Как работает поддержка Яндекса, если не повезет

Заказав товаров на 5 разных заказов с доставкой по клику из ближайшей лавки столкнулся с тем, что один заказ из пяти не доставили вовремя. Ну, всякое бывает, но потом заказ перенесли ещё на один день, а потом ещё на один. Заподозрив неладное решил написать в поддержку, уточнить что с заказом, так, на всякий случай, на что получил ответ, что извиняемся, доставим чуть позже.

Мкей<br />
Мкей

Изначально должны были доставить 6 декабря, но мне заказ горел не сильно, так что решил подождать до 10 декабря, не зря ведь, правда?..

Правда?..
Правда?..

Все эти дни у заказа стоит статус "В пути", и что вот-вот и можно будет вызвать курьера по клику. Получив пуш уведомление что заказ доставляется долго, и мы разбираемся в чём дело, начал понимать что скорее всего заказ я свой не увижу. Соответственно 10 декабря получил уведомление что заказ доставить не сможем, перенесли на другую дату. Написав в техподдержку получил такой же ответ как и предыдущий, извините, перенесли, указание логистам дали, скоро доставят. Написав что проблему не решили, мне фактически скопировали и вставили то же сообщение, чтож.

Первое сообщение<br />
Первое сообщение
Второе сообщение, совершенно другое<br />
Второе сообщение, совершенно другое
Ускорение процесса<br />
Ускорение процесса

Конечно же вечером 11 числа увидел что доставку опять перенесли, решил вернуться в уже по домашнему родной чат поддержки, где меня попросили подождать чтобы уточнить информацию.

Как работает поддержка Яндекса, если не повезет
щащащаща
щащащаща

Разобравшись во всём за 7 минут мне авторитетно ответили что даркстор работает с 7:00 до 7:00, что логично, потому что ближайшая ко мне лавка работает 24 часа, спасибо что напомнили.

Оцениваю на 7 утра до 7 утра<br />
Оцениваю на 7 утра до 7 утра

Не знаю что мне должен был дать этот ответ, потому спросил что получается даркстор работает 14 часа и мой заказ могут доставить в любое время? Ну и решил мимолётно поинтересоваться, а что с моим заказом, придёт ли вообще?
В этот раз на раздумье ушло больше времени, и вернулись уже с более развёрнутым ответом и даже предложением, что можно переоформить заказ и тогда он приедет быстрее.

Как работает поддержка Яндекса, если не повезет
Новый заказ быстрее старых двух<br />
Новый заказ быстрее старых двух

Попросив продолжить разговор в чате уточнил, несколько дней, это сколько, ну и конечно же сколько будет доставляться новый заказ, на что получил ответ что задержка доставки может быть больше 5 дней, а новый заказ будет доставлен завтра. Изначально я хотел получить заказ до 13 декабря включительно, потому сразу уточнил, а точно ли доставят заказ до пятницы, потому что для меня это было важно.

Как работает поддержка Яндекса, если не повезет

Честно говоря у меня тогда в моменте немного подгорело, прождав заказ на 5 дней больше со дня когда он должен был прийти изначально, и когда мне отвечали несколько раз о том что вот 10 и потом уже 11 числа заказ доставят, а теперь мне пишут что не могут сказать чтобы не вводить в заблуждение. Так я уже был введён в заблуждение предыдущими ответами. Спросил точно ли я завтра получу заказ завтра, то есть 12 декабря, как было сказано в сообщении до. На что мне ответили что ближайшая дата доставки 13 декабря... Я уже начал сомневаться в своей адекватности, но последующее сообщение сломало мне мозг, и их чат бота одновременно.

Как работает поддержка Яндекса, если не повезет
Может ли робот отправить запрос в службу доставки?
Может ли робот отправить запрос в службу доставки?

После этого чат прекратился, никто мне ничего не написал и не ответил, и за неимением другого решения я отменил заказ и благополучно заказал те же вещи только уже в другом маркетплейсе. Они пришли сразу же на следующий день без каких либо проблем.
Вообще второй раз уже сталкиваюсь с тем, что поддержка Яндекса пишет что всегда готова помочь, а когда начинаются проблемы, получается мык пык и надо сделать заказ заново. До этого была яндекс еда, где переплатив 400 рублей за быструю доставку в заказе на 4000 рублей и прождав больше часа мне сообщили что курьер перепутал заказ, и надо делать новый. Тогда мне вернули деньги и хотя бы дали скидку 10% на следующий заказ, но это тоже выглядит решением спустя рукава. Не считаю оформление заказа заново решением проблемы, как будто это костыль, который слишком удобно использовать, вместо того чтобы решить проблему.

Моё предположение что кто-то что-то сломал или повредил заказ или что-то в таком духе, но не думаю что я когда-то узнаю ответ. Вообще к самой поддержке прямого негатива нет, со стороны как будто там у людей вообще нет никаких инструментов и возможностей для решения таких проблем. Либо я ошибаюсь и им просто лень что-то делать, кто знает.

P.S. Первый пост срудите срого, не до конца разобрался с форматированием и другими фичами.

33
11 комментариев

даркстор работает с 7:00 до 7:00

6

Ошибка в том что ты пытался что-то заказать через Яндекс

1

Ошибка в том, что он поделился этим на дэтэфэ, а не своем пикабу

Последний скрин ахвыхахваы

Мне бы твои проблемы

Пост не дочитал, спать хочу.

Но я курьерской доставкой Яндекса не пользуюсь уже принципиально, кроме тяжёлых и габаритных покупок на маркете.

Один раз курьер приедет сегодня, проходит весь день и в 21 час курьер уже завтра будет.
В другой день заказал кошкам корм и целый день курьер "будет через час", но хотя бы вечером приехал.
А через месяц снова заказал корм, курьер точно так же "будет через час", но так и не приехал. И на следущий день тоже. На 3 день я написал, что заебался уже 3 дня этого курьера ждать, который будет через час, поддержка пошаманила и таки привезли.

И вроде Подмосковье, тут и курьеры есть и транспорт, но ни одной доставки курьером нормальной не было.
После таких курьеров на нормальные товары, дарксторами даже не хочу пользоваться, эти ещё и пол заказа перепутают.
А на маркете если что-то не тяжёлое, то проще самовывозом из пвз забрать. Приходит день в день час в час, как обещано, а забрать занимает 10 минут вместе с временем на одеться.