Офтоп Fallen Daemon
4 270

Закрытая альфа Anthem. Первые впечатления

В общем и целом Bioware продали мне не только игру, но и подписку Premier Access. Это не 10 из 10, но здесь нет ничего из того, за что ругали Андромеду. Есть завязка, есть экспозиция, постановка, отличная анимация лиц. NPC чувствуются живыми. В общем и целом это на голову лучше Андромеды.

Единственная ложка дёгтя, лично для меня, это всё таки наличие дестини-варфрейм-подобной сессионки, о чём изначально заявлялось. Придется собирать команду для фриплея и эндгейма.

P.S. Альфа не без багов, но даже она на голову превосходит BethOut 69.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Понравилась ли вам альфа?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Fallen Daemon", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 197, "likes": 68, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33498, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 00:57:09 +0300" }
{ "id": 33498, "author_id": 4234, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33498\/get","add":"\/comments\/33498\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33498"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

197 комментариев 197 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
132

Пройдусь по первым минутам игры до выхода в открытый мир.
1. Дизайн уровней очень красивый, но и очень деревянный - игра по этому параметру не далеко ушла от прошлых игр Bioware на Frostbite: там не было вообще никакого физического взаимодействия с объектами на уровне, все было железобетонным; здесь часть объектов
также недвижимы, через другие проходишь насквозь. Уровнем взаимодействия RDR2 (или тем же стародревним Crysis) даже не пахнет, что очень печалит. Пока все ощущается просто красивыми декорациями с различными эффектами, причем задники декораций также сделаны паршиво. Плюс игра норовит тебя всячески ограничить: взлетать выше определенного уровня запрещается, как и залетать в некоторые места локаций, причем сама игра никак логически это не объясняет (типа повышенного радиационного фона, усиленных электромагнитных ветров или еще чем-нибудь - просто невидимые стены) - в-общем снова халтура.
2. Я играл на клаве с мышью, и тут прям боль и мучения: сенса по горизонтали отличается от сенсы по вертикали - она сильно ограничена, причем даже по горизонтали вверх прицел движется на порядок медленней, чем вниз. После игры в многочисленные шутеры это доставляет массу неудобств. Разработчики рассказывали про крутую механику полета и сколько сил они в нее вложили, различные журналисты сравнивали ее по уровню проработки с механикой полета на паутине в недавнем Spider-Man, но нихрена подобного: перемещения по городу за спайди с самого начала игры интуитивно понятны, ощущаются "на кончиках пальцев" и дарит сплошное удовольствие. Механика же полета в Anthem оказывается главным боссом в игре: ей приходится с ювелирной точностью пользоваться, чтобы иметь возможность летать свободно и выполнять хотя-бы простейшие пируэты в воздухе. Про плавание вообще молчу - это тот же полет, только под водой: невозможно даже нормально озираться, игрок вынужден постоянно управлять траекторией. В итоге это неимоверно раздражает. Стрелять абсолютно несложно, как и бегать/прыгать. Можно находить и собирать всякие растения, минералы - реализация аналогична андромеде и инквизиции.
3. Встреченные по-первой мобы выполнены настолько безлико, насколько это вообще можно представить: огромные каменно-грязевые голиафы и такие же грязево-лавовые, только размером с игрока, скорпионы. Начало, аналогично вступлению в Dragon Age Inquisition никакое: все диалоги можно уместить в пару предложений не потеряв в их смысле и харизме. Рассказать о происходящем и того проще, потому что в них ровным счетом не происходит ничего живого.
4. Главный хаб - цитадель - город снова выполнены также на уровне прошлых проектов студии: персонажи молча жестикулирую, с полуоткрытыми ртами о чем-то беседуют без доли эмоций на лице: спишу все это на недоделанность проекта. Нашел кстати костер из каких-то горящих собачьих какашек вместо поленьев и спрайтовыми языками пламени. Сюжетные взаимодействие с персонажами радуют на порядок больше: наконец в проекте студии появились нормальные эмоции на лицах персонажей (до уровня Uncharted 4 правда как до луны, но все же), но
сами диалоги снова не блещут интересом: видимо не скоро в Bioware вернуться талантливые сценаристы.
Что ж... Попробуем завтра полетать по открытому миру в компании друзей. Покупать пока не тянет, ибо скука деревянная, посмотрим, что получим завтра.

Ответить
111

Тот случай, когда комментарий лучше статьи.

Ответить
–5

NDA, потому статья только о "кончиках пальцев") в комментах, чем могу тем делюсь)

Ответить
–5

Судя по всему сарказма никто не понял) так как нда, то и разбора игры по полочкам нет. За это дтф нагнут.

Ответить
2

Да потому что "статья" в два предложения потому что и правда ни о чём, тут человек расписал в общих словах (радует/не радует) свои впечатления об основных аспектах игры: визуал и дизайн, управление, дизайн уровней, базовый геймплей. Вряд ли это нарушает NDA, зато хоть какая-то информативность.
Причем, лул, для вас единственная ложка дёгтя это базовый геймлейный луп игры?

Ответить
0

Потому что это не статья, это оффтоп пообсуждать. Удивительно, да? NDA написано настолько стерильно, что непонятно, что точно его нарушит. И да, меня напрягло только это, однако пройти сюжет и полетать в соло ничто не мешает. В остальном, я проблем для себя лично не увидел. Это плохо?

Ответить
17

Примерно что-то такое и ждешь от современной BioWare, скучноватая пострелушка, красиво выглядящая на скриншотах, но сделанная без души. Вот уже третий или четвертый раз смотрю на то, что делает эта компания, потом вспоминаю с чего она начинала и грустно становится.

Ответить
1

И ты хочешь сказать, что в прошлом Bioware хоть раз сделала хорошую пострелушку "с душой"?

Ответить
5

Mass Effect, как бы. Не?

Ответить
1

В том то и дело, что студия раньше никогда не делала пострелушки, а делала эталонные РПГ. И вот сейчас им навязали Фростбайт, политику ЕА, костяк ушел и осталось лишь название студии.

Ответить
3

Они сами, еще до EA решили отойти от классических RPG, разбавив их экшеном.

Ответить
0

1. Судя по всему упор будет на вертикальность и полеты. Тут к локациям у меня претензий нет. Невидимые стены объяснились альфой. По крайней мере окно такое вылезало. А то что вверх нельзя комментирует напарник, типа джав перегреваться от натуги начинает и падает.

2. Полет на геймпаде шикарен, интуитивен и понятен. На мыше - боль.

3. Inquisition не играл. Но это начало точно, лучше чем в андромеде, и точно логичнее. По монстрам типичная рпг с эпичными и элитными врагами, да, согласен)

4. Похоже баг, у меня в слух общались и не плохо мимикой играли. Обсуждали последний контракт. Плюс в альфе хаб не весь открыт судя по карте.

Ответить
7

1. Я смог упереться в вертикальную стену с 75% запаса до перегрева, так что им нужно придумать оправдание поинтересней, да и сложности в этом никакой. Кстати с перегревом механика очень деревянная: судя по логике: надеялся, что смогу охлаждать двигатели в процессе падения, что логично, но они охлаждаются для дальнейшего использования только на земле - снова условность ради условности.
2. Попробую подключить геймпад, завтра попробую с ним. Не в курсе, от PS Pro подходит?
3. Я бы так не сказал, в начале Andromeda мне сразу понравилась таинственность вокруг Скверны, Предтечей и инопланетян-плохишей; здесь пока не цепляет ничто, хотя с момента релиза Anthem я очень ждал.
4. Были несколько групп, которые общались, и с ними все было в порядке (кроме недоработанной анимации лиц: при разговоре двигались только рты и брови), но подавляющее большинство выполняли функцию статистов. Причем общий дизайн города мне очень понравился, но настоящей жизни aka RDR2 или хотя бы Witcher 3 в нем все равно не чувствуется.

Ответить
0

1. Посмотрел свою запись. Стены действительно есть - просто разворачивают и выключают джав. Согласен, странно. Потолок - объясняется. По поводу охлаждения - есть водопады. Отлично справляются с охлаждением. так же ледяные элементали - охлаждали. Возможно в игре для этого будут способности.

2. Не имею ни малейшего понятия, если честно) 360 бокс для виндовс работает, думаю можно настроить эмулятор.

3. Меня как раз Андромеда не зацепила. И дело не в анимациях, мне сюжет местный не вкатил. Снова есть "протеане", снова есть "коллекционеры", снова
"You can fight like a Krogan, run like a leopard
But you'll never be better than Commander Shepard". И снова один человек за всех всё решает. Мне понравилось быть плохишом во второй части Масс Эффекта. Ты и не надежда этой галактики и цели у тебя вполне конкретные. Но это всё вкусовщина.

4. Пока - да. Не могу утверждать, а только надеятся, что включив сюжетных/контрактных NPC жизни будет больше, но пока согласен. Хаб мертв и тих.

Ответить
0

По поводу мыши, в настройках настроил чувствительность мыши на полет и плавание 100 - сразу стало комфортнее. Однако до геймпада все равно далеко

Ответить
0

Но это начало точно, лучше чем в андромеде, и точно логичнее.

Боже, несмотря на все траблы Андромеды, если бы существовал топ игр с "логичными завязками", то она бы была как минимум в топ-10.

Ответить
10

Вы вообще в нее играли? После крушения вместо плана спасения продолжили операцию при потере почти всего личного состава. На опасную боевую операцию отправился глава всей экспедиции ЛИЧНО. После смерти отца власть внезапно передалась по наследству. Сфига ли? Что он может работать с ИИ было секретом, напоминаю. И побритая баба потом будет пол игры страдать что капитан не она хотя почему блин не ее выбрали, а выбрали инфантильного нытика не понятно и не объяснено. Просто вот мы бегаем и нам говорят "тебе еще многому предстоит учиться", а потом "ты наша единственная надежда, кто если не ты". Это самая не логичная завязка что я видел. И это только первые минуты игры

Ответить
0

Ладно

Ответить
0

Вот вообще не понравилось, но это вкусовщина, не так ли? Понравился дэш в масс эффект и зависания в воздухе, понравились отдельные потные задания, но в целом я ее не прошёл)

Ответить
3

Нет, это не вкусовщина. Это абсолютно разные оценочные категории: логика и отношение. Логично/нет, нравится/не нравится, а не логично/не нравится.

Ответить
0

Я вижу только слова "нравится не нравится". Местная завязка мне понравилась. Нас плавно вводят в курс дела, по ходу объясняя механики и сеттинг.

Андромеде плюс за неизвестность в начале и минус за двуглазых коллекционеров. В остальном на мой вкус это было средне, особенно с кучей дверей которые нельзя открыть.

Ответить
–19

Это АЛЬФА!!!!!!! Альфа!!!!!

Ответить
44

каждый раз вижу схожие сообщения к альфа/бета тестам
но в итоге эта "альфа" и выходит в релиз

Ответить
4

Это превратилось в удобную отговорку. Всё косо и криво? Это ж альфа, допилим. И они не допиливают...

Ответить
–27

Ты не понял. Это буквально АЛЬФА. Бесплатная альфа. Релиз через 3 месяца.

Ответить
22

Сначала подумал, что троллишь... Но ты видимо на полном серьезе писал прошлый комментарий. В последние месяцы правятся мелкие баги и общая стабильность игры/серверов, поэтому практически ничего к релизу не поменяется и перед альфа-тестерами сейчас практически финальный билд, поэтому сравнивать не просто можно, но нужно. Ко всему прочему, учитывая репутацию Bioware, которую им надо восстанавливать, они должны стараться удивлять и альфой и бетой и всем, чем можно!

Ответить
–17

Это альфа весила гигов 30. Какой нахуй финальный билд?

Ответить
4

Я о качестве, не о количестве.

Ответить
–17

Я бы объяснил почему неправильно сравнивать ММО шутан с одиночными сюжетноцентрированными играми, но очень боюсь, что после твоего ответа я отвешу себе слишком сильный фэйспалм.

Ответить
2

Держи в курсе...

Ответить
0

30 гигов значит что дают поиграть в "вылизанные" локации в начале игры. Что сейчас в остальной игре - можно только гадать в кошмарных снах.

И да, к релизу исправят *максимум!* половину проблем что люди видят в "альфе". Скорее ближе к трети.

Ответить
10

Ты же не думаешь, что за 2,5 месяца до релиза тебе допилят еще половину контента и поисправляют все баги? Нет, в этой альфе на 95% показали тот вариант, который и выйдет в феврале.

Ответить
0

Из багов я встретил только не работающая местный кодекс при взаимодействии с предметами для него. Но мне повезло.

Ответить
0

А то, что было в альфе это уже половина? Ну ясно.

Ответить
7

Альфа - это за 3 года до релиза. За 3 месяца - это RC1 как минимум.

Ответить
4

Я про бфv тоже самое слышал всю дорогу.

Ответить
2

Я бы добавил ещё про цитадель, что перемещение ужасно рельсово сделано. Аж вьетнамские флешбеки о серии игр Myst пошли, когда увидел это нечто. Как бы я не любил дестени, но в нём социальный хаб сделан в разы лучше.

Ответить
–48

Срочная новость! На ДТФ сравнивают альфа версию игры с 4 Анчем! Повторяю! Альфа версию игры сравнивают с 4 Анчем! Это не учебная тревога!

Ответить
23

Игра выходит через 2 месяца, что значит Альфа? Это стресстест скорее чем альфа. Учитывая что сейчас будут праздники на 2 недели еще, значит по факту рабочего времени месяц на доработку.

Ответить
2

Вы не понимаете что такое текущая альфа игры? на 98% это и будет релизная версия игры, за вычетом мелких багов. Правильно написали ниже - это стресстест, а не альфа.

Ответить
2

чувак, а скажи, мне просто ради интереса, в твой шкале градаций альфа - это более готовый проект, чем бета? потому что, если да, то тебе нужно в греческий словарь заглянуть на секунду. мало того, что это не альфа, но это уже и не бета за три то месяца до релиза.

Ответить
0

Да-да, ты прав. В игре так и не будет текстур высокого разрешения и останется 2.5 квеста.

Ответить
0

если хотите, называйте это "демо", но никак не альфа

Ответить
0

Завезут текстуры 8к и тучу квестов (допустим), но это никак не поправит общего направления, картонности окружения и кривых механик.

Ответить
1

"по горизонтали вверх"

Вот тут я чет не понял

Ответить
0

Прошу прощения... Конечно же имел в виду по вертикали вверх медленнее чем вниз.

Ответить
0

сценаристы туда никогда уже не вернутся, так как это последняя игра студии

Ответить
35

"Единственная ложка дёгтя, лично для меня, это всё таки наличие дестини-варфрейм-подобной сессионки" - Это не ложка, это бочка.

Ответить
16

Сессионность просто убила. Собери тиму туда, сюда, фриплей будет бесполезен. Даже в destiny 2 открытый мир реально открытый. В общем хоть геймплей и хорош, анимации и сюжет но сессионки маст дай. Сделал возврат. Второй варфрейм нафиг не нужен)

Ответить
3

Там во фриплее большие/огромные локации будут, как я понял. В альфе они ограничены, потому что альфа.
Я в Д2 не очень много отыграл еще, но разве там не так же? Будет хаб, несколько открытых локация с заданиями и ивентами и сюжетные миссии, в которые придется подгружаться.
+полет реально крутой. Если его дальше дадут сильно раскачать и позволить летать очень долго, то можно и миссии полетные крутые подогнать.

Ответить
0

Да, там в одной из веток скиллов можно прокачивать полетные абилки всякие.

Ответить
3

Твой коммент содержит больше информации чем сама статья.

Ответить
1

Четаприуныл после такого. Тоже против сессионок.

Ответить
0

естественно второй варфрейм не нужен. В Рамках мы и так летать умеем по огромной Венере :) Fortuna 69 forever!

Ответить
13

Тоже поиграл в альфу и честно говоря не понял о какой "завязке" и "постановке" идет речь? Ничего из этого показано не было, на ПК игра выглядит (пока) откровенно неважно, видно, что это кривой, на скорую руку сделанный порт с консоли. Летать прикольно в игре (хотя управление с мыши отвратительное, но думаю, что исправят) пожалуй это единственный жирный плюс который я могу с уверенностью поставить. В остальном же еще рано делать выводы, дали только полетать и пострелять в мобов. Стрельба на уровне андромеды, механики те же.

Ответить
3

Стрельба на уровне андромеды - звучит как плюс. В Андромеде не плохо сделана стрельба и боевка, там действительно приятно заниматься пострелушками и зачистками+ катание на машинке. Это скорее написано для тех, кто читал хейт на Андромеду, но думает, что и шутан составляющая там убогая :)

Ответить
3

прошел Андромеду - хорошая игра!

Ответить
1

Молодец!

Ответить
0

"на ПК игра выглядит (пока) откровенно неважно"

Чего бля?????? Игра автоматически стартует с минимальными настройками. Что с ними, что на Ульте - графоний офигенский. Дизайн тащит.

Ответить
2

В 4к откровенный апскейл текстур, никакущий hdr, сглаживание и освещение в целом.

Ответить
0

Завязка и постановка - Начальный CGI. Ввод в курс событий. Пояснение, что такое Антем вообще. А так же мимика и анимации персонажей в диалогах. Мне понравилось. На геймпаде летать удобнее, согласен. С мыши целится удобнее. Механики почти, не хватает укрытий. Но уже в Андромеде ребята с дэшем и зависанием эксперементировали. Местная реализация мне понравилась. Про стрельбу согласен полностью.

Ответить
0

Я уже чувствую, что полеты тут главной фишкой будут, действительно приятно облетать противников и т.д. А насчет постановки, я честно говоря вообще ничего не понял :D

Ответить
0

Ну вот показывают как твой напарник говорит и кривляется вокруг тебя - меня заворожило)

Ответить
3

А я вмазать ему хотел, я бы в свои напарники сопляка с синдромом героя не взял. маскот какой-то

Ответить
1

Мне почему то кажется, что с ним будет связан клишированный сюжетный поворот, а ля он наконец то дорвется до костюма и помрет бесславно.

Ответить
0

тепло

Ответить
0

Нене, он дорвется до костюма, мы булем затем его спасать, вытащим из полной жопы и он осознает, что лучше быть хорошим сайфером, чем мертвым фрилансером

Ответить
0

А, ну это согласен, выглядит приятно, гораздо лучше чем в предыдущих играх от BioWare

Ответить
15

этот продался, несите другого обзорщика

Ответить
1

Таки не обзорщик =)

Ответить
42

Пфф... Не успел стать обзорщиком, уже продался! Новый уровень?

Ответить
0

Как скажете, любезный) Мне альфа определенно понравилась) В остальном готов подискутировать) Задавайте вопросы, буду отвечать)

Ответить
2

2 часа наиграл, хоть?..

Ответить
1

Да, доступный сюжет и побегал по фриплею с местным радиант-эвентами.

Ответить
6

Обычно, первое впечатление о таких игорей отличное, а потом начинается монотонность, гринд и тд..

Ответить
–3

а потом начинается монотонность, гринд

Я не понял, а когда это гринд стал плохим???

Ответить
7

Гринд всегда был показателем бездарности геймдизайнера.

Ответить
3

Где-то в углу рыдают MH, Warframe, или любая ММО.

Ответить
1

Гринд = прекрасная механика, любимая многими игроками.

Ответить
–1

Зависит от сюжета. Но донат уже видно, это сброс очков навыков за монетки.

Ответить
1

А если ещё таких 10 придёт, то тоже все продались?)))

Ответить
7

Значит их заставили

Ответить
9

Под угрозой убийства библиотеки? xD

Ответить
1

Может быть иначе?

Ответить
1

Нет, Лиля, не может, я здесь только ради шеккелей)

Ответить
6

Из коментов понял, что игра лучше Андромеды. Тоже блин достижение....

Ответить
3

Добавлю от себя: понравилась стрельба, отдача у пушки мизерная, но видимо так и должно быть если ты в экзоскелете, плюс отличное сочетание звука и вибрации на гймпаде делают свое дело. Полеты тоже хороши, нырки в воду не очень: перс сильно теряет скорость в воде поэтому лезть в неё не хочется.

Ответить
1

Зато даёт сброс жара ;)

Ответить
1

Стрельба была хороша и в андромеде( единственный плюс ), тут её докрутили.
В воду нужно лезть, так как она гасит огонь и охлаждает движки для полётов

Ответить
3

У меня сложилось такое мнение после альфы: это мэ:андромеда с докрученной стрельбой и джетпаком. Локации расширили, графон чуть улучшили, монстров больше. От онлайн состовляющей веяло мультиплейером из той же андромеды.
На xbox х лагало сильно.
Такое чувство после часа игры, что либо эту игру делала команда ответственная за андромеду, либо основная биовара, как уверяли инсайдеры, из-за всех сил за год на коленке собирали мэ:а параллельно в ней и на ней тестировали анфем.
Буду ждать демку.

Ответить
0

Команду Андромеды. Же разогнали...

Ответить
1

Были же новости, что кого-то выгнали, кого-то перевели в основную студию.

Ответить
0

Проблема в движке
Игры на фростбайте слишком похоже выглядят, особенно если брать один сеттинг
Ибо цветовая гамма, ибо эффекты такие же, ибо анимации, ибо освещение

Ответить
1

Проблема не в движке, а в одних разработчиках без фантазии.
- одинаковое управление и боёвка( стрельба, способности, уклонения, прыжки). Они не просто выглядят одинаково, они даже ощущаются так же
- дизайн монстров
- дизайн реликтов ( пещеры) из мэ:а и предтечь из анфема. Когда проходил стартовую миссию, то думал сейчас судоку заставят решать.

Ответить
0

Да, согласен
Просто мне со стороны странным это кажется
То, что игры так похоже выглядят. Учитывая, что разные команды и компанию делают
Будто движок связывает руки
Но, наверное, да

Ответить
0

от движка гамма и эффекты не зависят, анимации тем более

Ответить
0

Наверное, лишним было сказать "Проблема в движке". Все же, вторая часть комментария лучше мысль передает. Просто достаточно взглянуть на все игры от Биовер и Дайс на движке, чтобы увидеть, как сильно они похожи этим

Ответить
0

анимации в последнем батлфилде на голову лучше анимаций Андромеды или инквизиции. Я не вижу сходства

Ответить
2

никаких предзаказов делать не буду. хз, что там и как по итогу выйдет.
в марте помимо anthem выходит к тому же the division 2. уже сейчас есть дестини. вроде еще какая-то похожая игра должна была появиться в 2019. так что буду ждать.

Ответить
0

причём дивижн2 будет точно отличной игрой(не хуже первой).

Ответить
2

Хуже, конечно. Нахуй мне эти болота? Вот заснеженный Нью Йорк это было охерительно

Ответить
0

я думаю там будет больше, чем только болото)

Ответить
0

жду. записался на бетку. в первый вроде норм поиграл, надеюсь дадут доступ.

Ответить
0

Согласна, хуже чем есть не сделают, а она и так идеальна) тем более, сказали, отдачу подкрутят и уменьшат количество патронов на мобов, соответственно будет ближе к дестини в этих качествах. Жаль конечно не зима, было атмосферно, но может и в джунглях будет норм... Вайдлендс мне тоже же зашел, хотя тропики недолюбливаю. Аналог выживалки надеюсь будет, очень крутой режим

Ответить
2

Весьма развернутое мнение.

Ответить
1

А почему вообще упоминается Андромеда, если последней игрой ЭТОЙ студии был DA:I? о_О

То, что EA ради маркетингу совершено левой команде из совершенно левых людей прикрутила лого BioWare, будем честны, не делает ЭТО Г игрой от BioWare в глазах осведомлённых людей.

Куда интереснее было бы узнать, как много там осталось от игр САМОЙ BioWare, настоящей, которую мы когда-то знали и которая ещё заслуживала уважения и любви? Проведите сравнения с хорошими частями ME, с первой и последней DA:I, с NWN, SW:KotOR, да с чем угодно, что делала именно эта студия.

Ответить
0

Да вы дуба дали.
Инквизиция и Андромеда - одинаковые куски говна с квестами из ММО, сюжетом из порно и механиками уровня тех же ММО. Сравнивать их с МЕ или ДЭО - унижать сирых и убогих.
Феерия просто.

Ответить
2

Дуба не давал, для меня последняя хорошая игра от BioWare вышла аж в 2010-ом году. Всё, что после -- мусор, разной степени паршивости. Где-то есть достоинства, но в целом игры это не спасало.

Так что я считаю BioWare мёртвой с 2010-го. Всё что после, это разный клоуны, нацепившие себе на головы её отрезанное с мясом лицо.

Тем не менее, если вырезать из Инквизиции тупые гриндовые квесты и урезать, фактически, пустые локации, то останется довольного годного мяса, хорошо написанные персонажи, любопытные квесты, интересно поставленные миссии. Несколько годных поединков. Да, на фоне мусора, которым заполнена игра, они теряются, но они там есть.

В то время как в Андромеде, если вырезать мусор, не останется вообще ничего. Она целиком из него и состоит. Некоторые считают, что была 1 интересная миссия на лояльность, того кудрявого афро, но будем честны, даже если с этим согласиться, то 1 миссия это скорее случайность, погрешность, чем что-то с чем можно работать.

Итого, я не думаю, что Инквизицию и Андромеду можно ставить в один ряд. При том, что не люблю их обоих.

Ответить
1

Пока по хорошему напоминает второй масс эффект по ощущениям и подаче. Инквизишн не играл. Оценку на основе альфы игре давать не хочу. Тут буквально дали только попробовать.

Ответить
0

Благодарю.

И да, хорошо, что не играл в Инквизицию. Самым ценным там, пожалуй, будет единственный адекватно написанный (сценаристом) гей. Единственный во всей истории студии, а, может, даже и всей игровой индустрии. Остальное, ну, можно и пропустить. Это хорошо, как пример, что их можно таки, оказывается, писать не как нечто безгранично отталкивающее и бесящее. Невероятно.

А так да, проходняк.

Ответить
0

ТА студия уже давно не существует, а игра пилилась емнип 5 лет. Так что это именно игра от Bioware, всех что там есть.

Ответить
0

Почитай старые новости про разработку мэ:а. На дтф были статьи по разработке ( перевод инсайда от котаку вроде), андромеду изначально делала 3-я студия под эгидой биовар. Они потратили около 3-4 лет и ничего не добились. Боссы еа и биовар срочно перекинули основные студии, и они все вместе за 1.5 года слепили андромеду. По факту это игра биовар, как ни крути. Теперь в анфеме видны огромные куски андромеды( та же боёвка), дизайн пещер, монстры.
А старой биовар, даже авторов мэ2 или да:о давно нет. А третью студию не разогнали, сократили и объединили с другими

Ответить
–1

Кстати, нет ли кооп-игры вроде варфрейма, только не сессионки?

Ответить
2

Фоллаут 76? ;)

Ответить
1

borderlands

Ответить
1

В чем прикол это сравнивать с Андромедои? Это скорей сравнивать с Дестини надо. И судьба будет уверен идентичная, на старте в нее будут играть, потом забьют все дружно болт.

Ответить
–1

Улучшенные механики из андромеды, движок из андромеды, сюжет - то, что ждали от продолжения масс эффект. Сессионость нужна только для высокой сложности. Из донатных плюх увидел только сброс очков навыков.

Ответить
0

Так Дестини или Антем? Где лучше залипнуть?

Ответить
5

Дестени пока по всем фронтам выигрывает. Надо ждать релиза

Ответить
1

Будет демка и сам решишь. Всё-таки игры различаются хотя бы камерой, а это для многих важно.

Ответить
0

Для меня камера не важна, я все еще с трудом провожу разницу между The Division и Destiny 2, хотя там совсем разный геймплей. Но предзаказ теперь точно делать не буду, за это автору отдельное спасибо, дождусь релиза.

Ответить
7

Предзаказы делать вообще ни на что не стоит, если только ты не фанат и знаешь, что полюбому будешь играть, даже если окажется что игра говно. Например, фанат фифы. Я вот Дивижку 2 точно предзакажу т.к. знаю, что мимо не пройду, уже сижу на хайптрейне. А вот Антем - нет.

Ответить
0

А на хайптрейне-то зачем... Я вот просто планирую. Уже бы предзаказала, просто никак не пойму, че там в сезонку входит. А платить 2к только за ранний доступ как-то ни к чему

Ответить
0

Так получилось. Сам не пойму как. Ну и я на плойке беру ультимейт -6600р :)

Ответить
1

У меня в вариантах тоже в общем-то либо обычная, либо ультимейт. Правда с другой стороны платить 700р за ненужную пушку, эмоцию и какой-то эффект навыка тоже такое... Обновы они ж сказали бесплатные будут. Пока не знаю, жду инфы. И вообще я там планирую недельку отпуска взять 🤣

Ответить
0

У меня 54 дня отпуска. Но кто ж меня отпустить на столько дней. но планы такие же :)

Ответить
0

Ого. Не. У меня поменьше, я так не накапливаю. Основную часть разбиваю летом по две недели и езжу на дачу, т.ч.не до поигрулек. А когда не мешают, играю в будни с 21-22 до часу-двух и встаю потом в семь...

Ответить
0

я тож думаю движан второй, или анхем...
в движане есть укрытия.. в анхеме - джетпаки....что выбрать блин

Ответить
0

Не парься пока. В одной будет демка, во второй бета. Решишь

Ответить
0

В дестини можешь играть сейчас, а анфем выйдет в конце февраля

Ответить
1

Ну это ж сервис-игры, которые требуют постоянного вложения денег, Дестини мне немного наскучил (немного - слабо сказать), я вот думаю, платить ли им за новый контент или ждать Антем? Но уже понял, что пока если и залипать в шутер, то в Дестини.

Ответить
0

Пока не могу сказать однозначно. т.к. социальные функции отключены в альфе.

Ответить
0

division 2

Ответить
0

Warframe

Ответить
0

Придется собирать команду для фриплея и эндгейма.

То есть, в одиночку вообще никак не побегать? Не выпустят из хаба? Или есть все же ограниченный соло-контент и более сложный пати-контент?

Ответить
1

Не могу ничего утверждать наверняка, но из того что показали - контент доступен и в соло и в пати. Но чем выше уровень сложности ставишь - тем больше требуется пати.

Ответить
1

на максимальной сложности с товарищем побегали, постоянно натыкались на мобов по которым урон абсолютно не проходил =)

Ответить
0

это мобы усиливаются из-за пати или баги альфы?

Ответить
1

Там суть здоровья мобов такая же как и в масс эффекте, есть броня силовая, есть щиты и судя по всему есть боеприпасы или абилки которые это должны сбивать, но в альфе дали только одно оружие и поэтому вот так.

Ответить
0

ясно-понятно - проблемы альфы, спасибо!

Ответить
0

У них есть точки уязвимые, где урон проходит)

Ответить
0

Что-то и так и сяк пытались, вместо 2-ух очков урона наносили 5 =)

Ответить
0

Так это небось уровень поднимать надо либо оружие другое. Это нормально

Ответить
0

Думаю из игры получился бы отличный сингл в духе лучших игр биотварей, лично мне очень понравился концепт игрового мира.

Ответить
1

А мне вот как раз и показалось, что изначально это должна была быть сингл игра, а-ля масс эффект, но еа заставила прикручивать кооп и онлайн

Ответить
0

Вообще часть механик похожи на Андромеду.

Ответить
0

я как андромеду прошел, под руку в акурат попались видосы про анхем. и то что я увидел - андромеда моей мечты )))
я был на таком хайпе что чуть не предзаказал... но отсутсвие механики укрытия, для меня это отсутсвие части динамического боя.

Ответить
0

Здесь упор на дэш (уклонения) и вертикальность (полёты). Если присобачится я думаю можно не слабо контролировать битвы. Плюс есть различные ульты у костюмов.

Ответить
0

надо пробовать.... жду демку

Ответить
0

Так мир открытый или набор карт 5 на 5 км тип как в Борде? То есть выбираешь "арену" с заданием, летишь, выполняешь, назад и разгуляться негде?

Ответить
1

Если смотреть по карте, то это набор огромных арен, соединённых воротами с соседники аренами. В хабе (через отдельную загрузку) выбираешь экипировку, миссию и запускаешь поиск напарников или в одиночку выходишь "в мир"
Это не открытый мир гта/рдр, ведьмака или ассасина, это дестини или монстер хантер

Ответить
0

Открытый + есть данжи

Ответить
0

Не совсем. Есть задания, в которых ограничено место действия, есть фриплей, где гуляй не хочу. Отдельный плюсик вертикальность локаций, что делает их просто громадными для пеших прогулок.

Ответить
0

Мне пока не продало. Я полностью понимаю что это альфа. Вот что надеюсь увидеть на релизе. или не увидеть. Если примерно будет так, то куплю
- нужен фикс управления, оно отвратительное.
- прокачка наискучнейшая, +2% к защите от ого-то, того-то.
- пока нет никакой смены оружия
- скилы представленного джевелина скучные. одна ракетка, другая ракетка посильней с небольшой площадью поражения и ульта это много ракеток. мде
- хочется возможности играть от первого лица
- пока не ясно что по активностям, в смысле в том же дестени есть много режимов пвп и пве, гамбит, налеты, рейды, квесты на экзотическое оружие и тд, но тут точно нужно ждать хотябы бету

Ответить
0

Этого всего просто нет в альфе, дождись хотя бы демку.

Ответить
1

Так я и жду. Просто человек говорит что Альфа ему продала игру, я же жду бету. Мне она не зашла ввиду выше озвученных причин, нет никаких гарантий что хоть что то из этого реализуют. Даже управление

Ответить
0

Разве бета будет?

Ответить
1

Да, вроде как 1 фев.

Ответить
0

думаю здесь зависит от типа джавелина и деталей которые соберутся на него)

Ответить
0

Ценная информация: Альфа не без багов... впечатления где ? Где уау? Где типа,че? Или игра не удалась? На одной лицевой анимации далеко не уедешь !

Ответить
–1

Все это в комментах. Если еа заглянет, то придраться в общем-то не к чему.

Ответить
0

Самоцель комменты ? Зачем тогда такая куцая статья? Зачем вообще тогда статьи,если все в комментах?

Ответить
–1

Потому что раздел блоги на сайте выпилили, а обсудить с теми кто играл хотелось. В остальном - ваше право поставить минус ;)

Ответить
0

Кстати, рандом матчмэйкинг не работает или только у меня? Я вчера после вступления не смог напарников найти, ни на одной сложности.

Ответить
0

Находятся иногда

Ответить
0

Задавайте вопросы, буду отвечать)

Понимаю, что за первый день в альфе ничего не понятно, но...

В Anthem меня больше всего интересует степень концентрации фарма/кооперативных побегушек и возможности синглового геймплея.

Ответить
0

Прям вот сходу схожу - только на лёгком уровне и пробежаться по сюжетке. Для всего остального придётся точно собирать тиму =\

Ответить
0

Подожди, ты с чего это взял? они на E3 прямо говорили, что ключевые миссии, которые продвигают сюжет, в одиночку не пройти.

Ответить
0

На E3 и всегда в твитере говори прямо обратную вещь. Сюжет полностью можно закрыть соло как и побочные миссии. Единственное место куда не попасть соло - Стронгхолды (типо Рейды)

Ответить
0

Лолнет. В ответ на прямой вопрос Кейси замялся и сказал, что в одиночку это сделать не получится. Я хорошо запомнил, потому что для меня это принципиальный вопрос: в кооп я не играю.

Ответить
1

https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/1045862094103445505

И если поползать по твиттеру то таких ответов куча, с той же сессии #AMAAAA

Это прям отдельный и важный пункт у них

Ответить
0

Короче, когда мне будет не лень, я тебе ткну пальцем в тайм-код их выступления.

Ответить
0

В настройках перед вылетом из хаба как раз таки идёт описание, что самый лёгкий для соло и нарратива.

Ответить
0

тоесть как в дивижн. мне подходит. ограничусь сюжеткой
В MHW класно, там весь контент соло проходится (кроме двух необязательных миссий)

Ответить
0

Не Сидж, конечно, но тоже норм.
Огромные красивые локации. Полёт. Вроде намечаются интересные и красивые сюжетные миссии.
На альфу шел с очень заниженными ожиданиями и название игры помнил, только потому что еще хочется верить в Биоваре, но теперь пойду смотреть все материалы по игре и думать о предзаказе.

Ответить
0

Если самый быстрый джав не будет этаким райденом летающим, то игру мне не продадут

Ответить