Геймерское сообщество весьма токсично, выяснили учёные

К такому неожиданному выводу исследователи пришли после анализа поведения более чем 1800 испанских геймеров. В рамках исследования учёные наблюдали за 328 матчами игры League of Legends.

Оказалось, что около 70% игроков подвергались той или иной форме агрессивного поведения. Лидировали оскорбления, а также жалобы на тиммейтов-нубов.

Больше всего нападок сексуального характера ощущали игроки старшего возраста, женщины, и представители экстремистского движения ЛГБТКИА+. С оскорблениями по признаку расы, пола, сексуальной ориентации или политических взглядов сталкивались от 20% до 30% игроков. Кроме того, чем больше личной информации пользователь указывал о себе, тем более вероятной становилась травля.

Всё это отражалось и в реальности. Люди, столкнувшиеся с токсичным поведением, сталкивались с депрессией, у них понижалась самооценка, ухудшалось психическое здоровье и даже следовал отказ от игр. Что важно — многие таким поведением «заражались», вливались в дружный коллектив токсиков и сами начинали гнобить неугодных.

Уровень токсичности сильно зависел от самой игры, и, как показывают исследования этой же группы, в соревновательных играх был заметно выше, чем в среднем по индустрии. Вместо того, чтобы оттачивать навыки, как игроки в Souls, в соревновательных играх предпочитают шутить про мамок и обзывать всех дебилами.

Геймерское сообщество весьма токсично, выяснили учёные

P.S. Ещё у меня есть бессмысленные и беспощадные ТГ-каналы (ну а как без них?):

О науке, творчестве и прочей дичи: https://t.me/deeplabscience

Об играх и игровой индустрии: https://t.me/gameprodev

1
1
1
1
13 комментариев