Wa Mou Shindeiru

Ответить
0

Какой-то глупый пост.
Шраеризм поразил DTF.

Ответить
0

Сначала были Домогательства.
Потом Кранчи...
Теперь Шрайер из Котаку...
I wonder what will happen next?

Ответить
0

Лол, так хотел в постскриптум написать «Ненавижу Шрайера», а надо было видимо.

Ответить
0

В сидже только в одном издании нет адового гринда, в самом дорогом, что включает в себя три сезонки и стоит без скидок больше 5 тысяч рублей. При этом косметики там мало, какой либо прогрессии помимо открытия оперов нет и все очень бедно, что усугубляет очучение гриндовости. Стартер или нормал версии там не сильно отличаются в этом плане. Стандартные опера нужны только для мета ранкеда (я вот и за бабло не буду играть таким унынием как бандит, а он мамтхев в каждой катке) длц опера лучше и интереснее, как геймплеем, так и внешне.

Ответить
0

Так яростно раскудахтался причём упрекая людей в том, что они в эти помои (перечисленные автором) играют меньше 200+ часов, да в перечисленные игры просто играть не стоит, байкотируя всё это деньгами, а то в итоге и гендерфилд отличный и ф76 эксперимент, хотя всё это экскременты, так же как и новый калофдутий(хотя в чём он новый)

Ответить
0

В опрос стоит добавить пункт "Гений!".

Ответить
0

Небольшие рассуждения на тему сферического игрового сообщества в вакууме

Не увидел рассуждения, лишь какой-то невнятный поток сознания "кто-то что-то написал на форуме, и мне это не понравилось"

Удивительно, но у каждого человека есть своё мнение и система ценностей, и она отличается от вашей - странно, правда? Я удивлю вас ещё больше - так всегда было, есть и будет

Ответить
0

Сферическое игровое сообщество в вакууме - это совокупность ранимых душ, которые позволяют себе крайне непритязательный юмор для критиканства чуждых интересов и чуждого кругозора, но когда люди чуждых интересов и чуждого кругозора позволяют себе критику сферического сообщества в вакууме и их интересов, то сферическое игровое сообщество в вакууме выходит на Священную Тропу Войны. Сферическое игровое сообщество вакууме не терпит и не принимает чужой критики. Я надеюсь, людям знакомым с психологией, объяснять не надо что это означает?

Ответить
–2

Эти же ребята покупают урезанную версию Siege, вместо того, чтобы заплатить фуллпрайс за ААА продукт, коим R6 и является

Это не ААА игра

Ору просто. Ты приводишь в пример Экспериментальную игру от Юбиков. И стартовая версия игры СЕЙЧАС стоит дороже чем сама игра на старте. Плюс Юбики признали что не очень удобно вышло со стартовой версией. И исправят это

Ответить
0

А почему не ААА?

Ответить
2

потому-что он не знает, что значит ааа игры и буквенную градацию масштабов проекта.

Ответить
0

Может ты не знаешь что такое ААА игра? На старте она даже зарубежом стоила дешевле 60 баксов

Ответить
0

Ну я ж говорил, что ты не до конца понимаешь в чем смысл градации.

ААА это дорого-богато. Большая компания, огромный штат, невероятный бюджет, очень серьезная маркетинговая программа, значительные затраты на инновации при том, что ААА проекты очень редко когда являются прорывами в жанре. Такие дела. Цена на конечный продукт важна, но не принципиальна.

Ответить
0

Да, да, да. Скажи это FE
Я понимаю что ААА не цепляется к бюджету и ценнику.

Но поверь, на старте это ощущалось ну максимум на АА. Что бы с друзьями поиграть нужно потрать 30 минут на коннект. В игре было мало контента.

Плюс если игру делаешь большая студия, не значит что команда большая. А она было точно в разы меньше чем для Анчартеда или Киндом Кама

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления