После прохождения Dragons Dogma Dark Arisen у меня почему то появилось непреодолимое желание опробовать всякие классические РПГешки. Ну там, знаете, всякие Дивинити, Балдурс Гейты и прочее. Начать сие знакомство я решил с Dragon Age Origins, потому что помню, что когда я был мелким, у меня был диск второй Драконьей Эры, но начинать с середины это к…
Я очень люблю жанр RPG, притом, что, в силу определенных причин, я никогда не играл в классику жанра типа Planescape, Baldur's Gate, Icewind Dale и т.д. Одной из первых моих крупных RPG, которая глубоко увлекла меня в свой мир и, можно сказать, открыла для меня этот жанр - это Oblivion. У меня как раз только появился первый ПК, я ещё не понимал раз…
Разговоры уже прошли. Ожиданий на игру у меня не было, от слова совсем. Но была какая-то часть надежды, что удовольствие от финальной, на данный момент, части мира Тедаса я всё же получу.
Dragon's Dogma 2 - это ролевая игра старой школы в открытом мире, но в первую очередь, это ваше очень личное размеренное приключение. Ваш путь, который вы пройдёте вместе с призванными напарниками других игроков, в итоге, к которым, вы привяжитесь сильнее большинства хорошо прописанных персонажей из других игр. Вы сами создадите историю себе и свои…
Прошел dragons dogma 2. Настроился на длинную РПГ по типу инквизиции, но внезапно игра закончилась на 45 часу. При этом я почти всю игру бегал на своих двоих , так как экономил камни перемещения. Странное конечно решение сделать главной фишкой игры сохранения и перемещения . Если бы не они, то игра проходилась бы за 40 минут. Сюжетная ветка тупо со…
я пищала от восторга когда увидела редактор персонажа, и под впечатлением от недавнего прохождения Dragon Age Оrigins (да, я проходила только первую часть, и не знала, что это «последняя классическая рпг от BioWare»)
Всем ку. Никогда не играл в подобные игры, и недавно наткнулся на Grim Dawn по скидке. Пробежал за 15 часов, на обычной сложности (понял что слишком легко, когда наиграл часов 5, но сменить сложность уже нельзя было).
А нафига прыжок вообще? И да, игра нормальная.
Чел захотел српг, но ожидает почему-то action рпг
Ну я добираюсь до работы только прыжками. Ты нет?
Да просто непривычно, говорю ж. Обычно где играл везде был прыжок, даже там, где он, по сути, не нужен (Дарк соулсы, например). А тут его прям вообще нет.
В то время был популярен wow с каперой на пкм, потому что таргет селет на лкм, которая должна всегда быть свободна. Поэтому, когда сел играть в DAO я кайфанул от неё, как от синглплеерной wow. Очень зашло, как сейчас помню.