Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

На примере некоторых популярных онлайн-игр.

Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки
44 показа
4.9K4.9K открытий

По такой логике производители автомобилей виноваты в том, что некоторые сбивают людей, производители дрелей виноваты в том, что люди не высыпаются, а производители ножей так вообще сами хуже убийц. Pvp игры - это кладезь для людей, которым больше нечем самоутверждаться, а дальше действует эффект домино - люди начинают действовать так же, когда словят обвинения в свой адрес, хотя изначально они бы себя так не повели. А ещё сессионный формат игр добавляет безнаказанности. В ММОРПГ ты вероятно будешь думать, когда словишь первый бан

Ответить

Pvp игры - это кладезь для людей, которым больше нечем самоутверждаться, а дальше действует эффект домино - люди начинают действовать так же, когда словят обвинения в свой адрес, хотя изначально они бы себя так не повели. Ну, не совсем.
Если у игры большая зависимость от командной работы, есть спираль смерти, а матчи занимают продолжительное время, и нет возможности выйти и подключиться к середине матча -- то это, считай, фабрика токсичности.
И многие из этих проблем решаются вдумчивым дизайном.

Ответить