Специалист по информационным технологиям изучил демоверсию The Witcher 4 и полагает, что финальная версия продукта будет функционировать столь же эффективно.

Специалист по информационным технологиям изучил демоверсию The Witcher 4 и полагает, что финальная версия продукта будет функционировать столь же эффективно.

Журналист Ник Эвансон из PC Gamer, посетивший Unreal Fest 2025, проанализировал техническое демо The Witcher 4 и пришел к выводу, что оно отражает возможности финальной игры. Демонстрация использовала систему виртуальной геометрии Nanite и аппаратное трассирование лучей Lumen из Unreal Engine 5, показывая стабильные 60 fps. Графики времени обработки кадров подтвердили полную загрузку GPU и эффективное распределение нагрузки между потоками. Lumen не создавал критических нагрузок, а двухуровневый апскейлинг оптимизировал рендеринг.

Epic признала несовершенство демонстрации, обсудив методы борьбы с рывками кадров. CDPR сотрудничает с Epic, что создает крепкую основу для реализации качества. Несмотря на возможные проблемы с релизом, технические аспекты The Witcher 4 выглядят убедительно. Окончательные выводы будут сделаны после показа живого геймплея и выхода игры.

Начать дискуссию