Характеристика
Отец Дэвида погиб, когда ему было всего 11 лет, и оставил ему в наследство огромное количество долгов. Поэтому будущий трубач очень рано научился «вертеться» — упрашивать работников банка дать ему кредит, продавать людям ненужные им продукты, убеждать инвесторов. С долгами он расправился, и даже остался в плюсе, — но Дэвиду постоянно казалось, что чего-то в его жизни не хватает. В поисках себя он взялся за трубу — и оказалось, что всё это время в нём спал талант.
Дэвид постоянно опаздывает, без умолку болтает и обо всём имеет собственное мнение, а ещё он помешан на собственной трубе и почему-то называет её «Миссис Уолш». Но все всё равно его любят — Родштейн всегда приносит на репетиции кучу еды и всех угощает.
Особые способности
Это надолго
Если Дэвид начал с кем-то разговаривать, по своей воле собеседнику уже не уйти. Родштейн умеет приковывать к себе внимание — враг будет сосредоточен на разговоре, даже если прямо позади него будет происходить что-то очень подозрительное. Также он может отвлечь врага, который уже начал что-то подозревать.
Футляр от трубы
В футляре от миссис Уолш можно пронести самые подозрительные предметы прямо под носом у ничего не подозревающей публики.
Не очень понятно, как будет играться, но идея крутая.
Из рефов в голове всплыли Party Hard - стелс на вечеринке; по визуалу - Shank со своей мультяшной анимацией
Да, визуально похоже на Shank, или на Mark of the Ninja от той же студии, как я написал — через неё проще представить. Несколько персонажей перемещаются по двухмерному уровню с несколькими этажами и лестницами при помощи point-and-click, выполняют контекстные действия в зависимости от своих способностей, пытаются куда-то проникнуть, не привлекая внимания.
Для Юджина нет запертых дверей. И запертых сейфов. И даже запертых велосипедных замков.
а описано классно, спасибо! в этой мутной конкурсной волне действительно встречаются жемчужины
Я бы купил)
Я отсек историю и посмотрел на один только геймплей, и до конца не могу понять - а в чем его веселье? Микро-менеджменте ресурсов? Ощущении, что ты играешь за музыканта?
Тот же Party Hard выезжал на сюрреализме происходящего и насилии.
Mark of the Ninja завлекал паркуром и чувством, что ты нинзя, в принципе также как и Ronin.
Gunpoint и Deadbolt позволяют почувствовать себя аугментированным и потусторонним наемным убийцей соответственно, при этом обладая интересными сеттингами.
А здесь получается Хитман с урезанными фичами.
Опять-таки - сколько существует событий, на которые приглашают квинтет музыкантов? Джазовый клуб, спикизи, иии? Может быть какой-нибудь круизный лайнер. В игре будет три уровня, или каждый раз новый клуб?
Игра слишком приземленная, ей не хватает изюминки, как это есть с похожими представителями жанра. Может быть это, конечно, кому-то и по нраву, может быть кто-то захочет играть в такое ради сюжета и сеттинга, который занимает три четверти топика, но на практике это ощущается как игра, которая даже при наличии интересного визуального стиля заставит игрока смотреть только на цифры (уровень внимания зрителей, мини-карта с расположением персонажа, конусы обзора врагов, кулдауны способностей, местоположение ключевых НПЦ, etc) и задрачивать микро, чтобы как можно быстрее перемещаться между ними. В противном случае игрок будет испытывать одну фрустрацию от того, что не может за всем сразу уследить.
Я не вчитывался, однако идея если я ее правильно понял неплоха
Есть персонаж - умеет разное, есть уровень, пути прохождения которого построены вокруг умений этого персонажа (там красться, подкупать, бить морды)
мы этого персонажа как бы пилим на 4 части, получаем группу музыкантов, делим умения на всех, и ставим условие постоянно развлекать толпу, получаем такой стелс-пазл.
т.е как бы Хитман + LostVikings, на такой концепт, идея шпионов - музыкантов очень даже ложиться, да и музыканты как признак роскоши постоянно тусят на всяких дипломатических тусовках, реиграбельности конечно 0, но так ведь это по сути пазл