Офтоп Vladislav Tsyplukhin
1 860

Объясните новичку

К нам в DTF пришёл магазин, который занимается перепродажей ключей для игр (не буду давать ссылку, чтобы в итоге не обвинили в тайном продвижении). Хотели купить рекламу, но редакция говорит, что наличие рекламы плохо скажется на нашей репутации в глазах читателей. Что это вроде как продавать серые iPhone, но при этом вряд ли я был бы против рекламы условного Apple Jesus на других площадках.

Я понимаю, что наличие такой рекламы может обидеть издателей, которые при этом не балуют рекламными бюджетами, но как это затрагивает остальных? Кто-нибудь может простым языком рассказать?

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Рекламировать подобные сервисы

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladislav Tsyplukhin", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 108, "likes": 28, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34477, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Dec 2018 20:45:55 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/dtf-\u0438\u0433\u0440\u044b-\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430-\u043a\u0438\u043d\u043e\/id1190484578?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.cmtt.dtf&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"43a3c177-6ef6-c782-a737-51295786d729\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":17435,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"dbf4fb\",\"external_service\":[]}}","total":5000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"16\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":15911,"scrolls_count":0,"clicks_count":25,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=2a4309dccf1fa0f9b25c61a12ed9dc9f5667a146121632e464dac59d748c54a4&component=booster&id=35&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "35" }
{ "id": 34477, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34477\/get","add":"\/comments\/34477\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34477"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

108 комментариев 108 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Получится как с площадкой G2A, если, вдруг, виновата окажется площадка и ее продавцы, в кого все камни полетят? Пральна, в DTF, который, по сути не при чем, лишь в согласии предоставить место под рекламу.

Ответить
0

G2A - это маркетплейс, где сотни продавцов выставляют свои товары. Они по сути не несут ответственности, если вы не приобрели их услугу G2A Shield, т.к. действуете на свой страх и риск. В случае с интернет-магазином, размещенном на отдельном домене и действующим по отдельному юр.лицу вы всегда сможете предъявить претензию.

Ответить
3

Почитал сейчас комменты, и боже, как у меня бомбит, сколько вокруг идиотов. Люди не понимают как устроен ваш бизнес и вместо того, чтобы подумать головой, с уверенностью несут всякую ахинею про незаконные ключи, сомнительные источники и т.д, даже на таком, казалось бы, полупрофессиональном ресурсе. Да что там говорить про комментарии, когда даже администрация, похоже, этого не понимает.

Я вам сочувствую, ребята, что приходится работать в такой токсичной среде и разжёвывать потенциальным покупателям вашу очевидную бизнес-модель. Сам работаю в схожей сфере и знаю каково это, когда клиент не пробиваем и его невозможно переубедить. Процветания вам в вашем деле и всего такого, отправляю лучи добра.

Ответить
0

Ну глупости не особо много. Так, местами. Но на портале уже слишком много народу, чтобы состоять только из шарящей кор аудитории.

Ответить
0

Так в том и дело, что в случае форс-мажорных обстоятельств, будут обвинять и ресурс, в том числе, выставивший рекламу, что они рекламируют "недобросовестных" продавцов. Поэтому смысл лишний раз подставляться?

Ответить
1

Лично мне кажется определенным инфантилизмом обвинять издание в том, что у кого-то из его рекламодателей произошли "форс-мажорные" обстоятельства. Так можно дойти до того, чтобы не размещать рекламу МТС с Мегафоном, т.к. они никак не могут разобраться с мобильными подписками, забыть про рекламу Тинькова из-за скандала с заморозкой счетов юр.лиц, не размещать рекламу Blizzard из-за того, что они не делают полноценную Diablo и забыть про рекламные контракты с Bethesda по любому из удобных случаев.

У нас, например, сейчас развивается не очень приятный кейс с мошенниками, которые делают копии нашего сайта, размещают рекламу в Яндекс Директе и кидают людей на деньги. Вот что Яндекс думает по этому поводу: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/complain.html
Если коротко, то "мы не несём ответственности, если вас кинули, обращайтесь в правоохранительные органы" - не очень правильная в моём понимании позиция, но полностью соответствующая законодательству. Сложно даже представить объём ресурсов, которые нужны Яндексу для проверки достоверности каждого объявления.

В конце концов у нас есть закон "О рекламе", где чётко описано что можно и что нельзя рекламировать. Всё остальное - это субъективная оценка "зашкварности" или "трушности", с которой бесполезно спорить. Просто по-человечески обидно, когда трудишься 10 лет, зарабатываешь репутацию, а любимая редакция тебя относит к каким-то потусторонним силам, на основании чего отказывает в размещении.

Ответить
0

Я бы лучше и не сказал.

Ответить
10

Gabe Store небось? Его сейчас чуть ли не каждый блогер, связанный с железом, рекламирует, а также в крупных игровых пабликах ВК.

Ответить
22

А вообще, как по мне, рекламировать сайты с продажей ключей не столько зашкварно, сколько небезопасно для репутации сайта, т.к. не исключено, что сегодня магазин исправно выдаёт людям заказы, а через неделю ему перекрывают доступ к ключам и владельцы уйдут в подполье с деньгами, полученными за предзаказы. Ушат говна ведь потом могут вылить именно на вас, как на ресурс их прорекламировавший.

Ответить
0

Вполне себе обоснованная позиция в случае, если магазин создан на коленке, оформлен максимум на ИП и пр. Проблемы с магазином, который существует 10+ лет, работает как полноценное юр.лицо мне лично сложно представить.

Представить ситуацию, когда кто-то мифический "перекрывает доступ к ключам" тоже сложно, но тем не менее, в данном случае ключи просто не будут продаваться. То есть невозможно будет каким-либо образом получить "ушат говна".

Ответить
6

Нет, речь видимо про нас. Ребята не очень понимают или не хотят понимать, что мы продаём исключительно лицензионные ключи. Десять плюс лет работаем на российском рынке, участвовали в таких громких релизах, как Diablo 3, GTA V, WoW, Doom и пр. Ни одного обиженного игрока за всю историю магазина.

Каким образом мы можем обижать издателей совсем непонятно. Тем самым издателям мы исключительно повышаем продажи, при этом в 90% случаев делаем это до релиза игры, чем напрямую их поддерживаем.

Ответить
1

О, так я в вашем магазине игры в 2012-2014 годах покупал, когда ПК-шником был)

Ответить
3

Всегда приятно слышать, что кому-то помогли покупать игры дешевле :) Если перешли на PS, то у нас подписка PS Plus с хорошей скидкой сейчас продаётся.

Ответить
1

О, я только у вас и покупаю, благодаря райотам.

Ответить
0

Я тоже из рекламы на райотах узнал о них)

Ответить
0

А как валидные ключи в принципе могут быть «не лицензионными»? И другой вопрос - почему издатель может сознательно идти на эксклюзивные условия какого-то агента и при этом не быть проклят розницей?

Ответить
0

У нас нет никаких эксклюзивных условий и мы не прокляты розницей, потому что мы ей и являемся :)

Ответить
0

Вы клевые!

Ответить
0

Ни одного обиженного игрока за всю историю магазина.

Прям так ни одного недовольного клиента за всё время. Ага

Ответить
8

Мне кажется зашквар это очень подходящее слово.
НЕ уверен в удачности сравнения, но всё же попробую. Это как телемагазины, они вроде как дохера платят за свою рекламу, но никто не готов этим заниматься потому что это дно.

Ответить
4

Вот сейчас обидно было :) Телемагазины могут позволить себе подобные траты, потому что маржинальность каждой продажи зашкаливает. В нашем случае маржинальность минимальная, а иногда и отрицательная, мы не можем себе позволить "ковровые бомбометания" в рекламной кампании, буквально каждый контакт для нас крайне важен. Потому и стремимся размещаться на профильных сайтах. При этом DTF, как один из любимых, в приоритете. Но всё вот как-то не складывается :)

Дно, в моём представлении, это реклама "рулеток", мутных кэшбеков и сервисов, где не контролируется происхождение товара. Каким образом мы к ним относимся не совсем понятно.

Ответить
1

У многих людей как мне кажется сложилось отрицательное отношение к таким магазинам цифровых ключей в основном из-за всяких реклам вконтакте типа в разных пабликах того же гейб стора, а так есть нормальные магазины, типа как у вас, или других подобных).

Ответить
1

Данная репутация сложилась из-за того, что в определенный момент создание интернет-магазина стало доступно школьнику, а моральные ориентиры современного интернет-бизнеса крайне размыты. Бесконечное количество магазинов, которые продают "шанс" выиграть игру вместо самой игры, "шанс" выиграть скин вместо самого скина и пр. навело туман на весь бизнес продажи игр в интернете.

Тем не менее, остаются честные магазины, которые просто продают лицензионные ключи по цене чуть ниже рекомендованной.

Ответить
5

Рекламу мы, уже, собственно, отклонили. Просто интересно разобраться.

Ответить
10

Владислав, жаль что приходится объяснять это в публичной сфере, но другого шанса нам не предоставили. Мы не занимаемся ничем "серым" и уж точно не хотели бы, чтобы пострадала наша репутация или репутация нашего любимого издания. Наш магазин уже 10 с лишним лет продаёт исключительно лицензионные ключи и покупает их напрямую у российских издателей. Вся лицензионная продукция поступает нам по договорам купли/продажи или агентским договорам.

Хочется называть это перепродажей - пусть будет так. Другое дело, что чего-либо плохого в перепродаже я не могу увидеть, как не стараюсь. Читатели покупают игры по хорошим ценам с мгновенной доставкой, издатели получают свои деньги за лицензию. Можно назвать это "барыганством", как уже отметились в комментариях, но в любом случае это winwin-ситуация. А может быть WIN в кубе, если мы сможем своим маркетинговым бюджетом поддержать издание, которое в нашем представлении является лучшим, что появилось на ниве российского игрожура за долгое время. Надеюсь на вашу трезвую оценку и способность отделить зёрна от плевел.

Ответить
2

Непохоже, что отклонили, вся реклама тут в комменте от Кирилла)
Просто решили аккуратно зайти.

Ответить
1

Нормальный магазин. На тех же риотах у них партнерка года 4, наверное. Если уж побитые жизнью токсичные олдфаги и любители шариться по стим дб норм относились, то я даж не знаю.

То что в посте написано - какая то глупость и откровенное вранье местами.

Ответить
0

Я могу как разработчик-издатель прокомментировать. В перепродаже Steam-ключей нет ничего страшного, но мутные схемы бывают. Примеры таковых (мы каждую испытали на себе):

* Есть местный паблишер, который берется издать игру в ритейле (сейчас почти все вымерли, но лет 5 назад еще встречались). Для тиража запрашивается 40 тысяч ключей, печатается 500 дисков сигнальной партии, фоткается для алиби, далее остальные ключи сливаются перекупщикам и продаются по доллару.

* Бандлы. Тут все понятно: хепсан-хопсон, у нас будет стотыщмиллионов бандлов, дайте миллион ключей.

* "Белый" и легальный магазин ключей готовит промо кампанию, запрашивает пакет ключей "с запасом", сколько-то продает по акции, остаток сбывает через аффилированный серый магазин.

Люди, которые выпрашивают ключи под видом прессы или на раздачу в коммьюнити - это, как господин Потапенко выражается, " не бизнес, а самозанятость", то есть на продажи влияние оказывает нулевое.

Итого: в самой рекламе магазина с ключами нет ничего страшного, но надо смотреть на каждый магазин отдельно. Greenman какой-нибудь вполне солиден (хотя слухи ходят всякие), а есть магазины, которые и не очень солидны.

Ответить
8

DTF - это белый сегмент, т.е. чистая репутация. Серый сегмент, в т.ч. и Apple Jesus - имеет сомнительную репутацию. Само собой, никакой катастрофы не произойдёт, но ущерб для репутации при таком сотрудничестве очевиден.

К тому же, побочно, это может трактоваться как: "никто нормальный у них рекламу не покупает - скоро начнут букмекерам продаваться".

Ответить
0

И тут ты думаешь почему не стал букмекером :)

Ответить
5

Владислав, конкретно Playo, если о них речь — нормальные ребята с хорошей репутацией, им именно можно было бы дать шанс. Если именно о них речь в посте.

Ответить
0

Да, речь о них.

Ответить
–5

Ну, перекуп это фактически барыга. А барыга, фактически, лишнее звено в торгово-денежных отношениях.

Ответить
11

Ну, перекуп это фактически барыга. А барыга, фактически

спекулянт. А спекулянт, фактически, торгаш. А торгаш, фактически, фарцовщик. А фарцовщик, фактически, лишнее звено в торгово-денежных отношениях.

Ответить
1

А барыга, фактически, лишнее звено в торгово-денежных отношениях.

Это по мнению людей, которые готовы ждать вещь из Китая по 30 дней вместо того, чтобы купить ее в соседнем магазине через 15 минут? Или по мнению производителей, которым проще сбагрить партию и не париться о ее реализации, чем толкать все это через интернет на чужих площадках (комиссия) или на своей (а ее еще надо сделать и разрекламировать) и отправлять всем и каждому. или организовывать свои торговые точки во всех крупных местах сбыта? Барыг из пищевой цепи могут исключить лишь компании уровня Apple, либо что-то вроде пекарни в соседском доме, которые сами себе и торговая точка, и производство. Остальным проще работать с барыгами.

Ответить
1

Эээх, споры в интернете... Поехали!

Насчёт алишечки и магазинов возле дома: если магазин возле дома сам заказывает с алишечки, а потом продает этот же товар, но с наценкой в 500%, является ли это нормой?

По остальным пунктам не надо путать теплое с мягким: сертифицированный продавец и мутный тип из подворотни это два разных типа бизнесмена. У второго, конечно, можно купить магнитолу за пять баксов, зато у первого можно купить точно новую магнитолу, с гарантией и лампадкой в подарок.

Ответить
0

сам заказывает с алишечки, а потом продает этот же товар, но с наценкой в 500%, является ли это нормой?

Да, потому что мне самому не приходится ждать месяц с алишечки. Я просто иду, покупаю и в тот же час попадаю домой. Наценка уже другой вопрос. Они обычно выставляют цену, которую народ готов платить. 500%, конечно, перебор, хотя зависит от суммы. Если это мелочевка рублей за 500, то чому бы и нет, можно и переплатить.

