Как заставить себя проходить длинные игры

Редактор Kotaku рассказал, как ему удалось взяться за «Ведьмака 3».

В закладки

10 января журналист Kotaku Райли Маклауд (Riley MacLeod) попросил читателей посоветовать, как ему заставить себя наконец-то пройти «Ведьмака 3». Одна из рекомендаций оказалась действенной.

По словам Маклауда, игроки дали ему много действительно хороших советов. Кто-то предлагал понизить уровень сложности и пробежать игру ради сюжета, кто-то — не гнаться за тем, чтобы выполнить все второстепенные миссии, и регулярно возвращаться к главному квесту, кто-то — следить за сном, питанием и соцсетями, чтобы родственники не волновались, а кто-то — воспринимать «Ведьмака» как телесериал, каждый вечер «смотря» по 2-3 эпизода, которыми в данном случае являются квесты.

Но один совет оказался наиболее действенным: нужно представить, что других игр не существует.

Я дал себе слово, что все длинные выходные буду играть только в третьего «Ведьмака». В субботу моя соседка по комнате попросила поиграть с ней в Overwatch, но я оказался стойким и ответил: «Ведьмак 3». Её это смутило и даже немного обеспокоило.

Я заварил себе немного кофе и плюхнулся рядом со своим ПК. Я слышал, как моя соседка громко смеялась, играя с нашими общими друзьями в Overwatch, но уверенно закрыл дверь.

Райли Маклауд, редактор Kotaku

По словам Маклауда, сложнее всего для него было вновь втянуться в игру. Он загрузил сохранение и оказался в середине квеста «Хозяйки леса» (сюжетная арка, связанная с бароном в Велене).

Чтобы снова «почувствовать» игру, журналист заново разобрался во всех нюансах управления, разгрёб инвентарь, почитал советы в сети и взял самый простой ведьмачий контракт для тренировки.

Вскоре обещание играть только в одну игру начало давать плоды: прохождение начало продвигаться.

Я словно вернулся в детство, когда у меня была всего пара игр, которые я уговорил родителей мне купить.

В те времена если бы мне что-то не понравилось в «Ведьмаке 3», я бы нашёл себе в нём другие занятия, а не переключился бы на другую игру.

Но вскоре я понял, что в «Ведьмаке» нет почти ничего, что бы мне не нравилось. Прошла вся суббота, пока я не заметил, что так и не вернулся к «Хозяйкам леса».

Райли Маклауд, редактор Kotaku

Журналист сохранял своё обещание даже в моменты, когда ему надо было отойти от компьютера. Утром в воскресенье вместо того, чтобы запустить Threes на смартфоне, он начал гуглить и читать различные гиды по игре.

В конечном итоге Маклауд продолжил играть в «Ведьмака» и в понедельник, пока его счётчик в Steam не достиг 51 часа. «Прорывных» выходных тем не менее оказалось достаточно, чтобы наконец-то втянуться в игру.

Я уверен, что я не закончу игру в ближайшее время, но я решил, что это хорошо. Простите, что я когда-то сомневался в вас, редакторы и читатели Kotaku. Мне ещё далеко до финала, но я уже не хочу, чтобы игра заканчивалась.

Райли Маклауд, редактор Kotaku

#фан #ведьмак #золотойфонд

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Частично эротический календарь по мотивам «Ведьмака» от немецкого косплеера
Авторы «Ведьмака» получили от государства 7 миллионов долларов на разработку технологий для будущих игр
История создания Гюнтера О’Дима, антагониста дополнения «Ведьмак 3: Каменные Сердца»
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 89, "likes": 81, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3668, "is_wide": false }
{ "id": 3668, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3668\/get","add":"\/comments\/3668\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3668"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Странно. Уж с ведьмаком никаких проблем не было.
Я прошёл его недели за 3 со всеми побочками, которые встречал.

Вот у меня гораздо больше сложностей вызывают однообразные игры типа Doom. Вот там никакой мотивации проходить нет. Поиграл пару часов, считай, что уже никаких новых ощущений не получишь.

Ответить
9

Ну не знаю, лично у меня Ведьмак не заходит. Вроде бы все круто, но не затягивает и все. А игры вроде Дума сразу пропускаю, ничего интересного там нет.

Ответить
7

А то есть Ведьмак не однообразен? За всю игру все те же умения что есть в начале. Да и тип доп квестов по сути всего один "Включи ведьмачье зрение и пройди по следам".

