Раздача ключей к высокоскоростному платформеру STANDBY

Чтобы получить игру, просто ответьте на вопрос в комментариях.

В начале января в Steam вышел высокоскоростной платформер STANDBY, идеально подходящий для спидранов. Недавно мы как раз опубликовали колонку геймдизайнера игры Алексея Степанова, в которой он рассказал о тонкостях разработки игры.

Раздача ключей к высокоскоростному платформеру STANDBY

Особенно стоит отметить визуальный стиль платформера, во многом вдохновлённый Guacamelee!, но с динамически изменяющимся визуальным рядом.

В то время как интерактивные объекты ограничиваются одним цветом, для фона однозначно было недостаточно простой заливки. В результате фон строится на базе трёх основных цветов: цвет подсветки персонажа, а также цвета ближнего и дальнего плана.

Алексей Степанов, геймдизайнер Noclip

Игра выполнена в минималистичном стиле, чтобы ничто не отвлекало игрока от постоянного движения, однако добиться соответствующей динамики в оформлении уровней было не так-то просто.

Для создания глубины картинки помимо цветов использовалось одновременно две камеры: одна ортографическая — для рендера героя, основной геометрии уровня и объектов, а вторая с перспективой — чтобы передать ощущение большого пространства. Благодаря тому, что положение камер специально было неточно подогнано относительно друг друга, создаётся ощущение, что фон слегка «быстрее».

Алексей Степанов, геймдизайнер Noclip

Разработчики поделились с редакцией DTF ключами, которые мы сейчас и разыграем. Всего их 20. Чтобы получить ключ, расскажите о любой другой игре, которую вы пытались проходить на скорость. Что из этого вышло?

Важный момент: ключи мы присылаем в личные сообщения в социальных сетях, так что сообщения должны быть открыты. Все 20 ключей мы разыграем завтра, 22 января, случайным образом среди всех, кто выполнит это простое задание. Для желающих поддержать и купить STANDBY игра доступна в Steam.

UPD: ключи раздали, спасибо всем участникам!

6.9K6.9K открытий
218 комментариев

SuperMeatBoy... На A+ (кто играл тот поймет)... Мои пожары приезжали тушить вся городская команда пожарных...

Ответить

На A+ пройти не так уж и проблемно (большинство уровней по крайней мере), а вот взять ачивки на скоростное прохождение миров... вот тут пожарные и нужны.

Ответить

Пытался на скорость пройти скайрим.
Всего то 300 часов потратил.

Ответить

Давно пытался пройти Half-Life. Получилось пройти за 1 час примерно)

Ответить

Попытка форсированного прохождения Super Meat Boy привела к кратковременным галлюцинациям, каталепсии и прочим замечательным вещам.

Ответить

Проходили с другом на скорость Portal 2 в кооперативе. Заняло нам всего-то полгода, ведь мы позорные ачивкодрочеры :С

Ответить