Ответить
0

Смотря какая вещь, но в целом да, готов. К тому же, зачем сразу Китай? Возьмём тот же Computeruniverse. Это весной я себе там заказывал комплектующие для ПК. За те же деньги у местных "барыг" (DNS, Ситилинк, etc.) я бы собрал однозначно хуже. И крайне быстрая доставка, всего в районе недели (точно не помню). Ясен красен, что если что-то нужно прямо сейчас или ещё вчера – то тут выбора особо и нет.

Ответить
1

Я с computer universe месяц ждал. Часть комплектухи покупал тут, потому что разницы было рублей в 300, а таможенный лимит поджимал. Так что тут как повезет. Но лучше все же, когда выбор есть, чем безальтернативно гнать из-за бугра без каких-либо других вариантов.

Ответить
0

вместо того, чтобы купить ее в соседнем магазине через 15 минут

Простите, но те кто покупает из Китая на прямую скорее всего во всех случаях пойдут за ценой, а не комфортом. Комфорт у нас в стране дело последнее. ✌️

Ответить
0

При этом у барыг игры-то дешевле (дешевле же?).

Ответить
0

Да, и это вызывает подозрения.

Ответить
0

Кстати, однажды меня заинтересовало, как же так получается, что в подобных магазинах ключи дешевле, чем в стиме. Но уже не помню, что я нарыл. Вроде, им сами разработчики по более низким ценам продают? Или как? В любом случае, в одном из таких магазинов я пару раз брал игры. Брат, вроде, жив. Но я, б-же упаси, и на плати.сру успешно брал, так что не показатель) Сейчас беру только напрямую с площадок (Steam, GOG). И вернуть можно, в случае чего.

Ответить
–1

Вроде, им сами разработчики по более низким ценам продают

Российские региональные цены и так выглядят грабительскими в глазах зарубежных разрабов, а тут чтобы они добровольно продавали еще ниже? Что-то мне в это не верится. Сто пудов там какая-то мутная не совсем честная схема присутствует.

ЗЫ сам пару раз так покупал, и брат не умер, но на сердце не спокойно.

Ответить
0

Потому что комиссия разная, как это может быть не очевидным?

Стим накручивает 30%, потому что это стим, он может себе это позволить, а магазины ключей дай бог 10% с продажи получат, а то и меньше. При этом разработчик получает те же 1400 рублей с игры, им без разницы с какой площадки продавать. Из этого и выходит, что ключи дешевле.

Ответить
1

Магазины продают стимовские ключи и не просто какие-то там абстрактные. Тоесть стим в любом случае свою долю поимеет.

Ответить
1

Нет, Стим не получает ни процент с ключей, ни какое либо иное вознаграждение.
Единственное от чего Стиму профит - это то что все покупатели ключей подсаживаются на их экосистему, база пользователей растет и рано или поздно они купят что-то уже внутри самого стима.

Ответить
–1

Раз 20, если не больше, покупал игры на платиру, но это из-за того, что там были региональные цены, а то в Украине бывает цена в несколько раз выше.
inb4 Укрина це эвропа!

Ответить
–2

Как как, покупаешь на ворованную кредитку (не все ключи так, но вполне себе реальный процент), продаешь.

Ответить
3

Playo нормальный магазин, который позволяет сэкономить денег при покупке игр. Не вижу здесь, чем его реклама хуже анонсов бесплатных раздач в Steam или HB, например.

В свое время закупил на нем не один десяток игр для Steam, правда сейчас, часто, есть варианты подешевле.

Ответить
3

наличие такой рекламы может обидеть издателей

Не понимаю проблемы. Издатели и разработчики сами продают ключи магазинам. Другое дело, если это рулетка, где выпадает рандомный ключ - тогда зашквар.

Ответить
3

Вообще у меня к рекламе всегда было отрицательное отношение, но я ни слова не скажу если будет условная реклама чего-то нормального, если это помогает порталу, я это понимаю и принимаю. Просто реклама рекламе рознь - и качество, и навязчивость.
Но учитывая как постепенно и долго DTF нарабатывал свою чистую положительную карму и репутацию (прямо как некоторые здесь борясь за апвоты) - думаю вам нужно более тщательный чем остальным относиться к любым предложениям. В принципе, уже сами слова "перепродажа ключей" звучат не очень для такого портала, несмотря на то что думаю каждый из нас хоть раз этим и пользовался или подумывал. Это не зашквар (если рекламодатель честен), просто не стоит связываться, лучше что-нибудь другое.

