Вопрос на подумать, на что сегодня вообще способен первый Unreal Engine?
Последнее время у меня в голове сидела эта интересная мысль, а что сегодня можно разработать на UE1. Так как мысль была навязчивая, я и решил спросить у вас, уважаемые.
Потому что я как бы понимаю, что с одной стороны технологии разработки на месте не стоят, да и сама техника, под которую эти технологии и работают, тоже не та уже, что 25 лет назад, но на том же Build варят инди-шутеры, так может быть какой энтузиаст может и первый Анриал использовать для своих целей по созданию проекта если не мечты, то точно такого, который передаст особый вайб графики ранних нулевых, но всё это с учётом современного железа. Или главным препятствием станут вещи по типу Вулкана, DirectX12 и прочего?
Может быть кто-то скажет, что нафиг надо это над древним движком с бубном плясать, и что лучше старый визуал воссоздавать на новой пятой Урине, заставляя ту деградировать графику. Короче если кто-то поболе меня в геймдеве разбирается, и причем именно вот в таких вот технических более вещах, буду рад услышать ваши мысли по этому поводу, а может быть я сам даже вас натолкну на размышления 🗿.