Кинотеатры и правила

Сегодня со мной произошло странное событие.

В закладки
Аудио

Вот уже 16 лет я хожу в кино. Сначала это был однозальный кинотеатр (Огонек в Самаре), потом с появлением многозальных, он закрылся. В нем залы набивались полные частенько. Но после его закрытия я больше ни разу за эти годы не попадал на сеансы с забитыми залами. Ибо в одном только ТЦ кинотеатр с 10 залами.

Сегодня я решил сходить на "Зеленую книгу" (фильм, кстати, прекрасный). Подхожу к кассе, кассирша говорит

- Белые места свободные

Я выбираю место через одно от занятое и тут мне говорят

- Через одно не продаем. (Чё?)

Я спросил почему. Ответ:

- Одно место не купят, а два купят (типо парой больше вероятности купить билет)

И мне приходится купить место либо рядом с другим человеком (а потом вообще между двумя, что не удобно), либо с краю ряда.

И все бы ничего, но несколько вопросов. Какое мне дело до правил кинотеатра и их политик продажи билетов? Почему я не могу купить то место которое хочу? Почему кассир не дает мне то место, хотя зал забит только на половину и почему той паре которая будет покупать билет не предложить свободные места коих много? Законны ли такие вещи вообще?

По их логике, я как клиент хуже потому что пришел один и мной можно пожертвовать как клиентом. Либо покупай место которое мы тебе разрешим продать (и пофиг что есть другие) либо вали.

Я написал пост в своем паблике. Как оказалось, это частая проблема. Но о ней почему то никто не говорит. Но разве это нормально?

И может кинотеатру (это "Пять звезд" в Самаре) стоило лучше относится к изображению, а то в одном зале (пятый) уже пару лет яркость сильно занижена, из за чего изображение отвратное. А иногда экран может быть вообще по бокам обрезан. Чем создавать такие правила продажи билетов?

А вы такое встречали? Может стоит с этим как то бороться?

#кинотеатр

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Демьяненко", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440"], "comments": 227, "likes": 83, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37895, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 27 Jan 2019 23:18:17 +0300" }
{ "id": 37895, "author_id": 24722, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37895\/get","add":"\/comments\/37895\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37895"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

227 комментариев 227 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Просто отлично

Ответить
1

В точку! (текст лишний)

Ответить
0

Пиздец, как же в тему

Ответить
74

Почему я не могу купить то место которое хочу? Почему кассир не дает мне то место, хотя зал забит только на половину и почему той паре которая будет покупать билет не предложить свободные места коих много?

На эти вопросы точно есть ответ. Администратор кинотеатра - гондон.

Ответить
–12

В данном случае кассир. Я не уверен что у кинотеатра вообще такие правила. Автору стоило бы позвать начальство и выяснить данный вопрос. Че-то бред вообще какой-то.

Ответить
28

Вот кассиру больше делать нехрен

Ответить
0

Может у неё план или типа того. Я хз. :)

Ответить
0

План по непродаже билетов?)

Ответить
0

Человек ниже все хорошо расписал. Ситуаций может быть много.

Ответить
0

Извини, но то что расписал - бред

Ответить
0

бывает и так

Ответить

Комментарий удален

1

Ой ли? В России то? :)

Ответить

Комментарий удален

1

Да вот только в России ещё есть похуизм или чрезмерная выслуга с неправильным пониманием приказа или просьбы начальника.

Ответить

Комментарий удален

1

Наверно та молодая девушка которая сидит у нас в кинозале, пенсионерка с ребёнком инвалидом. Ок. Вопрос снят...

Ответить
2

Эээ?? А кассиру какая разница?

Ответить
1

есть мнение, что у кассира могут быть бонусы с заполняемости, но это не точно

Ответить
2

Как кассир влияет на заполняемость? Он за маркетинг заведует? За сервис кинотеатра? За прокат? Он может разве что отпугивать клиентов своим поведением.

Ответить
0

Воу, воу, сразу видно гения маркетинга и менеджмента. Но стоп, стоп, стоп. Давай все таки включим голову. Причем тут сервис? Причем тут прокат? Если кассир тупо может продать билеты 2 по 2 вместе (если есть парные места), либо 1 место в парном, а второе уже не продаст, т.к. требуется парное? Соответственно он может получить бонус со всего заполненного зала парными, а может получить с зала, где есть пустующие одинарные места. Таким образом кассир может проявить инициативу и продавать исключительно парные места, что бы и зал был полон и бонус был. А вот, что бы спрос был на билеты сеанса вот как раз тут и требуется такой аналитик как ты: маркетинг, менеджмент, промо, блокчейн, вейпы, кранчи и прочие модные слова.

Ответить
2

Или же три одиноких человека, которым она отказала в желаемом месте развернуться и уйдут. Может не в этот раз, но в другой не прийдут. Итого, +2 и -3.

Где маркетинг? Где исследования? Почему это должен решать кассир?

Ответить
0

ну да, в кинотеатр же ходя людм ровно столько сколько кресел в нем, ни больше, ни меньше. Он ничего не решает, а просто мог проявить такую инициативу. Автор должен быть задать вопрос кассиру, т. е. тому кто ему так сказал, но он решил, что спросить у экспертов вконтактике и дтф будет лучше.

Ответить
0

есть мнение, что у кассира могут быть бонусы с заполняемости

Он ничего не решает, а просто мог проявить такую инициативу.

Повторяю вопрос: кто будет давать человеку бонусы от независящего от этого человека фактора? Если ты согласен, что он ничего не решает.

Ответить
0

Ты реально считаешь, что "решает" надо применять абсолютно ко всей ситуации (включая управление кинотеатром вцелом, включая бонусы) или все таки в рамках нюанса продажи по определенной системе?

Ответить
0

Я реально считаю, что ты сам себе противоречишь в этой дискуссии.

Ответить
0

ааа, ну окей, давай на этом и остановимся. Ты выиграл, а я проиграл.

Ответить
0

поведение людей почти всегда иррационально.

Ответить
0

Только не когда это касается больших масс

Ответить
–1

Я то откуда знаю.

Ответить
2

Зачем тогда пишешь?

Ответить
0

Выражаю своё мнение. Есть люди которые хотят выслужиться есть люди у которых какие-то свои думки и принципы. Кассиры не исключения.

Ответить
1

Это значит, что ты сказал бред. Кассир не устанавливает правила.

Ответить
0

Возможно. Но элементарно может получать на лапу если "уговорит" клиента сделать так а не иначе, что может быть толчком для того что бы не уговаривать, а настаивать.

Ответить
2

Ну ты молодец, ща он будет постить про мамок одменов

Ответить
1

Это будет уровень Двача. Не более.

Ответить
2

Не хочу никого оскорблять, но сам пост и причина написания уровня Двача.

Ответить
4

всё, что до слова "но" - дерьмо конское

Ответить
0

Мне кажется, резиновая натура администраторов- зачастую прям единственная проблема таких заведений. Вот всё, вроде, есть, но это не важно, потому что ты ничего не получишь, потому что администратор - гондон.

Ответить
44

В любой непонятной ситуации зови вышестоящего руководителя\манагера. Насколько я знаю, сие правило нарушает Федеральный закон о защите прав потребителей. Его вообще полезно полистать, там много вещей неочевидных, которые играют на твоей стороне. Зачастую в таких ситуациях включают заднюю сразу. Демонстрируй знание своих прав и не ругайся. Будь невыгодной жертвой.

Ответить
–34

Каждый раз манагера звать? Кажется эту проблему нужно решать иначе) вряд ли они изменят такой подход из за одного человека)

Ответить
103

Итак, ты хочешь решить эту проблему. Хорошо. Вот тебе примерный план действий. Зовёшь манагера, устраиваешь скандал, при чём такой, чтобы все на тебя смотрели в радиусе полутора сотен метров, активно внимали, с полным пониманием, что тебя не устраивает. И чтобы это всё снималось на телефоны с разных точек, с выкладыванием на ютуб. Давишь на то, что ты активный завсегдатай-олдфаг, а всех этих управленческих затычек ты видишь впервые. Записываешь невнятные ответные вскукареки на камеру, пишешь официальную жалобу в установленном порядке на имя директора, ждёшь свои 30 дней, получаешь ответ заказным письмом. Не получаешь — идёшь в суд. Получаешь — берёшь этот инфоповод, тыкаешься во все местные СМИ, подкинув ещё невнятное мямленье манагера, не забывая про такие площадки, как Pikabu, DTF и иже с ним. Активно засираешь все флампы негативными отзывами, ищешь сторонников, которые тоже должны всё это засрать историями про то, «как страшно жить». Подкидываешь идеи для рекламы конкурентным залам (не обязательно в твоём городе). Тебе нужно как можно дольше держать фокус на проблеме, привлекая активное к ней внимание, даже если она не стоит и выеденного яйца, да и дети в африке голодают. Далее, вместе с вышенайденными сторонниками создаёшь (если её ещё нет) коалицию недовольных, после чего идёшь в суд. После суда организуешь митинг, активно подогревая людей. Создаёшь общественную организацию, которая планирует мониторить этот вопрос и активно зазываешь в её ряды. После чего контролируешь ситуацию, своими силами, как это и следует делать — снизу. Вот так решается эта проблема. В сущности, все подобные проблемы так решаются. А теперь иди и действуй.

Ответить
47

Ты забыл о покупке броневичка, чтоб на нём речи толкать пролетариату.

Ответить
21

Потом вы снимаете администрацию
К вам в кинотеатр высылают миротворцев
Администратора кинотеатра приезжают защищать непонятные чуваки в балаклавах и без опознавательных знаков
Под прикрытием ночи его увозят за границу где он будет доживать конец дней в покое, но забытым и затюканным хреном
Периодически к нему будут приезжать журналисты, но он будет как Наполеон ХХI века
Ты же тем временем созовёшь переходный комитет управления кинотеатром
Все будет идти хорошо
Ты введёшь показ кино в оригинале, снимешь запрет на показ онеме
Будешь весь такой продвинутый
Вот уже посетители могут покупать хоть одно хоть два есть
Могут целый ряд
А могут и через одно
Лишь бы были деньги
Создаётся для дефицит мест, перекупщики взвинтили цены до небес
У черного входа всякие темные личности предлагают по-быстрому посмотреть кубы, вайны, тиктоки или новый выпуск TiX
Пока ты налаживал возможность еженедельного выбора вкуса попкорна путём честного и публичного голосования в недрах твоего комитета появится группа людей, которые настаивают на необходимости показывать субтитры не внизу экрана, а в середине
История повторяется
И вот уже и ты попиваешь грушевый на своей скромной вилле в Аргентине
Нас следующей неделе к тебе должна приехать очередная порция назойливых документалистов
Кажется кино свое он из назвали «Властитель кинотеатра Самары: тиран или парень, желавший купить отдельное место в 6ом ряду»
....
Проходят годы, десятки, сотни, тысячи...
...
Доктор должен спасти станцию, которая может погибнуть от умирающего Солнца
Мерзкое лицо намерено убитьь всех
...

Чувак, просто купи билет

Ответить
6

Читал все это смотря на пингвина на аватарке и представляя , что это его идея)

Ответить
1

Это его идея

Ответить
3

Это если проблема решается одним человеков. А если каждый будет не виновато кивать "ладно, ок... я пойду" а будет ругаться (5 минут, позвать манагера, высказаться), все поменяется за 2 недели без суда и записи на камеру. Требовать правильных вещей и своих прав должно быть социальной нормой, потому и творят что хотят потому что нормой требовать своих прав это не является.

Ответить
46

Типичное мышление хомячка. «А шо я один изменю? Та и фиг с ним!». А вот если каждый день у них будет по 10-20 жалоб на эту проблему, то манагер заипется бегать каждый раз.

Ответить

Комментарий удален

16

Пост на дтф явно решит проблему. Вас когда, не дай бог конечно, на улице встретит банда отморозков тоже на дтф пишите, не вздумайте обращаться куда следует.

Ответить
7

Задолбаешь и поменяют. Я всегда зову. И в итоге и вайфай поставили нормальный (с вводом 3G конечно уже не так стало актуально но три года назад было критично) и по приложению дочинили. 99% людей промочит, 1% будет заебывать. Каждый, нет, КАЖДЫЙ должен понимать - для себя делать выбор потратить свое время и заебать, чтобы что-то изменить, или оставить как есть и дать простор для пофигизма и наплевательства. Когда заебывать таких гадо становится нормой, они сами собой исчезают.

Ответить
0

У нас там нет wifi. Хотя пару лет назад был. Недолго.

Ответить
3

Заказать билеты через приложение/сайт.

Ответить
0

Тебя запомнят и перестанут спорить

Ответить
0

Каждый? Т.е. ты уже звал?

Ответить
0

А что в законе прописано право выбирать место в кинотеатре? Сам то билет не отказывались продать.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Место безусловно является важной частью билета. Но билета то у тебя ещё нет. Ты пока ещё только просишь продать тебе билет с определенным местом. И организация не отказывается заключить с тобой договор, организация отказывается предоставить выбор места.
То есть тут не весь хлеб на прилавке, хотя мониторы, установленные на кассе, создают видимость обратного.

Ответить
100

Ну вы поняли

Ответить
0

Довольно похоже. Прочитал и прям вот захотелось писать истории из жизни, похожие на историю из поста :)

Ответить
34

Да, могу даже научить как с этим бороться.
1)Открываешь рот
2) говоришь «мне поебать на то что ты сейчас высрал/а, гони билет»
3) Берешь интересующий тебя билет

Ответить
75

4) Закрываешь рот.

Ответить
10

Ахах, сори, забыл)

Ответить
7

В закрытый рот попкорн не засунется.

Ответить

Комментарий удален

8

Ну пару раз так скажешь, а потом там будет охранник стоять специально для тебя.

Ответить
–7

Охранник? Опа, второй опущенец подьехал. И что он там охранять будет? Поверь, история настолько нелепая, что любой адекватный человек, я уверен на 1000%, сможет взять интересующие его билеты.

Ответить
0

Я же не про билеты(я их в кассе года 3 назад последний раз брал), а про " говоришь «мне поебать на то что ты сейчас высрал/а, гони билет»"

Ответить
4

Ну как бы, тебе тоже говорят полную ересь, «низя брать через одно место» Отвечаешь ересью на ересь - профит

Ответить
0

На такого охранника есть полиция. Но понятно, что овчинка выделки не стоит - проще в другой кинотеатр ходить или покупать билет заранее.

Ответить
0

Вам отказывают в продаже.

Ответить
0

По причине?

Ответить

Комментарий удален

33

Уже много лет покупаю билеты онлайн, никаких очередей и возможное общение с быдлом

Ответить
7

При покупке онлайн тоже не дает купить через место. Но все решается выбором-отменой-снова выбором.

По сабжу, кинотеатр вполне может так сделать. И тут "не хочешь-не надо". Законом не запрещено, но мерзко, да.

Ответить
32

Не было такого никогда, чтобы нельзя было через место купить билет. Что у вас там за анальные кинотеатры?

Ответить
9

Тоже впервые слышу о подобном, хотя часто беру онлайн через одно, по понятным причинам.

Ответить
–1

Киномакс, например.

Ответить
–1

какие-то вы сказки рассказываете

Ответить
3

Специально для "сказочников".

Ответить
0

Тоже удивило, когда в киномаксе увидел подобное!
Небольшой лайфхак, если хочешь купить место через одно от занятых на сайте Киномакса. Выбираем два места рядом с занятыми, затем кликаем на то, которое рядом с занятыми, вуаля, можно купить место через одно)

Ответить
1

Так я уже об этом сказал :D

Ответить
0

Вот мне делать-то нечего.

Ответить
0

Киномакс. Никаких проблем.

Ответить
–1

Очень рад за тебя, но у нас на сайте кинотеатра не дает. Только так, как я сказал выше.

Ответить
4

Причем тут сайт кинотеатра? Сайт кинотеатра = касса кинотеатра, с теми же тупыми условиями. Есть куча агрегаторов, которые на хер пошлют кинотеатр с такими запросами и запросто продадут любое место.

Ответить
3

При том, что речь о правилах кинотеатра => я и сказал о его сайте. Набежали хейтеры с минусами, в грудь бьют, что я ахинею несу. Да покупайте вы, как хотите, сначала слезливый пост, а потом обидки и предъявы, типикал.

Ответить
6

Покупка онлайн, это немного более широкое понятие, чем покупка непосредственно на сайте конкретного кинотеатра. Вы изначально сказали, что покупали также онлайн, без уточнений. Вы обобщили, а потом ещё и агрызаться начали, посему и хватанули минусов, и хейтеры тут ни причем

Ответить
–1

Хватанул я их до, вот не надо. Да и сказано было конкретно. Я уже сказал, что не собираюсь спорить и что-то доказывать, факт есть факт, если в других городах нормально все - у нас нет. Могу только порадоваться за других.

Ответить
0

Говорите что не собираетесь что-то доказывать, но при этом упорно продолжаете это делать) Перечитайте внимательно свои сообщения в этой ветке, никакой конкретики от вас не было, упоминание про сайт появилось только в конце

Ответить
0

Ну да, ток покупка на агрегаторах это та еще нервотрепка. Когда во время оплаты отменяют заказ, обновляешь, оно уже занято. Или в кинотеатре говорят, что эти билеты уже были куплены в кассе ранее...

Ответить
0

Ну вообще, это отказ в публичной оферте. Законом запрещено.

Ответить
0

Я их оферту не видел, а там вполне может быть это написано.

Ответить
1

Тоже. Только почти во всех киношках, куда я хожу, такая политика) Просто беру билеты в нескольких заказах одновременно с разных устройств, чтобы 100% не упустить место))

Ответить

Комментарий удален

16

Ну так явно не кассирша это правило придумала. Или надо было устроить бессмысленную перепалку с человеком который все равно ничего не решает?

Ответить

Комментарий удален

0

Я бы на пикабу написал, но я там забанен

Ответить
0

Регай новый акк и пиши в лигу юристов)
Ну или сходи на сайт с консультациями юристов.
Я думаю можно составить жалобу в Роспотребнадзор. Но изначально стоило с администратором пообщаться.

Ответить
0

Там банят за мультиакк. Пытался создать новый снова забанили)

Ответить
0

Хз, меня раз за мультиакк забанили из за того, что я попытался глупо пошутить, регнув фейковый акк с закосом под представителя нашей почты.
Я сразу же зарегал новый после бана, и позже ещё несколько. Уже полтора года всё нормально.

Значит иди на сайт с юридическими консультациями(только не вводи нигде номер телефона) и ищи шаблон для жалобы. Но она подаётся через сайт госуслуг, а там непросто зарегаться.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Борец с системой пикабу стайл
Да стопудов после просьбы позвать руководство вопрос бы на месте решился

Ответить
10

А автора не смутит ситуация, если он придет в кино с подругой/другом, и ему предложат выбрать места из этих? (Красные заняты)

Ответить
40

(Красные заняты)

Важное уточнение. Если бы были синие заняты, а не красные, то всё было бы совсем по-другому.

Ответить
17

Ващет да

Ответить
0

Ну вообще да. Было бы на одно место больше.

Ответить
0

Нет, я просто не пойду на сеанс. Да и у нас такого никогда не бывает и места покупаются всегда иначе) Покупаются от центра к краям)

Ответить
7

Вот вы и ответили сами на свой вопрос.

Ответить
3

А теперь этот дядя после такого обращения вообще ходить перестанет. Что в пределе получаем? Меняем два билета с одного сеанса на все остальные билеты, которые этот дядя купит? Это может иметь место, и даже присутствовать в правилах (да, тебе должны ткнуть в пункт правил на бумажке с печатью), если заполненность зала уже процентов эдак 85. Но не в случае с полупустым залом незадолго до сеанса. Вообще, кинотеатры подыхают, туда ходють только школьники и совсем постарше. Первые социализируются в интимной темноте, вторые водят первых, чтобы те спайс по подъездам не курили, пока они ещё недостаточно социализированы. За каждого такого индивида, как топикастер (ему под тридцатник, да ещё и завсегдатай), кинотеатры должны бороться с кровавыми ошмётками и предлагать всякие пригласительные флаеры для друзей его возраста с заметными скидками.

Ответить
3

По вашей же логике в подобной ситуации перестать ходить могут сразу двое, в итоге кинотеатр (гипотетически) потеряет в 2 раза больше прибыли. Единственная разница состоит в том, что в случае с парой, вызов администратора ничего не решит. Наверняка подобное правило как раз и обусловлено простой математикой, а вот при какой заполняемости зала оно действует, и есть ли такое условие - совсем другой вопрос.

Ответить
1

Прости, а почему вдруг люди, кому не досталось сдвоенного места, совсем перестанут ходить? Скорее, начнут приходить пораньше или бронировать заранее. А то и не обломятся, посмотрят сеанс порознь. Потому что они сами виноваты в том, что им не досталось в равноконкурентной борьбе за ресурсы. Тем более, что, по словам топикастера, сдвоенных мест там было с избытком.
Желание послать всё к чёрту возникает при управленческом рукожопии и произволе. И в данном случае сказанное на словах (а за любую формализацию подобных правил проверяющие органы бы с них три шкуры спустило) и является чистой воды произволом. В целом, правильно, конечно, перестать заносить деньги этим и начать поддерживать остальных. Если это высококонкурентный рынок. Или хотя бы рынок вообще. Что малость неприменимо к нашей модели экономики, как таковой.

Ответить
2

Просто применил ту же логику в иной ситуации.

Во время сеанса громко разговаривать и мешать могут не только люди слева и справа, но еще и сзади и спереди (что кстати гораздо более вероятно). Многие в кино ходят компаниями 3-5 человек и покупают билеты рядом, несколько обламываясь от таких вот "одиночек". В целом автор хочет слишком уж сказочных условий, которые обычно предоставляют премиум залы с вип зоной за дополнительную плату.

Ответить
0

Вообще, кинотеатры подыхают, туда ходють только школьники

А взрослые серьезные дяди только дома смотрят, с торрента?) То-то фильмы в цифре выходят только спустя пол года, капец прям умерли кинотеатры. Не надо с такой уверенностью говорить о смерти кинотеатров, основываясь лишь на своем субъективном взгляде

Ответить
3

Ну вот купите вы через одно. Удобное, допустим. Так почти 90%, что рядом с вами место купит кто-то другой. Даже перед самим сеансом. Кинотеатр это ж не поезд какой-то, чтоб пока через одно не забьются места - другие не продавать.

Ответить
1

Такого идеально-шахматного случая не бывает в реальной жизни.

Ответить
0

можно попросить потом кого то поменяться.... А если нет то так и перекликиваться через рядом сидящего человека, я всего раз на такое попадал, но там парень сам предложил нам местом поменяться

Ответить
7

Что за пикабу, господи

Ответить
5

Единственное забавное в этом пустом нытье то, что автор действительно хотел бы запостить это на Пикабу, но он забанен там.

Ответить
6

В общем, люди в треде поделились на фореваэлонов и тех, кто ходит с кем-то.

Не сталкивалась с таким. Но потому что не покупаю через одно, а покупаю всегда ближе к центру. Меня не напрягают люди настолько что б аж париться о том, что рядом со мной кто-то сидит. И многих других людей тоже, т.к. на что бы не брала билет - центр плотно всегда забит, а через одно - не видела даже что б на сеансах часто так сидели. Видимо действительно не продают))

Ваще тут я на стороне кинотеатра.

Ответить
9

Меня не напрягают люди настолько что б аж париться о том, что рядом со мной кто-то сидит

До первого чахоточного с перегаром и запахом пота, который будет сквозь слюни и чавканье убого, с гыгыканьем и улюлюканьем, в полный голос комментировать происходящее и шуршать сотнями различных пакетиков.

Ответить
18

До первого чахоточного с перегаром и запахом пота, который будет сквозь слюни и чавканье убого, с гыгыканьем и улюлюканьем, в полный голос комментировать происходящее и шуршать сотнями различных пакетиков.

А если пересесть на одно место дальше все вышеперечисленные проблемы резко исчезнут! Я это гарантирую!

Ответить
13

Автор недоволен тем, что ему отказали в продаже отдельного билета в полупустой зал. Т.е. он намеренно пользуется этим уточнением (что зал именно полупустой) и негласно соглашается, что в иной ситуации, например при аншлаге, такой же отказ у него этих претензий не вызвал бы и подобные действия со стороны сотрудника кинотеатра можно было бы посчитать обоснованными.

В сухом остатке имеем:

автор не воспользовался правом урегулировать ситуацию при помощи вызова администратора или просто пересесть на любое другое свободное место (ведь зал же полупустой), но не пожалел времени рассказать эту увлекательную историю.

А теперь вопрос: если в полупустом вагоне метро к вам подсядет вонючий бомж, вы пересядете или напишите об этом на дтф?

Ответить
3

Слушай, вот сколько хожу в кино - максимум один раз попалась компаха школотронов с ягуаром и то быстро угомонили)

Ответить
1

Ни разу таких не встречала.

Ответить
0

Я именно это и сказал.

Ответить
0

Вы сказали так будто это случайность. А я думаю, что нет.

Ответить
0

Тоже ничего против людей не имею сидящих рядом НО это до того момента пока не встретиться тот самый чувак который жрет весь сеанс попкорн с мерзкими громкими звуками. Вот мне такой встретился, это и было еще на таком фильме который совершенно не про попкорн, а про атмосферу.

Ответить
2

Ну есть такие. И честно совершенно нет разницы сидит он за тобой, перед тобой, через ряд или рядом. Рядом даже лучше, можно попросить не шуметь.

Ответить
3

Частный владелец имеет право продавать билеты как ему угодно. Если же людям это будет не нравится, они могут объединиться в сообщество и бойкотировать те кинотеатры, в которых такие практики случаются. А делегировать полномочия на разрешения/запрет методов продажи билетов государству может привести к различным неприятным вещам. Рынок сам разберется с вышеперечисленными проблемами, если от этого страдает потребитель.

Ответить
9

нет, не как угодно
как минимум, есть закон о зпп

и государство изначально регламентирует некоторые стороны продажи билетов
например, возрастные ограничения

так что твои размышления на эту тему малость запоздали, государству нельзя это делегировать, оно само тебе шо хочешь делегирует)

Ответить
0

укажи статью зпп, которую они нарушают

можно сказать, что владелец имеет право регулировать продажу билетов в ограниченных государством рамках, не велика суть

Ответить
2

Ну например вот эта
Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары не допускается (ст.426 ГК РФ).

Ответить
1

Нихуя он не имеет.
В соответствии с законом о публичной оферте компания не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим при заключении публичного договора (кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами).

Ответить
1

вообще мимо, здесь не предпочтение одного лица перед другим, просто кинотеатр НЕ надает услугу аренды места, если между ним и другим арендованным местом есть одно свободное. Нет такой услуги, ты был бы прав, если бы одним билеты продавались в таком случае, а другим не продавались.

Ответить
1

А что, если не предпочтение? Кинотеатр выставил предложение на продажу билетов и нигде не указал об этих условиях. Чувак пришел купить билет, но ему отказали на основании того, что другие люди парой могут купить билет. Что это блядь, если не предпочтение одного лица перед другим?
Я прочитал правила двух кинотеатров и нигде ереси с парами и местами не прописано. Я почему то уверен, что при подаче жалобы в компетентные органы с 90% вероятностью этот кинозал выебут

Ответить
0

видимо какие-то адекватные кинотеатры и не вводят подобных бредовых правил. Если бы я был менеджером кинотеатра и мне бы сказали сделать подобное чтоб не было проблем потом, я бы зарегистрировал услугу как "продажа билетов на расстоянии менее или более одного места к другому зарезервированному", а за такое уже не выебешь. Я подобное багоюзерство часто встречал, правда в другой сфере.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

так то довольно шатко, например, если ресторан имеет в меню блюдо "пюре с котлетой", а ты попросил только котлету, то они обязаны предоставить тебе котлету, хотя такой услуги в них нет?

при продаже хлеба можно создать фиктивный публичный договор, продать самому себе свежий, после продажи вчерашнего тот договор расторгнуть, мол купил для себя но передумал и теперь возвращаешь на прилавок. Это так, к слову.

Ответить
0

Вопросов нет. Но надо применять это правило разумно. Если бы места было 3 и мне нужно было оставить два рядом то ок. Но мест было полно. Зачем так делать? 30 мест за 20 мин раскупят что ли? когда до сеанса всего 50 выкупили

Ответить
1

Это плохой менеджмент, который приведет к потери прибыли и измению правил продажи билетов

Ответить

Комментарий удален

5

Не сталкивался с подобным (видимо т к не любитель посещения кинотеатров), но тему поднимаешь правильно. Всковыривать подобное нужно

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Блин) я как бэ не хочу разводить негатив и гавкаться в инетах перед сном, но какая-то детская обида, серьезно.
По их логике, я как клиент хуже потому что пришел один и мной можно пожертвовать как клиентом. Либо покупай место которое мы тебе разрешим продать (и пофиг что есть другие) либо вали.

Да, можно. Это бизнес и политика компании. Не нравятся их правила - не ходи, в чем проблема то?

Ответить
4

Дело не в обиде, а непонимании логики продажи билетов. И желании выяснить насколько распространена эта проблема.

Ответить
1

Цель бизнеса заработать - вот ребята и зарабывают.
Им важно заполнить зал по максимуму, чтобы А) Продать билет и получить деньги от посетителя: Б) Посетитель - является цифрой в статистике просмотров и посещений кино и от этого зависят размещения рекламы, которая насколько я могу судить является на данный момент основным доходом киносетей. Увы.
Хз как в других городах, в МСК это повсеместно, поэтому стараюсь планировать поход в кино хотя бы с утра)

Ответить
0

Выбранное мной место никак не влияло на продажу. Если конечно той мифической паре не понадобилось бы сидеть именно на 5 ряду, а на других. Ну не забиваются сейчас залы, никак. Поэтому я и написал что последний раз сидел в забитом лет 15 назад. Многозальники очень сложно забить, даже на фильмах марвел залы заполняются на половину.

Ответить
3

Выбранное мной место никак не влияло на продажу.

Для тебя, опять же. Ты ж не приходишь в магазин и не говоришь, мол отдайте мне этот продукт за цену 100%-х, а то испортится?
Если конечно той мифической паре не понадобилось бы сидеть именно на 5 ряду, а на других.

Самые популярные ряды - средние.
Многозальники очень сложно забить, даже на фильмах марвел залы заполняются на половину.

Везет вам там, в Самаре)
Короче, честно, не понял, что тебя так триггернуло, но в крупных сетях свои правила и видение, поэтому я стараюсь не забивать себе мозг ТАКОЙ бесполезной инфой.
Да и если зал как ты говоришь не забивается никогда - берешь и пересаживаешься на другое кресло, хз в чем трабл)

Ответить
0

Я не настолько бунтарь что бы нарушать такие правила)

Ответить
0

Ну да, дело твое

Ответить
2

Извините, напомнило в духе "Не нравится Россия - вали в США" 😂😂

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Такое отношение "через место не продаем", это называется дискриминация. И я уверен, что ни в одной нормальной стране подобную дичь никто не исполняет.

"Это бизнес и политика компании". Хорошо. Когда в следующий раз придешь в ресторан и вышибала попросит у тебя выписку по карте, чтобы понимать соответствуешь ты уровню заведения или нет, ты тоже будешь эту телегу про политику компании задвигать? Сомневаюсь.

Ответить
3

Продажа мест через одно дискриминирует парочки. Что делать?

Ответить
0

А вы думаете вас посадят одного за стол на шестерых, только потому что так вам захотелось? Какой же бред ..как и претензии автора собственно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Серьезно? Так ведь никто не отказывает в предоставлениии услуг. Хочешь в кино - иди, но садись как нормальный человек. Хочешь поиграть в аутиста - купи соседние места или иди в кинотеатр с вип-ложами. В любом случае тебе не отказывают в покупке услуги "просмотр кино".
О каком рабстве речь? Человек выдумал сам себе какую-то фигню, и сделал это общей проблемой. Хотя я выше написал, решение этой проблемы есть, только заплатить нужно больше .
Тоже самое и ресторан: тебя не посадят одного за столик на шестерых и правильно! Но...тебя обязаны посадить за столик для шестерых, если это последние свободные места в ресторане! (хотя они тут легко выкручиваются мнимой табличкой "в резерве")
В самолете тоже самое: часто выбор конкретного места это дополнительная услуга.
Вникайте в законы, которые цитируете.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

А чего мне хлеб не игнорировать, это плохой пример. Да, это нарушение прав. Причем тут кино и ресторан? (не нужно отвечать, это риторический вопрос)
Ты сам решил, что в услугу входит? Может еще мягкость сиденья и угол наклона туда входит? Что еще? (опять не нужно отвечать)
Места в кинотеатре поделены на группы по цене и именно так фигурируют в отчетности кинотеатра. И продажа места за 100 рублей, это продажа одного из мест за 100 рублей. А не продажа места 17-го за 100 рублей.
Поэтому просто поищи, какую услугу продает кинотеатр согласно документам и отчетности, и все станет на свои места.

Честно, я не буду искать тебе законы, тем более законы чужой мне страны. Ты мне привел пример закона, он сюда не катит.
З.Ы. У нас съемка не запрещена и охранника нахер послать можно за просьбу сумку сдать в камеру. У меня в стране я знаю что так согласно закона, а что там у тебя я хз.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Ты не покупаешь услугу выбора конкретного места. Минусуй не минусуй меня, это не изменится. Вот в самолете есть услуга покупки места и там если тебе начнут указывать, какое место покупать или нет, тогда и расчехляй свой закон, который ты выше процитировал.

Человек решил купить билет, ему отказали

Ему не отказали, не коверкай. Билет ему готовы продать, но на условиях кинотеатра, а не "Василия" который возомнил, что ему все должны. Тут вверху отлично кто-то даже схему начертил, что будет если все такие умники придут в кино.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Держи в курсе, зашёл сюда узнать именно твоё мнение

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

У нас вообще садишься где хочешь.

Ответить
14

Со своим стулом можно?

Ответить
6

со своими напитками

Ответить
0

Наверное нет

Ответить
4

Хмм, никогда с таким не сталкивался, но в подобных ситуациях обычно помогает вызов администратора, не?
А вообще, заказывайте билеты онлайн. В 21 веке не пользоваться благоприятной возможностью избежать лишнего общения с... людьми.
Ну такое себе, знаете ли. (¬_¬)

Ответить
0

как-то ходил с другом в кинотеатр, где расположение кресел в зале было очень странным, в том плане, что в ряду по 14-17 мест, и где-то по центру зала есть одно место сбоку у самой стены. просто одно кресло, оно даже не соприкасалось с другими. т.к это была не премьера, народу было не много, мы думали это кресло никто не возьмёт. уж очень оно социально обособленное что ли. представьте моё удивление, когда его купил какой-то социофоб, сидел у самой этой стены, хихикая и улюлюкая весь фильм

Ответить
11

Может, это его личное кресло.

Ответить
3

Автор типичный отечественный хомяк-говноед. Поощряет своим присутствием и своими деньгами кинотеатр с говнозалами и говноотношением к клиентам, при этом сам 100% даже ни разу не написал в книгу жалоб ни об одной проблеме, которая в их к/т его волнует. И таких как он сотни и тысячи, поэтому сервиса и нормального отношения к клиенту тут не будет никогда. Терпите и ешьте говно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

2

1) письмо в офис (кто владеет кинотеатром) с претензией. Указать на ущемление своих прав (желательно с приведением статей) и потребовать прекратить данную практику и в случае неисполнения пригрозить сначала роспотребом, а если ничего не изменится то и судом. Вроде законом не запрещается так продавать, но можно сделать воинственный фейс, найти статьи которые они могли бы нарушить (не обяз. по продаже) и тогда они сами будут не уверены в законности своих действий))
2) Если пошлют или ничего на месте не изменится - письмо в роспотреб, с указанием того, что уже обращались и конкретные даты (написал, ответили).
3) Если "проведем проверку" итд, то должны уведомить о результатах. Если не уведомили - напомнить. Ну и наконец, если всё затихло и ничего не изменилось идти в суд)
Долго, муторно, но если пройти весь путь, то в суде 146% выигрыш, особенно уповая на душевные травмы вызванные действиями кинотеатра. Но проще просто забить и искать нормальный кинотеатр) Еще ни разу не сталкивался с таким (никто не хочет сидеть впритык), хотя с очень юного возраста покупал билеты на кассе, а сейчас онлайн.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

решение крайне простое, на глазах кассира купить нужный билет онлайн) никто ничего не сможет сделать)

Ответить
0

попахивает социофобией, но тогда зачем ходить в кинотеатр, если ты не готов видеть на соседнем кресле кого-нибудь?

Ответить