Path of Exile 2 оказался успешным, но обсуждение сложности игры разделило сообщество. Многим нравится высокий уровень сложности, который требует терпения и изучения паттернов противников.
Grinding Gear Games хотят избавиться от перегруженной сложными механиками первой части и заменить её на более казуальный аналог?
Раздел посвященный Path of Exile 2, предлагает игрокам множество полезных инструментов, гайдов и ресурсов для улучшения их игрового опыта.
Достоин ли наследник великой Path of Exile, выросший из DLC, считаться полноценной игрой? Стоит ли покупать ранний доступ? Как ощущается игра после 50 часов геймплея. Объективная (и не очень) оценка от фаната первой части, лутавшего миррор
Расскажу о житье-бытье в гильдии DTF. Детально потолкую о нескольких билдах экипировки и прокачке героя. Проанализирую запомнившихся боссов и общую тактику по их прохождению. Особое внимание будет посвящено испытаниям сехем и арене Хаоса. Выложу подборку скриншотов.
Восхитительные три сюжетных акта, игра за Монаха/Заклинателя стихий, а также текущий этап игры.
Рассказываю, как разработчики из GGG исправились в новой игре.
Авторы ARPG относительно быстро исправили проблемы с серверами.
Полностью согласен. Боссы топ, и облегчать их не следует, но вот награды бы как-то выразительнее сделать. Вообще не помню, чтобы мы с корешом что-то получили после убийства финального босса первого акта, хотя по ощущениям он словно сбежал из елден ринга.