Пожалуйста, купите Titanfall 2

Официальный твиттер шутера пристаёт к игрокам, сражаясь за каждую проданную копию.

В закладки

Вышедший между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare шутер Titanfall 2 получил лестные отзывы критиков, но показал слабые продажи, поэтому разработчики пытаются реанимировать интерес к нему всеми возможными способами.

12 января пользователи сети обратили внимание на «активные продажи», которыми занимается официальный аккаунт Titanfall в твиттере.

Судя по всему, борьба идёт за каждую копию: SMM-щики намеренно ищут в Твиттере пользователей, которые не знают, какую им игру купить или сомневаются в выборе.

@Avi6tes Do you think you will look more into Titanfall 2?
«Мне нужна новая игра» — «Вы не думаете присмотреться к Titanfall 2?»
«Какую игру мне купить?» — «Может, Titanfall 2?»

В некоторых случаях твиттер Titanfall пытался склонить игроков к выбору из ряда других шутеров. Конкурентным преимуществом называли отсутствие Season Pass.

@stardustancient How does no Season Passes sound? https://t.co/pgvG7V5Ogm
«Хоть я и купил Season Pass для Infinite Warfare, возможно, пришло время попробовать Battlefield 1 или Titanfall 2» — «Как вам вариант игры, у которой нет Season Pass?»

Примечательно, что SMM-щик пытался переманить даже тех, кто собирался купить Battlefield 1 — другой шутер EA.

@finfinyt We'll just leave this here. Hope to see you out there. https://t.co/pgvG7V5Ogm
«В последнее время умираю, как хочется поиграть во что-то онлайновое. Я дам вам знать, когда попробую Battlefield или что-то другое, что я куплю» — «Мы просто оставим это здесь. Надеемся, мы увидимся в игре».
«Купить мне новую Call of Duty или нет?» — «Быть может, стоит попробовать что-то другое»
@CrawzB_ Do you think you will look more into Titanfall 2?
«Я буквально играю только в CoD и NHL. Нужна новая игра. Ваши предложения?»

Иногда твиттер Titanfall приставал даже к игрокам, которые уже купили Titanfall 2, но пока ещё не запускали её.

@EliasPandyYT Do you think you will check out Titanfall 2 soon?
«Я купил Titanfall 2 на Рождество, но я слишком пристрастился к Battlefield 1, чтобы выделить время и реально установить игру» — «Как вы думаете, вы всё же попробуете Titanfall 2?»

SMM Titanfall 2 показался игрокам навязчивым, так как официальные аккаунты Battlefield и Call of Duty, например, не занимаются подобными видами рекламы, предпочитая просто общаться с теми, кто уже купил игру.

@hoppotony1984 Not a bad way to start the day if you ask us.
«Играю в Battlefield 1 перед работой» — «Неплохой способ начать день, по нашему мнению»
@DiSiena89 Congratulations - nice work.
«Начинаю девятый уровень Престижа. Ещё один остался» — «Поздравляем. Отличная работа»

Несмотря на то, что Electronic Arts верит в долгосрочный успех серии Titanfall, вторая часть продалась слабее оригинала. Аналитики считают, что это связано как с неудачной датой релиза (между Battlefield и Call of Duty), так и с неправильным маркетингом одиночной кампании.

#titanfall2 #фан

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","titanfall2"], "comments": 25, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3449, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Jan 2017 15:48:10 +0300" }
{ "id": 3449, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3449\/get","add":"\/comments\/3449\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3449"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

"Пожалуйста, купите Titanfall 2" - это самый грустный короткий рассказ со времён Хэмингуэя

Ответить
21

Где-то это уже было...

Ответить
12

Пофиг на твиты. Игра огонь!

Ответить
3

Всем огням огонь!

Ответить
11

Нормальная практика взаимодействия с горячей аудиторией. Просто вовлечение к потенциально готовым купить какую-либо игру. Это не сколько приставание, сколько пожалуй, наоборот неплохая возможность предложить свой продукт.

Я бы наверное даже похвалил SMM-щиков, увеличили охват за пределы привычной аудитории и при этом совсем не навязывают, а вступают в диалог.

Ответить
11

SMM Titanfall 2 показался игрокам навязчивым, так как официальные аккаунты Battlefield и Call of Duty, например, не занимаются подобными видами рекламы, предпочитая просто общаться с теми, кто уже купил игру.

предпочитая просто общаться с теми, кто уже купил игру

С последним у Titanfall 2 небольшие проблемы ;)

Ответить
5

Не подумайте, что реклама, но чот за Titanfall 2 обидно немного. Первый запускал на пару часов наверное и то из-за хайп трейна в то время. Даже не думал обращать внимание в этот раз, но где-то увидел достаточно кол-во хвалебных отзывов о компании, чтобы меня заинтересовать. В итоге потратил пару вечеров на прохождение и блин, серьезно, очень много хороших эмоций приносит компания.
Это не совсем тупое мочилово с невнятной историей. Стори в ней имеет достаточно кол-во осмысленных моментов, интересную сюжетную конву и достаточное кол-во необычных геймплейных фишек (чего только стоит миссия с временной установкой на руке, где нужно проходить по одной и той же локации, но в совершенно разные временные периоды и с совершенно разными вещами происходящими в том или ином временном периоде, при этом переключаться можно, когда захочешь). Сюжетная связь с титаном, как не с просто машиной, а чем то большим хоть и выглядит достаточно избито, но на самом деле цепляет неплохо, по сравнению со многими другими попытками создать что-то подобное.
В общем, я бы действительно рекомендовал попробовать поиграть компанию, тем кого это уже заинтересовало, но он все еще сомневается. Там есть на что посмотреть, есть во что поиграть. И могу точно сказать, что положительных эмоций она принесет достаточно. Такие дела :)

Ответить
3

Реклама - двигатель торговли. Ничего плохого в том, что разработчики рекламируют и продают свою игру нет. Пусть даже и в Twitter, никто от этого не умрёт. Игра то отличная. Играю со старта и до сих пор море эмоций получаю. Когда ты в полёте убиваешь двоих, вызываешь Титана, залетаешь в окно, казнишь вражеского пилота, выскакиваешь через другое окно прямиком в своего Титана, это не сравнить не с чем. Рекомендую всем.

Ответить
2

Тем более это не похоже на агрессивную рекламу. Скорее лёгкое и непринуждённое склонение на свою сторону.

Ответить
1

Нежное и ласковое)))

Ответить
3

Маркетинговый отдел EA удивляет. Сейчас на распродаже BF1 и TF2 по отдельности по 1000 р. Комплектом же за 2800 с каким-то "эксклюзивным контентом". Вопрос - зачем? Почему бы не продать комплект обычных версий за 1500-1700? И цена привлекательней и игроков бы прибавилось. А так ни то ни се.

Ответить
3

В Титанфолл 2 не играл (только летсплеи смотрел), но немного удивлен, что настолько динамичный шутан продался хуже батлушки 1, которая ничем особо не привлекает (поиграл часа 3 и забил). Но, понятное дело, о вкусах не спорят.

Ответить
2

Продам гараж.
Ой, я не туда написал?

Ответить
1

Всё в порядке. За сколько хоть?

Ответить
1

Обменяю на Titanfall 2 :D

Ответить
2

Захотелось купить уже из жалости.

Ответить
0

за 500р заберу )

Ответить
1

Грустно видеть такие твиты от "разрабов".

Ответить
1

Пожалуйста, купите вархамер верминтайд! Вот где действительно нехватает игроков.

Ответить
0

Я бы всё-таки рекомендовал купить людям BF 1, а не TF 2.

Ответить
0

Ой, ща дизлайков от фанатов нахватаю)

Ответить
1

Я купил BF1 и TF2 и обе радуют. Игры абсолютно разные и споры в духе "что лучше" абсолютно неуместны.

Ответить
0

МТС В ВК
@
ТИТАНОПАД В ТВИТТЕРЕ

Ответить
0

Сидят такие сверху хардкорные торренщики и диву давятся,чё пендосы еще не погамали в титана....
А там за каждую игру по 60$ платить надо. 3900рур если что. Вот борьба за клиента и идет.

Ответить
0

Сейчас бы пиратку в 2017 в штатах скачать со штрафом в 1500 долларов через месяц

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления