Я отсек историю и посмотрел на один только геймплей, и до конца не могу понять - а в чем его веселье? Микро-менеджменте ресурсов? Ощущении, что ты играешь за музыканта? Тот же Party Hard выезжал на сюрреализме происходящего и насилии. Mark of the Ninja завлекал паркуром и чувством, что ты нинзя, в принципе также как и Ronin. Gunpoint и Deadbolt позволяют почувствовать себя аугментированным и потусторонним наемным убийцей соответственно, при этом обладая интересными сеттингами. А здесь получается Хитман с урезанными фичами. Опять-таки - сколько существует событий, на которые приглашают квинтет музыкантов? Джазовый клуб, спикизи, иии? Может быть какой-нибудь круизный лайнер. В игре будет три уровня, или каждый раз новый клуб? Игра слишком приземленная, ей не хватает изюминки, как это есть с похожими представителями жанра. Может быть это, конечно, кому-то и по нраву, может быть кто-то захочет играть в такое ради сюжета и сеттинга, который занимает три четверти топика, но на практике это ощущается как игра, которая даже при наличии интересного визуального стиля заставит игрока смотреть только на цифры (уровень внимания зрителей, мини-карта с расположением персонажа, конусы обзора врагов, кулдауны способностей, местоположение ключевых НПЦ, etc) и задрачивать микро, чтобы как можно быстрее перемещаться между ними. В противном случае игрок будет испытывать одну фрустрацию от того, что не может за всем сразу уследить.
Я не вчитывался, однако идея если я ее правильно понял неплоха Есть персонаж - умеет разное, есть уровень, пути прохождения которого построены вокруг умений этого персонажа (там красться, подкупать, бить морды) мы этого персонажа как бы пилим на 4 части, получаем группу музыкантов, делим умения на всех, и ставим условие постоянно развлекать толпу, получаем такой стелс-пазл. т.е как бы Хитман + LostVikings, на такой концепт, идея шпионов - музыкантов очень даже ложиться, да и музыканты как признак роскоши постоянно тусят на всяких дипломатических тусовках, реиграбельности конечно 0, но так ведь это по сути пазл
Вы описали любой тактический стелс — от Desperados до Shadow Tactics :) Вам может быть не по душе такой геймплей, но многим людям, включая меня, он нравится.
«Хитман с урезанными фичами» — ну, в целом да. 2D-Хитман с урезанными фичами, управлением пятью персонажами с разными способностями и фишкой в виде выступления на сцене. Лично на мой вкус, звучит достаточно интересно )
Я отсек историю и посмотрел на один только геймплей, и до конца не могу понять - а в чем его веселье? Микро-менеджменте ресурсов? Ощущении, что ты играешь за музыканта?
Тот же Party Hard выезжал на сюрреализме происходящего и насилии.
Mark of the Ninja завлекал паркуром и чувством, что ты нинзя, в принципе также как и Ronin.
Gunpoint и Deadbolt позволяют почувствовать себя аугментированным и потусторонним наемным убийцей соответственно, при этом обладая интересными сеттингами.
А здесь получается Хитман с урезанными фичами.
Опять-таки - сколько существует событий, на которые приглашают квинтет музыкантов? Джазовый клуб, спикизи, иии? Может быть какой-нибудь круизный лайнер. В игре будет три уровня, или каждый раз новый клуб?
Игра слишком приземленная, ей не хватает изюминки, как это есть с похожими представителями жанра. Может быть это, конечно, кому-то и по нраву, может быть кто-то захочет играть в такое ради сюжета и сеттинга, который занимает три четверти топика, но на практике это ощущается как игра, которая даже при наличии интересного визуального стиля заставит игрока смотреть только на цифры (уровень внимания зрителей, мини-карта с расположением персонажа, конусы обзора врагов, кулдауны способностей, местоположение ключевых НПЦ, etc) и задрачивать микро, чтобы как можно быстрее перемещаться между ними. В противном случае игрок будет испытывать одну фрустрацию от того, что не может за всем сразу уследить.
Я не вчитывался, однако идея если я ее правильно понял неплоха
Есть персонаж - умеет разное, есть уровень, пути прохождения которого построены вокруг умений этого персонажа (там красться, подкупать, бить морды)
мы этого персонажа как бы пилим на 4 части, получаем группу музыкантов, делим умения на всех, и ставим условие постоянно развлекать толпу, получаем такой стелс-пазл.
т.е как бы Хитман + LostVikings, на такой концепт, идея шпионов - музыкантов очень даже ложиться, да и музыканты как признак роскоши постоянно тусят на всяких дипломатических тусовках, реиграбельности конечно 0, но так ведь это по сути пазл
мини-карта с расположением персонажа, конусы обзора врагов, кулдауны способностей, местоположение ключевых НПЦ, etc
Вы описали любой тактический стелс — от Desperados до Shadow Tactics :)
Вам может быть не по душе такой геймплей, но многим людям, включая меня, он нравится.
«Хитман с урезанными фичами» — ну, в целом да. 2D-Хитман с урезанными фичами, управлением пятью персонажами с разными способностями и фишкой в виде выступления на сцене. Лично на мой вкус, звучит достаточно интересно )