{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Ролевой слэшер Scalebound от Platinum Games отменён

Microsoft подтвердила закрытие разработки амбициозного эксклюзива для Xbox One.

Platinum Games испытывает проблемы с разработкой эксклюзива Scalebound для Xbox One и рассматривает возможность полной отмены проекта. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает Kotaku.

Журналисту издания Джейсону Шрейеру (Jason Schreier) в Microsoft пообещали сделать заявление о судьбе проекта «очень скоро».

Известный игровой инсайдер Shinobi602 подтвердил в своём твиттере, что разработчики испытывают проблемы.

Heard this last week. Not pretty.

Слышал на прошлой неделе. Нехорошо.

Обновлено: информацию подтвердила Microsoft в комментарии порталу IGN. Проект отменён.

После тщательных раздумий Microsoft Studios решили прекратить работу над Scalebound. В дальнейшем мы сосредоточимся над разработкой таких проектов как Halo Wars 2, Crackdown 3 и множеством других. Уверены, что они придутся по душе нашим фанатам.

Представитель Microsoft

Scalebound разрабатывался эксклюзивно для Xbox One от Microsoft студией Platinum Games, известной по играм в жанре слэшер, среди которых Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance.

Под конец 2016 года геймеры назвали Scalebound одним из потенциальных провалов 2017 года.

#scalebound

0
43 комментария
Написать комментарий...
Vlad Melikhov

Оффтопик конечно, но помнится, вы обещали комментарии в паблике открыть через две недели после "ребрендеринга". Прошел месяц, а комментарии все так же закрыты

Ответить
Развернуть ветку
Дима Равко

Судя по вышедшим геймплейным трейлерам, над Scalebound работала та Platinum, которая выпустила The Legend of Korra и Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan, а все талантливые люди в это время были заняты созданием Nier: Automata.

Самое забавное, что эту игру не получится отдать Platinum на доработку, как получилось с Metal Gear Rising: Revengeance D:

Ответить
Развернуть ветку
sacred0x01

nier automata выглядит многообещающе на ваш взгляд?
спрашиваю потому как не особо понимаю в таких очень японских играх.
пс: забавно что они делают и экз для бокса и для плойки

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Niemi

Вставлю свои 5 копеек и скажу, что NieR:Automata выглядит очень многообещающе.
Судя по демо, геймплей просто замечательный.
По поводу сюжета сомнений нет, так как предыдущая часть обладала восхитительным сюжетом, а Automata явно будет связана с ней в плане сюжета. Плюс за сюжетом стоят те же люди, так что доверие в этом плане есть.
К саундтреку тоже нет претензий, в демке он отличный, как и в предыдущей части.
На мой взгляд, Automata явно будет ГОТИ 2017 года. Личное мнение, понятное дело, но шансы очень высоки.

Ответить
Развернуть ветку
sacred0x01

спасибо, наверн тоже попробую поиграть раз с сюжетом все будет круто)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Karmanov

Сударь, помилуйте, не для сюжета играют в подобные игры. Демо великолепна, но у меня один вопрос к механике- почему додж можно жать бесконечно, в то время как всегда в подобных играх он нажимается в строго определенный момент. По сути, спамом одной кнопки мы делаем ГГ неуязвимой

Ответить
Развернуть ветку
Jetboxx

Как рас по поводу сюжета некоторые сомнения есть. Но я предпочитаю отметать их в сторону. Геймплей в NieR: Automata неплохой, но, к сожалению, не больше. Могло быть лучше, по-моему.

Ответить
Развернуть ветку
Jetboxx

Мне кажется, в Скейлбаунде геймплей был бы лучше. Потому что Камия. Но не срослось. Спасибо Майкрософт за это.

Ответить
Развернуть ветку
Jetboxx

*как раз

Ответить
Развернуть ветку
Utkonosik

Японцы отстали от индустрии лет на 10 уже, поэтому не будет. В демке было сломано все, что можно.

Ответить
Развернуть ветку
Wage Slaiv

Что хотят то и делают. Тебе какое дело?
Да, многообещающе. Хайпа из-за трусов уже полон интернет.

Ответить
Развернуть ветку
sacred0x01

расслабь булки и проходи мимо, хейтер.

Ответить
Развернуть ветку
Wage Slaiv

У тебя порвало в клочья из-за того, что я написал "Пусть они делают что хотят". Иди штаны подверни и чолку срежь кому-нибудь, хейтор.

Ответить
Развернуть ветку
Jetboxx

Ложь. Над Скейлбаундом работал Камия, гениальный геймдизайнер и великий тролль. И японский трейлер был крайне интересен. Просто Майкрософт неправильно преподносила игру.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Равко

Я в курсе, вот только на данный момент игра отменена, гениальный геймдизайнер имеет проблемы с душевным здоровьем, а продукт показанный в трейлерах в лучшем случае напоминал замедленную версию корейской MMORPG Tera Online.

Но, конечно, проще обвинять Microsoft и считать что прошлые заслуги и занятия Камии твиттер-эссеистикой хоть каким-то боком уместны при обсуждении объективно провального проекта.

