{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Sergii Pavlenko

Особенности гейминга на обитаемом острове

Может ли геймер выжить на Сейшелах?

Интро

Я всегда любил позалипать в компьютерные игры, но не всегда удавалось уделить этому процессу желаемое количество времени, без ущерба для прочих занятий. Сперва учеба в универе висела над головой дамокловым мечом - только было сядешь подавить кнопки в любимой игре, но зачем-то вспоминаешь о не законченном курсаче и удовольствие от игры тут же омрачается фактом затянувшейся прокрастинации. Ты и дальше продолжаешь крошить врагов в Diablo, но мысли о не сделанных делах отравляют геймплей чувством вины.

С устройством на работу начались рабочие моменты, а переезды с места на место держали в тонусе и не давали расслабиться.В общем все время мне будто бы что-то мешало с головой нырнуть в мир игр, какой-то камень постоянно висел на душе. Я думал, что однажды наступят идеальные условия и я смогу наконец-то пройти все те игры, которые откладывал на потом.

Идеальные условия мне виделись такими - уютный домик где-то на берегу моря, подальше от людей и забот, где через большие окна в гостиной я смогу наблюдать за тем, как мерно и успокаивающе плещутся волны. К огромному телеку в пол стены подключена условная Playstation 3, мне совершенно никуда не нужно спешить, я плюхаюсь в мягкое кресло, в котором можно утонуть, беру в руки геймпад и наконец-то мне ничего не мешает погрузиться в геймплей.

Недавно я поймал себя на мысли, что я и сам того не замечая уже несколько лет живу по сути в тех «идеальных условия», которые мне когда-то виделись в моих розовых мечтах. С той лишь разницей, что вместо моря - океан, да Playstation вместо третьего - четвертый. Но, при этом я почему-то не ощущаю и десятой доли того блаженного трепета, который ощущал в своих давних мечтах об райском месте.
Но, обо всем по порядку.

Переезд на Сейшелы

Пять лет назад, в один из скучных офисных дней, я сидел и совершенно от балды листал сайты с вакансиями. Этот был тот случай, когда внутри меня боролись слабо выраженные противоречия, ни одно из которых не могло взять верх. С одной стороны у меня была вроде бы неплохая работа с достойной зарплатой. Но, с другой стороны я понимал, что в этой компании уже достиг потолка возможностей и ничего интересного меня дальше не ждет. С одной стороны, нужно было что-то менять. С другой стороны, чтоб что-то поменять, нужно вылезать из зоны комфорта. Но, когда и так всё относительно неплохо, бросаться грудью на амбразуру не особо хотелось. Потому я просто сидел и листал сайты с вакансиями, сам не зная, что именно я там собирался увидеть. И среди прочих вакансий совершенно случайно мне попалась на глаза вакансия с работой на Сейшельских островах. И скорее от нефиг делать, нежели с реальным интересом, я откликнулся на эту вакансию и отправил резюме. Потом еще помню посмеялся с этого в офисе, дескать: «Достали вы меня все, уеду от вас жить на острова!».

Но, через какое-то время мне пришел ответ по этой вакансии. Сперва мне назначили одно собеседование по скайпу, затем еще одно и закрутилось-завертелось... Из шуточно-дурацкой поначалу, идея переехать на Сейшелы начала становиться вполне реальной. И пока я проходил уйму различных тестов на соответствие предъявляемым требованиям, параллельно гуглил интернеты на предмет инфы об этом месте.

И если с каждым пройденным тестом мои шансы на успех увеличивались, то с каждой новой информацией становилось понятнее, в какую жопу мира я собрался. Но, по правде говоря, после определенных событий Украина тоже не являлась пределом мечтаний, потому я таки решил попробовать пожить на островах вечного лета.

Из инфы, которую удалось раздобыть в интернетах, выяснилось несколько моментов о Сейшелах:

  • поскольку острова находятся возле экватора, световой день длится где-то 12 часов - в 6:30 рассвет, в 18:30 закат;
  • после захода солнца совершенно нечего делать, так как ночная жизнь на острове практически отсутствует;
  • дневные развлечения тоже не особо блещут разнообразием и связаны либо с природой, либо с океаном;
  • интернет на Сейшелах оставляет желать лучшего, потому о просмотре контента онлайн можно сразу забыть.

Отсюда вытекал вывод, что Сейшелы — это край вечного лета, где продолжительность светового дня скорее напоминает нашу зиму — пришел с работы, переоделся, принял душ, поел, а на дворе уже ночь. И так круглый год! И чем простите заниматься по вечерам, при условии отсутствия ночных развлечений и адекватного интернета? Остается только читать книги, смотреть заранее скачанный контент, да в игры играть.

Залив пару внешних HDD под завязку фильмами, я принялся паковать свою игротеку. К глубочайшему сожалению, мой убер-геймерский ПК, который я собственноручно комплектовал и апгрейдил каждый год до состояния ракеты, никаким раком-боком не помещался в багаж. Сперва я даже думал разобрать его и растасовать комплектующие среди вещей, чтоб в последствии купив новый корпус на Сейшелах, собрать комп обратно. Но, зная как швыряют багаж в аэропорту, я засомневался, что железки долетят живыми через пол мира. Потому разжаловав себя из ПК-бояр в консолехолопы, я посыпал голову пеплом и сложил в дорогу свой видавший виды Xbox360, чтоб было во что поиграть хотя бы первое время. При этом я утешал себя мыслью «Ничего-ничего, по прилету куплю себе новый компутер, еще пуще прежнего!» Но, это было лишь одно из множества заблуждений.

Райский остров

По прилету на Сейшелы мне предоставили временное жилье рядом с пляжем Beau Vallon. Пешая доступность к пляжу конечно радовала, но размеры этого жилья были настолько скромными, что даже если бы я припер с собою компьютер, его попросту было бы некуда поставить. На Xbox360 у меня было больше сотни игр, которые я надеялся когда-то начать проходить. Я решил, что их звездный час пробил, но полноту консольного счастья слегка разрушало отсутствие телевизора.

Проблема еще заключалась в том, что телевизор так же некуда было поставить. Я купил 40" телек и чтоб хоть как-то разместить его в комнате, пришлось двигать мебель и вспоминать свои навыки игры в тетрис и сокобан. В итоге телек занял половину комнаты. Но, в тесноте, да не в обиде. К тому же жилье рассматривалось как временное, потому я рассчитывал в последствии найти апартаменты попросторнее.

Но, нет ничего более постоянного, чем временное.Ни смотря на скромный размер, жилье было очень уютным и душевным. Утренние пробежки по пляжу так же не вызывали особого желания переезжать в другое место.

Буквально через пару недель после моего переезда на Сейшелы вышел Witcher 3. И мне нужно было принимать решение — на чем в него играть? Компутер, ноутбук или консоль? Ничего из того, что было бы пригодно для этой игры, у меня не было.

«Консолехолоп» или «ПК-боярин»?

На Сейшелах культура игровых компьютеров совершенно не развита. В тех редких шопах, где продают системные блоки или комплектующие, нереально найти актуальное поколение железок. Компы в основном представлены офисными системниками или моноблоками от HP, Dell, ASUS и Acer. Причем, далеко не первой свежести, но по абсолютно диким ценам.

С комплектующими все еще хуже — в одном из магазинов мне как-то попалась на глаза лежащая на прилавке видеокарта GeForce FX 5200 с AGP интерфейсом, а в другом на полке с жесткими дисками и вовсе продавалась водка. Не, ну а чо, задолбался искать комплектующие - накати сто грамм и забудь! В принципе, бухлет на солнышке с видом на океан для местных жителей является той отдушиной, которая легко компенсирует отсутствие прочих развлечений.

Поскольку вариант тащить системный блок с большой земли я не рассматривал, да и ставить его было все еще некуда, встал выбор - игровой ноутбук или консоль?

Выбирая между игровым ноутбуком и консолью я больше склонялся в сторону консоли, руководствуясь следующими принципами:

  • хороший игровой ноут — это $1500-2000, консоль - $400;
  • в отличие от компа, апгрейд ноутбука занятие беспонтовое, кроме памяти и HDD там нечего апгрейдить;
  • мне не нужна мобильная игровая станция, потому что мне её некуда таскать;
  • на островах нет сервиса, если ноут сдохнет — я потеряю $1500-2000, если сдохнет консоль - $400.

В случае выбора консоли приходилось смириться с тем, что для консолей «золотой стандарт» — это 30 fps, чего я никогда не видел на компе, делая ему регулярные профилактические прививки. Если фреймрейт падал ниже 60 fps — это решалось при помощи денежных вливаний и апгрейда. Поскольку с ноутбуком фокус с апгрейдом не прокатит, то рано или поздно он совсем состарится и его придется менять целиком.

Короче, чтоб пошпилить в Ведьмака, я решил брать консоль. Благо вопрос «Xbox One или Playstation 4?» тогда вообще не стоял. Коробка выглядела как старый советский видеомагнитофон и эпично обосралась с производительностью, отрисовывая Witcher 3 в разрешении 900р онли.

И пошел я бродить по острову в поисках PS4, и охренел я от цены в 750 баксов за консоль, и четырежды охренел от цен на игры — по $100 за диск. Потому я сверился с расписанием отпусков сотрудников и заказал одному из них притащить мне PS4 с большой земли.

Через неделю после моего дня рождения у меня случился настоящий двойной праздник — мне привезли PS4 с 4 дисками и в этот же день я нашел в каком-то занюханном индусмаркете пиво Hoegaarden. С пивом на Сейшелах дела обстоят совсем не важно. Пиво местного разлива - это моча убитого Трезора. Импортное пиво представлено всего-лишь двумя-тремя брендами, из которых и выбрать нечего. Если даже найти Hoegaarden здесь за праздник, то что тут еще скажешь.

WIEDZMIN 3: DZIKI GON

Мне привезли какое-то расширенное издание Возьмака — в коробке с игрой был отдельный диск с музыкой, карта мира, наклейки и еще какие-то бонусы. Я закинул всю эту макулатуру куда подальше и принялся за основное блюдо — игру.

Это было одно из лучших игровых приключений в моей жизни. Давно за собой такого не помню, чтоб я с нетерпением ждал конца рабочего дня или выходных, чтоб поскорее продолжить играть. Ко мне приходили друзья и мы кое-как разместившись в тесной холобуде играли компанией в Ведьмака, запивая его сейшельским ромом под названием Takamaka. И пока я чередовал Игни с Квеном, гости попивали ром и расслабленно наблюдали за происходящим как за фильмом. Потом геймпад переходил в другие руки и уже я смотрел на историю со стороны. При этом не было абсолютно никакой борьбы за то, кому достанется геймпад — роль наблюдателя была не менее интересной, чем роль игрока. Когда срывался тропический ливень и неистово начинал барабанить по тонкой железной крыше моей тщедушной лачуги, мне приходилось выкручивать громкость телека почти на максимум, иначе ничего не было слышно. Но, все равно о том периоде я вспоминаю с особой теплотой.

Online и PSN

Когда Ведьмак был пройден вдоль и поперек, встал вопрос - как жить дальше? У меня еще оставалось 3 диска: Killzone, Infamous и FarCry 4. Killzone: Shadow Fall оказался пустой тратой времени — синглплеер был настолько никаким, что даже некстген картинка не спасала. Кое-как доковыряв это говнецо до конца, я отложил диск куда подальше, чтоб никогда к нему больше не прикасаться. Infamous: Second Son я прошел за несколько дней. На FarCry 4 ушла еще неделя. А дальше пришлось думать, где и как добывать игры. Покупать диски по 100 баксов — толстовато. Заказывать из-за океана — долговато. Оставался старый добрый PSN.

Но, в этих трех буквах оказалось столько боли... так как мне пришлось познакомиться лицом к лицу с сейшельским интернетом.

Короче, интернет на Сейшелах — это жопа. Точнее не так. Если бы у жопы была жопа, у которой есть жопа, в жопе которой после десятка итераций нашлась бы жопа, то сейшельский интернет все равно засел гораздо глубже.

Домашнего безлимитного интернета на тот момент на Сейшелах не существовало как явления. Интернет продавался сугубо по трафику, где 15Гб дефицита стоили $65. При таких ценах на ̶н̶а̶р̶к̶о̶трафик о скачивании игр из PSN можно было забыть.

Но, на работе у меня был корпоративный безлимит.

Я просто приведу характеристики и стоимость корпоративного безлимита в 2015 году, чтоб можно было ощутить эту боль сполна.

4Mbit/4Mbit contention ratio 4:1 — $3000 в месяц.

За четыре года постоянных пререканий с провайдером, тыканья носом в ̶и̶х̶ ̶г̶о̶в̶н̶о̶ логи и графики отсутствия интернета, под угрозой разрыва контракта, провайдер таки сдался и согласился предоставить для компании "специальные условия" корпоративного интернета, а именно:

- 6Mbit/6Mbit uncontended dedicated line — $2000 в месяц.

