Офтоп Sanjar Tolibjonov
3 830

Сергей Галёнкин о Epic Games Store

Самое главное из подкаста про Epic Games Store.

В закладки
Аудио

В подкасте Как Делают Игры рассказали о истории создания магазина и ответили на накопившиеся вопросы касательно Epic Games Store.
В данном тексте стенография этого выпуска: могут быть неточности и оговорки, связанные с тем, что это все таки формат подкаста, и некоторые вещи могут быть вырваны из контекста и неправильно интерпретированы из-за отсутствия того контекста, который был.

Как бы ты описал философию Epic Games Store?

Он должен быть честный и должен предоставлять максимум возможностей всем нашим трём ключевым группам клиентов: это игроки, разработчики и контент-мейкеры (те, кто делают видео на ютубе, стримы на твиче), мы хотим, чтобы наш стор был удобным для всех этих трех групп.

Вы пытаетесь конвертировать аудиторию Fortnite в покупателей. Как вы это будете делать и есть ли результаты?

Пока первые результаты показывают, что у нас большое количество покупок делают игроки, которые уже были в экосистеме. Да, есть новые игроки, но пока больше тех, кто уже были в экосистеме и раньше: то есть игроки Fortnite.

Вы специально анонсировали в то время, как Valve объявила о том, что впредь будет забирать только 25%/20% выручки у игр?

Нет. Скорее всего наоборот. Они объявили, как только узнали от партнеров о нашей дате анонса: мы начали общаться с крупными партнерами, и всем партнерам мы говорили о дате запуска. Скорее всего от них они и узнали, а Valve поторопилась, чтобы наш опередить.

У всех крупных издателей появляются собственные сторы. Это стало тенденцией особенно за последние два года, и интересно обсудить действия Valve в последнее время.

У Valve топ 100 игр зарабатывают примерно половину всех денег, а все остальные игры зарабатывают вторую половину. И они решили, что у разработчиков из топ 100 игр больше шансов уйти из стора и сделать свой лаунчер, поэтому они решили защитить в первую очередь их: они будут забирать 25% выручки у игр, заработавших больше 10 миллионов долларов и 20% у игр, заработавших больше 50 миллионов. То есть они пытаются защитить половину своей прибыли, которую получают за счет доли крупных разработчиков. Это понятная тактика, пусть и не очень красивая по отношению к остальной половине разработчиков.
(Примечание: речь думаю в первую очередь о крупных ААА играх, которые лучше всего и продаются, и чем лучше условия для их селлеров, тем больше шанса удержать их в своей площадке.)

О аудитории Fortnite

Мы делали исследования аудитории: у половины нашей аудитории нет Steam, многие не пользовались им. Вы удивитесь, насколько много людей не в курсе про Steam. Для примера тот же World Of Tanks, где аудитория не пересекается со Steam. Есть и те, кто начинают играть в Fortnite впервые, и до этого у них не было игрового опыта. Расширяя магазин, мы предоставляем таким игрокам выбор, чтобы они играли во что-то кроме Fortnite.

Почему компания Wargaming не пошла по тому же пути, как вы, если у них в принципе похожие входные данные и аудитория?

Wargaming смотрела на этот вариант, но они решили что лучше они будут выбирать вручную проекты и издавать их самостоятельно, как они издавали, например, Total War: Arena. Этот подход, как у Blizzard, на мой взгляд себя не очень оправдывает в данной ситуации, и он работает, только если у тебя есть гарантия качества, Arena просто не оправдала ожиданий, и они больше ничего не издавали.
Мне кажется, что подход когда мы предоставляем инструментарий и рынок разработчикам, он более честный и больше вероятности, что он приведет к успеху.

Что вы предлагаете игрокам?

Кроме того, что у нас очень хорошие игры в сторе (и их все больше будет), у нас есть программа: мы каждые две недели в течении 2019 года раздаем одну хорошую игру. Это необязательно игры, которые хорошо продались: это будут игры, которые хорошо оценены прессой и игроками. Начинаем мы с Subnautica, которая с 14 декабря бесплатна.
Объявляя игры, мы не всегда будем сразу сообщать о том, какая будет бесплатной, чтобы был саспенс и было интересно, какую же игру будут раздавать следующей.

Хотелось бы ещё немного вернуться к вопросам разработчиков: как вообще сейчас попасть на платформу Epic Game Store? Я так понимаю, это все вручную делается.

Сейчас достаточно сложно.
У нас есть контактная форма, через неё можно связаться с нами, но сейчас у нас огромное количество заявок, мы их все просматриваем.
В данный момент мы физически не успеваем обработать заявки, с момента анонса около тысячи заявок уже от студий разного размера. Это не игры, а именно студии.
Мы делаем инструментарий для паблишинга, и он будет поэтапно вводиться в течении следующего года. В определенный момент мы откроем эту возможность для широкой аудитории, так что каждый желающий сможет подать заявку и пройдет процесс сертификации в сторе.
У нас не будет такого, что заплатил денег и издавай что хочешь.

Процесс сертификации в сторе будет платным?

Есть вероятность, что будет какой-то небольшой платеж, чтобы мы могли проверить личность человека, который собирается издавать игру. И этот платеж можно будет сделать только с кредитной карточки или банковского счета, чтобы мы могли проверить личность того, кто отправляет запрос. Это должна быть платежная система, к которой привязано настоящее имя. Платеж скорее будет символический, чтобы просто проверять, кто отправляет запрос.
Потом будет автоматизированное тестирование на вирусы и криптомайнеры, а также у нас будет команда, которая будет играть в игры, отправляемые на сертификацию и издание. У неё будет задача проверить, игра это или скрипт с Unity. Они будут смотреть, отвечает ли она техническим стандартам качества платформы: работает ли нормально, не крашится ли через пару минут.
(Примечание: насчет того, игра это или скрипт на Unity по моему разумно это проверять, потому что в стиме очень много хлама на Unity, которое сделано на коленке через редактор террейнов и кучу готовых скриптов взятых даже не из ассетстора, а из форумов. Думаю, это хорошая идея)

Апдейты тоже будут проверяться?

Нет, проверяем именно при первой сертификации. Сомневаюсь, что хорошая игра, которая прошла сертификацию будет в апдейте добавлять вирусы или какой-то сомнительный контент. Если что случится, мы естественно уберем её из сторов. При загрузке файлов у нас конечно будет проверка файла стандартная, но вряд ли какой-то разработчик будет стрелять себе в ногу и портить игру. Также мы не будем давать управлять главной страницей алгоритмам, я к ним скептически отношусь. Для хорошего алгоритма нужно больше входных данных, но на той части людей, которые купили очень мало игр это плохо работает. По этому у нас будет ближе к App Store и Play Station, будут люди, которые вручную будут выбирать, что помещать в главную и это будет вестись вручную. Будут отдельные команды, занимающиеся этим. Также будет более удобная система для раздачи ключей. Сможешь отправить копию игры с заметкой, приложенной к игре.
Это избавит от ситуации, когда не будешь знать, тому человеку отправил код или нет. Можно будет, конечно, и сгенерировать код.
(Примечание: согласен с тем, что алгоритмы плохо работают. Купил, например, Nier Automata, а у меня в рекомендованных везде визуальные новеллы про аниме девочек. И идея с раздачей ключей тоже хороша, потому что отчасти это решит проблему с схемой мошеннической по перепродаже ключей)

Когда будет возможность самостоятельного паблишинга?

К концу 2019 года, думаю. Поэтапно будут вводиться возможности, но в первую очередь будут решаться самые важные вещи, которые на данный момент обрабатываются вручную.

Что с теми проектами, которые ещё в разработке? Вы будете рассматривать такие проекты?

У нас как раз есть приоритет на такие проекты, которые ещё в разработке или не вышли. Если разработчик хочет выпустить игру только в нашем сторе как эксклюзив, мы ему поможем по части маркетинга и прочего. Мы не только оплачиваем расходы на маркетинг для эксклюзивных проектов, но и помогаем контент-мейкерам.
Реклама будет также в соцсетях: в твиттере, фейсбуке, инстаграме, гугле, например. Мы рекламируем не стор, а те игры, которые доступны как эксклюзивы у нас. Это в наших же интересах для продвижения нашей платформы.

Что насчет модов?

У нас пока нет поддержки модов, но оно у нас есть в планах. И поддержка модов для скайрима в том числе. Вообще, многие вещи о которых у нас просят есть в планах. К примеру, будет не просто вишлист, а система фолловинга. Это позволит не просто получать новости об игре, когда на неё скидка или её подарили, но и когда крупный апдейт игры, и так далее.

Какие сетевые услуги будете предоставлять? Что будет для сетевой игры?

Базовый функционал будет, пока есть CDN, но также планируем матчмэйкинг и будет встроенный бэкенд для него.

Будет ли новый стор отдавать статистику по продажам и будет ли аналог Steam Spy? Будет ли достаточно открытое API, чтобы сделать Epic Spy, если его не будет?

Статистика будет для разработчиков, и её будет столько, сколько мы можем позволить легально. Будет возможность узнать, в какие игры играет их аудитория, какие жанры ей нравятся. По контракту мы не имеем права показывать такие данные, но лично для разработчиков они будут доступны. Для стора пока нет API, но будет.

SteamSpy очень помогал разработчикам принимать решения о том, какие игры сейчас стоит разрабатывать. Будет ли возможность ответить на такие вопросы разработчикам с помощью Epic Store?

Да.

Будет ли порно?

Нет, не будет, но потому что оно жестко контролируется в большинстве стран.

Будет ли аналог Steam Workshop?

У нас в планах создать систему для поддержки контент-мейкеров, это не только стримеры, ютуберы, косплееры, но и создатели модов. Мы не хотим продавать моды, но хотелось бы, чтобы разработчики модов что-то получали. Планируется мод-менеджер, чтобы можно было фолловить моды, и так далее.

На какую долю рынка рассчитываете по самым скромным прикидкам в процентах?

Хороший вопрос. Есть ожидание, что мы выйдем условно говоря на 50% от того, что есть сейчас на Steam по продажам, но это займет 5-6 лет наверное.

Готовы ли Epic Games инвестировать в игры на Unreal Engine, которые планируются в Epic Store?

Мы не инвестируем, но у нас есть гранты для Unreal Engine.

Можно ли будет заказать рекламу внутри стора?

Скорее всего нет. Рекламы внутри магазина не будет.

Какие будут средства для общения разработчика с игроками и можно ли будет сделать рассылку?

Рассылка будет. API Push например будет, кроме того, при покупке игры, игрок будет подписываться на игру и можно будет в новостной ленте пушить новости. Сейчас думаем о том, что будем делать с уведомлениями.

Будет ли стор поддерживать VR проекты? Будет ли представлен свой API и какие микросервисы он будет в себя включать?

Уже поддерживает, но пока нет VR интерфейса. У VR пока маленький сегмент в рынке, по этому нет смысла отдавать этому приоритет, пока другие вещи не реализованы.

Какая политика распродаж?

У нас не будет распродаж, которые занимают весь магазин. У нас распродажи будут скорее как на PlayStation, там будет отдельный слот для игр, которые на данный момент в распродаже. Разработчики смогут сделать распродажи когда захотят, естественно. Мы не хотим, чтобы участие в распродаже было обязательным для разработчиков, чтобы попасть на главную.

Какова вероятность изменения процента взимаемого с разработчиков игр в будущем в большую сторону (>12%)?

Нет, вряд ли это будет.

Что я сам об этом думаю

Просто приведу цитату.

04/12/2018
У Epic Games все настолько хорошо, что они собрались бодаться с Valve. И правильно делают. Этот инсайд гулял уже давно и я не знал, писать про него или нет, но новость подтвердилась.

Новый магазин игр на ПК и Mac от Epic Games будет брать всего 12%.

На минуточку, Valve берет 30% со всех игр и транзакций себе, а недавно они облегчили жизнь ААА-разработчикам и теперь будут снижать налог до 20%, если продажи привысят определенный порог. Не очень indie-friendly.

Чем выше конкуренция — тем лучше. Discord уже сделал подобие магазина, но пока все еще в зачаточном состоянии.

Будем внимательно следить.

