Стримы по League of Legends оказались самыми популярными на Twitch в 2016 году

В тройке лидеров также CS: GO и DOTA 2.

Пользователи смотрели трансляции по League of Legends на Twitch в общей сложности более 1 миллиарда часов за прошедший год, следует из статистики, опубликованной порталом Gamoloco.

На втором месте — Counter-Strike: Global Offensive и DOTA 2, набравшие 523 и 478 миллионов часов соответственно. Практически аналогичный показатель у Hearthstone. Стримы по карточной игре от Blizzard в 2016 году зрители сервиса смотрели 471 миллион часов.

В десятку также вошли Overwatch, World of Warcraft, Call of Duty: Black Ops III, Minecraft, Destiny и H1Z1: King of the Kill.

#twitch

{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["twitch"], "comments": 14, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3527, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 Jan 2017 19:44:56 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

При том, что игровая база Доты в несколько раз меньше ЛоЛа, это не удивительно (хотя по просмотрам в часах отставание всего в 2 раза).
ЛоЛ - игра гораздо более простая и доступная, оттого и приток игроков больше. Спорить о качестве игры по одному фактору - такое себе.

Ответить
2

Дотеры всё равно будут кукарекать, что их игра самая популярная. Жаль нет графика по странам.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

причем тут вообще твич до популярности игр.... ps/ и я прекрасно знаю что лол имеет больше игроков

Ответить
2

Люди, которые говорят о том, что DotA лучше чем LoL или, что Лига это игра в которую невозможно играть без вложения денег, или что в Лиге нет баланса, или что Лига скопирована с Доты - одумайтесь. Перестаньте вести себя как малолетние придурки, которые по сей день спорят о том, что ПК для бояр, а консоли для быдла. Подобные холивары бессмысленны. Лига Легенд такая же MOBA, как многие другие. Она не лучше и не хуже Доты, просто она существует для своей аудитории, а Дота, для своей.
На мой взгляд, есть одно ключевое различие между Дотой и Лигой. Это различие напрямую касается тех, кто занимается разработкой игры. Riot занимаются исключительно Лигой и тем, что с ней связано, именно поэтому их тесное взаимодействие с коммьюнити находит отклик у игроков. Я несколько раз сталкивался с проблемами в Лиге (не проходил платёж, не работала отмена, хотел вернуть деньги (один раз даже попросил у них 10 RP)) и поддержка Riot действовала очень быстро и точно. Тоже самое касается и самой игры, Riot очень тщательно следят за обновлениями, очень тщательно их готовят и много тестируют. Да, часто у них получаются недоработанные патчи или проскальзывают баги, но это быстро исправляется. Ещё один ключевой фактор, связанный со взаимодействиями с коммьюнити - Riot открыты перед игроками и всегда делятся новостями и информацией, для них важно, чтобы игроки им доверяли. Это - причина почему Лига стала настолько популярной. Что касается Valve, то их продукты (DotA и CS:GO) бесспорно популярны и успешны (особенно успешны), однако Valve ведёт себя всё также закрыто. Вспомнить хотя бы недавний случай с серверами CS:GO, когда целые сутки сервера попросту не работали. На Reddit'е это обсуждается постоянно - людям не нравится, когда они не получают то, чего хотят, особенно без объяснения причин. Valve, как крупной компания, которая зарабатывает миллиарды долларов ежегодно, пора повзрослеть и вести себя со своими клиентами и игроками соответственно. Вообще, можно долго писать аналитику относительно PR у Valve, но я думаю, что большая часть аудитории портала меня и без этого поняла.
P.S.: если анализировать twitch по просмотрам, то Лига Легенд набирает зрителей ночью (для нас), так как начинают стримить популярные американские стримеры, днём же (опять же у нас), её смотрит не такое большое количество людей.

Ответить
0

Лучше бы Риот наняли нормальных программистов, что сотрудников поддержки и маркетологов. 5 лет не могли перейти с убого adobe air, от которого народ раньше вешался, на нормальный лаунчер. Такая же проблема с реплеями, которые вводили в игру 1000 лет. Не говоря уже про постоянные реворки и кучу неиграбельных героев, которых никто не хочет балансить и исправлять.

Ответить
0

То, что Лига состоит из спагетти-кода давно известно, с этим сейчас ничего не сделать, они пытаются это исправлять, но это займёт очень много времени.
А касательно реворков - все герои рано или поздно устареют, просто есть те, которые находятся в ростере Лиги с самого начала её существования, просто править их не имеет смысла, поэтому Райоты их реворкают, но лучше реворки, чем просто мёртвые герои. Нужно понимать, что переделать персонажа не просто.

Ответить
0

Лучшая киберспортивная игра на 5ом месте

Ответить
0

потому и лучшая, в списке только она и h1z1 вышли в прошлом году

Ответить
0

просто она существует для своей аудитории

Тех, кто не осилил доту и решил играть в копию, основанную на лёгком игровом режиме оригинала.

Ответить
0

А удаление/редактирование сообщений не завезли?
Не туда воткнул. 8(

Ответить
–3

Все потомк что в лигу лигенд не возможно играть, вот её и смотрят. А в доту можно играть, присудствует как минимум балас. От туда и статистика...

Ответить

Безумный месяц

–6

В доту играют, лол только смотрят :)

Ответить
0

Нет. Как раз наоборот. В ЛоЛ играет в 10 раз!!! больше игроков, но при этом смотрят игру всего в 2 раза меньше чем доту и кс:го.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }