Блин) я как бэ не хочу разводить негатив и гавкаться в инетах перед сном, но какая-то детская обида, серьезно. По их логике, я как клиент хуже потому что пришел один и мной можно пожертвовать как клиентом. Либо покупай место которое мы тебе разрешим продать (и пофиг что есть другие) либо вали.Да, можно. Это бизнес и политика компании. Не нравятся их правила - не ходи, в чем проблема то?
Такое отношение "через место не продаем", это называется дискриминация. И я уверен, что ни в одной нормальной стране подобную дичь никто не исполняет.
"Это бизнес и политика компании". Хорошо. Когда в следующий раз придешь в ресторан и вышибала попросит у тебя выписку по карте, чтобы понимать соответствуешь ты уровню заведения или нет, ты тоже будешь эту телегу про политику компании задвигать? Сомневаюсь.
Блин) я как бэ не хочу разводить негатив и гавкаться в инетах перед сном, но какая-то детская обида, серьезно.
По их логике, я как клиент хуже потому что пришел один и мной можно пожертвовать как клиентом. Либо покупай место которое мы тебе разрешим продать (и пофиг что есть другие) либо вали.Да, можно. Это бизнес и политика компании. Не нравятся их правила - не ходи, в чем проблема то?
Дело не в обиде, а непонимании логики продажи билетов. И желании выяснить насколько распространена эта проблема.
Комментарий недоступен
Такое отношение "через место не продаем", это называется дискриминация. И я уверен, что ни в одной нормальной стране подобную дичь никто не исполняет.
"Это бизнес и политика компании". Хорошо. Когда в следующий раз придешь в ресторан и вышибала попросит у тебя выписку по карте, чтобы понимать соответствуешь ты уровню заведения или нет, ты тоже будешь эту телегу про политику компании задвигать? Сомневаюсь.
Комментарий недоступен