Ролевой слэшер Scalebound от Platinum Games отменён

Microsoft подтвердила закрытие разработки амбициозного эксклюзива для Xbox One.

В закладки

Platinum Games испытывает проблемы с разработкой эксклюзива Scalebound для Xbox One и рассматривает возможность полной отмены проекта. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает Kotaku.

Журналисту издания Джейсону Шрейеру (Jason Schreier) в Microsoft пообещали сделать заявление о судьбе проекта «очень скоро».

Известный игровой инсайдер Shinobi602 подтвердил в своём твиттере, что разработчики испытывают проблемы.

Слышал на прошлой неделе. Нехорошо.

Обновлено: информацию подтвердила Microsoft в комментарии порталу IGN. Проект отменён.

После тщательных раздумий Microsoft Studios решили прекратить работу над Scalebound. В дальнейшем мы сосредоточимся над разработкой таких проектов как Halo Wars 2, Crackdown 3 и множеством других. Уверены, что они придутся по душе нашим фанатам.

Представитель Microsoft

Scalebound разрабатывался эксклюзивно для Xbox One от Microsoft студией Platinum Games, известной по играм в жанре слэшер, среди которых Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance.

Под конец 2016 года геймеры назвали Scalebound одним из потенциальных провалов 2017 года.

#scalebound

Здесь можно писать о чём угодно, что касается основных тематик DTF и соответствует интересам пользователей сайта.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["scalebound"], "comments": 43, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3385, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Jan 2017 22:08:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Оффтопик конечно, но помнится, вы обещали комментарии в паблике открыть через две недели после "ребрендеринга". Прошел месяц, а комментарии все так же закрыты

Ответить
–1

Судя по вышедшим геймплейным трейлерам, над Scalebound работала та Platinum, которая выпустила The Legend of Korra и Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan, а все талантливые люди в это время были заняты созданием Nier: Automata.

Самое забавное, что эту игру не получится отдать Platinum на доработку, как получилось с Metal Gear Rising: Revengeance D:

Ответить

Неведомый кран

Дима
2

nier automata выглядит многообещающе на ваш взгляд?
спрашиваю потому как не особо понимаю в таких очень японских играх.
пс: забавно что они делают и экз для бокса и для плойки

Ответить
7

Вставлю свои 5 копеек и скажу, что NieR:Automata выглядит очень многообещающе.
Судя по демо, геймплей просто замечательный.
По поводу сюжета сомнений нет, так как предыдущая часть обладала восхитительным сюжетом, а Automata явно будет связана с ней в плане сюжета. Плюс за сюжетом стоят те же люди, так что доверие в этом плане есть.
К саундтреку тоже нет претензий, в демке он отличный, как и в предыдущей части.
На мой взгляд, Automata явно будет ГОТИ 2017 года. Личное мнение, понятное дело, но шансы очень высоки.

Ответить

Неведомый кран

Alexander
0

спасибо, наверн тоже попробую поиграть раз с сюжетом все будет круто)

Ответить
0

Сударь, помилуйте, не для сюжета играют в подобные игры. Демо великолепна, но у меня один вопрос к механике- почему додж можно жать бесконечно, в то время как всегда в подобных играх он нажимается в строго определенный момент. По сути, спамом одной кнопки мы делаем ГГ неуязвимой

Ответить
0

Как рас по поводу сюжета некоторые сомнения есть. Но я предпочитаю отметать их в сторону. Геймплей в NieR: Automata неплохой, но, к сожалению, не больше. Могло быть лучше, по-моему.

Ответить
0

Мне кажется, в Скейлбаунде геймплей был бы лучше. Потому что Камия. Но не срослось. Спасибо Майкрософт за это.

Ответить
0

*как раз

Ответить
0

Японцы отстали от индустрии лет на 10 уже, поэтому не будет. В демке было сломано все, что можно.

Ответить
0

Что хотят то и делают. Тебе какое дело?
Да, многообещающе. Хайпа из-за трусов уже полон интернет.

Ответить

Неведомый кран

Wage
0

расслабь булки и проходи мимо, хейтер.

Ответить
0

У тебя порвало в клочья из-за того, что я написал "Пусть они делают что хотят". Иди штаны подверни и чолку срежь кому-нибудь, хейтор.

Ответить
1

Ложь. Над Скейлбаундом работал Камия, гениальный геймдизайнер и великий тролль. И японский трейлер был крайне интересен. Просто Майкрософт неправильно преподносила игру.

Ответить
0

Я в курсе, вот только на данный момент игра отменена, гениальный геймдизайнер имеет проблемы с душевным здоровьем, а продукт показанный в трейлерах в лучшем случае напоминал замедленную версию корейской MMORPG Tera Online.

Но, конечно, проще обвинять Microsoft и считать что прошлые заслуги и занятия Камии твиттер-эссеистикой хоть каким-то боком уместны при обсуждении объективно провального проекта.

Platinum когда-то была основана, чтобы делать то, что хочется и на своих условиях, а в итоге наполовину превратилась в конвеер по производству игр по лицензии(это нормально, жить как-то нужно). И Scalebound с её тесной зависимостью от Microsoft куда ближе к этому самому конвееру чем нам всем бы хотелось.

Ответить
0

Поэтому и нужно обвинять Microsoft. За излишнее вмешательство в разработку.

Ответить
1

Как раз-таки команда "Б" работает над Nier (MGR, TMNT, TLoK), а над Scalebound сам Камия, батя Баййонетты и ДМС работал. Только это РПГ, а не слешер был, поэтому не такая дикая.

Ответить
–3

Судя по трейлеру, игра уже вышла. И называется FF15.

Ответить
1

Судя по постоянным переносам даты релиза и состоянии игры во время демо на E3, это "бизнес решение" — банальная неустойка. Увольте за три года поляки замечательную Witcher 3 сделали, а PG ваньку валяли. Хотя бы NieR:Automata выглядит хорошо. Явно видно приоритеты. Ну, или Йоко не такой человек настроения, как Камия. :)
Очень жаль. Очень. Ждал Scalebound. Остаётся надежда, что MS создадут новую first party студию, которая возьмёт игру под своё любящее крыло, как Coalition и 343i — GoW и Halo.

Ответить
0

Если они будут как сингл Halo 5 или Gears 4, то увольте, не стоит.

Ответить
0

С удовольствием прошёл Halo 4-5 и слышал весьма хорошие отзывы от знакомых о GoW4. Обзоры критиков тоже воодушевляют. Может просто не для Вас игры?

Ответить
–1

GeoW4 хороший, в Halo 5 только мультиплеер отличный, все остальное средненькое.

Ответить
1

Помнится после Е3 разработчики осень просили не называть игру слэшером, т.к. она является RPG.
Отменой не расстроен. С самого анонса казалось, что не выстрелит.

Ну и да. Может, теперь Нинтенда подхватит проект.

Ответить
–1

А Нинтендо зачем? Super Mario Slasher делать?

Ответить
1

У них Байонетта есть уже. И Платинумы им часто помогают. Но, еще раз, Скейлбаунд не была слешером вообще.

Ответить
0

Права на IP принадлежат MS. PG не владеет ни одним IP, над которым работали. Издатели покупают у них идею и потенциальный продукт.

Ответить
0

И? Издатели могут договориться между собой. Такое, например, было с the Devil's Third. Так что это не проблема.
Скорее даже МС будет не против отбить хоть какие-то косты проекта.

Ответить
0

Не исключено. Именно так с IP Байонетты SEGA и поступили. Но я не очень в этом уверен, ибо Фил Спэнсер очень толковый геймер и скорее всего отложит игру до лучших времён (и команды, которая заделиверит).
Впрочем, гадать не буду. Время покажет.

Ответить
0

Прощай xbox one-ты были дном

Ответить
0

Единственный слешер который мне приглянулся - и тот отменён. Жаль, идея мне понравилась.

Ответить
1

Это экшн-РПГ. Слэшер не был бы для PG "самым большим вызовом" и "не похожей на предыдущие игры". Они на это собаку съели.

Ответить
0

В таком случае автору поста лучше изменить заголовок.

Ответить
0

"Microsoft может сделать заявление в ближайшее время". А может и не сделать.

btw, ссылка на оригинал тю-тю - 404 / No posts found for this tag

Ответить
0

Она, не может, конечно, а пообещала сделать.

Ответить
0

Коротко об эксклюзивах на Xbox ONE.
Мдэ.

Ответить
0

только это не слэшер

Ответить
0

еще "Под конец 2016 года геймеры назвали Scalebound одниМ из потенциальных провалов 2017 года"

Ответить
0

Игра никто никогда не позиционировал, как слешер — это экшен ролевая игра в открытом мире.

Ответить
0

"Мелкомягкие" как всегда, к чему не прикоснутся - все убьют. Тот же "фрилансер" взять...

Ответить
0

Довольно затяжной проект, с момента анонса и первого трейлера прошло немало времени. Если было готово 70-80% процентов игры, то, конечно очень жаль. Но думаю, с оптимизацией, там совсем все плохо.

Ответить
0

Я расстроен (

Ответить
0

Как бы я не был строг к сони(их грейтнесс эвейтс в 4 года меня задолбало), и не беливил в возрождение ящика, но такие "анонсы" убивают все доверие. По сути у МС ни осталось НИ-ЧЕ-ГО. хало 5 - просрали, геов 4 - просрали.
На форце далеко не уедешь (хе-хе).
А больше у МС ни осталось сколь нибудь крупного проекта ради которого стоит купить бокс...

Ответить
0

Ну, вы поняли )

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }