Конкурс Арсений Иванов
1 082

The Very Best of the Andy Triffet Quintet

Тактический стелс о дружбе, музыке и международном шпионаже.

В закладки
Аудио

Прелюдия

80-ые, Париж. В безлюдный магазин виниловых дисков заходит первый за долгие дни посетитель — к нему буквально бросается пожилой продавец, явно жаждущий общения. Посетитель говорит, что коллекционирует редкие записи, и никак не может найти один старый сингл Энди Триффета — виртуозного джазового пианиста и композитора, музыка которого была популярна в 30-е и 40-е. Сейчас это имя помнят разве что самые продвинутые знатоки джаза.

Старик улыбается — коллекционер пришёл по адресу. Настолько полной коллекции записей Энди Триффета, как у него, как утверждает старик, не найдётся на всём белом свете. Он начинает перебирать диски, но перед этим с лукавой улыбкой протягивает покупателю визитную карточку. Надпись на визитке гласит: «Музыкальный магазин Ленни Стивенсона».

Ленни Стивенсон... Знакомое имя... Что вы говорите! Покупатель переспрашивает и узнаёт, что владелец магазина — тот самый Ленни, барабанщик из знаменитого «Квинтета Энди Триффета». Вот так совпадение!

Старый музыкант ставит одну пластинку за другой, пытаясь найти нужный трек. Вдохновлённый неожиданной встречей с легендой джаза, коллекционер стремится узнать побольше о каждой записи — помнит ли Ленни, как и где она была написана эта композиция, как музыканты над ней работали, что вдохновляло самого Энди Триффета. Продавец охотно рассказывает о своём славном прошлом — тем более, что там есть, о чём рассказать. Оказывается, Энди Триффет, как и его соратники-музыканты, не были теми, за кого себя выдавали.

(с) Antonius Elkommos Mesieha

Структура игры, или Восемь композиций

Если верить рассказу Ленни, Энди Триффет и четверо его соратников были не только талантливыми музыкантами, но и шпионами-энтузиастами, сражавшимися за правое дело. Используя свою популярность в высших слоях общества и талант к музыке, члены «Квинтета» путешествовали по миру и выступали на любых закрытых мероприятиях, не вызывая никаких подозрений. Начав свою деятельность ещё в 30-е, джазовый ансамбль приложил руку к раскрытию не одного десятка зловещих заговоров.

О некоторых из их удивительных операций покупатель услышит от бывшего барабанщика Ленни Стивенсона — каждому треку из репертуара «Квинтета» соответствует определённое событие из жизни музыкантов. Порядок, в котором истории будут рассказаны, выбирает сам Ленни (то есть, игрок) — игрок ставит пластинку, затем проходит мини-игру по аранжировке джазовой композиции, отдавая указания участникам квинтета, после чего начинается сама миссия. Миссия, разумеется, будет проходить под аккомпанемент выбранной композиции.

Основной геймплей, или Опасный концерт

The Very Best of the Andy Triffet Quintet — тактический стелс в «мультяшном» стиле. Примерный референс — Mark of the Ninja, уровни выглядят примерно так же, но построены они с расчётом не на акробатику и паркур, а на спокойное перемещение по лестницам и коридорам. Это только визуальный референс: музыканты не прыгают по крышам и редко кого-то убивают или оглушают. Суть местного геймплея — не в этом, а во взаимодействии с NPC почти без применения насилия. Своих целей можно добиться при помощи разговоров, воровства, подслушивания, подглядывания и многих других действий.

Практически во всех миссиях музыканты оказываются в такой ситуации — они выступают на некоем приёме, на частной вечеринке, в клубе, и при этом им нужно незаметно осуществить некий план. Например: выкрасть секретные документы из сейфа, подслушать переговоры, спасти из плена важного человека — и так далее. Противниками могут выступать гангстеры, нацисты, международные заговорщики — в зависимости от эпохи и положения миссии на хронологической шкале сюжета.

Загвоздка в том, что музыканты должны постоянно находиться на сцене — иначе публика начнёт что-то подозревать. Если сцену покинет один музыкант, ничего страшного не случится — композицию продолжат играть, но, скажем, без трубы. Если уйдут двое, и композиция лишится двух инструментов — уровень подозрения зрителей постепенно начнёт повышаться. Если уйдут трое — он будет повышаться стремительно. Ещё бывают небольшие перерывы — за это время все музыканты могут успеть что-то сделать все впятером, но гости, которых до этого отвлекала музыка, на это время тоже разбредутся по локации.

Таким образом, большую часть времени участникам «Квинтета Энди Триффета» придётся действовать в одиночку, в тщательно обдуманных случаях прибегая к помощи товарища, и в самом крайнем — к помощи двух. А добиться цели в одиночку будет совсем непросто — у каждого члена группы есть особая способность, недоступная другим. Прежде всего это взлом, оглушение, воровство из карманов, отвлечение разговором и «детективное зрение».

Оставшиеся на сцене музыканты также влияют на игровой процесс. Они могут играть быстрее, чтобы приблизить наступление перерыва или возможность сменить состав выступающих, или медленнее — чтобы дать товарищам больше времени на выполнение задания до завершения концертной программы. Также можно играть громче — чтобы заглушить звуки борьбы, бега или криков, — или тише: чтобы дать товарищам возможность что-то подслушать.

Ход миссий сопровождается диалогами Ленни и покупателя — покупатель периодически не верит рассказчику, иногда старик и сам что-то путает — этот аспект напоминает Call of Juarez: Gunslinger. В какой-то момент игрок начинает замечать, что покупатель задаёт подозрительно много вопросов, причём не всегда к месту.

После прохождения каждой миссии и «покупки» соответствующего трека посетителем магазина, в главном меню становится доступна для прослушивания эта композиция — причём именно в том виде, в каком музыканты сыграли её во время выполнения задания. То есть, в соответствии с тем, какие музыканты в какой момент уходили со сцены и возвращались, в какой момент играли быстрее, в какой — медленнее.

В финале мы узнаём, что случилось с «Квинетом», а также кто и зачем на самом деле пришёл в магазин к постаревшему Ленни Стивенсону. Но пока я писал этот пост, мне так захотелось сделать эту игру, что я, пожалуй, не буду спойлерить.

Дисклеймер: здесь заканчивается основной текст конкурсной работы. Остальное — дополнительные материалы для заинтересовавшихся. Они не укладываются в 6 тысяч знаков, но оставлены на случай, если кому-то будет интересно подробнее познакомиться с участниками квинтета и с сюжетом игры.

Персонажи

Характеристика

Вундеркинд Энди родился в семье талантливой пианистки и знаменитого детектива, и умудрился взять самое лучшее и от отца, и от матери. Постоянно разрываясь между мечтой играть джаз и стремлением бороться с мировым злом, в какой-то момент Триффет решил, что эти два занятия можно совместить — и создал «Квинтет» из единомышленников.

Как и подобает гению, Триффет бывает эксцентричен, резок и вспыльчив — но зато он готов абсолютно на всё ради своих друзей. И ещё ради того фортепьяно за 400 тысяч, которое он никак не может заполучить.

Особая способность

Проницательный взгляд

Благодаря своим навыкам дедукции, Энди незаменим в планировании операции — он обладает способностью вычислять нужного человека в толпе, нужную дверь, нужный ключ или нужный документ. Но, как главная звезда коллектива, он должен почти постоянно находиться на сцене — в некоторых ситуациях музыкантам приходится действовать «вслепую», без его подсказок.

Энди Триффет
фортепьяно

Характеристика

В молодости Лу работал на итальянскую мафию, но после некоего трагического события раскаялся, решил выйти из игры и посвятить себя музыке — своей главной страсти. Контрабасом он владеет отлично, но Триффет, конечно же, взял его в команду не за это, а за другие его таланты. Лидеру «Квинтета» пришлось сильно постараться, чтобы убедить решившего завязать с насилием гангстера снова начать использовать свои навыки в борьбе с мировым злом.

Мистер Граппелли не любит много болтать, зато всегда рад выслушать другого. А ещё он обожает слушать радиопостановки об «Одиноком рейнджере», и всегда просит кого-нибудь пересказать ему сюжет, если послушать в прямом эфире не удаётся.

Особые способности

Железная хватка

Если Лу удаётся подкрасться к врагу со спины, он может его оглушить. А может и сломать ему шею — но не будет.

Футляр от контрабаса

Здоровенный футляр от контрабаса — очень полезная вещь. В нём можно переносить какие-нибудь крупные объекты или даже тела — и ни у кого не возникнет вопроса, что это Лу несёт. Контрабас, конечно.

Лу Граппелли
контрабас

Характеристика

В жизни Юджина всегда было только две страсти — замки и сейфы. И ту, и другую ему привил отец — но в случае с замками юный Юджин решил не идти по родительским стопам и направил свой талант в благое русло: стал специалистом по безопасности в компании, производящей сейфы. Несколько лет назад, устав от рутинной работы, откликнулся на призыв Энди Триффета, которому на тот момент был очень нужен саксофонист. И взломщик.

Юджин — душа компании, но иногда он бывает просто невыносим. Всё дело в том, что у Красавчика специфическое чувство юмора — а если над его шутками не смеяться, он обижается.

Особая способность

Сезам, откройся

Для Юджина нет запертых дверей. И запертых сейфов. И даже запертых велосипедных замков. Все свои принадлежности для взлома он переносит в футляре от саксофона.

Юджин «Красавчик» Мэлоун
саксофон

Характеристика

Отец Дэвида погиб, когда ему было всего 11 лет, и оставил ему в наследство огромное количество долгов. Поэтому будущий трубач очень рано научился «вертеться» — упрашивать работников банка дать ему кредит, продавать людям ненужные им продукты, убеждать инвесторов. С долгами он расправился, и даже остался в плюсе, — но Дэвиду постоянно казалось, что чего-то в его жизни не хватает. В поисках себя он взялся за трубу — и оказалось, что всё это время в нём спал талант.

Дэвид постоянно опаздывает, без умолку болтает и обо всём имеет собственное мнение, а ещё он помешан на собственной трубе и почему-то называет её «Миссис Уолш». Но все всё равно его любят — Родштейн всегда приносит на репетиции кучу еды и всех угощает.

Особые способности

Это надолго

Если Дэвид начал с кем-то разговаривать, по своей воле собеседнику уже не уйти. Родштейн умеет приковывать к себе внимание — враг будет сосредоточен на разговоре, даже если прямо позади него будет происходить что-то очень подозрительное. Также он может отвлечь врага, который уже начал что-то подозревать.

Футляр от трубы

В футляре от миссис Уолш можно пронести самые подозрительные предметы прямо под носом у ничего не подозревающей публики.

Дэвид Родштейн
труба

Юный Ленни всю жизнь мечтал стать барабанщиком — но на гонорары, которые он получал, выступая в клубе, было не прожить. Не найдя другого выхода, Ленни заделался карманником, и достиг в этом деле больших успехов. Однажды вечером он стащил кошелёк у одного из посетителей клуба, и нашёл в нём визитную карточку Энди Триффета — своего кумира. Муки совести замучили юного барабанщика, и он тут же догнал знаменитого пианиста и во всём признался. К его удивлению, Триффет прямо на месте предложил ему бросить своё постыдное ремесло и заняться музыкой — вступить в «Квинтет».

Ленни — самый молодой участник группы, и предпочитает помалкивать, давая высказаться кумирам. Остальные члены коллектива к нему относятся по-отечески и всячески наставляют. Ленни уже давно гложет вопрос о том, что случилось с предыдущим барабанщиком, но задать его он не решается.

Особая способность

Ловкие руки

Если враг на что-то отвлечётся, или просто будет смотреть в другую сторону, Ленни без проблем сможет что-нибудь вытащить прямо у него из кармана.

Ленни Стивенсон
барабаны

Миссии

Список лучших хитов Энди Триффета выглядит так:

1. Lights of Chicago

Энди Триффет и его коллеги решают найти доказательства виновности мафиозного дона, купившего всех полицейских в городе, чтобы привлечь его к ответу. Они отправляются выступить у дона в клубе, а заодно найти вход в его секретные помещения, в которых гонят самогон.

