Забавно как некоторые возмущаются, что 5090 не тянет опциональную трассировку пути в нативных 4к, при этом сами Nvidia никогда не обещали, что у тебя все игры будут идти при нативных 4к 60фпс, все тестеры топовых карт почему-то считают, что эти карты обязаны показывать при 4к 60 фпс на ультрах, это тянется как минимум с 1080 ti. Тот тупой момент где Nvidia показывает 27 фпс на 5090 при нативных 4к с самой тяжелой трассировкой это не показатель того, что карта плохая и Nvidia бездари и ничего не делают, они просто демонстрируют как можно обуздать самую требовательную трассировку благодаря их технологиям, на сайте всё расписано при каких условиях проводились тесты но никогда они не говорили про какое-то определенное разрешение которое потянет эта карта, сам владею сейчас RX 6700xt у которой на коробке написано 1440p QHD Gaming и в описании на сайте моя карта рекламируется как карта под 2к разрешение, после этого я полез искать у Nvidia инфу на счет рекомендованного разрешения и увидел ровно нихуя, они как минимум с 2016 года не говорят ничего про мощность карты под определенное разрешение
Хорошее замечание, да и пометка 2к не обозначает сколько фпс карта должна выдавать. И в играх какого года ещё) Я спокойно пересел на длсс и генерацию. С нетерпением жду длсс4 и буду тестить киберпанк на своей 4070 ти
Для меня смысла нативных 60 фпс нет вообще, так как это все равно низкий фпс. Всегда включаю генератор, если доступен. Если на 50 серии генератор будет не в два раза бустить, а в три - четыре без заметного изменения инпут лага, то это киллер фича для меня.
Если Нвидиа ничего не обещает и ничего не гарантирует на карточке за 2к баксов, зачем вообще обновляться? 27 фпс в киберпанке я и на 1060 6гб получу, а на 3070 и подавно.
Ну хз стоит ли вообще включать трассировку путей, которая жрёт просто конский процент производительности. Вот если Хуанг сделает так, что генератор будет давать фреймы без значительной задержки импута, а апскейлер DLSS будет работать еще лучше, вот тогда и будет смысл, а пока лучше поиграть с высоким фепесом.
Забавно как некоторые возмущаются, что 5090 не тянет опциональную трассировку пути в нативных 4к, при этом сами Nvidia никогда не обещали, что у тебя все игры будут идти при нативных 4к 60фпс, все тестеры топовых карт почему-то считают, что эти карты обязаны показывать при 4к 60 фпс на ультрах, это тянется как минимум с 1080 ti. Тот тупой момент где Nvidia показывает 27 фпс на 5090 при нативных 4к с самой тяжелой трассировкой это не показатель того, что карта плохая и Nvidia бездари и ничего не делают, они просто демонстрируют как можно обуздать самую требовательную трассировку благодаря их технологиям, на сайте всё расписано при каких условиях проводились тесты но никогда они не говорили про какое-то определенное разрешение которое потянет эта карта, сам владею сейчас RX 6700xt у которой на коробке написано 1440p QHD Gaming и в описании на сайте моя карта рекламируется как карта под 2к разрешение, после этого я полез искать у Nvidia инфу на счет рекомендованного разрешения и увидел ровно нихуя, они как минимум с 2016 года не говорят ничего про мощность карты под определенное разрешение
Хорошее замечание, да и пометка 2к не обозначает сколько фпс карта должна выдавать. И в играх какого года ещё) Я спокойно пересел на длсс и генерацию. С нетерпением жду длсс4 и буду тестить киберпанк на своей 4070 ти
Для меня смысла нативных 60 фпс нет вообще, так как это все равно низкий фпс. Всегда включаю генератор, если доступен. Если на 50 серии генератор будет не в два раза бустить, а в три - четыре без заметного изменения инпут лага, то это киллер фича для меня.
Если Нвидиа ничего не обещает и ничего не гарантирует на карточке за 2к баксов, зачем вообще обновляться? 27 фпс в киберпанке я и на 1060 6гб получу, а на 3070 и подавно.
если это dlss quality и по дороге еще и сглаживание лесенок делается, то па ху ю
Ну хз стоит ли вообще включать трассировку путей, которая жрёт просто конский процент производительности. Вот если Хуанг сделает так, что генератор будет давать фреймы без значительной задержки импута, а апскейлер DLSS будет работать еще лучше, вот тогда и будет смысл, а пока лучше поиграть с высоким фепесом.
Трассировка пути сильно бустит картинку, обратно уже дороги нет