Ролевой слэшер Scalebound от Platinum Games отменён
Microsoft подтвердила закрытие разработки амбициозного эксклюзива для Xbox One.
Platinum Games испытывает проблемы с разработкой эксклюзива Scalebound для Xbox One и рассматривает возможность полной отмены проекта. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает Kotaku.
Журналисту издания Джейсону Шрейеру (Jason Schreier) в Microsoft пообещали сделать заявление о судьбе проекта «очень скоро».
Известный игровой инсайдер Shinobi602 подтвердил в своём твиттере, что разработчики испытывают проблемы.
Heard this last week. Not pretty.
Обновлено: информацию подтвердила Microsoft в комментарии порталу IGN. Проект отменён.
После тщательных раздумий Microsoft Studios решили прекратить работу над Scalebound. В дальнейшем мы сосредоточимся над разработкой таких проектов как Halo Wars 2, Crackdown 3 и множеством других. Уверены, что они придутся по душе нашим фанатам.
Scalebound разрабатывался эксклюзивно для Xbox One от Microsoft студией Platinum Games, известной по играм в жанре слэшер, среди которых Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance.
Под конец 2016 года геймеры назвали Scalebound одним из потенциальных провалов 2017 года.
Оффтопик конечно, но помнится, вы обещали комментарии в паблике открыть через две недели после "ребрендеринга". Прошел месяц, а комментарии все так же закрыты
Судя по вышедшим геймплейным трейлерам, над Scalebound работала та Platinum, которая выпустила The Legend of Korra и Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan, а все талантливые люди в это время были заняты созданием Nier: Automata.
Самое забавное, что эту игру не получится отдать Platinum на доработку, как получилось с Metal Gear Rising: Revengeance D:
nier automata выглядит многообещающе на ваш взгляд?
спрашиваю потому как не особо понимаю в таких очень японских играх.
пс: забавно что они делают и экз для бокса и для плойки
Вставлю свои 5 копеек и скажу, что NieR:Automata выглядит очень многообещающе.
Судя по демо, геймплей просто замечательный.
По поводу сюжета сомнений нет, так как предыдущая часть обладала восхитительным сюжетом, а Automata явно будет связана с ней в плане сюжета. Плюс за сюжетом стоят те же люди, так что доверие в этом плане есть.
К саундтреку тоже нет претензий, в демке он отличный, как и в предыдущей части.
На мой взгляд, Automata явно будет ГОТИ 2017 года. Личное мнение, понятное дело, но шансы очень высоки.
спасибо, наверн тоже попробую поиграть раз с сюжетом все будет круто)
Сударь, помилуйте, не для сюжета играют в подобные игры. Демо великолепна, но у меня один вопрос к механике- почему додж можно жать бесконечно, в то время как всегда в подобных играх он нажимается в строго определенный момент. По сути, спамом одной кнопки мы делаем ГГ неуязвимой
Как рас по поводу сюжета некоторые сомнения есть. Но я предпочитаю отметать их в сторону. Геймплей в NieR: Automata неплохой, но, к сожалению, не больше. Могло быть лучше, по-моему.
Мне кажется, в Скейлбаунде геймплей был бы лучше. Потому что Камия. Но не срослось. Спасибо Майкрософт за это.
*как раз
Японцы отстали от индустрии лет на 10 уже, поэтому не будет. В демке было сломано все, что можно.
Что хотят то и делают. Тебе какое дело?
Да, многообещающе. Хайпа из-за трусов уже полон интернет.
расслабь булки и проходи мимо, хейтер.
У тебя порвало в клочья из-за того, что я написал "Пусть они делают что хотят". Иди штаны подверни и чолку срежь кому-нибудь, хейтор.
Ложь. Над Скейлбаундом работал Камия, гениальный геймдизайнер и великий тролль. И японский трейлер был крайне интересен. Просто Майкрософт неправильно преподносила игру.
Я в курсе, вот только на данный момент игра отменена, гениальный геймдизайнер имеет проблемы с душевным здоровьем, а продукт показанный в трейлерах в лучшем случае напоминал замедленную версию корейской MMORPG Tera Online.
Но, конечно, проще обвинять Microsoft и считать что прошлые заслуги и занятия Камии твиттер-эссеистикой хоть каким-то боком уместны при обсуждении объективно провального проекта.
Platinum когда-то была основана, чтобы делать то, что хочется и на своих условиях, а в итоге наполовину превратилась в конвеер по производству игр по лицензии(это нормально, жить как-то нужно). И Scalebound с её тесной зависимостью от Microsoft куда ближе к этому самому конвееру чем нам всем бы хотелось.
Поэтому и нужно обвинять Microsoft. За излишнее вмешательство в разработку.
Как раз-таки команда "Б" работает над Nier (MGR, TMNT, TLoK), а над Scalebound сам Камия, батя Баййонетты и ДМС работал. Только это РПГ, а не слешер был, поэтому не такая дикая.
Судя по трейлеру, игра уже вышла. И называется FF15.
Судя по постоянным переносам даты релиза и состоянии игры во время демо на E3, это "бизнес решение" — банальная неустойка. Увольте за три года поляки замечательную Witcher 3 сделали, а PG ваньку валяли. Хотя бы NieR:Automata выглядит хорошо. Явно видно приоритеты. Ну, или Йоко не такой человек настроения, как Камия. :)
Очень жаль. Очень. Ждал Scalebound. Остаётся надежда, что MS создадут новую first party студию, которая возьмёт игру под своё любящее крыло, как Coalition и 343i — GoW и Halo.
Если они будут как сингл Halo 5 или Gears 4, то увольте, не стоит.
С удовольствием прошёл Halo 4-5 и слышал весьма хорошие отзывы от знакомых о GoW4. Обзоры критиков тоже воодушевляют. Может просто не для Вас игры?
GeoW4 хороший, в Halo 5 только мультиплеер отличный, все остальное средненькое.
Помнится после Е3 разработчики осень просили не называть игру слэшером, т.к. она является RPG.
Отменой не расстроен. С самого анонса казалось, что не выстрелит.
Ну и да. Может, теперь Нинтенда подхватит проект.
А Нинтендо зачем? Super Mario Slasher делать?
У них Байонетта есть уже. И Платинумы им часто помогают. Но, еще раз, Скейлбаунд не была слешером вообще.
Права на IP принадлежат MS. PG не владеет ни одним IP, над которым работали. Издатели покупают у них идею и потенциальный продукт.
И? Издатели могут договориться между собой. Такое, например, было с the Devil's Third. Так что это не проблема.
Скорее даже МС будет не против отбить хоть какие-то косты проекта.
Не исключено. Именно так с IP Байонетты SEGA и поступили. Но я не очень в этом уверен, ибо Фил Спэнсер очень толковый геймер и скорее всего отложит игру до лучших времён (и команды, которая заделиверит).
Впрочем, гадать не буду. Время покажет.
Прощай xbox one-ты были дном
Единственный слешер который мне приглянулся - и тот отменён. Жаль, идея мне понравилась.
Это экшн-РПГ. Слэшер не был бы для PG "самым большим вызовом" и "не похожей на предыдущие игры". Они на это собаку съели.
В таком случае автору поста лучше изменить заголовок.
"Microsoft может сделать заявление в ближайшее время". А может и не сделать.
btw, ссылка на оригинал тю-тю - 404 / No posts found for this tag
Она, не может, конечно, а пообещала сделать.
Коротко об эксклюзивах на Xbox ONE.
Мдэ.
только это не слэшер
еще "Под конец 2016 года геймеры назвали Scalebound одниМ из потенциальных провалов 2017 года"
Игра никто никогда не позиционировал, как слешер — это экшен ролевая игра в открытом мире.
"Мелкомягкие" как всегда, к чему не прикоснутся - все убьют. Тот же "фрилансер" взять...
Довольно затяжной проект, с момента анонса и первого трейлера прошло немало времени. Если было готово 70-80% процентов игры, то, конечно очень жаль. Но думаю, с оптимизацией, там совсем все плохо.
Я расстроен (
Как бы я не был строг к сони(их грейтнесс эвейтс в 4 года меня задолбало), и не беливил в возрождение ящика, но такие "анонсы" убивают все доверие. По сути у МС ни осталось НИ-ЧЕ-ГО. хало 5 - просрали, геов 4 - просрали.
На форце далеко не уедешь (хе-хе).
А больше у МС ни осталось сколь нибудь крупного проекта ради которого стоит купить бокс...
Ну, вы поняли )