«Из-за маркетинга современные игры потеряли свою таинственность»: автор Frog Fractions 2 о подготовке к секретному релизу
Как заставить фанатов два года искать твою игру.
В интервью порталу Kotaku Джим Кроуфорд (Jim Crawford), автор игры Frog Fractions 2, рассказал, как специально запутывал игроков, рассказывая о своём проекте.
Разработчик затеял конспирологическую кампанию, так как был уверен, что в современных видеоиграх недостаточно секретов и загадок.
В 2014 году стартовала краудфандинговая кампания по сбору средств на вторую часть аркады Frog Fractions. В оригинальной игре пользователь управлял лягушкой, которая поедала насекомых и таким образом развивалась.
Разработчик Джим Кроуфорд объяснил, что выпустит сиквел только в составе какой-нибудь другой игры, но при этом не сообщил какой. С тех пор пользователи пытались узнать, где же Кроуфорд спрятал Frog Fractions 2. Только недавно фанаты обнаружили его проект внутри игры Glittermitten Grove, которая вышла в Steam 14 декабря.
Как рассказал Кроуфорд, в наше время ему больше всего не хватает тайн и загадок, которыми были наполнены игры 80-х годов. Именно поэтому он выбрал такой необычный способ продвижения своего проекта.
Игры потеряли ту таинственную и загадочную атмосферу, которой были наполнены в 80-е годы.
Разработчики избавились от секретов в маркетинговых целях, игры стали дешевле или вовсе бесплатными, пользователи смотрят видеопрохождения и совсем разучились удивляться.
Когда разработчик в апреле 2014 года запустил краудфандинговую кампанию, он сообщил о старте ARG-квеста (игры в альтернативной реальности), участники которой смогут обнаружить Frog Fractions 2. К разгадке вели подсказки, спрятанные среди 20 инди-проектов в Steam. Ради Frog Fractions 2 Кроуфорд даже инсценировал собственное похищение в шуточной форме.
Позже пользователи начали поиски Frog Fractions 2, запустив множество обсуждений на социальном сайте Reddit. Сама игра вскоре стала мемом.
По словам Кроуфорда, сотрудничая с другими разработчиками, он не очень переживал, что они проболтаются.
Очень удобно держать всё в секрете, когда люди считают себя причастными к твоей тайне.
В крайнем случае, если я не знал человека, то предлагал ему подписать договор о неразглашении.
В итоге «контейнером» для Frog Fractions 2 стала игра Glittermitten Grove, над которой работал товарищ Кроуфорда Крейг Тимпани (Craig Timpany). Вместе они решили, что издателем должна выступить компания Adult Swim.
Издательство знало о нашем плане по поводу Frog Fractions 2 и согласилось выпустить игру.
В будущем Кроуфорд планирует заняться небольшими проектами или же присоединиться к работе над какой-нибудь игрой стороннего разработчика.
В любом случае я не исключаю возможности выхода Frog Fractions 3, но пока мне не хочется этим заниматься.
это весьма печальная реальность. по сути, маркетинг игр из разряда "сделать так чтобы аудитория узнала о наличии игры" превратился в "как развести пользователя на покупку игры".
это да.
игра ещё не вышла - а тебе уже суют повсюду тизеры-трейлеры-рецензии-геймплеи-стримы-обзоры, даже если ты старательно уворачиваешься
Комментарий недоступен
А я все еще стараюсь не смотреть трейлеры к играм/фильмам.
Даже в кинотеатр на сеанс опаздываю, дабы трейлеры все пропустить.
Вся проблема в том, что фанаты думают, что трейлеры делаются для них
Расскажите ему про HALF-LIFE 3. Вот уж где таинственность)))
Стоп. Во времени публикации новости есть...ТРОЙКА!! Сonfirmed!