2. A Theme for David

Дэвида похищают его старые бизнес-партнёры и требуют от его семьи неподъёмные выкуп. Квинтет снова объединяется, чтобы инкогнито выступить в клубе у похитителей и найти способ вызволить товарища.

3. Love At First Sight (part 1)

Война уже началась. Квинтет отправляется в Париж, чтобы выступить в местном кабаре и подслушать разговоры немецких командиров, которые часто посещают это заведение. Энди попутно влюбляется в девушку из Сопротивления.

4. Close Your Eyes

Энди, Лу, Юджин, Дэвид и Ленни отправляются в Цюрих, чтобы выступить на главной концертной площадке города. Известно, что в этот день там назначили друг другу встречу немецкие агенты — их нужно найти и вычислить.

5. At the Herod's Feast

Квинтет выступает на частной вечеринке в особняке немецкого командира, чтобы заполучить секретные документы, хранящиеся у него в сейфе.

6. Pheasants and Butterflies

Музыканты выступают на круизном лайнере, на котором немецкие агенты перевозят учёного, который должен помочь им в создании ядерной бомбы. Учёного нужно найти и вызволить.

7. Love At First Sight (part 2)

Участники «Квинтета Энди Триффета» снова летят в Париж, чтобы спасти ту самую девушку. История оканчивается не так, как хотелось бы Энди.

8. Time to Go

Тот самый трек, который искал коллекционер — он доступен только если «прослушаны» остальные семь.

#продайвинил

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Арсений Иванов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 13, "likes": 38, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33561, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 03:53:03 +0300" }
{ "id": 33561, "author_id": 104932, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33561\/get","add":"\/comments\/33561\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33561"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "possessions": [] }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Я бы купил)

Ответить
3

Не очень понятно, как будет играться, но идея крутая.
Из рефов в голове всплыли Party Hard - стелс на вечеринке; по визуалу - Shank со своей мультяшной анимацией

Ответить
0

Да, визуально похоже на Shank, или на Mark of the Ninja от той же студии, как я написал — через неё проще представить. Несколько персонажей перемещаются по двухмерному уровню с несколькими этажами и лестницами при помощи point-and-click, выполняют контекстные действия в зависимости от своих способностей, пытаются куда-то проникнуть, не привлекая внимания.

Ответить
2

Я отсек историю и посмотрел на один только геймплей, и до конца не могу понять - а в чем его веселье? Микро-менеджменте ресурсов? Ощущении, что ты играешь за музыканта?
Тот же Party Hard выезжал на сюрреализме происходящего и насилии.
Mark of the Ninja завлекал паркуром и чувством, что ты нинзя, в принципе также как и Ronin.
Gunpoint и Deadbolt позволяют почувствовать себя аугментированным и потусторонним наемным убийцей соответственно, при этом обладая интересными сеттингами.
А здесь получается Хитман с урезанными фичами.
Опять-таки - сколько существует событий, на которые приглашают квинтет музыкантов? Джазовый клуб, спикизи, иии? Может быть какой-нибудь круизный лайнер. В игре будет три уровня, или каждый раз новый клуб?
Игра слишком приземленная, ей не хватает изюминки, как это есть с похожими представителями жанра. Может быть это, конечно, кому-то и по нраву, может быть кто-то захочет играть в такое ради сюжета и сеттинга, который занимает три четверти топика, но на практике это ощущается как игра, которая даже при наличии интересного визуального стиля заставит игрока смотреть только на цифры (уровень внимания зрителей, мини-карта с расположением персонажа, конусы обзора врагов, кулдауны способностей, местоположение ключевых НПЦ, etc) и задрачивать микро, чтобы как можно быстрее перемещаться между ними. В противном случае игрок будет испытывать одну фрустрацию от того, что не может за всем сразу уследить.

Ответить
2

Я не вчитывался, однако идея если я ее правильно понял неплоха
Есть персонаж - умеет разное, есть уровень, пути прохождения которого построены вокруг умений этого персонажа (там красться, подкупать, бить морды)
мы этого персонажа как бы пилим на 4 части, получаем группу музыкантов, делим умения на всех, и ставим условие постоянно развлекать толпу, получаем такой стелс-пазл.
т.е как бы Хитман + LostVikings, на такой концепт, идея шпионов - музыкантов очень даже ложиться, да и музыканты как признак роскоши постоянно тусят на всяких дипломатических тусовках, реиграбельности конечно 0, но так ведь это по сути пазл

Ответить
1

Насчёт реиграбельности — уровней-то при желании можно бесконечное количество наделать. Можно даже редактор уровней для игроков выкатить, как в том же Gunpoint.

Ответить
0

мини-карта с расположением персонажа, конусы обзора врагов, кулдауны способностей, местоположение ключевых НПЦ, etc

Вы описали любой тактический стелс — от Desperados до Shadow Tactics :)
Вам может быть не по душе такой геймплей, но многим людям, включая меня, он нравится.

«Хитман с урезанными фичами» — ну, в целом да. 2D-Хитман с урезанными фичами, управлением пятью персонажами с разными способностями и фишкой в виде выступления на сцене. Лично на мой вкус, звучит достаточно интересно )

Ответить
0

Это все конечно мило, но все перечисленные мной игры являются дееспособными хотя бы потому, что в них есть такой важный параметр как планирование. У игрока всегда есть время посмотреть, как передвигаются противники, куда смотрят камеры и как они подключены, etc, - короче вещи, которые не очень осуществимы с точки зрения музыкального квинтета, который выступает, потому что это приведет к двум вещам:
-Композиции, по логике, должны кончиться.
-Точно также как и оплата за выступление.
Либо на протяжении 5-10 минут в начале каждой миссии придется слушать одну и ту же мелодию (или две) на повторе, все это время внимательно разглядывая карту (либо исследуя ее одним персонажем, который может и не все посмотреть, чтобы сформулировать план действий, в виду своих ограничений. Ведь я сомневаюсь что вся карта будет сразу открыта, иначе это рушит всю суть поисков информации/предметов). Или же исследовать, как ты сам сказал "вслепую".
В любом случае в миссии будет таймер, потому что его отсутствие тогда противоречит логике основной идеи. А это значит что игрок будет постоянно в состоянии стресса, потому что часики-то тикают, и надо все успеть сделать.
И да, мини-карты, конусы зрения и некоторые другие аспекты присутствуют в любом другом тактическом стелсе, но их менеджмент должны быть вспомогательным инструментам для игрока, а основным фокусом. Если в твоей идее взять и на минуту-другую убрать UI, то начнется хаос.

Ответить
0

Ну, конкретно конусы зрения в таком формате не будут особой роли играть, потому что нет никакой акробатики. Персонаж идёт по 2D-коридору (вид сбоку), навстречу ему идёт охранник — если он достаточно близко и смотрит в его сторону, значит, он его видит. Мини-карта, насколько я представляю, тоже не будет нужна — уровни в идеале можно будет представить в виде одного экрана, как в Gunpoint, опять же. Так что про UI, как мне кажется, ты неправ.

Уровень будет виден с самого начала, но какие конкретно запертые комнаты, предметы или NPC нам нужны, будет непонятно — и снова, как в Gunpoint. Если найти способ запустить в нужную зону Энди с «детективным зрением», можно сэкономить время. Но, возможно, именно аспект с «детективным зрением» действительно не достаточно продуман — нужно прототипировать и смотреть, как это работает на практике.

Насчёт таймера — концерт может длиться достаточно долго, ну и попыток неограниченное количество. В Хитмане тоже таймер бывает — вместо планирования можно использовать несколько попыток. Насчёт одной и той же мелодии — да в куче игродна и та же мелодия, и это никого не смущает, а тут ещё можно разные инструменты включать/выключать — уже веселее.

Ответить
1

Для Юджина нет запертых дверей. И запертых сейфов. И даже запертых велосипедных замков.

Ответить
0

а описано классно, спасибо! в этой мутной конкурсной волне действительно встречаются жемчужины

Ответить
0

Стильно нарисовано, ради этого уже поиграл бы.

Ответить
0

Всего то почти в 2 раза превысил число знаков.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления