Прогрузка лодов, мыло, отсутствие каких-то теней – это даже не про технологии, это компромиссы в угоду оптимизации под железо 2014 года. Напомню, что тогда даже речи о 4К не было. А Юбисофт – не CDPR, чтобы бесплатно доводить до совершенства свои игры со временем. При этом, есть красивейшие ракурсы, как в кат-сценах, так и при непосредственно игре.
Вообще, мой тейк был про неоднозначноть повсеместного применения фулл-рейтрейсинга, коий отжирает значительную часть мощностей системы. А не про "превосходство" (нет) технологичности релиза десятилетней давности.
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
И о чудо: игра замечательно воспроизводится на консолях и не требует для таких красот видеокарт уровня 4080. Речь о предстоящей Kingdom Come Deliverance 2.
Периодически на сайте появляются посты с восхвалением 10, 8, 9, 15-летней игры, и ее передовой графики. При этом идет порицание новых технологий, приплетаются какие-то заговоры корпораций и даунгрейд графических возможностей новых игр. Недавно был подобный пост по AC Unity. Мне было интересно, и я скачал игру, а результат убил. Практически полное о…
Запеканка наше все. Сразу перейду к ответу на заголовок: лучше потратить освободившиеся мощности на физику, дымы и волосы, воксели и полигоны, а от честного света толку мало, более того, он ещё и шуметь может в отличии от запеканки. "Фейковый" свет практически никогда не режет глаз, в отличии от, например, плоских спрайтовых брызг воды, волос, сдел…
Игра 2017 года без хайповых rтх-xuix технологий порой выглядит крайне реалистично, при этом для ультра-настроек требует по нынешним меркам картофельное железо.
Я охренел от графики - настолько все красиво и детализировано. Анимации, мимика персонажей, постановка, отражения, детализация - вот это всё в общем.
Вижу постов мало на DTF, решил холливарную тему поднять: нужны ли лучи в играх? Если не видна разница, зачем платить (производительностью) больше?
современные технологии как раз таки решают проблемы, которые тогда не смогла решить Юби. Маленькая дальность прорисовки - пожалуйста новые движки, новый dx12, vulkan. Нет теней вне солнца - пожалуйста затенение через лучи. Тени прогружаются в 10 метрах - опять тени через рейтресинг. У нас нет нормального сглаживаения без включения жрущего 50% производительности TXAA - пожалуйста dlss и fsr.