Ответить
3

Проблемы нет. Это всё равно что рекламировать ритейловый магазин, если они продают ключи. Разница между подобными площадками и Мвидео невысока. Да и ключи часто закупают оптом у издателей

Ответить
2

Сравнение с "серыми" айфонами крайне некорректно. "Серые" - это привезенные с другого рынка, не сертифицированные, с неуплаченными пошлинами и пр. Конкретно у нас нет НИ ОДНОГО "серого" товара: все лицензионные ключи покупаются у российских издателей по договору купли/продажи или по агентскому договору. Они не привезены с каких-то иных рынков, а официально куплены у РОССИЙСКОГО издателя.

Ответить
0

А как получаются цены ниже крупных площадок? Всегда интересовал этот вопрос. Какая выгода издателю/разработчику продавать вам ключи по более низкой цене, либо, если цена для вас и Стима одинакова - продавать вам с потерей прибыли?

Ответить
1

Повторю свой коммент:
Потому что комиссия разная. Стим накручивает 30%, потому что это стим, он может себе это позволить, а магазины ключей дай бог 10% с продажи получат, а то и меньше. При этом разработчик получает те же 1400 рублей с игры, им без разницы с какой площадки продавать. Из этого и выходит, что ключи дешевле.

Ответить
0

Не накручивает, а берет

Ответить
0

Мы не получаем более низкие цены на закупке, если речь об этом. Выгода издателя/разработчика в том, что вместо X продаж в определенном регионе он получает XXX. Стим в данном случае такой же магазин со своей ценовой политикой и методами работы. Комиссия в его случае составляет, как уже тут несколько раз упоминалось, 30% от оборота и, по-моему, 10% хотят ввести для крупняков. Наши цены завязаны на Стим только потому, что это крупнейшая площадка цифровой дистрибуции и именно она является ориентиром для всей индустрии.

В каких-то моментах мы теряем прибыль, но это скорее исключение, всё у нас нормально с прибылью и, надеемся, что так и будет. Если вопрос был про то, как мы ещё не разорились с такими ценами, то ответ в том, что модель нашего бизнеса основана на большом количестве продаж с минимальной наценкой. Дискаунтер в самом прямом понимании этого слова.

Ответить
0

Вижу вы представитель площадки, это оказалась Playo, то есть вам отказали, об этом речь в посте?

Ответить
0

Можем быть и не мы, но пост Владислава совпал по времени с тем, что нам пришёл отказ в размещении рекламы. "Нет сил молчать" :)

Ответить
0

Вообще, тут площадка свободная. Вот пример, есть посты fanzone (книги Эксмо). Они спокойно набирают аудиторию, никто их не удаляет: это реклама, но умная и полезная, там есть крутые топы, обзоры новинок, в которые вставлено присутствие Фанзоны. Что вам мешает делать так же?

Крутой пост наберет людей и сам по себе, безо всякой рекламы и вложений, и без выноса в соцсети. Есть пост реально годный, который в закладки хочется. Конкурс проведите в посте: вряд ли вам запретят.

Ответить
3

Как-то странно пытаться мимикрировать под стандартный контент, если мы хотим разместить рекламу. Можно сколько угодно обмазываться терминами "нативная", "интегрированная" и пр., но хотелось бы быть честным перед изданием и пользователями.

Ответить
0

Я вас понял. Вы ведь Riot Pixels, по сути? Тогда, наверное, вам можно было бы дать шанс. Между вами и G2A есть пару разниц.

Ответить
0

Нет, мы не Riot Pixels и никак с ними не связаны, кроме как постоянными и долговременными рекламными контрактами :)

Ответить
0

Ну, в данном случае, одна команда вы или хорошие партнеры, это одно и то же, для меня как для юзера. Репутация Пикселей = репутация вас.

Ответить
0

который занимается перепродажей ключей для игр

Я могу ошибаться, но это не те типы, которые обманом получают ключи у разработчиков?

Ответить
2

Нет, это те типы, которые платят издателям за лицензионные ключи, чем их поддерживают. Обманом и другими мутными способами ключи получают те, кто продают их на маркетплейсах и профильных форумах.

Ответить
–6

То есть торговля в обход Steam, в сговоре между разработчиком и площадкой? Насколько я помню, в соглашении Steam есть запрет на реализацию ключей от разработчика/издателя напрямую игроку.

Верно?

Ответить
4

Нет такого в соглашении, Valve наоборот разрешают генерить ключи и не берут никакие комиссии за это

Ответить
0

Божечки, ну и ахинея.

Ответить
2

Скорее те типы, которые предоставляют место сбыта тем типам, которые обманом получают ключи у разработчиков.

Ответить
0

Если мы всё ещё придерживаемся версии о том, что речь о нашем магазине, то мы предоставляем место для сбыта издателям и никому иному.

Ответить
1

Было бы интересно почитать пост от самого магазина с описанием схемы работы. Я ни черта в этом не понимаю, но подсознательно отношу такие площадки к "теневым" -- банально потому, что не привык, что игры могут быть со скидками всегда. Что-то здесь не то. Буду рад изменить свое мнение.

Ответить
3

Берут оптом Steam-ключи у издателя по оптовой цене X.
Закладывают свою прибыль Y и продают поштучно покупателям по цене X + Y
При этом X+Y < Z, где Z - цена игры в Steam

Ответить
0

Да даже если не оптом обрать, в любом случае накрутка любого магазина ключей будет существенно ниже чем накрутка стима

Ответить
–2

Серая техника - это только неоплаченные налоги, что у нас в стране не так уж и порицается обществом (наверное, по логичным и понятным причинам).
Ключи на сайтах по цене ниже, чем в магазинах, более чем вероятно были либо украдены (была статья здесь же про дыру в генераторе ключей Стима), либо получены обманом, либо ещё что-то из этой же серии.
Так что зашквар.

Ответить
3

Вот мне кажется, что с уверенностью нести такую чушь могут те люди, которые игры предпочитают не покупать, а скачивать с "альтернативных источников". Иначе, они искали бы возможность сэкономить и давно уже разобрались в существующих магазинах ключей, их работе и держали часть из них в своих закладках.

Ответить
0

Я два года играю только на PS, где покупаю игры на старте. Последний раз во что-то пиратское я играл в школе, наверное.
BTW, альтернативные источники лицензий выглядят примерно как ключи на Винду с ибэя.

Ответить
0

Но речь идёт о магазине, который продает лицензии игр для PC. Вы бы поинтересовались для начала. Из PlayStation там только карты оплаты.

Ответить
0

а я где-то говорил про игры для PS? Это было скорее парирование вашего наезда по поводу моего пиратства.

Ответить

3

Если бы он просто пытаслся продать баттлу. Тут всё хуже - он пытался впарить идею, что продавать недоделанные игры за фуллпрайс это нормально.

Ответить
–2

Полагаю... сайт с "рандомные ключи стим за N рублей" (я проверил) не лучшее из того, что можно рекламировать. Это самый жирный минус, в остальном +- ничего. Но это последний шаг перед букмекерками.

Ответить
3

Из более чем 500 позиций у нас есть две с рандомными ключами. При этом мы чётко описываем уже в названии, что этот именно рандом и перечисляем те игры, что в него включены. Позиция эта заведена в основном для того, чтобы люди понимали и могли на небольших суммах проверить, что мы действительно отгружаем лицензионные ключи и выполняем свои обещания.

Рекламировать именно эти категории товаров никто не будет и не собирался, т.к. в нашем случае это бессмысленно и ведёт скорее к убыткам, чем к прибыли.

Ответить
–1

При этом мы чётко описываем уже в названии, что этот именно рандом и перечисляем те игры, что в него включены

- Ложь
чтобы люди понимали и могли на небольших суммах проверить

- Дай нам денег, чтобы убедиться, что мы не воруем деньги и данные твоей карты? Интересная схема.
Ещё и Destiny 2 для стима продаёте, судя по тегам. Или это "просто теги", но тогда вы скрываете на какие конкретно платформы продаются игры.

Ответить
0

Крайне сложно отвечать что-то на безапелляционное "Ложь". Товара два:
1. У одного название "Испытай удачу Steam", на иллюстрации черным по жёлтому "Рандомный ключ", в описании товара перечисление доступных в рандоме игр.
Стоимость 45 рублей.
2. У второго название "Рандом ключи Стим Premium", на иллюстрации белым по оранжевому "Рандомный ключ", в описании товара перечисление доступных игр.
Стоимость 95 руб.

Вы по-моему путаете нас с определённым типом сайтов, где в названии условная GTA V, на иллюстрации GTA V, а в описании мелким шрифтом написано, что GTA V - это одна из сотен доступных игр в "рулетке". Подобным мы не занимаемся и заниматься не собираемся. Мы продаём именно то, что написано в названии товара и изображено на иллюстрации.

«Дай нам денег, чтобы убедиться, что мы не воруем деньги и данные твоей карты?»
К сожалению это распространённая исторически сложившаяся практика торговли цифровыми товарами – нужен товар с минимальной ценой для проверки. Раньше был просто тестовый товар со стоимостью 5 рублей, после которого выдавалась надпись «проверка платежа успешно прошла», но это не давало какой-либо гарантии недоверчивым пользователям. Отгрузка рандомного ключа, который можно сразу активировать в Стиме устраивает людей намного больше. Помимо этого есть категория пользователей, которые «на сдачу» покупают себе рандом. Стоимость минимальная и товар в Стиме гарантированно будет стоить дороже.

При всём отсутствующем желании воровать деньги или данные кредитной карты, у нас это не получится сделать, т.к. мы не имеем к ним доступа. Платежи обрабатываются платёжными агрегаторами Яндекс Касса и Paymaster по безопасным протоколам и именно они условно «видят» данные банковской карты. Наш магазин получает от платёжной системы только оповещение об успешном платеже. После оповещения товар выдаётся в автоматическом режиме.

«Ещё и Destiny 2 для стима продаёте, судя по тегам. Или это "просто теги", но тогда вы скрываете на какие конкретно платформы продаются игры».
Вы правы, в случае с Destiny 2 такие теги есть, они остались со времён заведения товара, когда была информация о том, что будет Steam. Теги в нашем магазине мало на что влияют и, честно говоря, за год с лишним продаж Destiny 2 вы первый, кто обратил внимание на эту ошибку. Спасибо за замечание, уже исправили.
Основной информацией в нашем магазине является описание товара, в котором дважды указана платформа активации:
1. Самое первое предложение в описании товара: «На этой странице можно купить Destiny 2 для ПК - лицензионный ключ для активации в Battle.net.»
2. Блок информации рядом с кнопкой «Купить»: «Игра для ПК Battle.net»

В целом мы всегда готовы услышать наших пользователей, тем более если совершили ошибку.

Ответить
1

1. Нет перечисления игр
Вот лишь НЕМНОГИЕ игры, которые могут выпасть

Если я не вижу полного списка товаров, то мой пардон, но иначе - "ложь" безапелляционно.
2. Жирненько выделены ааа-шки, из них 3-4 f2p и с бесплатных раздач. Но во втором хоть есть заявление, а-ля *мы даже сами не знаем что там, например что-то такое:*

Даже по тому списку что есть (а если он не полный, то в него стараются выставить лучшее), половина игр стоит 5 руб. каждый месяц-два.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я не говорю, что магазин мошеннический, у меня знакомые там покупают иногда игры, ну и к яндексу, как агрегатору обзоров доверие есть - к остальным 9к обзоров в списке - нет, я бы их даже не стал выставлять, хотя может и работает.

Я говорю о том, как ваш магазин выглядит для человека, который видит его впервые. А там: рулетка, неточная информация на страницах игр (второе я спишу на неудобство интерфейса, только сейчас увидел, что в стороне на статик баннере есть указание платформы).

Ну и я увидел у вас информацию про доставку физ. копий от заказываемых ключей. Если будете развиваться в этом направлении и "Доставка физ копий" на главной заменит "рулетку", то и отношение к себе поменяете.

Ответить
1

Полный список мы физически не можем опубликовать, он займёт все разумные пределы описания. Ограничение по сути одно и оно указано ""Испытай удачу" для Стима - это ваша возможность получить одну из 50ти игр, стоимость которой непосредственно в Steam (при условии отсутствия распродажи) от 99 до 599 рублей." Если внезапно происходит изменение цены или, как вы сказали, появляется f2p мы удаляем эти игры из рандома и обмениваем на другой товар, если он уже попался покупателю.

В любом случае мы обсуждаем 0,001% нашего бизнеса и ассортимента. Цель существования рандомов я уже написал в предыдущем ответе.

Замечание по интерфейсу услышали, как и ваше первое впечатление о магазине. Крайне странно в 2018 году развиваться в сторону доставки физических копий, когда вся индустрия всё больше переходит на цифру, но возможно вы правы в том, что это добавит авторитетности. Тут опять же есть нюанс в том, что вся эта внешняя составляющая с доставкой физического товара и отзывами на ЯМ также может быть разрушена магазинами с липовыми ООО, накрученными отзывами и доставкой кирпича вместо товара. Реальный случай у знакомого, когда магазин, представленный на Яндекс Маркете (правда под другим юр.лицом, что для неопытного пользователя не очень понятно) отгрузил ему по предоплате приставку PS4, при этом цинично упаковал брусок в пустую коробку от PS3. И вроде всё нормально со стороны пользователя выглядело, и доставка физическая, оплата картой, отзывы на Маркете. А результат в итоге - потерянные деньги.

Потому в современном мире ничего кроме накопленной репутации не может служить мерилом надёжности. Нам кажется она у нас есть, чему подтверждение ваши друзья и другие отзывы в комментариях.

Спасибо за замечания, обязательно учтём их в дальнейшей работе!

Ответить
0

"Развиваться" в физу - не то слово я употребил, но да, правильно поняли посыл про авторитетность.

Ответить
–8

"зашквар" хмм сразу видно, чувак из зоны вышел

Ответить

3

Да, он сталкер.

Ответить
–1

Репутация у бизнеса плохая - либо лишнее звено, либо ключи из сомнительных источников. Так что все-таки зашквар.

Ответить
1

А если репутация хорошая?
1000+ положительных отзывов на Яндекс Маркете, под 2000 во вконтакте и под 10 тыс. на сайте.
Ни один из проданных ключей не был, да и не может быть, отозван. Все покупки из несомнительных источников?

Ответить
0

Ну, вопрос стоял о конкретном виде бизнеса - к нему у нас относятся с некоторой опаской, хоть и пользуются (были скандалы с g2a, люди в курсе перепродажи ворованных акков). Энное количество людей среагирует чисто безусловным рефлексом.

Но, с другой стороны, аудитория целевая, приток покупателей точно будет. Если еще скидки замутите для местных (я не выпрашиваю, прост размышляю) или будете не раздражающе постить про скидки раз в неделю, то еще лучше. Бабло и удобство перевешивают всегда. Опять-таки, если честно, то репутацию магазина реклама тут вряд ли изменит - как относились, так и будут.

ДТФ как сайт будет выглядеть впутанным в сомнительное предприятие, это да, но, наверное, можно смягчить. Если будут сопровождающие материалы про ваш бизнес в геймдеве, например, вы расскажете о том, откуда обычно берутся ключи, как раскручивались, да даже про интересные встречи в индустрии, вас примут теплее, думаю. Может, статистикой поделитесь, или что-то инди скажете.

Ответить
3

Давайте разбираться по пунктам:

1. G2A - это маркетплейс. То есть площадка, как у нас любят профильные СМИ выражаться, "IT-платформа", которая предоставляет возможность другим продавцам реализовывать свои товары. Она несёт затраты на рекламу, продвижение и пр. Продавцы при этом несут ответственность за то, чтобы товар был предоставлен после оплаты. Качество товара оценивается в последнюю очередь (хотя последнее время они сделали много подвижек в сторону того, чтобы это изменить). Если вы покупаете товар без опции G2A Shield, то вы отправляетесь в забавное путешествие "лишь бы не ворованное". Если же вы пользуетесь G2A Shield, то всё пройдёт как по маслу в любом случае - вы получите рефанд по первому требованию.

2. Интернет-магазин обладает определённой репутацией, выраженной в отзывах на Яндекс Маркете и пр. При этом он же представляет российское юр. лицо, которому всегда можно предъявить претензии. За 10 с лишним лет нашей работы их было предъявлено ровно 0, т.к. даже в случае когда издатель накосорезил или произошло что-то непредвиденное, мы всегда принимаем сторону покупателя. Мы сами были тем самым покупателем и мы понимаем этот рынок с обеих сторон.

3. Скидки для местных конечно хотелось бы организовать, если бы нас пропустили через дтф-файерволл. Мы всегда готовы радовать индивидуальными скидками хардкор-геймерскую аудиторию :) Сам по себе наш магазин когда-то был основан именно такими геймерами, утомившимися от скама.

4. Покупая рекламу, мы не покупаем контрольный пакет акций в DTF и никак не можем и не хотели бы влиять на их редакционную политику. Нам кажется странным представление кого-то о том, что если определённый бренд купил рекламу, значит сайт за это как-то ответственен и не может, например, размещать новости о взрывах аккумуляторов Note 7, если размещал рекламу Самсунга до этого. Это в целом большая дискуссия для обсуждения о том, как рекламируемые товары в издании влияют на точку зрения редакции.

Ответить
1

Да тут как бы вроде много всякой фигни рекламируют и тайно и открыто(но все равно тыкну "зашквар")

Ответить
0

Много всякой фигни — например?

Ответить
0

ну надеюсь что пока буду искать пруфы меня не забанят лул (а то был один раз когда под рекламной статьей челик кинул на меня жалобу за то что я его бандосом из 90 назвал и пока пруфы находил меня на недельку до 2 выкинули с сайта)

Ответить
0

Мафия ДТФ)

Ответить
0

Не забанили, а тактически скрылся

Ответить
0

Внимание на верхний правый угол... (искал, но меня дальше(вниз) не пускало)

Ответить
1

я бы заплатил , чтобы не видеть вообще никакой рекламы .

Ответить
0

Похоже я единственный , который думает что можно рекламировать что угодно+где угодно+когда угодно и меня вполне устроит баннер с рулеткой/казино/порно и прочими (если это выгодно дтф )

Ответить
2

Мы ведь так любим заходить на сайт почитать пока справа и слева танцовщица с рулеткой отвлекает от информации на всякий мусор.

Ответить
0

Если денег дают реально много, то уже сами выбирайте что дороже) А так, барыга и в Африке барыга) и отношение к таким у адекватных игроков соответствующее.

Ответить
0

Зашквар - это главред ДТФ

Ответить
0

Всё зависит от того, что вы строите на площадке DTF: качественное сообщество, с расчетом на его ядро и работу с ним в будущем, или же собирает весь сброд с соседних площадок с позиций «потом разберемся».

Ответить

0

Я живу в Беларуси и магазины, которые перепродают ключи стимовские - моя единственная возможность купить игры по адекватной, для нашей зарплаты, цене.

Ответить
0

наличие рекламы плохо скажется на нашей репутации в глазах читателей

Ахахахаха
А раньше это не останавливало?

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления