реклама
разместить
Погодите, это реально?
2020
44
11
реклама
разместить

Все было бы так. Но люди которые играют с DLSS в 2K рендерят исходную сцену даже чуть ниже FHD. И только потом ее алгоритмами масштабируют. Тут вдруг FHD хватает? Может тогда дело не в этом?

апскейл DLSS - это не метод масштабирования, а генерация новых данных

1

Если точно генерация из тех данных что получает движок. И во всех случаях эти данные есть. Но без апскейла идет оптимизация при рендере (для получения заветных FPS) те же LODы. То есть хз, что там за сцена но качественную текстуру можно было вывести и в 1080p. Просто FPS был бы ниже. Там же чел говорит не про то в каком разрешении люди играют, а в то в каком разрешении рендерится игра.

Но без апскейла идет оптимизация при рендереDLSS работает с данными рендеринга - моушн-векторами, буфером глубины и буфером цвета, которые в современных играх строятся и так. Моушн-вектора для TAA или MotionBlur, глубина для SSGI/SSAO/SSR.

Никакого отношения к лодам или качеству текстур - DLSS не имеет.

2

А вот тут происходит магия длсс(не сарказм)

[]