Sniper Elite — пример игровой эволюции, на который стоит обратить внимание

Sniper Elite — это пример того, как можно создавать успешную серию, не жертвуя ее основными механиками ради сомнительных новшеств.

Sniper Elite — пример игровой эволюции, на который стоит обратить внимание

Первая игра, выпущенная в 2005 году, представляла собой простой шутер с акцентом на убийства с большого расстояния. Однако с каждым новым обновлением разработчики из Rebellion постепенно вносили улучшения в эту формулу, не ломая устоявшиеся механики.

  • Sniper Elite V2 (2012) представила знаменитый X-ray killcam, придающий убийствам зрелищности.
  • Sniper Elite 3 (2014) расширила возможности скрытности
  • Sniper Elite 4 (2017) добавила вертикальный геймплей и улучшенную механику стелса.
  • Sniper Elite 5 (2022) пошла еще дальше, вдохновившись Hitman: появились огромные открытые карты, больше свободы в устранении целей и даже PvP-режим, где игроки могли вторгаться в кампанию друг друга.

Последняя на данный момент часть, Sniper Elite: Resistance, продолжает развитие идей Sniper Elite 5, добавляя испытания на время и новые миссии.

Возможно, в будущем серия отойдет от сеттинга Второй мировой, но одно остается неизменным: Sniper Elite стабильно развивается, сохраняя лучшее и совершенствуя детали. Такой подход — редкость в игровой индустрии, где многие франшизы предпочитают кардинальные переделки вместо эволюции.

Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь и нам не хватает только тебя!

Sniper Elite — пример игровой эволюции, на который стоит обратить внимание
11
1
1
15 комментариев