09/12/2018
Вспоминаете, как Valve в свое время делала крутые игры и решила, что патчи качать с сайта разработчика — ужас и мрак, и надо бы сделать сервис, в котором патчи прилетали бы сами через программу. И так появился Steam с парой игр от Valve. Сейчас Steam вырос в, не побоюсь этой формулировки, главный цифровой магазин игр на ПК. Благодаря Steam у нас появились региональные цены, дешевые игры, халява, и все остальное. Так долго продолжаться не могло, и много кто пытался сделать конкурента. И ни у кого не получилось — потому что у них было хуже и потому что аудитории сам переход куда-то, где нет старых игр, кажется чем-то ужасным.

Но у Epic есть большой шанс стать конкурентом. Правда не для пользователей, а для разработчиков. Ибо отзывы не планируют, да и с ценами что-то неладное (они чуть ли не на 30% выше, чем в Steam).

Но поглядим, что они там наделают. В любом случае это уже интересно. Год назад, когда у Fortnite появился режим королевской битвы, я сам себе говорил: "Это говно провалится и никому не будет интересно, очень жалко, что они забросили синглплеер ради этого тренда". Сейчас Fortnite сделала Epic Games беззаботное будущее. А еще пару лет назад мы их воспринимали как старичков, когда-то сделавших очень крутые шутеры, которые еле держатся на плаву.

Геймдев, который мы заслужили

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sanjar Tolibjonov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 352, "likes": 73, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33879, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Dec 2018 18:49:03 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":65876,"scrolls_count":0,"clicks_count":91,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 33879, "author_id": 49969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33879\/get","add":"\/comments\/33879\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33879"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

352 комментария 352 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
57

Самая главная вещь которую вчера сказал Галёнкин это то, что из их сегодняшней аудитории у 50% нет стима, а из оставшейся половины стим у 60% не запускался больше месяца.
Т.е. около 70% аудитории которой сейчас располагают Эпики не пользуется стимом на постоянной основе, и что открытие нового магазина для этой аудитории привлечёт новый пласт игроков в ПК гейминг.
Ни о каком "Мы убийца стима" и речи не идёт, учитывая степень пересечения аудитории.
А для разработчиков там столько классных плюшек, что не удивительно видеть как они сами становятся в очередь, удаляя страницы в стиме.

Ответить
7

Ни о каком "Мы убийца стима" и речи не идёт

При этом из любой кофеварки идут сравнения со стим. Начиная от алгоритмов продвижения индюшатины до ценообразования и процента от продаж, который магазин забирает себе

Ответить
15

И? Между "Стим берёт 30%, мы берём 12%" и "Ха! Мы будем брать 12% и этот стим нахрен загнётся!" целая пропасть.
У людей просто ещё со времён когда каждая новая ммо называлась "убийца World of Warcraft" остался этот синдром. Странно что нету реклам в стиле "В нашем городе запускают Магнит, убийцу Пятёрочки". Да нет, один лучше, другой хуже, таких срачей не разводят.

Ответить
7

50% нет стима, а из оставшейся половины стим у 60% не запускался больше месяца.

Т.е. около 70% аудитории которой сейчас располагают Эпики не пользуется стимом на постоянной основе, и что открытие нового магазина для этой аудитории привлечёт новый пласт игроков в ПК гейминг.

А можно ссылку на это исследование, желательно с полным описанием как оно проводилось!
А то, веры купцу нахваливающему совой товар, у меня нет!=Ъ

Ответить
9

Слова Галёнкина, за что купил - за то и продаю. Плюс это не нахваливание, он прямо говорит что они сейчас не конкуренты стим.
А вот ништяки для разрабов - это нахваливание и оно обосновано, да и результаты уже видно.

Ответить
2

Где тут нахваливание? Это цифры для инвесторов, которым надо было доказать, что проект выгорит и что в него надо вложить деньги.
Сколько у вас акций Epic Games?

Ответить
9 комментариев
0

Почему нахваливает? Честно признается, что большая часть их потенциальная аудитория не любит покупать игры.
Тут всё зависит от того, как трактовать эти цифры

Ответить
4

Кстати да. И мне другое было интересно: Wargaming по сути такой же аудиторией обладают. Там многие про стим даже не слышали, и в принципе они могли бы сделать это.

Ответить
30

Ну да, я тоже подкаст смотрел)
Галёнкин хорошую штуку сказал, что "Большинство тех кто сейчас говорит про стим думает что остальные игроки такие же как он, но есть ещё огромное количество других игроков", и судя по комментам на дтф - многие этого не понимают.

Ответить
32 комментария
2

То чот сказал Галенкин - хуета. Сколько бы не было там игроков в Fortnite - это игроки в Fortnite, которая бесплатная! Огромный пласт этих игроков не просто ничего не купят, они вообще не обратят внимание на новую функцию под названием магазин. О чем мы вообще говорим, если отдельные люди еще верят в понятие system seller относительно эксклюзивов консолей... которые обычно покупает максимум 10% от общего количества владельцев этой самой консоли, а главные скачки продаж консолей приходятся на распродажи торговых сетей и на черные пятницы???

Ответить
1

Ну да, бесплатная игра и деньги её пользователи не тратят - https://dtf.ru/fortnite/23403-dohod-s-vnutriigrovyh-pokupok-fortnite-prevysil-milliard-dollarov
Собственно магазин это и есть попытка начать работать с этими людьми, которые и стима-то не имеют, да и чёрные пятницы в клиенте устраивать никто не мешает.

Ответить
19 комментариев
–2

это то, что из их сегодняшней аудитории у 50% нет стима, а из оставшейся половины стим у 60% не запускался больше месяца

У 50 % нет стима ок, а у 60% не запускался стим больше месяца. Стоп... 50 и 60 = 110, они там правильно все посчитали? Может у 50 нет стима, а у другой половины 50% не запускался больше месяца? + А откуда у Галёнкина такие данные?... Как он мог отследить такое?

Ответить
8

У вас проблемы с математикой? У одной половины нет стима, у другой половины, у которой он есть, стим не запускался больше месяца в 60% случаев.

Ответить
4 комментария
0

50% не имеют стима
30% не запускали стим больше месяца

Ответить
1 комментарий
0

50% + 60% * 50% = 80%

Ответить
0

Есть несколько НО: далеко не вся их аудитория играет на пк; по их статистике получается, что большая часть игроков не покупает игры особо.

Ответить
0

не факт что это правда .)

Ответить
27

Ну что, по всем вопросам, Галёнкин четко и достойно отстрелялся. Я вот одного не пойму, почему у всех так от Эпик Стора бомбануло? Ведь появление конкурента у монополиста - это всеобщее благо, это ж школьный курс экономтеории)

Ответить
13

Вообще да, всеобщее благо и бла бла бла, но просто с этой всей конкуренцией кажется что скоро чуть-ли не у каждой студии будет по своему запускатору . С одной стороны, ну что там делов поставить ещё одну прожку на винт и через неё запускать, но с другой стороны
этих прожек уже чуть-ли не под десяток, а некоторые ещё и работают в паре (допустим покупая Вотч Догс 1 в стиме, Ты по-умолчанию ещё получаешь и Юплей) , это мало того, что надо опять регаться где-то, опять привязывать всякие там карточки да кошельки, опять всех своих друзяФфФфек агитировать регаться в очередном запускаторе и там френдиться с ними, опять всем подсказывать как тут что-то покупать или как кидать инвайт или ещё что-то. Некоторые люди вообще ортодоксальные до корки края ануса и в упор не хотят играть во что-то, что не запускается через Стим.

Я даже больше скажу, пираты в какой-то степени даже меньше обременены всем этим движем. Банально у них стоит всего один запускатор (если можно так выразиться ) - торрент-клиент. Всё. Они раз скачали через него какую-то игру и играют себе. А некоторым захотелось погонять в одну игру, ага..надо запустить стим, так..а вот для этой надо ориджин, оо надо ещё зайти в эту , а значит надо включить Юплей, опааа, Ведьмак по скидке в ГОГе? Надо запустить гог! Стояночка нахуй, у Эпиков свой стор? Так, надо ещё сюда придумать пароль,ник,привязать всё туда и всё такое. Ооо, хотел же ещё халявно в Минион Мастерс погонять, так..надо в Дискорд тогда зайти. И всё вот это вот.

Ещё ж надо и либо помнить, либо записывать куда-то целый список из паролей, дополнительных вопросов, почту к конкретно этому магазину, ник в этом магазине и всё такое.

Я понимаю что пираты по-умолчанию мразедрочерные хуелобы и вообще без онлайна живут и индустрия из-за них летит в пиздёнку, но речь не об этом. Просто как вариант пытаюсь показать другую сторону. Ни в коем случае никого не защищаю. Вот у меня есть товарищ которого пришлось буквально заставлять регаться в Стиме , что б поиграть в какой-то игре с ним вместе. И вообще стал замечать что у людей прям лютая непереносимость регаться где-либо ахах.

Мне нравится открывать один шкаф и там в одном из ящиков брать свои носки, а не бегать по комнатам и рыться во всех ящиках в поисках определённых носков определённое фирмы, если такая аналогия вообще уместна тут :)

ЗЫ: У меня у самого эти запускаторов восемь штук уже на рабочем столе :)

Ответить
3

Ну так ставите в настройках "Не открывать при включении ПК" и все
Или у вас так много времени, чтобы поиграть в игры от каждого лаунчера?

Хотя соглашусь, систему засирают сильно, чистить трудно

Ответить
6 комментариев
1

Steam сам в какой-то момент начал мотивировать больших издателей на создание собственных магазинов и лаунчеров, так как комиссию они берут огромную и, по мнению тех же больших издателей, её не отрабатывают. Дешевле завести собственную цифровую лавочку, где твой товар будет продаваться не хуже. Плюс ты будешь иметь собственную базу данных игроков и напрямую работать с аудиторией.

Ответить
1 комментарий
5

Но ведь был ГОГи и Стим не был из-за него монополистом. Да и монополист всё равно будет контролировать рынок и скорее его конкуренты закроются.

Ответить
6

Гог из-за свое политики DRM очень много разрабов отпугивал.

Ответить
7 комментариев
1

у гога настолько мизерная доля рынка, что он не конкурент нисколько

Ответить
1

1) где вы увидели конкурента???
2) купить временную эксклюзивность отдельных игр для себя, заставив разработчика удалить страницу в другом магазине или сильно сдвинув дату релиза - это уже не монополия, да?
Вообще у защитников Epic Fail Store охуительные аргументы. И с каждым днем они все охуительнее...

Ответить
0

Идет сегментация рынка на платформе PC, которая обладала единым сообществом

половина игр для стимоигрунов станет недоступна от обычной жадности разработчиков, то есть людям в лицо плюют, я к той лоуполи дарксолс присматривался, а ее не релизят теперь

То есть проблема не в еще одной площадке
А в эксклюзивах, которые выкупает эпик

Ответить
0

Это не "появление конкурента у монополиста", это "появление второго монополиста". Если между ними поделен рынок, то пользователь ни разу не в выигрыше. Ну и главное, ориентированность на разработчика, а не пользователя.

Я объясню, почему плохо (для покупателя) если стор ориентируется на разработчика. С точки зрения покупателя игра должна стоить как можно дешевле, а разработчик должен максимально быстро реагировать на фидбек и делать изменения в своей игре. С позиции разработчика игра должна стоить как можно дороже, и требовать минимального вмешательства чтобы снизить расходы на её поддержание. Это тоже школьный курс экономики.

Давай разберемся, что же такое дает сейчас стим, и чего не будет давать EGS:

- Оценки у игр и ревью, на которые не может влиять разработчик (в подкасте было сказано, что возможность писать ревью для игры в EGS можно вообще отключить). В подкасте много говорили про "review bombing", когда юзеры начинают массово снижать игре оценки когда им что-то не нравится. Понятно, чем это плохо для разработчика, но ведь это прямой рычаг влияния для покупателя. Показателен пример с Rainbow 6 Siege, когда после массового review bombing были пересмотрены планы по глобальному изменению игры в угоду правилам распространения в Китае.

- Регулярные распродажи, которые тоже не нравятся разработчикам (из подкаста "ты или не продаешься пока идет распродажа, или ставишь скидку"), но которые очень нравятся игрокам. Я например добавляю десятки игр средней интересности в вишлист и просто сижу, жду распродажу, потому что я знаю, что на игру будет скидка. EGS отменяет эту практику, вместо регулярных распродаж там будет аналог "выходных издателя" и тематических распродаж.

- Региональные цены, а также "моральные уровни" цены для игр разного класса. В стиме ты прекрасно знаешь что такое "игра за $30" и что такое "игра за 300 рублей". Если новая игра выходит с ценником выше этого уровня, ты её просто не покупаешь и ждешь скидку. Инди-разработчик не может просто прийти в стим и сказать "мы сделали игру за $30 но продадим вам её за $45", потому что его игра конкурирует с сотнями таких же, но дешевле. В EGS нет такой жесткой конкуренции за покупателя между разработчиками, и цены на инди это убедительно доказывают.

В итоге основная претензия к EGS и главный страх игроков, что он заберет к себе инди-разработчиков среднего уровня типа Tripwire или CoffeeStain, и тех игры что в стиме выходили бы за $20 (и еще дешевле с региональными ценами), в EGS выйдут за $30 и без большой региональной скидки, и сделать ты ничего не сможешь, даже если в игре будут явные косяки.

Ответить
33

Батюшки святы! Что же такого нам может сообщить Сергей Галенкин из Epic Games о магазине Epic Games Store?!

Ответить
21

Почему-то после того, что я послушал об их планах, мне ещё меньше захотелось там что-то купить, так что хз...

Ответить
3

Аналогично.

Ответить
2 комментария
0

да и название тупое
"Epic Games Store" - это что магазин кружек и футболок

Ответить
6

а не тупое название эт какое можно пример?

Ответить
5 комментариев
1

Киоск Эпичной Шавермы!

Ответить
30

И поэтому мы выпустим альфу магазина, чтобы произвести наилучшее впечатление

Ответить
8

Early AAACcess (c)

Ответить
0

Странно, что набор раннего доступу не стали продавать баксов этак за 100 ;) Нет, не так, набор эксклюзивного доступа.

Ответить
13

Коротко по самому интересному с комментариями:
клиенты: это игроки, разработчики и контент-мейкер

Они вспомнили, что их игры должны покупать, поставили покупателей вперёд.
Объявляя игры, мы не всегда будем сразу сообщать о том, какая будет бесплатной, чтобы был саспенс и было интересно, какую же игру будут раздавать следующей.

У них пока нет договоров, всё будет в последний момент. Вероятно скатится в схему Origin - "каждый месяц 3 в ряд".
Статистика будет для разработчиков, и её будет столько, сколько мы можем позволить легально.

Стим спая точно не будет: мы не имеем права, покупки - закрытая информация. Ух, этот отвратительный Гейб, когда же он затисался у эпиков.
Моды на скайрим

Будут. И сам скайрим.
Порно не будет

Тут мои аплодисменты. Как и за ручной отбор игр. Надеюсь вытянут такое.
Мы не хотим продавать моды, но хотелось бы, чтобы разработчики модов что-то получали.

Вероятно это следует читать как: "Не хотим, но будем"

Ответить
10

Моды на скайрим будут

Ответить
7

«У них пока нет договоров, всё будет в последний момент. Вероятно скатится в схему Origin - "каждый месяц 3 в ряд".» − откуда инфа про отсутствие договоров?

Ответить
3

Вероятно это следует читать как: "Не хотим, но будем"

Если разработчик мода хочет продавать свой мод, то почему не дать ему такой возможности?
Или вы думаете, что они в принудительном порядке будут моды продавать?
Но скорее всего они не будут продавать моды, а введут систему доната на подобии "Support A Creator"

Ответить
0

а введут систему доната на подобии "Support A Creator"

Вот, кстати, точно о том-же подумал.

Ответить
3

PSN и Xlive тоже не говорят какие игры в следующем месяце-трех будут бесплатными, и что?

Ответить
0

Были разговоры про % от продаж игры. Но это все сложно.

Ответить
8

Ещё больше укрепился во мнении о неэтичном поведении Галенкина. Ты выступаешь от лица Эпик Геймс, а не как сторонний аналитик, соответственно, не тебе судить, красиво поступает Valve, снижая процент отчислений для игр-хитов или нет.
Что-то не припомню, чтобы Габен или директор ГОГа публично поливали грязью конкурентов.

Ответить
4

Что-то не припомню, чтобы Габен или директор ГОГа публично поливали грязью конкурентов.

Уточню: конкретно не было о том, что Галёнкин это считает неэтичным. Там было о том, что это кому-то может казаться неэтичным, но это понять можно.

Ответить
4

Спасибо за уточнение, но в любом случае публичное обсуждение действий конкурентов не вписывается в деловую этику.

Ответить
1

То, что Valve именно из-за появления EGS решила снизить комиссию для разработчиков, как-то не сильно похоже на правду.

Ответить
8

можно еще добавить, что игру можна будет вернуть на протяжение 14 дней после покупки, сколько бы ты не сыграл.

Ответить
0

Ага, а еще добавить всю ту инфу которую требуют при возврате. А там её ой как много)

Ответить
7

Странно, что нет в статье, в подкасте про это говорилось. Сергей сказал, что это была ошибка, поддержка требовала столько данных по стандартной схеме по борьбе с фродом в Фортнайте. Сказал, что для возврата теперь только последние 4 цифры карты и номер транзакции будут требовать.

Ответить
1 комментарий
8

Это временная мера и уже не нужно.

Ответить
3 комментария
1

да, уже не нужно. Это только для Fortnite, где большая проблема с кражею аккаунтов.

Ответить
0

Это дохрена, какая щедрость

Ответить
1

Но рефантов за год может быть только два) так что такое

Ответить
2 комментария
–3

Чтобы вернуть надо чуть ли не анализ спермы сдать.

Ответить
6

Вы специально анонсировали в то время, как Valve объявила о том, что впредь будет забирать только 25%/20% выручки у игр?

Нет. Скорее всего наоборот. Они объявили, как только узнали от партнеров о нашей дате анонса: мы начали общаться с крупными партнерами, и всем партнерам мы говорили о дате запуска. Скорее всего от них они и узнали, а Valve поторопилась, чтобы наш опередить.

Да, конечно. Так и вижу, бегают по офису панике и кричат:
"О нет, новый убийца стима! Как нам быть?! Мы ведь ещё от Твича с Дискордом не отошли! А тут опять такое ужасное бедствие. Нужно срочно чего-то делать!" xD

Такая попытка набить себе цену ничего кроме умиления не вызывает )

Ответить
4

Ох, быстро два дизлайка получил. Как всегда забавно, когда при появлении очередного стора появляется стайка фанатичных дурачков считающим его чуть ли не миссией от мира сторов. А когда этот стор умирает так и не успев родиться, то сразу голову в песок и тишина...
И так раз за разом, раз за разом. Тут можно сказать лишь одно - "Никак вы, блядь, не научитесь!"

Ответить
4

А меня всегда удивляют "эксперты", которые хоронят проекты, которые только 3 дня как вышли. Конкуренция - выгодна. Что плохого в выходе еще одного стора? Не хочешь - не устанавливай.

Ответить
5 комментариев
–1

Лично я поставил дизлайк в связи с тем, что ты не руководствуешься обычной логикой. Одиннадцать (11) лет Стим не менял маржу с продаж, навариваясь в три пуза. И тут вдруг ВНЕЗАПНОЕ ЧУДЕСНОЕ СОВПАДЕНИЕ. Завёлся игрок на рынке, переманивающий разработчиков? Да нееее, чушь какая-то. Гейбу просто надоели деньги. Разлюбил он их. 11 лет любил - а теперь пролюбил. Так много не нужно (особенно теперь, когда Вальве снова в игры инвестриует, лол...)

Ответить
2

Больше похоже на обратную ситуацию, эпики прознали про то, что вэлв планирует снижать проценты (возможно и из-за того, что крупные игроки все чаще стараются выпускать игры у себя в сторах) и подсуетились. В результате начали говорить о низких процентах у них, суматошно напокупали эксклюзивности у некоторых инди (отсюда и вся эта неожиданная неразбериха с датоми выхода да удалением страниц в стиме), да выкатили насквозь сырой "я сделяль" стор так рано.

Банальное желание заработать очков у игроков/разработчиков/инвесторов приписав себе в заслуги то, что они пошатнули стим и вообще, что вэлв воспринимает их серьезно.

Никак иначе причину всего это сумбура и сырости со стороны эпиков я объяснить не могу. Так, что да, совпадения может таки и есть, но скорее в неожиданной сумбурности эпиков.

А вот рассматривать серьезно то, что очередной убийца стима (коих по нескольку в год объявляется) заставил их что-то сделать, вопреки тому что стиму всегда было пофиг на его новоявленных убийц - довольно таки сложно.

Ответить
5 комментариев
0

Ну и кстати о "фанатиках которые тебя минусуют", Кас. Давай глянем, сколько минусов до завтрашнего дня наберёт МОЁ сообщение выше. Думаю, его просто уничтожат.)

Ответить
7

Э-э, что-то и у меня отношение все больше портится. Ну он бы придумал хоть что-нибудь игрокам сказать, а то бесплатные инди - дело, конечно, хорошее, но не новое, и не оправдывает все остальное.
Про скидки было вообще грустно. А ведь культура скидок очень важна для ПК-гейминга. Он так легко отметает ее, потому что рассчитывает на новую аудиторию?
Хотя, опять ж таки, понятно, что без разницы цен на западе это все смотрится не так уныло.

И интересно, конечно, что из своего магазина он не хочет сливать данные.

Ответить
–5

Культура скидок -- это рак пк-гейминга.

Ответить
3

Не думаю. Не все готова покупать по фуллпрайсу, т.е. я покупатель для ряда проектов только при наличии скидок, и не я одна, уверена.

Ответить
16 комментариев
0

За три года владения пс4 купил только одну игру по фулл прайсу. Вышла недавно кстати)

Ответить
4 комментария
7

Как игрок, ничего интересного не увидел. Кроме бесплатных игр в 2к19, но и то я скорее всего поленюсь запускать ради этого лаунчер

Ответить
1

А зачем запускать лаунчер, когда можно все получить через сайт?

Ответить
0

И запускать их потом тоже через сайт?

Ответить
2 комментария
5

«отзывы не планируют» - Вообще-то отзывы будут и об этом напрямую говорилось в подкасте

Ответить
0

Я просто привел цитату из Тегеран канала, но да, потом об этом узнали.

Ответить
8

Тегеран канала

Кек

Ответить
4

Тегеран канала

Ответить
4

скрипт на Unity

Ай да Галёнкин, взял и унизил всех Unity-разработчкиков)
как будто на Unreal Engine нельзя по-быстрому слепить игру из ассетов)
понятно, что это просто пример плохих игр, но чет чувствуется какая-то предвзятость к конкуренту)

Ответить
2

Это не предвзятость. В плеймаркете чуть ли не каждая такая трэш игра на юнити, не знаю с чем это связано.

Ответить
0

да не в Unity дело, а в говноделах
мог бы просто сказать
У неё будет задача проверить, игра это или сбока ассетов с простейшими скриптами

тогда бы никому обидно не было

но я не слушал подкаст, говорил лично Галенкин так, может Вы за него так сказали в тексте своем
а то из вашей новости звучит так (У неё будет задача проверить, игра это или скрипт с Unity), что на Unity по умолчанию одно говно делается, и как будто они всеми средствами будут препятствовать играм на Unity)

Ответить
0

Размер билда пустого в UE - больше чем пустого билда сделанного из Unity. Одна из причин.

Ответить
2 комментария
0

"не знаю с чем это связано." - все просто.
Сам по себе юнити простой, как пробка, с минимальным порогом вхождения и с минимальным набором средств для разработки, которые за относительно короткие сроки может освоить любой школьник и выкатить вот такое Г. на стим.
Если же в юнити повысить порог вхождения, этак в несколько раз, то школоло-говноделы сами отвалятся и меньше трэш игр будет выходить на данном движке. Но т.к. ниша "простого и дешёвого" освободится, то место юнити займёт какой-нибудь новый движок, с ещё более простым и дешёвым подходом в разработке и продвижению трэш-культуры.
Что бы на юнити сделать что-то хорошее и качественное, потребуется вложить столько же сил, как и на анрылле, а может и ещё больше. Не каждый захочет в это вникать, да и зачем ? Порог низкий, говно-игрулю слепил и можно выпускать.
Я не топлю за UE4 против Unity, нет и ни в коем случае, юнити хороший движок, тут спорить я не буду. Просто, у него очень низкий порог вхождения и это портит его репутацию.

Ответить
2 комментария

2

Самое обидное, что имя Epic Games раньше ассоциировалось в первую очередь с Unreal или Gears of War... а сейчас большинство игроков в Fortnite, даже игр то таких не знают.

Грусть-тоска...

Ответить
10

Самое обидное, что те же Valve хоть по мнению многих и зажрались и зарабатывают только на магазине, не закрывают проекты, а наоборот развивают и постоянно добавляют что то новое, вроде TF2, CS:GO. Даже серваки для Portal 2 всё ещё живы (насколько я помню, там не P2P, но могу ошибаться). Для Epic закрыть проект это как пальцами щёлкнуть. Сначала Paragon, затем UT4... И невольно возникает вопрос, кто ж тут на самом деле зажрался

Ответить
4

а зачем закрывать TF2 или CS:GO если там косметика миллионы долларов приносит не требуя от Valve никаких усилий?

Paragon закрыли потому что никто в него не играл

Ответить
1

А после закрытия доты или ксго Габен вернет всем пользователям задоначенное?

Ответить
8 комментариев
–2

В кс го у меня после обновления в старых режимах лагает при любом пинге. Любые новые карты (ну кроме последней) всегда приводили к путешествиям до луны на реактивной тяге от пригорания в задней точке из-за дисбаланса и хуевой оптимизации. Эти новые карты, кстати, потом не исправлялись и даже в ладдер не выводились и всем было на них насрать.
Батл рояль, кстати, хрень полная. Патронов нихера, огнестрела нихера, кол-во хп при этом подняли и впихнули еще и шприц для самолечения. В игре, которая рассчитана на перестрелки на ближне-средних дистанциях, ты должен с половиной обоймы из пистолета стрелять на дальние дистанции (а урон зависит и от дистанции).
А еще тут молоток и топор бьют со звуком ножа.
Ну и древнейшие баги, тянущиеся еще со времен динозавров (вроде подсветки модельки врага в дыме после взрыва рядом с ним гранаты) не исправляются, периодически завозятся новые.
В тф2 я вообще не знаю как играть, ибо читеры мне на каждом втором сервере попадаются. И интерфейс они сделали убогим.
И да, они зажрались. Игры не делают, стим не улучшают: старые баги никуда не пропадают, косяки в дизайне только увеличиваются; сервера не улучшаются.
А в магазине стим как не было вкладок, так их и нет.

Ответить
3

Epic Games по прежнему ассоциируется с Unreal, но Engine.
Среди разработчиков это самый перспективный движок (я не говорю "самый популярный", на этом месте всё ещё Unity...они тоже весьма неплохо обновились в последний год).

GOW был продан Microsoft в 2014.

Ответить
0

Что раньше, что сейчас Epic Games попадают в аудиторию и дают им все, что они хотят
Так что это больше комплимент

Ответить
4

Вывод: 50% потенциальной аудитории вообще не заинтересованны покупкой игр, и ещё 30% делают это редко (реже, чем раз в месяц).

Круто, чё xD

P.S.: Хотя возможно они все играют в основном на консолях, но это уже частности )

Ответить
0

Просто в Фортнайт играют дети. Пока у них еще нет денег, но скоро появятся и их надо бы отобрать)

Ответить
0

Долгосрочная перспектива дюже, отличный старт для развития своего стора xD

А кто же тогда донатит?

Ответить
2 комментария
4

У нас не будет распродаж

досвидули

Ответить
3

Конечно много сомнений, но я рад любой конкуренции. От этого в конечном итоге выигрывает покупатель - то есть мы с вами.

Ответить
0

Ага, вместо одного лаунчера, мы получили уже штук 7 - отличная победа!

Ответить
0

Такой себе аргумент, не хочешь - никто не заставляет.

Ответить
2 комментария
3

Сразу вспоминается Windows Store, который есть на 100+ млн устройств, но там никто не покупает, т.к. он никому не нужен. Нужен ли магазин игрокам Fortnite?

Ответить
0

Им нужен магазин скинов.

Ответить
0

Галенкин в подкасте упоминал, что они собирают статистику и она показывает, что да (т.е. процент игроков в Fortnite, которые покупают что-то ещё в EGS, позволяет строить дальнейшие планы).

Ответить
0

Что-то еще это что? Они собрали статистику продаж за 2 дня? И что там мне интересно? Хотя бы 100k продаж в "уже-скоро-store" со всех товаров накапало )))?

Ответить
2

Если Valve умерят аппетит (вряд ли) до 20% всем и 15% - для крупных, Epic Store умрёт.

Ответить
4

А тут все говорили, что пользы нет от запуска Epic Store.

Ответить

5 комментариев
1

а он может и без того умрет, если через полгода окажется, что аудитория из стима не уходит, а аудитория фортнайт без стима - неплатежеспособная. мне видится возможным такой исход.

Ответить

1 комментарий
0

Не умрет, но будет как Ориджин и ГОГ, попердывать и кряхтеть в сторонке.

Ответить

0

Галёнкин сказал, что алгоритмы у стима хорошие, но они работают только на малый сегмент их аудитории, по тому, что у большинства в библиотеке Дота, Пубг, КС и ещё 1-2 игры. Что тут предлагать? Слишком мало информации о предпочтениях.

Ответить
1

А что в предпочтениях у игроков лаунчера эпиков? А, ну та игра, в которую бесплатно играют 200kk игроков, 99% которых на кнопку "Магазин" в запускаторе вообще никогда не нажмут. Удобно!

Ответить
2

Еще я ржу вот этих вот "бесплатных" игр! Сергей, алё!!! Да в Стиме на любой распродаже можно столько игр купить, что времени не хватит для всего.

Этими бесплатными играми они пытаются затащить как раз "геймеров" без опыта или детей, кто не играл ни во что другое. Среднестатистическому юзеру Стима наплевать на Эпик Геймз Стор.

Ответить
0

Еще я ржу вот этих вот "бесплатных" игр! Сергей, алё!!! Да в Стиме на любой распродаже можно столько игр купить, что времени не хватит для всего.

Много там игр раздавалось бесплатно уровня хотя бы Сабнаутики? Лично мне говно даже бесплатным не нужно.
Кстати говоря, я вот как раз к сабнаутике присматривался, а у эпиков она бесплатная будет - так что мне уже есть смысл заглянуть к эпикам в стор.

Ответить

1 комментарий
0

Много:

Metro 2033
Company of Heroes 2
Insurgency
Stories: The Path of Destinies
Crusader Kings II
Amnesia: A Machine for Pigs
Amnesia: The Dark Descent

Это только за этот год, не считая раздач с Humble Bundle. Где там уровень Subnautica?

Ответить
1 комментарий
0

будет ли аналог Steam Spy?

Конечно не будет. Они ведь не хотят показывать насколько их лаунчер бесполезный, как для покупателей, так и для разработчиков/издателей

Ответить
–1

Никто не может давать чужие продажи всем подряд. Это нелегально если это сделает сотрудник Епек гамез. Вы вообще знаете что такое реальный мир?
Кстати в подкасте сказал, что такое может сделать кто-то со стороны.

Ответить
–6

Какое же беззубое интервью

Ответить
14

Какое интервью? Это частичная стенограма подкаста. Читать уже и первое предложение не умеете?

Ответить
–1

Перешёл сразу к "вкусной" части

Ответить
0

Но это не интервью. Галёнкин - один из ведущих подкаста.

Ответить
2

Тогда понятно, почему острые вопросы не поднимает. Оформлено в виде интервью было, потому и показалось.

Ответить
60 комментариев
0

Ну, собственно, что и требовалось доказать: игроков собираются заманивать эксклюзивами и халявой, а больше предложить нечего.

Ответить
0

А теперь назови хотя бы пару-тройку УНИКАЛЬНЫХ методов заманивания игроков в магазин.

Ответить
2

Уникальных не требуется, достаточно объединить уже существующие в рамках одной площадки, либо предложить лучшие условия по сравнению с конкурентами, чтобы сделать проект интересным — так и работает здоровая конкуренция. Жесткая политика в отношении отсутствия DRM, более низкие цены по сравнению с конкурентами, выгодные условия возврата покупок, соответствующие законам о защите прав потребителей, а не лицензионному соглашению с "полным отказом от ответственности", гарантии качества, за которые отвечает сам магазин.

Ответить
10 комментариев
1

Они б хоть ради приличия забили библиотеку игр своими старыми тайтлами, правами на которые владеют, а то всё ограничивается политикой: "мы уломали/купили разработчиков, чтобы у вас не было иного выбора". Даже кривой Windows Store куда интересней за счёт кросс-платформенных игр, кросс-покупок и Xbox Live, плюс эксклюзивные проекты с Xbox.

Ответить
0

Без рассуждений издателей / разработчиков игр и других игроков рынка это все переливания из пустого в порожнее.
А такая аналитика требует очень много времени, тупо просто потому что сейчас нечего там считать.

Ответить
0

Тут одно точно: они планируют более-менее запуститься в конце 2019 года. Странно, что они сейчас запустились.

Ответить
2 комментария
0

Ну глава tiny буилд доволен.

Ответить
0

предоставлять максимум возможностей всем нашим трём ключевым группам клиентов: это игроки, разработчики и контент-мейкеры

Пока этого нет и не пахнет. Игрокам/покупателям вообще ничего хорошего пока не предложили

Ответить
0

Они игры для Линя брать не будут что ли?

Ответить
0

Они оказывается еще собираются конкурента Google Play в лице своего стора делать)
Эпик Машинс и Эпик ОСи, а может и Эпик Контроллер там не ожидается?

Ответить
0

Расширяя магазин, мы предоставляем таким игрокам выбор, чтобы они играли во что-то кроме Fortnite

Во имя спасения!

Ответить
0

https://i.imgur.com/DrrzIxt.png
отличный ланчер замутили. Если мне нужен только анрил, теперь тонну лишних действий и загрузок. Например редакторы модификаций теперь в библиотеке, там же где и игры (до этого отдельный раздел был). Шикарно вообще (в фортнайт не играю)

Ответить
0

Можно галочкой скрывать игры. (upd но это только если нужен ue4, хм, да)

Ответить
0

>изуальные новеллы про аниме девочек

а что ещё нужно для счаться

Ответить
0

Пусть завозят игры, тогда можно о каких-то перспективах говорить. А то эта Сабнутика какая-то, ну такой себе лаунчер-селлер конечно )
Вот например у Беседки лаунчер тоже так то нафиг не упал, но Quake Champions на старте выходил только в нем, пришлось поставить.

Ответить
0

ну да, никому не известная игра. Подумаешь, продалась всего лишь тиражом миллиона в 3

Ответить
0

а недавно они облегчили жизнь ААА-разработчикам и теперь будут снижать налог до 20%, если продажи привысят определенный порог.

ААА тут не причем. В топ-100 по продажам в Стиме много онлайновых игр и индюшатины.

Ответить
0

При чём тут топ-100? Считается не число продаж а выручка.
Valve объявила, что впредь будет забирать только 25% выручки у игр, заработавших больше 10 миллионов долларов и 20% выручки у игр, заработавших больше 50 миллионов.

Ответить
3 комментария
0

Мне вот больше интересно ведут они в магазин статистику онлайна игроков в играх на данный час как в стиме. Это хорошо может показывать популярность сетевых игр и выборе покупки её. А то вон у ЕА сейчас нельзя смотреть статистику у бателфронта 2 и батлы 5 да и колды новой я так понимаю на пк тоже нет статистики онлайна, сидят по своим лаунчерам без инфы.

Ответить
0

Слишком много EGS, Галенкина и споров в последнее время. Астрологи уже объявляли или припозднились?

Ответить
0

Объявляя игры, мы не всегда будем сразу сообщать о том, какая будет бесплатной, чтобы был саспенс

Первый раз вижу, чтобы ретеншн называли саспенсом

По контракту мы не имеем права показывать такие данные

Вы же сами контракт сделали, лол. Какой подозрительный страх открытости

При все с уважении, магазин эпиков пока выглядит как доильня игроков. При всех минусах стима во главе угла там всё-таки игрок

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления