Какая игровая механика вас наиболее раздражает?

А колбаса нынче не та...
А колбаса нынче не та...

Для меня это механика голода и постоянной фоновой задачи поиска съестного.

Во-первых, это слишком неправдоподобно. Из-за того, что фактическое течение времени сильно отличается от внутриигрового, создается ощущение, что пищеварение героя буквально состоит из прямого трубопровода, где вошедшее через рот уже спустя несколько минут выходит и обнуляет сытость. Потребление жидкости в этом контексте выглядит не так странно, ведь, учитывая, что во многих играх герои физически активны, действительно может возникать сильная и частая жажда.

Во-вторых, почему если употребление пищи учтено разработчиками, вопрос справления нужды «по-большому» элегантно обходится? Неужели персонажи настолько прокачали метаболизм, что не вырабатывают отходов, полностью превращая пищу в энергию?

В-третьих, мне просто не нравятся таймеры, особенно перманентные. Это какая-то лишняя графа тревожности. Жесткие ограничения времени хорошо работают в многопользовательских, соревновательных играх, а в соло-приключениях, на мой вкус, лишние.

Спасибо, что уделили время прочтению моего мнения! Надеюсь на активность в комментариях =) Всем мир, и не забудьте покушать.

111
19
1
422 комментария