Ответить
2

Однажды я наткнулся на связанного дезертира и по его слезной просьбе спас его же от смерти...спустя время случайно на ткнулся на банду грабящею мигрирующих крестьян. И эту банду возглавлял этот самый дезертир! Вы думаете я убил их всех? Нет я взял деньги и ушел в другую сторону. Мое дело не судить людей, а убивать чудовищ. А ведьмачье зрение можно и не использовать в большинстве заданий. Просто выполнение заказа может затянутся на несколько дней тогда.

Ответить
4

Дум проходится на адреналине. там постоянно движуха, постоянно тебя толкают вперед и говорят "мочи!" Ведьмака же надо изучать самому, а размер мира и кучи миссий просто пугают.

Ответить
3

Ну как, в Doom у тебя будут новые пушки, новые враги, новая музыка, в конце концов. По миссии в день вообще отлично проходится, по-моему.
На самом деле большинство популярных игр однообразные, а дальше или игрок втягивается он в эту однообразность и находит, от чего получать удовольствие, или нет.

Ответить
2

Это у всех по разному. Я вообще не смог играть в Ведьмака дольше 3 часов, я просто не понял зачем, а вот Дум прошёл залпом.

Ответить
2

Я вот сначала возмутился и хотел было уже писать тебе какой Doom классный и разнообразный, но передумал.

Ответить
9

Проблемы белых людей

Ответить
5

Белых сытых людей.

Ответить
4

Как заставить себя проходить длинные игры

А зачем, если это тебе не нравится?

Ответить
32

Ну тут дело не в этом. Я вот в восторге от «Ведьмака», но никак не могу добить Blood and Wine, потому что постоянно выходят более короткие игры.

Есть такой синдром — когда ты никак не хочешь начинать большое дело, распыляясь на мелкие, даже если знаешь, что большое принесёт больше пользы.

Это актуально не только для игр, но и для любой работы. Студенты, например, чего только не делают, когда вроде бы пора садиться за диплом.

Ответить
3

Прокрастинация

Ответить
0

Эт ты хорошо подметил.

Ответить
0

У меня похожая ситуация. Начав ведьмака я прошёл около 100 часов за один раз и был в восторге и считаю лучше его лучше й игрой современности, но вот уже пол года не могу добить ппоследнее дополнение из-за BF1, WD2, D2 и многих других их игр покороче. Хотя bf забирает все время. Так как думаешь: "а ну сыграю я часик во что-то, для сюжеток часа мало, а вот в одну операцию как раз)

Ответить
–1

Вопрос не в том, что нравится/не нравится, а в том, что постоянно что-то отвлекает. Если бы ты внимательно прочел, то автору как раз все нравилось.

Ответить
4

Автор делает над собой усилие, чтобы не играть в другие игры. Вывод - Ведьмак нравится меньше. На мой взгляд это из разряда "купил, нужно теперь пройти"

Ответить
6

Просто Ведьмак не дает отдачу в первые 5 минут, как тот же овервотч, но по прохождению дает намного более сильные эмоции.

Ответить
8

Заголовок статьи, имхо, не совсем соответствует содержанию. Тут не "как заставить", а скорее "как сосредоточиться на чём-то одном, в данном случае на игре, в бесконечном потоке новой информации". Имхо, её сейчас столько поступает, столько игр выходит, что многие теряются и просто в итоге ни во что по-настоящему и не погружаются. А Ведьмак, особенно 3 - это игра, в которую нужно именно погрузиться. Это не пыщь-пыщь на полчасика перед сном. Если на это нет времени или сил, стоит ли заставлять себя?

Ответить
0

Согласен, но тут говорится что если "нет времени или сил" для таких игр, то надо найти те дни когда можно "огородится" от окружающего мира и дать себе возможность полностью погрузится без лишних мыслей.
Если будешь заставлять себя играть в такие игры по 3-4 часа в день, ты просто не успеваешь погрузиться и в следующий раз при выборе игры понимаешь что по настоящему поиграть у тебя не получится и выбираешь что-нибудь проще и быстрее.

Ответить
3

У меня похожая ситуация, но тут дело же не в том, как "заставить" себя пройти длинную игру. Просто поиграв какое-то время, лично меня начинает тянуть куда-то еще, внимание и желание играть распыляется. Заканчивается все тем, что я играю во все подряд понемногу, но на самом деле толком не играю ни во что.
Ну хотя бы от сессионок почти отказался - они слишком много пожирают времени, которое можно было потратить на толковое прохождение чего-нибудь синглового :)
P.S ведьмака купил почти на старте, прохожу запоями, но с перерывами по несколько месяцев. ~150 часов и до сих пор где-то около финала кручусь. Да, я существую.

Ответить
8

да ладно, я вон скайрим уже шестой год допройти не могу

Ответить
3

Скайрим это песочница, его можно вообще не проходить, бродить, квесты делать, руду копать :)

Ответить
1

потому и забил. сюжетно ничего выдающегося - самое интересное, как обычно, сюжетки гильдий, которые неоднократно пройдены, как и сюжетные дополнения, а основной сюжет всё равно вялый

Ответить
1

а я вот скайрим забросил. вот где реально не знаешь за что хвататься и плюс абсолютное одиночество. в драгонейдже с тобой бегает бодрая компаха, которая трындит между собой и как бы весело. а в скайриме у напарника 5 фраз....

Ответить
0

полностью согласен. погружения в историю нет. ну, вот если запоем миссии гильдий проходить - да, ничего ещё. если не отвлекаться на зачистку всякого, разумеется. а так..

Ответить
3

70 часов в первом ведьмаке и так до сих пор из вызимы и не вышел

Ответить
0

Чё там стока делать можно? У меня на средней сложности около 60ч ушло на прохождение.

Ответить
0

Ну так получалось. Раза 4 или 5 уже начал играть. И первый босс собака из за моей криворукости меня начинал бесить. Удалял игру. Потом вспоминал что все таки надо ее пройти. А когда устанавливал понимал что в первом ведьмаке сейвы в облаке не сохраняются... Ну вот как то так

Ответить
0

За моё единственное прохождение, босс-собака пожалуй самый сложный противник из-за которого, я умирал много раз. Тупо жарит тебя огнём и ничего сделать нельзя. Потом бегал кругами, пока здоровье восстановится.

Ответить
6

Играть каждый день в дотку/овервотч/каэсочку: "да я по фану, пацаны, вы не смотрите, что у меня 4к часов в игре"
Проходить день ото дня дальше сингловую игру: "уу, долга, сложна, ни магу себя заставить!1"

Ответить
5

Абсолютно такая же проблема. Отличные и "долгие" игры откладываю "на потом" в угоду коротким мультиплеерным сессиям в каком-нибудь шутере.

Ответить
0

Надо быть настоящим петухом чтобы отказать соседке (!) в Ovewatch

Ответить
32

Hатуралы(!sic) не играют в overwatch.

Ответить
3

Для меня ведьмак оказался уж очень затягивающим, я проходил его 2 месяца. Прошел все допки и второстепенные миссии. Потом прочел все книги уикла ведьмака Анджея Сапковского, после прошел первые две части. И перепрошел 3 часть. Скажу вам, что после прочтения книг и прохождения первых двух частей, Ведьмак для меня стал совсем другим, он был интересен, знаком и я затянулся этим миром. Это лучшая игра и вселенная знакомая мне, советую всем 10/10

Ответить
3

Очень странный совет представить что других игр нет. Это как, если насыплют в кафешке чего-нибудь несъедобного, и скажут, представь что другой еды нет. Не хочешь играть, просто не играй

Ответить
3

У меня другая проблема. Начинает наворачиваться чувство перенасыщения контентом еще до игры, когда полинтернета начинает кататься на хайптрейне, во всех лентах, твиттерах, заборах и т.п. Всё вот это про шевелись-плотву, про обсуждения собаки Снейка и чулков Квайт по 20 раз на дню - в итоге за ведьмака смог взяться только сейчас, наиграно 38 часов, полёт нормальный. За МГС5 тоже когда-нибудь все же надо.

Ответить
2

Как заставить себя собрать всю морскую контрабанду?)

Ответить
2

А зачем?

Ответить
2

Уже давно с трудом себя заставляю играть в синглплеерные игры - слишком велико желание отвлечься на интернет

Ответить
2

Ты еще и поэтому ушел от нас?((
Мы скучаем

Ответить
0

Ха, а у меня другая проблема. Как заставить себя прочитать все книги Сапковского, пройти первые две части и наконец-то взяться за третьего Ведьмака?
Книги-то прочитал, а вот дальше туговато.

Ответить
3

Прочитай сюжет первых двух частей на вики, и начни играть в третью

Ответить
2

Ну это скучно :).

Ответить
2

На ютубе есть прохождение игр типа муви-эдишен. То есть геймплея почти нет, но все важные диалоги, катсцены и прочее сохранено. Я проходил первые две части так, и тебе советую. С персонажами познакомишься, в истории разберешься.

Ответить
0

"Проходил", хехе (никому не скажу, не боись).
Совет наверное неплохой. Просто это я - как-то не любитель игры "смотреть".

Ответить
0

Ну просто у меня была история один в один твоя. Пытался играть в первого ведьмака, во второго, не заходило. Прошел на ютубе - и понял все отсылки, намеки и прочее в третьем. Ну и книги прочел, конечно.

Ответить
1

Я прошла 1 часть летом и скажу, что чуть не умерла в некоторых местах. Там надо Очень Много Бегать по одной и той же локации, а графика сам понимаешь, так себе. В итоге ты мотаешься туда-сюда по городу весь второй акт. А без побочных квестов довольно голо получается. Так что может совет посмотреть на ютупе не так уж и плох.
Ну разве что ты хочешь сохранёнки с именно своими решениями импортировать в 3 часть.

Ответить
0

*сохранёнки с именно своими решениями импортировать в 3 часть*
Ох ёёёё, там даже это можно...

Ответить
0

В третей в самом начале задают ряд вопросов об прошлом Ведьмака на основе которых запускают цепочки заданий. Тот же Лето из Галета нашелся в 3 части и неплохо себя показал в конце.

Ответить
0

Прочитал недавно все книги. Спустя некоторое время поставил кривую первую часть. Прошёл. Вроде ничего, но кривая. Поставил вторую и дело заглохло. Как дальше, пока не знаю))

Ответить
0

Возможно стоило лицензию купить в стиме или гоге.

Ответить
1

Так я на лицухе и гонял. Сама по себе игра кривая(читай не удобная).

Ответить
0

Странно, я всю прошла и ничего там кривого не нашла, управление конечно своеобразное, но для 2007го (или 6го?) это нормально было.

Ответить
2

Я первого ведьмака с 2009 года, раза три начинал. Дальше пролога не получалось пройти из-за кривого интерфейса, постоянных загрузок и ещё других раздражающих вещей. И 2007(6) год не при чём. К тому моменты давно вышли готики, моровинды и мною горячо любимый КОТОР.

Ответить
1

Видимо первый ведьмак игра своего времени... все знакомые у меня делятся на две части:
1. Проходили игру на старте - Считают лютым вином и говнят вторую. В основном из-за сюжета.
2. Проходили много позже(часто после второй) - считают кривым говном. в основном из-за боевой системы.

Я отношусь к первым и честно считаю что хоть боевка в первой была неидеальной, в то время она была довольно необычной, а во второй части сделали стандартный слешерок.

Ответить
0

в целом да, хотя вот моя супруга приобщилась к первому ведьмаку года эдак два или три назад - и ей очень зашло. всё-таки, я думаю, мир, атмосфера и квесты решают.
во второй - вроде, и да, слэшерок, но всё равно добротный. я вот не сразу всё уяснил, за счёт чего играть местами было дико сложно (пока не раскурил все тонкости)

Ответить
2

Вторая мне не нравится в плане сюжета вплоть до 3 акта почти полностью.
Я вообще офигел, когда вечно нейтральный ведьмак вдруг начал прислуживать королю и впрягаться в его междоусобные делишки. и опять же только два пристрастных пути развития.
В первой можно отыграть каноничного ведьмака, который не лезет в дела людей, и решает только свои насущные проблемы.

Ответить
0

вторая часть очень переходная по всем аспектам вышла, так что да, немудрено. ну, и к ней я долго не притрагивался, хотя вот первую до того момента много раз переигрывал

Ответить
0

Да думаю многих удивил разухабистый Герольд. А главное никто по его душу не приходит и зарубить за нарушение нейтралитета не пытается.

Ответить
0

В первой, я хоть и долго привыкал ибо интерфейс нифига не интуитивный, но к середине игры, я уже в нём, как утопленник(отсылочка к лору игры гы) в воде плавал. И в целом игра понравилась. Чувствуется в ней душа не смотря на то, что история получилась не ровной. Очень бесило, что в игре игнорировались Йеннифер и Цирри. Никто прям знать не знал про таких персонажей, кроме засратого трактирщика в 4ом акте.

Сейчас начал вторую и сокрушаюсь. Консолота и графика до того вырвиглазная, что от всех этих засветов горизонта и просто не естественных блумов, глаза вытекают. А вырубить никак. За историю пока хз, но хочется, чтобы более было завязано на книге, чем отрешённая первая.

Ответить
0

Первая игра по ведьмаку на самом деле своеобразный пересказ событий некоторых книг, т.к. поляки сами были не уверены в своих силах они не стали вводить основных персонажей книги кроме собственно Геральта, а Йенн по сути заменили на Трисс(повторюсь в первой части). По этому если немного переосмыслить события игры, начнут проглядываться явные эпизоды книги.

Ответить
0

В целом вся первая часть смахивает на эдакой филер от мира игр в плане истории. И очень уж игра проседает в 4ой главе, когда Геральта перемещают в поля, где квест со свадьбой до того натянуто выглядел...
Да и как основной замут с пацаном, который исток силы. Сами побочные квесты не считая тех, где надо вырезать живность здоровские и прям физически окунают в книжную вселенную Витчера.
У игры была тяжёлая судьба. Получилась кривой, не ровной из-за чего с наскока и не забраться на неё, но всё равно оцениваю её на крепкую четвёрку.

Ответить
0

Чувак, у меня та же беда. книги прочитаны во времена первой части, тогда же она была пройдена. На момент второй части её у меня не тянул ПК, когда через пару лет сел играть, не смог пройти дальше середины первой главы, забросил игру, и в итоге проходил ее все последние годы, начиная заново раза 4, и доходя до злополучной середины 1 главы. Но на этих праздниках сделал волевое усилие и допрошел. Игра прекрасная, но вот не складывалось у меня с ней.

И вот теперь я думаю, а как же мне 3его то проходить, если 2ой часов на 40, а 3й на 250...

Ответить
2

У меня как-то по настроению или наличию свободного времени. Бывали моменты, когда знал, что есть несколько свободных вечеров и только тогда я мог засесть за какой-нибудь Neverwinter Nights, где не торопясь я мог читать книжки в игре, бегать по доп квестам и в целом тщательно "пережевывать" игровой контент. А бывали моменты, когда у меня есть всего пара вечеров, и тогда я садился за какой-нибудь шутер или любую другую игру по-короче больших CRPG. Но так как хочется еще и получать различные знания по разработке игр, в сами игры играть уже не так сильно тянет.

Были моменты, когда я решительно намеревался пройти какую-нибудь ролевую игру полностью с допквестами, но в итоге как-то надоедало и я шел строго по сюжетной линии, чтобы по-быстрее все это закончилось. Так было с TES Morrowind, NwN, ME, Bound by Flame (сильно пожалел, что прошел ее до конца, так как ближе к концу игра разочаровала) и прочими CRPG и ARPG. Если уж чел хотел пройти игру до конца, то ему стоило прислушаться к советам читателей и идти строго по сюжету. Но раз уж его устроило то, что игра для него затянулась, то пусть играет.

Ответить
1

Может, вместо того, чтобы писать гайды "Как проходить длинные игры", нужно просто играть в интересные игры? Я не жалею, что потратил двести часов на "Ведьмака 2", девяносто часов на Deus Ex'ы, 80 часов на GTAV, но при этом я сожалею о каждой минуте, проведенной в open-world'ах Ubisoft, которые заканчивались для меня спустя полтора-два часа.

Ответить
1

Проблемы первого мира: с одной стороны, они есть, с друго стороны они - тупость невероятная.

Ответить
1

У меня есть еще такая проблема - во что поиграть? смотришь на рабочий стол и думаешь, охота в это, но в эту тоже охота, и в эту тоже хочу! Каждый вечер с этим борюсь..

Ответить
1

С Might and Magic VII та же проблема. Все никак не соберусь пройти. Жду когда начнется апокалипсис чтоб уж точно не на что не отвлекаться.

Ответить
1

Заставлять себя играть - прямой путь к игровой импотенции.

Ответить
0

Гайды по ведьмаку.

Ответить
0

У меня было так же с "Ведьмаком 3" и MGSV. Долго не мог начать их проходить, поскольку в рабочие будни они забирали практически всё свободное время. Но после летней сессии, когда появилось несколько недель для отдыха, я просто не мог остановиться и наигрывал по четыре часа в день. Обе игры в итоге пройдены за месяц.

