Хидео Кодзима мог создать шутер в духе Call of Duty, но предпочел этого не делать
У разработчика свое мнение на этот счет
Во время обсуждения реакции на первую часть Death Stranding знаменитый геймдизайнер в шутку заметил, что мог бы превратить сиквел в динамичный шутер, похожий на Call of Duty. Однако такой вариант его совершенно не заинтересовал.
Хотя изначально Death Stranding называли игрой нового жанра — «стрэнд-экшеном». Многих игроков смутил её нестандартный геймплей: Здесь присутствовал элемент стрельбы, но это не был классический шутер, а возможность скрытного прохождения не делала её чисто стелс-проектом.
Хидео Кодзима уже слышал подобные отзывы
Были люди, которым понравился Death Stranding 1, и те, кому он не понравился», — сказал Кодзима в групповом интервью, которое Dexerto посетило в рамках World Stranding Tour в Сиднее.
Metal Gear Solid 1 называли стелс-игрой. Половина любила её, но половина говорила, что нужно больше оружия. В этот раз это была совершенно новая игра — игра о доставке. Многие говорили, что это "симулятор ходьбы". Это нормально, это что-то новое, у этого есть плюсы и минусы.
Говоря о создании сиквела, он объяснил, что перед ним стоял ключевой выбор. Путь наименьшего сопротивления мог превратить продолжение во что-то более привычное, чтобы угодить большинству. Например, в игру в стиле Call of Duty, как выразился Кодзима.
Я мог бы сделать шутер в стиле Call of Duty с Сэмом», — сказал он. «Возможно, многим бы это понравилось, кто знает. Но это не для меня. Мне не нужно этого делать».
Как мы теперь знаем, Death Stranding 2 не стал резким отходом от концепции оригинала. Это именно продолжение, а не спин-офф, где главный герой внезапно превратился бы в брутального солдата.
Разработчик предпочёл сложную задачу — не просто повторить успех первой части, а поднять планку ещё выше. Теперь, когда игроки знакомы с миром и механиками, как их удивить по-настоящему?
Ответ на этот вопрос станет известен совсем скоро. Релиз Death Stranding 2 запланирован на 26 июня.