«Конкурс, Пэйн, я не чувствую конкурса!»

Потому что у тебя его нет, DTF.

5.2K5.2K открытий

На самом деле ни на секунду не удивлен, что выбрали те работы, которые выбрали. Weappy могли говорить что угодно, но мне кажется любому человеку понятно, что за рамки своей зоны комфорта они выходить не хотели, то есть никакого особенно динамичного экшена, паззлов и прочее. Вот и победили скорее игры, которые больше подходят по духу на This is the Police.

Я когда над первой идеей думал, то прикинул хуй к носу и решил что пишу-то всё-таки для себя, чтобы хотя бы не дать концепту помереть в моей же голове. По крайней мере теперь есть стимул вернуться к изучению кода.

Но считаю что организаторы конкурса очень топорно его оформили, либо намеренно оставили определенные вещи недосказаными. Им нужен был не геймдизайнер, а геймдизайнер заточенный только под их конкретную студию, и было бы неплохо это уточнить в самом задании.

Зато я теперь со своей идеей осчастливил целых двух художников с заказами концептов.

P.S - меня как-то игры из выбранных совсем не вставили. Да и решение какое-то непоследовательное, то "просто впихивали идею винила в игру мечты", то выбираете для второго тура игру, где именно это и есть.

Ответить

Хороший комментарий. В сути это был целевой рекрутниг, небрежно завуалированный под конкурс. О последнем вообще забыли, судя по всему, из-за чего пост с итогами больше смахивал на хамство. А могли-бы доиграть собственный спектакль, не получив репутационных потерь (пусть и на отдельно взятом сайте). Плохой CM в игровой студии, ни когда такого не было - и вот опять.
У тебя, кстати, был интересный концепт именно с позиции механик. Жалко такое "в стол" оправлять.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить