Почему люди не будут оплачивать подписку YouTube

Вчера было много споров по поводу того, что люди с блокировщиками рекламы - это пираты и воруют у всех. Поясняю, почему это не так:

1. YouTube в премиум версии - НЕ УБИРАЕТ РЕКЛАМУ. Вы платите деньги, но интегрированная реклама в премиум версии не убирается, хотя ее едва ли не больше, чем обычной. YouTube даже не додумался внедрить шикарное расширение SponsorBlock в сервис, не говоря уже о том, что это должно быть автоматически. Получается, что заплатив, я обманываю сам себя.

2. Сервисы, должны четко пояснить, что покупая подписку, пользователь должен быть исключен от просмотра интегрированной рекламы, читать проплаченные посты и т.д. Это должно стать железным правилом.

3. То, что люди устанавливают блокировщики рекламы - это проблемы YouTube и других сайтов, а не пользователей. Значит, рекламная и подписочная модель не заинтересовала потребителя. Это их право. Право владельцев сайтов - закрыть доступ к своим ресурсам для таких потребителей. Примеры есть. Хватило ровно на неделю, когда РБК потерял почти треть трафика.

4. Люди, которые кричат что премиум YouTube стоит, как чашка кофе, забывают про то, что интернет не ограничивается только этим сервисом. Но вопрос, вы платите всем сайтам, на которые заходите? Нет, т.к. общая подписка составляла не чашку кофе, а примерно 30-35к рублей в месяц, это если взять нынешние цены и умножить на примерно 80-100 сайтов, который каждый посещает в месяц +-. Отсюда, пока вы не платите всем, то вы воруете точно так же.

5. Блокировщики рекламы - это лучшая защита от мошенников, фишинга и т.д., поскольку рекламу никто не контролирует, что так же является не нашей проблемой, а индустрии. Но, раз ее не решают, то мы просто заблочили всю начисто, чтобы обезопасить себя и своих близких.

6.Выход есть. Это переход на донатную систему. Да, блогеры и сайты сильно потеряют в деньгах, но зато их контент будет оценен по достоинству. Другого выхода - нет. Если индустрия запретит блокировщики рекламы каким-то образом, то эти сайты просто перестанут посещать. Человек, который хотя бы один день провел в интернете с блокировщиками рекламы - никогда в жизни не вернется больше в тот ужас с баннерами, поп-апами и прочим хламом.

Вот почему, мы никогда не будем оформлять подписку, т.к. данный продукт нас не заинтересовал. А не потому, что у нас якобы денег нет.

51
4
4
1
1
187 комментариев