Установление халифата в Европе в ближайшем времени
Европейский халифат к 2050г.
Известная своими социологическими исследованиями компания Pew Research Center (США) обнародовала результаты новой работы "Рост мусульманского населения в Европе". Констатировав например, что с 2010 по 2016 год число мусульман на континенте выросло с 19,5 до 25,77 млн (при этом огромную роль сыграла многомиллионная волна миграции из Сирии и Ирака в 2014–2016 годах), американцы попытались спрогнозировать дальнейший рост, исходя из сценариев с низкой, средней и высокой миграцией. По итогам последнего сценария, к 2050 году мусульмане составят от 17% до 30% населения многих западноевропейских стран, в абсолютных же цифрах их численность на континенте увеличится в два-три раза.
Даже при нулевой миграции, подсчитали в PRC, только за счёт высокой рождаемости количество мусульман возрастёт в 2050 году до 35,77 млн.
Доля немусульманского населения опять же только за счёт рождаемости (но уже низкой) уменьшится с 495,1 до 445,9 млн. Таким образом, доля мусульман в населении континента увеличится с 4,9% до 7,8%. Особенно сильно возрастёт доля мусульман во Франции (с 8,8% до 12,7%), Швеции (с 8,1% до 11,1%), Великобритании (с 6,3% до 9,7%), Австрии (с 6,9% до 9,3%) и Германии (с 6,1% до 8,7%).
Леволиберальные партии и популярные СМИ в западноевропейских странах выступают с позиции "Беженцы, добро пожаловать".
Средний вариант увеличит число мусульман в Европе к 2050 году до 57,88 млн (то есть в два раза больше, чем сейчас), что умножит их долю в населении до 11,2%.
В столице Швеции целый ряд кварталов, населённых мигрантами, уже в нулевые превратился в зоны, куда просто опасаются заходить полиция.
Женщин молодые иммигранты называют "шведскими шлюхами", публично декларируя: "Нам не нужны шведы", которых — всех поголовно — они обвиняют в расизме и рисуют на их машинах свастику.
В стокгольмском пригороде Хусбю начались столкновения иммигрантской молодёжи со стражами порядка, в ходе которых были сожжены сотни автомашин. Ещё хуже обстоят дела в другом крупном городе — Мальмё. Как сообщала газета Expressen, уличные банды из молодых иммигрантов просто выживают из своих районов коренное население. На улицах ходят исламские патрули, которые как минимум, запрещают ходить девушкам в юбках, целоваться парам и обниматься на людях. А так, не продается алкоголь и свинина, существует исламские правила в одежде, и запрет на домашних собак, пить пиво из банки в своем родном городе - нельзя!
Арабы заявили, что в течение 30 лет выстроят на Ближнем Востоке "Следующую Европу".
Уже через 5 лет Ближний Восток станет "совсем другим". Об этом сказал принц Саудовской Аравии (а весь зал, собранный из арабских элит, рукоплескал ему за это стоя). Также он упомянул в своей речи ОАЭ, Катар, Бахрейн, Оман, Ирак, Иорданию, Египет и Ливан.Очень важно - не "второй Европой", а - "следующей Европой". Именно так сказал наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман, выступая недавно перед элитой арабского мира. Зал рукоплескал ему стоя.
Если саудовский принц подбирает именно такие словосочетания - "следующей Европой", или "новой Европой", то понятно, что он думает о нынешней. Что часы ее на исходе, и через 30 лет именно арабский мир будет ассоциироваться с тем, чем славилась Европа. Комфорт, культура, богатая жизнь.
И теперь все становится ясно и понятно. Почему саудовцы а) послали Байдена б) помирились с Ираном в) подыгрывают России и стремятся в новый Союз - БРИКС г) Сокращают добычу нефти д) Переходят от доллара к другим валютам, даже кенийским шиллингам е) Избавляются от американского оружия и военных.Арабская цивилизация в своей время была центром мировой науки и культуры. Саудовский принц озвучил причину такого поведения: США и Европа, как надзиратель, им больше не нужны. Чужая указка не нужна. Нефть рано или поздно закончится, а экономику на чем-то строить надо. Вот они и строят, и будут строить еще больше.
Арабский халифат – так называлось государство, в котором и протекал так называемый "Золотой век исламского мира".Арабский халифат и его расширение в 7-8 веках (от более темного цвета к более светлому)Это было самое большое государство своего времени и по развитию науки и культуры оно опережало Европу на столетия.