Platinum когда-то была основана, чтобы делать то, что хочется и на своих условиях, а в итоге наполовину превратилась в конвеер по производству игр по лицензии(это нормально, жить как-то нужно). И Scalebound с её тесной зависимостью от Microsoft куда ближе к этому самому конвееру чем нам всем бы хотелось.

Ответить
Развернуть ветку
Jetboxx

Поэтому и нужно обвинять Microsoft. За излишнее вмешательство в разработку.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Stepanov

Как раз-таки команда "Б" работает над Nier (MGR, TMNT, TLoK), а над Scalebound сам Камия, батя Баййонетты и ДМС работал. Только это РПГ, а не слешер был, поэтому не такая дикая.

Ответить
Развернуть ветку
Wage Slaiv

Судя по трейлеру, игра уже вышла. И называется FF15.

Ответить
Развернуть ветку
Nekroido

Судя по постоянным переносам даты релиза и состоянии игры во время демо на E3, это "бизнес решение" — банальная неустойка. Увольте за три года поляки замечательную Witcher 3 сделали, а PG ваньку валяли. Хотя бы NieR:Automata выглядит хорошо. Явно видно приоритеты. Ну, или Йоко не такой человек настроения, как Камия. :)
Очень жаль. Очень. Ждал Scalebound. Остаётся надежда, что MS создадут новую first party студию, которая возьмёт игру под своё любящее крыло, как Coalition и 343i — GoW и Halo.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

Если они будут как сингл Halo 5 или Gears 4, то увольте, не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Nekroido

С удовольствием прошёл Halo 4-5 и слышал весьма хорошие отзывы от знакомых о GoW4. Обзоры критиков тоже воодушевляют. Может просто не для Вас игры?

Ответить
Развернуть ветку
Shen. Mystic

GeoW4 хороший, в Halo 5 только мультиплеер отличный, все остальное средненькое.

Ответить
Развернуть ветку
Utkonosik

Помнится после Е3 разработчики осень просили не называть игру слэшером, т.к. она является RPG.
Отменой не расстроен. С самого анонса казалось, что не выстрелит.

Ну и да. Может, теперь Нинтенда подхватит проект.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Белоус

А Нинтендо зачем? Super Mario Slasher делать?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Stepanov

У них Байонетта есть уже. И Платинумы им часто помогают. Но, еще раз, Скейлбаунд не была слешером вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Nekroido

Права на IP принадлежат MS. PG не владеет ни одним IP, над которым работали. Издатели покупают у них идею и потенциальный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Utkonosik

И? Издатели могут договориться между собой. Такое, например, было с the Devil's Third. Так что это не проблема.
Скорее даже МС будет не против отбить хоть какие-то косты проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Nekroido

Не исключено. Именно так с IP Байонетты SEGA и поступили. Но я не очень в этом уверен, ибо Фил Спэнсер очень толковый геймер и скорее всего отложит игру до лучших времён (и команды, которая заделиверит).
Впрочем, гадать не буду. Время покажет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Устинов

Прощай xbox one-ты были дном

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Самылов

Единственный слешер который мне приглянулся - и тот отменён. Жаль, идея мне понравилась.

Ответить
Развернуть ветку
Nekroido

Это экшн-РПГ. Слэшер не был бы для PG "самым большим вызовом" и "не похожей на предыдущие игры". Они на это собаку съели.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Самылов

В таком случае автору поста лучше изменить заголовок.

Ответить
Развернуть ветку
Lies of Andrei Apanasik

"Microsoft может сделать заявление в ближайшее время". А может и не сделать.

btw, ссылка на оригинал тю-тю - 404 / No posts found for this tag

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Она, не может, конечно, а пообещала сделать.

Ответить
Развернуть ветку
WooD

Коротко об эксклюзивах на Xbox ONE.
Мдэ.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Родин

только это не слэшер

Ответить
Развернуть ветку
Павел Родин

еще "Под конец 2016 года геймеры назвали Scalebound одниМ из потенциальных провалов 2017 года"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шевкун

Игра никто никогда не позиционировал, как слешер — это экшен ролевая игра в открытом мире.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Курносов

"Мелкомягкие" как всегда, к чему не прикоснутся - все убьют. Тот же "фрилансер" взять...

Ответить
Развернуть ветку
Artur Baranok

Довольно затяжной проект, с момента анонса и первого трейлера прошло немало времени. Если было готово 70-80% процентов игры, то, конечно очень жаль. Но думаю, с оптимизацией, там совсем все плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смелый

Я расстроен (

Ответить
Развернуть ветку
Барсук Чарли

Как бы я не был строг к сони(их грейтнесс эвейтс в 4 года меня задолбало), и не беливил в возрождение ящика, но такие "анонсы" убивают все доверие. По сути у МС ни осталось НИ-ЧЕ-ГО. хало 5 - просрали, геов 4 - просрали.
На форце далеко не уедешь (хе-хе).
А больше у МС ни осталось сколь нибудь крупного проекта ради которого стоит купить бокс...

Ответить
Развернуть ветку
Olexander Starodubtsev

Ну, вы поняли )

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда
null