Офтоп Ян Кузовлев
2 876

Конкурс «Продай винил»: ответы на вопросы и два дополнительных конкурсанта

Поясняющий текст к конкурсу от Weappy.

В закладки
Аудио

Привет!

Поскольку многие остались недовольны итогами первого тура конкурса, мы хотим ответить на часто задаваемые вопросы и прояснить некоторые моменты.

Кто читал концепты конкурсантов?

Геймдизайнеры Weappy. Именно поэтому проверка работ длилась так долго: приходилось выкраивать свободное от рабочих обязанностей время. Но результаты второго тура появятся гораздо быстрее, ведь теперь нам нужно прочитать куда меньше текстов.

Вам не кажется, что ваши комьюнити-менеджеры поиздевались над конкурсантами и вообще совершенно не умеют общаться с аудиторией?

Конечно, мы не хотели никого обидеть, и никаких комьюнити-менеджеров, пиар-менеджеров или других людей, профессионально занимающихся внешними коммуникациями, у нас в студии попросту нет, но вы правы. Мы неуклюже поворчали, как тяжело нам было продираться через работы некоторых конкурсантов, и прекрасно понимаем, почему тон нашего нытья показался многим неуместным. Мы просим прощения и обещаем стать лучше!

Вы говорите, что некоторые конкурсанты проигнорировали вводную про винил, но ведь и победители первого тура обошлись с ней очень вольно!

Несмотря на наши жалобы, мы не были слишком строги по поводу условий: по объему дисквалифицировались лишь работы, превысившие лимит более чем на тысячу знаков, а по содержанию — только те, в которых вообще не фигурировали пластинки и музыка.

Вы пожаловались на «литературщину» и даже на тексты, не разбитые на абзацы, но ведь в описании задачи ничего на этот счет не было. Вы говорили, что можно творить свободно и оформлять все так, как нам нравится. Что за вдруг всплывшие скрытые условия?

Часть работ действительно описывали только историю и не содержали вообще никаких намеков на то, как в это нужно будет играть, и такие работы мы по итогу действительно отсеивали. Но мы не считаем это «скрытым условием»: мы понимаем, что есть жанры и виды игр, где многое строится вокруг истории, и ничего не имеем против (в конце концов, This Is the Police тоже можно отнести к их числу). Но в описании такого рода проектов мы хотели увидеть хоть какую-то информацию о механиках, пусть даже это будут механики визуальной новеллы или квеста. Нам это казалось довольно очевидным.

Точно так же мы не считаем «скрытым условием» то, что чем удобнее и приятнее читать текст, тем лучше. Это нам тоже казалось очевидным.

Так по каким критериям вы в итоге отбирали победителей?

Мы просто ориентировались на собственные ощущения и выбрали игры, в которые нам хотелось бы сыграть больше всего. Никаких строгих параметров оценки у нас не было, все предельно субъективно.

Признайтесь: вы просто хотели, чтобы вам накидали ценных идей, которые вы сами сможете реализовать, и просто использовали конкурсантов как бесплатную рабочую силу.

Weappy не будет делать никаких игр по мотивам конкурсных работ — и никаких других игр про винил тоже. Победитель, если он попадет к нам на работу, не будет развивать концепты, придуманные для конкурса.

Вы упоминали, что собираетесь отобрать для второго тура пятерых конкурсантов, но отобрали только трех. Как так вышло?

Мы посчитали, что три отобранные работы значительно сильнее остальных, но и ваш аргумент, что нет никаких причин не дать еще двум достойным участникам попробовать свои силы во втором туре, мы понимаем и считаем справедливым. Так что, поразмыслив, мы все-таки решили добрать еще двух претендентов:

Дмитрий Матсаков (концепт игры Synesthesia)

Арсений Иванов (концепт игры The Very Best of the Andy Triffet Quintet)

Мы лично свяжемся с этими двумя участниками. У них будет на 24 часа больше, чтобы представить свои работы для второго тура.

Зачем вообще было заставлять людей постить работы прямо на DTF? Только сайт засорили.

Изначально мы хотели, чтобы работы присылали нам на почту, но в DTF справедливо рассудили, что конкурс должен быть интересен даже тем, кто в нем не участвует, поэтому должен проходить публично. Но и мы, и они недооценили интерес аудитории и количество участников, так что получилось хаотично. Для нас обоих это первый подобный опыт, поэтому мы еще раз просим прощения и учтем ошибки.

А мне нравятся конкурсы, хоть я и не прошел во второй тур. Будет ли шанс еще раз попробовать свои силы?

Очевидно, мы не очень хороши в конкурсах, поэтому давайте разберемся хотя бы с этим.

Спасибо и с наступающим!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ян Кузовлев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 95, "likes": 81, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35368, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Dec 2018 18:26:20 +0300" }
{ "id": 35368, "author_id": 4799, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35368\/get","add":"\/comments\/35368\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35368"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

Геймдизайнеры Weappy называли меня грампластинкой.
Но я не винил их...

Ответить
3

Но Ынтернет всё помнит, как и анонимус))

Ответить

0

Да расслабься вещают же на Россию в основном. Здесь пока только перед некоторыми извиняться надо...

Ответить
0

К критике надо проще относиться, особенно, если это критика с подъёбкой

Ответить

34

Бунд всё-таки работает! Слава свободе слова и Демократии на ДТФ!

Ответить
0

Ты хотел сказать бур?)

Ответить
6

Что ж, за свободу приходится платить. Но ничего, наше время еще прийдет! Вива ДТФ!

Ответить
4

ДТФ не только демократичный, но и образовательный.

Ответить
0

Не тащите сюда, пожалуйста, пикабушные мемы, пусть они останутся на пикабу.

Ответить
0

на DTF есть подсайт с мемами, который люди неистово лайкают похлеще любого лонгрида.
@@@
добрую половину мемасиков DTFчане оттуда и воруют.
@@@
у некоторых стабильно пригорает с того, что DTF становится похож на Пикабу.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Я не против мемов, я против локальных мемов с других сайтов. Всё-таки мем "пикабу образовательный" должен остаться на пикабу, имхо. Попытка зафорсить его как "дтф образовательный" вызывает у меня лишь испанский стыд.

Ответить
5

Честно говоря, тег "твиттер образовательный" начал встречать ещё до того, как аналогичный появился на пикабу. Так что кто ещё из них локальный, большой вопрос.

Ответить
0

я вообще пикабу никогда не пользовался и не был там зарегистрирован.
И эту фразу я видел десятки раз на куче разных сайтов. Так что я думаю, что это уже давно не "пикабушный" мем.
Я узнал о нём точно не из-за пикабу)

Ответить
4

Вот только на DTF демократии нет, Ширяев не раз об этом писал. Если бы ваш бунд был направлен против DTF и сильно не нравился, например, Чимде, то самых активных отправили бы в бан, а суть бунда проигнорировали.

Ответить

21

Ящитаю, после всего что было, пользователи DTF больше не имеют морального права потешаться над Resetera и негодовать по поводу рескина Chuchel в стиле "Вы прогнулись под кучку нытиков, позор!" ;)

Ответить
1

Вот кстати да.

Ответить
13

Никаких строгих параметров оценки у нас не было, все предельно субъективно.

Ответить
3

честно, да и как иначе?

Ответить
8

Отлично, теперь будет намного интереснее следить за вторым туром)

Не хочу обидеть автора "The Very Best of the Andy Triffet Quintet", но мне кажется его идею выбрали под давлением комментаторов. Задумка несомненно яркая и оформлена что надо, но игра из этого лично у меня абсолютно не складывается.

Надеюсь Арсений Иванов хорошо себя покажет во втором туре и покажет, что умеет придумывать рабочие идеи.

Ответить
4

Вообще очень даже складывается, при чем в стиле штурмов той же this the police 2. Только риалтайм и в изометрии.

Ответить
3

Забавно, что у меня в голове наоборот, эта идея самая перспективная и работающая, и не просто игра, а очень долгоиграющая франшиза.
Тут вопрос как в нескольких словах (тут конечно больше) можно увидеть перспективу.
Я например вижу и внятные DLC и OSTы на виниле и т.д.

P.S. Вы не смотрели "Гудзонский ястреб"?

Ответить
0

У меня она складывается, ели додумать. Из того, что описал автор — не складывается. Посмотрим, что будет во втором туре.

"Гудзонский ястреб" не смотрел, но знаю об этом фильме)

Ответить

1

Вот это зло сейчас было!

Ответить

3

Это вы просто "Самый лучший день" не смотрели.)

Ответить
0

Заслуженное, надо сказать. Пусть и зло.

Ответить
0

Я не со зла)
Особенно после такого поста, где поставлены все точки над i.

Ответить
1

Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко.

Ответить
1

Сложный прикол

Ответить
9

Ну что тут сказать. не делай винил,не получишь зла.

Ответить
8

Вы должны быть жёсткими, злыми и ценичными, а не вот это вот. На ком теперь отрываться?
Щас опять народ взбунтуется и акции EA или беседки опустит

Ответить
1

Вам как будто 5 лет, как можно было не предвидеть, что сотни участников захотят себе плейстейшн за пару строк текста? Никогда конкурсы в пабликах вк с репостами не видели? Куча школьников зарегалась и написала пару строк ради пс4, и им не сложно, и мне ленту засрали, причем 2 раза, один раз в инди, а потом ещё и на отдельный подсайт записали, от которого тоже пришлось отписываться.

Ответить
16

Ух, бедняжка, заставили на одну кнопку нажать, чтобы отписаться от того, что тебе неинтересно. Как спам пошел, я сразу отписался и уже успел забыть, что там что-то было пока этот пост не прочитал.

Ответить
3

Лул, чё за рофлы? Я один такой? Была засрана лента всех пользователей, все работы за 2 минуты уходили в максимальный минус и даже не отображались в свежем. Человек не знает, что лёгкое действие для большой халявы привлекает толпы хомяков? Как он тогда с коммьюнити работает?

Ответить
2

Если бы читал условие, то знал бы, что консоль дают в случае, если победитель конкурса по итогам некого периода работы в команде не подойдёт, или не справится со своими обязанностями. Типа утешительный приз, чтобы получит которой все ровно пришлось бы добиться места в команде.
По этому если и были такие люди, как ты говоришь, то с их стороны, это было тупо и наивно.
А бугурта на счёт подсайты от которого тебе пришлось отписаться вообще не понимаю.

Ответить
4

Вам не кажется, что ваши комьюнити-менеджеры поиздевались над конкурсантами и вообще совершенно не умеют общаться с аудиторией?

Конечно, мы не хотели никого обидеть, и никаких комьюнити-менеджеров, пиар-менеджеров или других людей, профессионально занимающихся внешними коммуникациями, у нас в студии попросту нет, но вы правы. Мы неуклюже поворчали, как тяжело нам было продираться через работы некоторых конкурсантов, и прекрасно понимаем, почему тон нашего нытья показался многим неуместным. Мы просим прощения и обещаем стать лучше!

И вот это вот - все. Мда.
Ок, это все равно больше, чем я ожидал и это хорошо - но вам и правда стоит задуматься о человеке, который будет ваши мысли излагать в удобоваримом виде для публики.

По остальному - хотя бы добрали еще двух участников по изначальному регламенту и среди них есть действительно шикарная работа по Энди; теперь хоть будет за кого поболеть на втором этапе.

Ответить
–1

Антон, так мы и добрали, в том числе и человека с работой по Энди.

Ответить

1

Жаль , что мой концепт заминусовали из за непонимания , что идёт какой то конкурс.
Хоть и сказали , что вроде как даже минусовые работы рассмотрят , но как то желание принимать участие в этом упало.

Ответить
4

Я впервые зарегистрировался на таком сайте, с кармой, плюсиками и минусами, про новости обычно с канала узнаю, на сайт не захожу, комментарии не читал, я может чего то не понимаю, что скорее всего, но я постил свое гiвно в уже отдельном подсайте "конкурс". Был готов к суровой критике в комментариях и тп. Но смех какой, мне даже кто то плюсы ставил, я обрадовался, периодически заходил смотрел, что там, а потом резко за короткий промежуток времени улетел в минус до состояния, что мою статью нельзя было открыть. Я ничего не понял сперва, потому что даже у меня в статьях она не отображалась первое время, я стал искать свою статью уже по тегу и что увидел, моя и практические все работы других участников улетели в минус 12, а какое то гiвно посвежее с кучей плюсов, потому что его запостил кто то с кучей кармы.
Отличная мне прививка от подобных ресурсов, не зря участвовал.

Ответить
–4

Все понимали то, что идёт конкурс. И всех пользователей ДТФ этот конкурс раздражал, т.к. на главной странице новостного сайта ваши ные работы.

Как это можно не понимать?

Ответить
2

Это все конечно здорово , но мне под моим постом не один человек написал , что думал что это один чувак просто атакует сайт.
А написал я свой пост через пару часов после объявления.
Мне даже писали «умри» в комментариях.
Уверен , что все понимали , что идёт конкурс?

Ответить

1

Не вы один. Просто всё внезапно оказалось в виниле, а пост с конкурсом куда-то далеко-далеко уехал из-за этого, только спустя пару дней увидел его.

Ответить
1

Я думаю они искренне желали смерти конкурсантам, которые захламляли сайт. Я таких эмоций не испытывал, но верю в их искренность.

Ответить
0

Отличная позиция.
Может необходимо было выдавать недовольство в сторону организаторов?
А если я сделал все ровно так , как указано в правилах , то чем это плохо ?
Если бы я наплевал на правила и сделал как хочу именно я , игнорируя аудиторию DTF, то может выпады были бы и верные.
Или мне надо было отказаться от участия , потому что людям не нравится посты в ленте?
Я хотел принять участие , у меня была идея , я принял участие , не получил из этого практически никакого опыта , больше участвовать не буду. Но данный вывод я сделал уже после итогов

Ответить
0

Может необходимо было выдавать недовольство в сторону организаторов?

Здесь нет способов контакта с организаторами, если ты знал их, то мог бы вежливо перенаправлять людей к ним.
Или мне надо было отказаться от участия , потому что людям не нравится посты в ленте?

Ты всегда должен самостоятельно оценивать риски и последствия своих действий.

А твой финальный вывод и есть тот самый желанный опыт. Грац.

Ответить
0

Отчасти соглашусь .

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Я не могу давать оценку плохие они или хорошие , я с ними не знаком.
Я говорю только за организацию конкурса , а она плохая.

Ответить
0

Ну я про то, что пользователи сначала на авторов работ ополчились, а потом на weappy, которые в довольно мягкой форме прошлись по работам

Ответить

0

Я помню, что как раз ты желал мне смерти )
Но ты действительно объяснился и сказал , что не знал ничего о конкурсе.
А кто то просто повально минусовал все , что связано с винилом.
Тем не менее , этап уже пройден.

Ответить

0

Застал конечно .
Видел и спам аккаунты , и аккаунты идиоты с желанием просто да*баться до собеседника( с несколькими даже играл в «кто кого выведет из себя)
И про стулья читал и рекламу казино видел .
Многое было.
DTF, DTF никогда не меняется.

Ответить
3

Хотелось бы посмотреть на категорию "Runner-up" или что-нибудь вроде того, чтобы геймдизайнеры хотя бы объяснили, почему им могли, допустим, понравиться какие-то концепции, но по тем или иным причинам они не прошли. Чтобы как-то понять, что можно доработать.

Ответить
2

Удивительно, что куча пользователей dtf внезапно решилась на переезд в Минск. Наверно, не стоило озвучивать вариант альтернативного поощрения на самом первом этапе, всё-таки предполагался отбор мотивированного на работу соискателя. Но прецедент любопытный, надеюсь, не в последний раз такое происходит, и кто-нибудь инициативу подхватит.

Ответить
0

Вы же сами понимаете, что вопрос не в переезде, а в признании идеи работающей, в высококонкурентной среде.
Это большего стоит, чем переезд в Минск, от которого можно отказаться.

Ответить
0

Вы же сами понимаете, что вопрос не в переезде, а в признании идеи работающей, в высококонкурентной среде.

С этим я не могу спорить, какая-то часть работ действительно могла быть мотивирована возможностью презентации навыков, идей, получения профессиональной обратной связи, признания. Такие участники вряд ли отказались бы от участия, даже если победителю предлагался бы только вариант с трудоустройством, процесс конкурса для них ценен сам по себе.
Если с работой не склеилось, мы подарим вам любую современную консоль на ваш выбор.

Но какая-то часть работ могла быть мотивирована исключительно возможностью получить ценный приз, это неориентированные на развитие и профессиональный рост участники, внесшие свой вклад не только в общее число заявок, но и в потерянные часы вычитывания работ, фрустрацию сотрудников студии и, как итог, в довольно скомканный ответ на первый этап конкурса.
Но если вы совершенно точно не хотите у нас работать и не готовы для этого переехать в Минск (с этим мы поможем в меру сил), то, наверное, в конкурсе лучше не участвовать.

Этой строчки бы не было в условиях конкурса, если бы он был исключительно творческим или направленным на продвижение среди игроков. Ошибка условий конкурса в том, что организаторы и участники решали разные задачи (кто-то испытывал свои навыки, кто-то самоутверждался, кто-то пытался продавить свой концепт мечты, кто-то хотел выиграть консоль) и не смогли договориться.

Ответить
2

Хочу чтобы Арсений Иванов выиграл. Его концепт тупо лучший.

Ответить
0

Арсений, вперёд! Мы все рассчитываем на тебя!! Не подведи!!! (no pressure)

Ответить
2

Вредный совет: Наличие похожих на ваши идей и концепций в будущих играх Weappy дает вам простор для жалоб и исков.

Ответить
0

В следующем конкурсе на ДТФ нужен детальный свод правил. И куча договоров и соглашений об участии в конкурсе, чтобы народ потом не ныл. А если заноют, то в договоре будет прописано, что за нытьё - штраф в миллиард долларов.

Ответить

0

Трудно без табличек в жизни, да?

Ответить
0

Ха.
А я вот согласен.
Правила снижают риск недопонимания.

Ответить
1

никого не парили извинения за то, что вам было "тяжело" - извинитесь перед людьми, над которыми прилюдно поиздевались. это было просто пиздец как ублюдски, хуже чем мои матюки в этом коментарии, намного хуже.

Ответить
–1

Вот всё вам и разъяснили. Изначально раздули скандал из ничего.
Удачи Weappy! This is the Police шикарная игра и стала одной из моих любимых.

Ответить
1

Хорошо что сделали пояснительный пост, молодцы Weappy! Хотя я до сих пор считаю, что правила есть правила, их нужно соблюдать. Человек может уметь писать ТЗ, а читать - нет.

Ответить
1

мы не были слишком строги по поводу условий

дисквалифицировались ..... только те, в которых вообще не фигурировали пластинки и музыка.

Дорога ложка к обеду.

Ответить
1

Мы планировали назвать пятерку победителей, но из двухсот с лишним работ удалось выбрать всего три.

Это конечно замечательно, но почему вы не дали обратную связь остальным участникам, хотя бы составив общий топ из 200 работ? Тогда и была бы видна ваша работа. Участники могли в этом топе сами сравнить свои работы друг с другом, а также определить кто раньше всех прислал похожую работу и прочую аналитику. Да, начались бы споры, но на то он и общественный конкурс. И как так получилось у вас из 200 работ всего 3 выбрать??? Там минимум достойных 50 работ. Где вы это отразили?
Именно поэтому проверка работ длилась так долго: приходилось выкраивать свободное от рабочих обязанностей время.

Вы сами признаете нехватку времени, а значит и оценку и выборку работ проводили не качественно, при этом делая вид, что работаете над фидбэком, критикуя слабые работы.

Ответить
1

Я так понимаю, это был эксперимент.
Самое главное – понять ошибки и не лажать в будущем.
Вообщем, классная идея взаимодействия, но реализация из-за нехватки опыта, к сожалению, подкачала.
Но и вы будуте умнее и разрабы.
Не учится, тот кто ни чего не делает.

Ответить
0

Из-за этого винила специально создали подсайт "Конкурсы", так нет же - надо в офтоп писать?!

Ответить
2

Мне сказали, что подсайт "Конкурсы" сейчас закрыт, поэтому да, в офтоп.

Ответить

1

Томас, надеюсь, теперь ситуация прояснилась!

Ответить

0

С условиями-неусловиями, конечно забавно.
организаторы -творите, посоны
все -уряяя
организаторы -мы тут.. убирали проекты, которые превышали стоко-то букаф
все -

Ответить
0

Ты чё несёшь? Открой изначальный пост и прочти условия. Особенно пункт про 6000 знаков.

Ответить
0

Спасибо за ответы. Приветствую новых участников второго тура! Теперь он обещает стать куда жарче, это славно)

Ответить
0

Второй этап скорей всего не будет освЯщён ) на Дтф? Интересно было бы послушать байки от прошедших в финал, чё случилось в итоге.. как там в студии..

Ответить
0

Молодцы, оперативненько :) Я бы, правда, еще поднапряг редакцию уже сайта, чтоб они вычистили минусы с конкурсных работ, ибо та история с уводом в дно новых заявок то ли конкурентами, то ли ненавистниками винила, то ли просто тонко чувствующими ценителями была загадочная и некрасивая.

Ответить
0

Теперь при упоминании запретного слова на в... у всей студии будут нервно шевелиться волосы на спине.. Может даже впору вводить новое заболевание по аналогии PTSD (post-traumatic stress disorder) - PVSD - post-vinyl stress disorder.

Спасибо за пост! Желаю успехов в расширении и повышении организации отношений с комьюнити :)

Ответить
0

Збс!
Наконец-то я узнал, что эта вакханалия безумия была (оказывается) каким-то конкурсом.

Ответить
0

Эх, а я не успел накалякать пост, продумывал какую механику можно сделать чтоб записывать записывать музыку на пластинки и чтоб не сложно было и музыкального образования не требовалось.

Ответить

0

Не понимаю нытиков, которые жалуются что конкурсом DTF засорили. Претендентов же выкладывали в отдельный подсайт "Конкурсы", от которого можно было отписаться.

Ответить
0

"не будет делать никаких игр по мотивам конкурсных работ, и никаких других игр про винил тоже" - ага, а теперь берём какую-либо идею, которая сильно зашла гейдизайнерам из Weappy, но которую они умышленно проигнорировали, заменяем музыку и пластинки на вообще рандомный стафф и вуаля!

Ответить
0

И вуаля!

Ответить
0

И пусть делают. Идея ничего не стоит без её реализации

Ответить
0

И вуаля!

Ответить
0

казалось очевидным

Ну вы в курсе что делать, когда кажется. В разработке ПО или игр нет никаких очевидных вещей, ваши оправдания попахивают непрофессионализмом

Ответить
0

Прошу прощения, что есть два дополнительных конкурсанта я понял, а вот сами результаты (первых трех) я найти не смог.
Дайте ссылку пожалуйста, интересно же :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления