Ролевой слэшер Scalebound от Platinum Games отменён

Microsoft подтвердила закрытие разработки амбициозного эксклюзива для Xbox One.

В закладки

Platinum Games испытывает проблемы с разработкой эксклюзива Scalebound для Xbox One и рассматривает возможность полной отмены проекта. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает Kotaku.

Журналисту издания Джейсону Шрейеру (Jason Schreier) в Microsoft пообещали сделать заявление о судьбе проекта «очень скоро».

Известный игровой инсайдер Shinobi602 подтвердил в своём твиттере, что разработчики испытывают проблемы.

Слышал на прошлой неделе. Нехорошо.

Обновлено: информацию подтвердила Microsoft в комментарии порталу IGN. Проект отменён.

После тщательных раздумий Microsoft Studios решили прекратить работу над Scalebound. В дальнейшем мы сосредоточимся над разработкой таких проектов как Halo Wars 2, Crackdown 3 и множеством других. Уверены, что они придутся по душе нашим фанатам.

Представитель Microsoft

Scalebound разрабатывался эксклюзивно для Xbox One от Microsoft студией Platinum Games, известной по играм в жанре слэшер, среди которых Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance.

Под конец 2016 года геймеры назвали Scalebound одним из потенциальных провалов 2017 года.

#scalebound

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["scalebound"], "comments": 43, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3385, "is_wide": false }
{ "id": 3385, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3385\/get","add":"\/comments\/3385\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3385"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Оффтопик конечно, но помнится, вы обещали комментарии в паблике открыть через две недели после "ребрендеринга". Прошел месяц, а комментарии все так же закрыты

Ответить
–1

Судя по вышедшим геймплейным трейлерам, над Scalebound работала та Platinum, которая выпустила The Legend of Korra и Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan, а все талантливые люди в это время были заняты созданием Nier: Automata.

Самое забавное, что эту игру не получится отдать Platinum на доработку, как получилось с Metal Gear Rising: Revengeance D:

Ответить
2

nier automata выглядит многообещающе на ваш взгляд?
спрашиваю потому как не особо понимаю в таких очень японских играх.
пс: забавно что они делают и экз для бокса и для плойки

Ответить
7

Вставлю свои 5 копеек и скажу, что NieR:Automata выглядит очень многообещающе.
Судя по демо, геймплей просто замечательный.
По поводу сюжета сомнений нет, так как предыдущая часть обладала восхитительным сюжетом, а Automata явно будет связана с ней в плане сюжета. Плюс за сюжетом стоят те же люди, так что доверие в этом плане есть.
К саундтреку тоже нет претензий, в демке он отличный, как и в предыдущей части.
На мой взгляд, Automata явно будет ГОТИ 2017 года. Личное мнение, понятное дело, но шансы очень высоки.

Ответить
0

спасибо, наверн тоже попробую поиграть раз с сюжетом все будет круто)

Ответить
0

Сударь, помилуйте, не для сюжета играют в подобные игры. Демо великолепна, но у меня один вопрос к механике- почему додж можно жать бесконечно, в то время как всегда в подобных играх он нажимается в строго определенный момент. По сути, спамом одной кнопки мы делаем ГГ неуязвимой

Ответить
0

Как рас по поводу сюжета некоторые сомнения есть. Но я предпочитаю отметать их в сторону. Геймплей в NieR: Automata неплохой, но, к сожалению, не больше. Могло быть лучше, по-моему.

Ответить
0

Мне кажется, в Скейлбаунде геймплей был бы лучше. Потому что Камия. Но не срослось. Спасибо Майкрософт за это.

Ответить
0

*как раз

Ответить
0

Японцы отстали от индустрии лет на 10 уже, поэтому не будет. В демке было сломано все, что можно.

Ответить
0

Что хотят то и делают. Тебе какое дело?
Да, многообещающе. Хайпа из-за трусов уже полон интернет.

Ответить
0

расслабь булки и проходи мимо, хейтер.

Ответить
0

У тебя порвало в клочья из-за того, что я написал "Пусть они делают что хотят". Иди штаны подверни и чолку срежь кому-нибудь, хейтор.

Ответить
1

Ложь. Над Скейлбаундом работал Камия, гениальный геймдизайнер и великий тролль. И японский трейлер был крайне интересен. Просто Майкрософт неправильно преподносила игру.

Ответить
0

Я в курсе, вот только на данный момент игра отменена, гениальный геймдизайнер имеет проблемы с душевным здоровьем, а продукт показанный в трейлерах в лучшем случае напоминал замедленную версию корейской MMORPG Tera Online.

Но, конечно, проще обвинять Microsoft и считать что прошлые заслуги и занятия Камии твиттер-эссеистикой хоть каким-то боком уместны при обсуждении объективно провального проекта.

Platinum когда-то была основана, чтобы делать то, что хочется и на своих условиях, а в итоге наполовину превратилась в конвеер по производству игр по лицензии(это нормально, жить как-то нужно). И Scalebound с её тесной зависимостью от Microsoft куда ближе к этому самому конвееру чем нам всем бы хотелось.

Ответить
0

Поэтому и нужно обвинять Microsoft. За излишнее вмешательство в разработку.

Ответить
1

Как раз-таки команда "Б" работает над Nier (MGR, TMNT, TLoK), а над Scalebound сам Камия, батя Баййонетты и ДМС работал. Только это РПГ, а не слешер был, поэтому не такая дикая.

Ответить
–3

Судя по трейлеру, игра уже вышла. И называется FF15.

Ответить
1

Судя по постоянным переносам даты релиза и состоянии игры во время демо на E3, это "бизнес решение" — банальная неустойка. Увольте за три года поляки замечательную Witcher 3 сделали, а PG ваньку валяли. Хотя бы NieR:Automata выглядит хорошо. Явно видно приоритеты. Ну, или Йоко не такой человек настроения, как Камия. :)
Очень жаль. Очень. Ждал Scalebound. Остаётся надежда, что MS создадут новую first party студию, которая возьмёт игру под своё любящее крыло, как Coalition и 343i — GoW и Halo.

Ответить
0

Если они будут как сингл Halo 5 или Gears 4, то увольте, не стоит.

Ответить
0

С удовольствием прошёл Halo 4-5 и слышал весьма хорошие отзывы от знакомых о GoW4. Обзоры критиков тоже воодушевляют. Может просто не для Вас игры?

Ответить
–1

GeoW4 хороший, в Halo 5 только мультиплеер отличный, все остальное средненькое.

Ответить
1

Помнится после Е3 разработчики осень просили не называть игру слэшером, т.к. она является RPG.
Отменой не расстроен. С самого анонса казалось, что не выстрелит.

Ну и да. Может, теперь Нинтенда подхватит проект.

Ответить
–1

А Нинтендо зачем? Super Mario Slasher делать?

Ответить
1

У них Байонетта есть уже. И Платинумы им часто помогают. Но, еще раз, Скейлбаунд не была слешером вообще.

Ответить
0

Права на IP принадлежат MS. PG не владеет ни одним IP, над которым работали. Издатели покупают у них идею и потенциальный продукт.

Ответить
0

И? Издатели могут договориться между собой. Такое, например, было с the Devil's Third. Так что это не проблема.
Скорее даже МС будет не против отбить хоть какие-то косты проекта.

Ответить
0

Не исключено. Именно так с IP Байонетты SEGA и поступили. Но я не очень в этом уверен, ибо Фил Спэнсер очень толковый геймер и скорее всего отложит игру до лучших времён (и команды, которая заделиверит).
Впрочем, гадать не буду. Время покажет.

Ответить
0

Прощай xbox one-ты были дном

Ответить
0

Единственный слешер который мне приглянулся - и тот отменён. Жаль, идея мне понравилась.

Ответить
1

Это экшн-РПГ. Слэшер не был бы для PG "самым большим вызовом" и "не похожей на предыдущие игры". Они на это собаку съели.

Ответить
0

В таком случае автору поста лучше изменить заголовок.

Ответить
0

"Microsoft может сделать заявление в ближайшее время". А может и не сделать.

btw, ссылка на оригинал тю-тю - 404 / No posts found for this tag

Ответить
0

Она, не может, конечно, а пообещала сделать.

Ответить
0

Коротко об эксклюзивах на Xbox ONE.
Мдэ.

Ответить
0

только это не слэшер

Ответить
0

еще "Под конец 2016 года геймеры назвали Scalebound одниМ из потенциальных провалов 2017 года"

Ответить
0

Игра никто никогда не позиционировал, как слешер — это экшен ролевая игра в открытом мире.

Ответить
0

"Мелкомягкие" как всегда, к чему не прикоснутся - все убьют. Тот же "фрилансер" взять...

Ответить
0

Довольно затяжной проект, с момента анонса и первого трейлера прошло немало времени. Если было готово 70-80% процентов игры, то, конечно очень жаль. Но думаю, с оптимизацией, там совсем все плохо.

Ответить
0

Я расстроен (

Ответить
0

Как бы я не был строг к сони(их грейтнесс эвейтс в 4 года меня задолбало), и не беливил в возрождение ящика, но такие "анонсы" убивают все доверие. По сути у МС ни осталось НИ-ЧЕ-ГО. хало 5 - просрали, геов 4 - просрали.
На форце далеко не уедешь (хе-хе).
А больше у МС ни осталось сколь нибудь крупного проекта ради которого стоит купить бокс...

Ответить
0

Ну, вы поняли )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления