"Студия Daybreak известна такими играми, как H1Z1, PlanetSide 2 и Payday: The Heist". Вот же Overkill удивятся, что первый Payday разрабатывали не они, а какие то Daybreak.
Вот же ты удивишься, когда узнаешь, что "известна такими играми, как..." совершенно не указывает на то, что вышеупомянутая студия является разработчиком. Нынешняя Daybreak — это бывшая Sony Online Entertainment, издатель первой части Payday.
Понять невозможно что происходит. После того как Вексельберг купил SOE они позакрывали кучу проектов (на MassivelyOp насчитали 12 закрытых игр), включая самую ценную их IP EverQuest Next. Остались только старые и/или чужие игры. В чем смысл?
Комментарии один краше другого, конечно.
"Студия Daybreak известна такими играми, как H1Z1, PlanetSide 2 и Payday: The Heist".
Вот же Overkill удивятся, что первый Payday разрабатывали не они, а какие то Daybreak.
Overkill совместно с Daybreak.
Вот же ты удивишься, когда узнаешь, что "известна такими играми, как..." совершенно не указывает на то, что вышеупомянутая студия является разработчиком. Нынешняя Daybreak — это бывшая Sony Online Entertainment, издатель первой части Payday.
DTF, у вас сортировка комментов барахлит.
Простите, но графика не очень важный элемент игры. Поэтому Minecraft топ
И года не продержался мультиплеер, что во многом говорит и о авторе, и о самой игре
Всё равно это не очень хорошо - сделать неплохую игру и забросить её так же быстро, как и настрочили
Чё так мало заминусили, давайте ещё
А если всё-таки забросили, значит, игра-то не такая уж и "неплохая" была
может быть потому, что майнкрафт уг с 8 битной графикой....
Понять невозможно что происходит. После того как Вексельберг купил SOE они позакрывали кучу проектов (на MassivelyOp насчитали 12 закрытых игр), включая самую ценную их IP EverQuest Next. Остались только старые и/или чужие игры. В чем смысл?