Дубаи, по сути, уже сейчас стал "новым Лондоном". Эр-Рияд почти наверняка станет "новым Парижем". Ну, а прежние Лондон и Париж начнут переходить в новую формацию - развала, вымирания и деградации.
Захват власти
Проблема Европы не в количестве мусульман. Проблема Европы в том, что она не имеет ни малейшего представления о том, как с ними нужно жить, так как опыт сосуществования «белых» европейцев и мусульман локализован исключительно в странах бывшей Югославии. С большими погрешностями, разумеется. Несмотря на громкие заявления европейских адептов мультикультурализма, никакой речи о процессе глубокой интеграции мусульман и остальных мигрантов в европейское сообщество и быть не может. Процент приезжих, на деле интегрировавшихся в систему и разделивших классические ценности «белой» Европы, по отношению к остальной массе мусульман очень низок. Подавляющая часть переселенцев из Африки и Ближнего Востока, преимущественно объединяются в этнические общины, попросту анклавизировалась, продемонстрировав принимающей стороне свое «нах». И это вполне естественный процесс обособления представителей другой культуры, помещенных в сообщество с принципиально другой цивилизационной матрицей. При условии, что «перемещенных» не сотня, и даже не тысяча.
Прибывшие в Европу мигранты банально не видят другого выхода, кроме как прибиться к представителям своего этноса или религии. Процесс вполне естественный. Соединяясь вместе, они воссоздают кусок своей цивилизации. Но проблема в том, что приезжают, к сожалению, не арабские академики и африканские культурологи, а представители низших слоев населения своих стран. Большая удача, если хотя бы половина из них отучилась 4 класса. О каком понимании европейской культуры и западных ценностей может идти речь... Эта культура им абсолютно чужда. Но допустим, что речь идет о вполне образованной по нашим меркам общине египтян или ливийцев. Какой у них стимул относиться к культурным ценностям Европы с уважением, если она сама над ними насмехается.
Абсолютно бездарная политика европейских интеграторов привела к закреплению за мигрантскими анклавами негласного статуса государства в государстве. Подавляющая часть анклавов живет по законам шариата, то есть формирует параллельную юстицию. Так, к примеру, в зонах шариата не продается алкоголь и свинина. В некоторых существует исламский дресс-код и запрет на домашних собак. Даже если это собака-поводырь. Ибо нечистые животные. В декольте щеголять дамам нельзя. И пить пиво из банки в своем родном городе, где жили еще твои предки – нельзя. Харам. Однако традиционный ислам отнюдь не законсервирован в анклавах – он проникает во все сферы жизнедеятельности европейского общества. Начиная с требования запретить в школах сказку про трех поросят и празднование Рождества, заканчивая разрешением на ношение паранджи или хиджаба. Что интересно: ни о каком компромиссе не идет даже и речи, так как мигранты и беженцы априори признают верховенство законов шариата над местным законодательством. Этот скромный абзац адресован российским националистам с их антиисламской риторикой. Да наши выходцы из Центральной Азии и Северного Кавказа по сравнению с европейскими мусульманами просто бела кость, интеллигенция.
Уровень преступности в зонах локального проживания мигрантов и беженцев зашкаливает. Ничего удивительного в этом нет, так как характерными признаками данных агломераций является скверная инфраструктура, запредельный уровень безработицы, низкие доходы населения и высокая рождаемость. В одной только Франции существует 751 мусульманская агломерация - чувствительная городская зона (ZUS – sensitive urban zone). Максимальная концентрация ZUS сосредоточена в Париже. В них проживает около 1, 5 млн. мусульман и 90 тыс. европейских христиан. Не сложно догадаться, что «белые» французы в ужасе от подобного соседства. Для среднестатистического жителя Парижа, Тулузы или Марселя исламская практика несанкционированного перекрытия улиц для пятничной молитвы или трансляции проповедей в мечетях через громкоговорители стала повседневностью. Сталкиваются с этим и жители Брюсселя, Мальме, Гамбурга, Барселоны, Рима и Лондона. На входе в лондонские агломерации висят предупредительные знаки «Вы входите в зону шариата». Полиция Германии в мусульманские районы и вовсе не заезжает. Дошло до того, что немецкой полиции приходилось обращаться к турецким службам безопасности с просьбой прибыть на место и решить проблему теми методами, которые они сочтут необходимыми. Пару лет назад во многих германских городах и вовсе появилась уже шариатская полиция, патрулирующая агломерации.
Как мы можем наблюдать, сегрегация весьма существенно затрудняет механизмы интеграции мигрантов в «принимающее общество», способствуя консервации в среде мигрантов архаичных моделей поведения и мировоззренческих установок. Подобная консервация создает плодородную почву для распространения фундаменталистских и экстремистских настроений в мигрантской среде. И ваххабиты этим активно пользуются. В Великобритании, к примеру, на протяжении последнего десятилетия активно функционировало исламское движение Al-Muhajiroun, запомнившееся многим под своим последним названием «Мусульмане против крестоносцев». Данная группа провела десятки нашумевших акций, среди которых ежегодное демонстративное сжигание флагов США перед посольством на 11 сентября и шествие с пустыми гробами у военного мемориала, где традиционно проходят похороны погибших в Ираке и Афганистане.
Европейские политики еще не осознали масштабы надвигающейся грозы в виде широкого и полного распространения радикального ислама. Салафизм (ваххабизм) является гангреной на теле мирового мусульманского сообщества. А гангрену, как известно, нужно вырезать.
На сегодняшний день реальность такова, что европейские исламисты, воюющие в рядах ИГ, рано или поздно вернутся домой. К слову, они уже возвращаются, и никаких препятствий со стороны спецслужб не встречают. Вернувшись, исламисты начнут захватывать власть в мусульманских анклавах. Что-то подобное происходило у нас в Татарстане и Дагестане, где ваххабиты силовым путем захватывали мечети. И все эти прелести ждут Европу. Захватив власть в анклавах, причем даже в относительно светских, влияние исламистов будет расширяться на целые районы и населенные пункты. И кто-то думает, что эти люди не будут устраивать теракты? Да Шарли Эбдо покажется детским лепетом. А готова ли Европа к терактам? К огромному сожалению - нет, не готова. Январский Париж это продемонстрировал всему миру. Опустив обсуждение эффективности французских спецслужб, вспомним реакцию официальных властей. Пятимиллионный тираж этого грязного журнальчика, акция «Мы все Шарли» и шествие европейских политиков по центральной парижской улице. И эти люди способны бороться с терроризмом? Кто-то из читателей может представить себе Путина, Собянина и Кадырова во главе траурного шествия после теракта в Грозном!
Процесс радикализации европейского ислама неизбежен. Как и новые теракты в Европе. Можно долго разглагольствовать о столкновении цивилизаций и конфликте религий, однако все это приведет к одному, единственно верному выводу - Европа банально не смогла наделить жизни своих граждан смыслом. В Европе не появились ценности, за которые стоит воевать и умирать. Исключительно по этой причине европейские мусульмане меняют весьма комфортную жизнь в Париже или Мальме на войну в Ираке и Сирии. Юные джихадисты видят, что Европа слаба перед ними. Она раз за разом уступает и демонстрирует смирение.
К сожалению, побороть неконтролируемую миграцию без радикальных мер невозможно. Как невозможно остановить радикальный ислам в Европе без показательных судебных процессов.
В настоящее время
В городе Гамбург в Германии мусульмане провели массовую демонстрацию, требуя установить на территории страны халифат. Об этом стало известно из сообщения немецкого издания Bild.
Отмечается, что акция была согласована в властями. Участники демонстрации выступали с требованиями установить на территории Германии исламистскую диктатуру, управляемую религиозным лидером. Отмечается, что исламисты также выступали за власть в стране «без каких-либо прав для женщин, гомосексуалов, христиан, евреев и инакомыслящих».
Как сообщает портал Voice of Europe, акция собрала на улицах Гамбурга более тысячи исламистов. Её организатором оказался 25-летний студент Джо Ададе Батен (Joe Adade Boateng), который активно выступает против Израиля и Запада и имеет большое количество подписчиков в соцсетях.
Теневым организатором акции была группа «Мусульманский интерактив», приближенная к запрещенной на территории РФ террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»Генеральный секретарь партии "Христианско-демократический союз Германии" (ХДС) Карстен Линнеманн (Carsten Linnemann) обратил внимание на опасность, исходящую от радикальных исламских движений, и призвал правоохранительные органы предотвратить эту угрозу.
Примечательно, что полиция не смогла проверить документы участников демонстрации из-за "отсутствия законных оснований для идентификации"
*"Хизб ут-Тахрир" - террористическая организация, запрещённая на территории России и Германии.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь ссылками в социальных сетях. Спасибо за внимание!