2025-й год на дворе. Давайте уже признаем, что игры могут не нравиться просто потому что субъективно не понравились и это нормально.
Доброе утро всем булочкам! Задумался тут, что в последние годы у людей, обсуждающих любые развлекательные медиа, "требовалось" подтвердить от собеседников свои мысли по поводу той или иной темы в конструктивном смысле: разобрать на составляющие и рассказать, почему конкретно не зашло. С каких пор просто "не нравится" это просто "не нравится" - перестало быть в приоритете? Вот смотрю я, например, на ДМС 5, который так хвалебно оценен, играл я в него немного и он мне не зашел сразу же и я не могу выразить это словами (и проблема тут далеко не в лексиконе), но могу сказать, что я не проникся.
Атмосфера ли, дизайн и цветокор - не важно, важно то, что я , как наблюдающий, почувствовал во время игры и если для меня эта игра не стоит времени, то это "объективная" оценка с моей стороны.
В то же время, например, я большой фанат Принц Персии 2008, который был публикой воспринят неоднозначно. Самая уникальная часть серии про Принца повлияла на мое сердце больше, чем остальные (тот же 2 Трона хорош, но недостаточно) и считаю, что это именно та траектория, куда следовало двигаться франшизе. В этой игре я так же не могу объяснить на словах, что конкретно меня так цепляет, но, когда погружаюсь в игру, то это ощущение не передать словами.
Как вы думаете, стоит ли "конструктивно" оценивать медиа, чтобы дать ему оценку в диалоге с собеседником?