Хм, а он ведь прав
Игра позволяет взрывать детей, пристегивать женщин к железнодорожным рельсам, скармливать чуваков аллигаторам, отстреливать людям головы в буквальном смысле слова. Зашли в индейскую резервацию? Оружие запрещено. Насилие запрещено. ...
Игра заставляет думать на несколько шагов вперёд. Каждый ход – это пазл, каждая атака – смертоносная цепочка разрушений. Ошибки не прощаются. Но тактику при этом можно выбрать на свой вкус: единственно верного решения здесь нет. А ещё у ваших героев есть главная цель: разорвать временную петлю, созданную жадными корпорациями. При этом ваши ресурс…
Такого слива по всем фронтам не ожидал даже наслушавшись кучи отзывов о том, что игра не очень и ее не стоит трогать ни в коем случае. Но - я всегда люблю получать собственный экспириенс, так что провел целых 90 мучительных минут в игре, и лучше бы я этого не делал...
Простите господа, но я уже устал от того что почти в каждой игре надо кого то мочить, с кем то драться, сражаться. Типа игра не игра если в ней нет боëвки. Вам не надоела эта бесконечная анигиляция всего вокруг,? как будто в жизни нет ничего интересного кроме сражений. Я думаю человеческая расса уже достаточно развилась для того чтобы придумать инт…
- Игру, как обычно, фризит
- 1 охотник - 1 жизнь - его уровень - и всё снаряжение которое ему принадлежит
- Когда подбираешь награду ваше местоположение выдаётся на карте и в режиме темного зрения
- Но у тебя есть буст валлхака всего лишь на 5 секунд. При этом отметка на вашей заднице сохраняется пока вы носитель награды
- Все враги читали трактат Сунь Цзы
- Твои т…
Очень однообразная игра, оружия как такового нет, одни какие то палки, лопаты и молотки, которые ломаются после 1 убийства. Убийств очень примитивные, тупо сзади подкрадываешься и лопатой по голове, вот вся игра.
Вот мы уже как геймеры привыкли использовать устоявшиеся американские названия жанров: какие-то там экшены, рпг, экшен-рпг, шутеры. Но я предлагаю воззвать к нашим корням и вернуться во времена когда игры называли простенько, чтобы не путаться в этих америкосских словах. Предлагаю вспомнить как раньше называли игры:
Выписываем РДР2 из базированных игр, записываем в воукнутые поделки.
записываем в воукнутые
всегда им был, игра про дикий запад, а расизма в этой игре меньше чем в любой части GTA
Там по шлюхам то ходить можно?
Как-то двусмысленно получилось, в смысле, платить им за секс.
Я думаю, тут проблема в том, что резервация небольшая и людей там немного, поэтому выглядело бы странно, если бы мы там всех вырезали, и через минуту все нпс заспавнились бы обратно. Например, с городами типа Валентайна все иначе - там есть шериф и законники, а в резервации нет никого, кто бы мог нам помешать убивать людей. Тем более индейцы по сюжету это наши союзники
Вот, этого господина вверх, пожалуйста, единственный, кто в геймдеве шарит и говорит базу.
Чернокожих горожан стрелять и грабить вполне можно, как и латиносов и французов. Так что это вообще не вопрос политкорректности.
Община людоедов в гта5 такая: "ну да, ну да, пошёл я на хер"
Ну потому что это необходимо сюжету, хотя и остальное вызывает лудонаративный диссонанс, пусть и не так сильно. Ну и да, рдр2 довольно политкорректная, это не какое-то жёсткое бескомпромиссное реалистичное произведение