Ремейки помогают студиям заработать, а нам вспомнить о тех мультиках, на которых мы выросли и пересмотреть с удовольствием, придаваясь ностальгии. Оригиналы ведь никто не отбирает, они всегда будут с нами. Так же не стоит забывать, что многие нынче культовые ленты это как раз ремейки, например "Лицо со шрамом" с Аль Пачино.
многие нынче культовые ленты это как раз ремейкиДа, но ремейк снятый ДРУГИМИ людьми из желания рассказать известную историю ПО-СВОЕМУ - это даже близко не так лениво, как сделать покадровую КОНВЕРТАЦИЮ (ну правда, какой это ремейк? Это построчный пересказ в другом визуальном формате) своего же IP.
Эти многие культовые картины-ремейки вносят что-то свое в историю, рассказывают ее как-то по-другому. А что нового было в той Книге Джунглей, ну, кроме коньюктурной линии Матери Волчицы ?
Ремейки помогают студиям заработать, а нам вспомнить о тех мультиках, на которых мы выросли и пересмотреть с удовольствием, придаваясь ностальгии. Оригиналы ведь никто не отбирает, они всегда будут с нами.
Так же не стоит забывать, что многие нынче культовые ленты это как раз ремейки, например "Лицо со шрамом" с Аль Пачино.
многие нынче культовые ленты это как раз ремейкиДа, но ремейк снятый ДРУГИМИ людьми из желания рассказать известную историю ПО-СВОЕМУ - это даже близко не так лениво, как сделать покадровую КОНВЕРТАЦИЮ (ну правда, какой это ремейк? Это построчный пересказ в другом визуальном формате) своего же IP.
Эти многие культовые картины-ремейки вносят что-то свое в историю, рассказывают ее как-то по-другому. А что нового было в той Книге Джунглей, ну, кроме коньюктурной линии Матери Волчицы ?
Ну вот как бы да. Александр развивает мою мысль о ремейках еще дальше.
Есть подозрение, что Дисней мог бы заработать и без ремейков.
Вот только виля что зрители смотрят старое, студии все с меньшей охотой вкладываются в новое. Если бы одно не мешало другому, то хорошо, а так