Ответить
0

Никак не могу заставить себя :(
Вроде очень хочется, но когда доходит до дела выбираю проверенные временем Destiny или новую Battlefield/Battlefront - как раз хватает на 1-2 часовые сессии.

Ответить
0

Ведьмак захватывает сразу. Другое дело, заставить себя пройти dragon age 3 с его однообразием)

Ответить
0

Не люблю длинные игры из-за малого количества времени.

Ответить
0

Мне б такие проблемы. Нужно постоянно учиться, в идеале не отвлекаясь ни на что вовсе, было бы неплохо еще выкроить время и на работу устроться. А потом меня тянет неверной походкой к компу или к книжкам, и через пару дней я обнаруживаю себя в середине очередной серии игр, или (как в этот раз) на пятой книге цикла о ведьмаке и ведьмачке. А у меня сессия, куррррва мать!

Ответить
0

журналист Kotaku Райли Маклауд (Riley MacLeod) попросил читателей посоветовать, как ему заставить себя наконец-то пройти «Ведьмака 3»

Игрожур спрашивает читателей, как играть в игру))

Ответить
0

Ведьмак интересен только если вникать во всю игру. Его нельзя проходить тупо ради майн квеста или просто фаниться и проходить побочки. Надо сесть и пройти все части. Сам не фанат длинных игр и играю в них запоями. 15 часов и передышка несколько дней. Иногда затягивает на пару-тройку дней и выходит даже часов 40 наиграть.
А вообще - заставлять себя не лучшая затея. Либо тебе нравится либо нет. Я вот не могу "заставить" себя полюбить дноту. Я просто не понимаю смысла такого типа игр. Это не экшен, не стратегия, ты просто тыкаешь по экрану и собираешь предметы, пытаясь сделать так, чтобы твой персонаж наносил больше урона. Очень сильно напоминает Cookie Clicker если отбросить тактику перемещения и специальные умения.

Ответить
0

Алсо, в первый раз за 2-3 дня я наиграл 20+ часов в третьего ведьмака и решил осилить всю серию целиком. Уже прошло месяца три, как я начал первую часть и только добрался до "Берега озера". В основном из-за странного бага ИИ, когда персонаж, которому надо сдать квест, просто исчезает из игры. Я обежал всю Вызиму в поисках, например, медсестры из храма. И так и не сдал квест.

Ответить
0

У меня так с Fallout 4. Очень много прошёл, купил все длс и.... Забросил. Надо вернуться, но что-то не охота.

Ответить
0

Ну у меня с этим несколько проще, я играю в игры периодами, то недельку в одну игру, то пару дней в другую. Но во что-то новое или давно забытое старое мне начать играть тяжело.

Ответить
0

Невероятный подвиг. Респект чуваку за стойкость и устремлённость. Я вот всё начать не могу, боюсь что будет как со скайримом, сотни часов. Ну в задницу.

Ответить
0

На самом деле ответа-то в статье нет) Просто пообещать играть только в ведьмака?
Я вот тоже никак не могу себя заставить пройти ведьмака и сейчас как раз на той миссии, о которой автор говорит. Вроде и игра нравится и прикольно, но как подумаю, сколько это времени, то становится сложно сесть)

Ответить
0

Дважды прошел третью часть, из-за чего долго не мог начать играть в дополнения. Благо подоспевшие праздники с небольшим отпуском мне в этом помогли. Я даже не могу вспомнить игру, в которой было столь интересным хотя бы одно дополнение, ночь ворона может)). А пройдя кровь и вино за неделю игры по пять-шесть часов в сутки, я понял, почему многие издание дали ей РПГ года xD

Ответить
0

Хаха, как будто тебя кто-то заставляет! Не нравится - не играй!
Игры - это развлекуха, что значит "должен пройти Ведьмака"? Как будто его на заводе работать заставляют...
Если игра клёвая и интересная, я сам не оторвусь, пока не пройду до конца.

Ответить
0

Только игровые журналисты имеют проблемы заставить себя играть в длинные игры, лол.

Ответить
0

Ну это уже реально задротсво...

Ответить
–1

Ведьмак оооочень скучная и однообразная игра. Я автора понимаю. Сам проходил ее почти год.

Ответить
–5

Ведьмак 3..это капец тупые разговоры не о чем...бэ бэ бэ ..под конец меня бесить начинает и идёт тупо перемотка..пфф скажите типа как кино или что то пропустишь ..да ну на..че там можно пропустить..игра ведьмак 3 так себе среднячек

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления