Думаю, на первых скриншотах они показывали, как игра может выглядеть в теории, чтобы привлечь. А на последнем, как будет выглядеть на консолях, приходится немного жертвовать качеством ради производительности. Скорее всего, как и в предыдущих частях, на ПК можно будет выкрутить настройки. В первых двух частях разработчики старались взять все из доступных технических возможностей, взять например ту же поддержку последней версии directx и ее новых функций на момент выхода last light.
Играешь на Xbox One X или с GTX 1060 на ПК - в локации одни домики слева, нет вертолета и объемного тумана (который на ура просчитывался в RDR2 в 4K), а также растительность на домах текстурная. Ставишь RTX 2080 Ti - сразу и домики сменились, и вертолет завезли, и металл на тракторе проржавел поглубже, и часовенку вернули двухкупольную и туман объемный тут-как-тут... Чудеса да и только. Видать не врал Хуан про свои видеокарты и "пресловутый" DXR.
Думаю, на первых скриншотах они показывали, как игра может выглядеть в теории, чтобы привлечь.
А на последнем, как будет выглядеть на консолях, приходится немного жертвовать качеством ради производительности.
Скорее всего, как и в предыдущих частях, на ПК можно будет выкрутить настройки. В первых двух частях разработчики старались взять все из доступных технических возможностей, взять например ту же поддержку последней версии directx и ее новых функций на момент выхода last light.
Играешь на Xbox One X или с GTX 1060 на ПК - в локации одни домики слева, нет вертолета и объемного тумана (который на ура просчитывался в RDR2 в 4K), а также растительность на домах текстурная. Ставишь RTX 2080 Ti - сразу и домики сменились, и вертолет завезли, и металл на тракторе проржавел поглубже, и часовенку вернули двухкупольную и туман объемный тут-как-тут... Чудеса да и только. Видать не врал Хуан про свои видеокарты и "пресловутый" DXR.
Ага, ведь у многих сейчас 2080 , чтобы все оценили ретрейсинг