Какой прогресс за 4 года-то! Прямо гиперпрыжок из палеолита в мезолит.

В общем, процесс доставки игрового контента на мою PS4 выглядел так:

  • я покупал пару игр в PSN и тащил консоль на выходные в офис;
  • за выходные эти игры иногда успевали скачаться;
  • я тащил консоль домой и ждал следующих выходных, чтоб поиграть.

Как обстояли дела с онлайн мультиплеером?

Мало того, что интернет был очень дорогим, но при этом он был еще и очень медленным, а когда после захода солнца сейшельцы расходились по домам и заходили в свои фейсбуки, то про интернет можно было забыть, так как пропускной способности на всех просто не хватало.

Я составил график, когда пинг был более-менее играбельным:

  • в будни после работы интернета не было от слова вообще;
  • по пятницам вечером, когда сейшельцы в основном бухали и не грузили канал, пинг был сносный несколько часов;
  • всю субботу они с похмелья смотрели в фейсбуке что натворили в пятницу, потому интернет был очень вялый;
  • в воскресенье днем местные разбредались на пикники по пляжам, значит можно было играть;
  • можно было еще играть после часу ночи, когда все спали, но так как наутро на работу, это был не особо вариант.

То есть, помимо вечера пятницы, единственный день, когда можно было расслабиться в онлайне — это воскресенье. Все бы хорошо, если бы не один нюанс. Обновления! Неотвратимые как утро понедельника, внезапные как расстройство желудка и огромные как яйца коня Будулая! Сука, я раньше никогда не замечал насколько часто выходят обновления на игры. Это просто какой-то ахтунг! Обновление может запросто весить 10-15Гб, а то и больше. И при этом в описании обновления скромно значится «Улучшение стабильности и исправление багов». Серьезно? Насобирали багов на 15Гб?

Но, деваться было некуда, пока не установишь обновление, тебя не пустит в онлайн.

Собрался такой в воскресенье поиграть в Battlefront, проверил интернет — ага, пинг играбельный, ура! Устраиваешься поудобнее, запускаешь консоль, включаешь на ней интернет, а она тебе со старту: «Добавлены обновления для 5 игр, по 10Гб каждое. Если ты надеешься просто поставить их на паузу и продолжить играть — обломись, Battlefront так же в списке».

Твою ж мать! Отключаешь интернет, тащишь консоль на работу. Выходной для игры онлайн профукан, ждем следующего.

Однажды я забыл отключить на консоли интернет и оставил её в спящем режиме. Наутро обнаружил, что весь трафик внезапно закончился, хотя я только-только его пополнил. А оказалось это Uncharted на пару с DOOM пытались обновиться, выжрали весь инет и не обновились - не хватило трафика. Но, 65 баксов при этом тю-тю.

«Идеальные условия»

Срок пребывания во временном убежище подходил к концу и как бы мне ни хотелось остаться в маленькой, тесной, но чертовски уютной холобуде, пришлось искать другое жилье. Я долго выбирал, рассматривал варианты, крутил носом и затянул сроки под самую завязку - уже не сегодня-завтра нужно было съезжать, а мне еще было некуда.

Но, в самый последний момент все сложилось так, как я хотел — я нашел дом, с огромной гостиной и окнами от пола до потолка. Размеры гостиной позволяли по ней кататься на велосипеде, потому 40" телек, который раньше едва помещался в холобуде, здесь просто потерялся. Играть впритык к телевизору было уже не комфортно, потому пришлось подыскивать телевизор побольше. Я взял 55" телек, хотя можно было присмотреть диагональ и побольше.

Я решил «проапгрейдить» свою PS4 до PS4 Pro, потому выбирал телевизор с 4К, HDR и прочими ненужными свистоперделками.
Решил, раз уж гулять, так с музыкой.

Но, не долго музыка играла.

Оказалось, что PS4 Pro в большинстве игр выдает все те же несчастные 30 фпс, только с чуть-чуть более красивой картинкой. Разницу между PS4 в 1080р на 40" и PS4 Pro в псевдо-4K на 55" едва ли можно было различить с играбельного расстояния. Какая-то разница конечно была, но не настолько существенная, чтоб этот «апгрейд» можно было назвать хоть сколько-то материально обоснованным.

А вот то, что было очень сильно различимо, так это охренительно возросший эффект стробоскопа, который при 30 фпс так бил по глазам, что физически больно было играть. По какому-то злому совпадению, именно мой телек, именно в паре с PS4 Pro на 30 фпс дичайше стробил.Об этом на Reddit жаловались такие же счастливчики, которым удалось как и мне выбить джекпот и скрестить KS8000 и PS4 Pro. При этом игры, умеющие в 60 фпс шли идеально. Даже Xbox 360 со своими 30 фпс и 720р на этом же телеке так жестко не стробил, как PS4 Pro.

Ковыряние настроек телевизора во всех возможных направлениях не возымело сколько-нибудь различимого эффекта.Я попытался поиграть в Prey, но это было физически невозможно, меня укачивало после получаса игры. Та же херня творилась с Fallout 4 и прочими играми с видом от первого лица, которые я до этого вполне успешно шпилил на старом телеке и обычной плойке. В играх от третьего лица было чуть полегче, но все равно не особо приятно.

И вишенкой на этом торте было грандиозное событие, которое свершилось в 2017 году - мой провайдер анонсировал безлимитные пакеты для домашних пользователей.

Стоит ли говорить, что после этого играть онлайн стало невозможно в любое время дня и ночи, так как изголодавшиеся по интернету сейшельцы массово бросились подключать себе безлимит и положили интернет в ноль.

Отныне мне оставалось играть только в синглплеер игры, при этом было крайне желательно, чтоб они умели в 60 фпс. А таких игр на PS4 Pro завезли не так чтоб уж и много. Потому играть на плойке я практически перестал.

C Нинкой на пляже

Мой мопед — слева

Вместо того, чтоб пилить в плойку перед телеком, я купил себе Nintendo Switch и малокубатурный мотоцикл.

С тех пор на выходных я прыгал на мопэд, кидал свитч в рюкзак и ехал себе на пляж. И там уже развалившись в тени под пальмами я рубился в Зельду и прочее марево. И это было здорово. После конвейера унылых, однообразных и скучных игр последних лет, на свитче прям было интересно и увлекательно играть.

К тому же я для себя открыл, что играть в веселую и ненапряжную индюшатину по типу Showel Knigt, SteamWorld Heist или Shantae может быть куда веселее, чем зачищать унылые и однообразные локации в MadMax или собирать всякий мусор в Fallout, который стал похож на симулятор бомжа.

Приезжая пошпилить на пляж, я совмещал приятное с полезным — бег по пляжу чередовал с плаванием, а затем откисал со свитчом под пальмами. К тому же какой-то российский бизнесмен-филантроп в подарок сейшельскому народу построил прям на пляже спортивную площадку, которая включала в себя целый набор спортивного оборудования. Потому между зарубами в Зельду можно было вполне себе натурально качнуть мышцу-другую. Но, влажный и соленый морской воздух сделал свое дело и где-то через полтора года после постройки все спортивные снаряды проржавели в хлам и были демонтированы. Долгое время на их месте ничего не было, но буквально пару недель назад там появился новый спортивный инвентарь, в этот раз предусмотрительно сделанный из нержавейки.

Тем не менее, как ни крути, Switch все-таки оказался несколько великоват и тяжеловат в качестве портативного игрового девайса. После длительной игры в портативном режиме, кисти уставали, а пальцы начинали неметь. Потому я купил себе PS Vita Slim.
Вита оказалась идеальным устройством для потребления индюшатины — удобная, компактная, легкая и батареи хватает настолько, что быстрее надоест играть, чем сядет батарея. Очень жаль, что Sony обошлись с этой консолью так жестоко.

Хеллоуин и Red Dead Redemption 2

Ни смотря на то, что в плойку я уже практически не играл, но пропустить RDR2 я себе позволить не мог. Я поставил игру на закачку и прикинул, что она закачается где-то как раз к Хеллоуину.

Много лет я пропускал Хеллоуин и потом сокрушался, что не придумал себе никакой специальный образ. И думал при этом «Вот в следующем году так точно что-то замучу!» И я уже был готов пройти мимо этого праздника в очередной раз, но водитель грузовика решил иначе.

На последний Хеллоуин мой лук мог посоревноваться со многими, если не в креативности, так в натуральности:)

И главное, он мне обошелся почти не дорого - 7 рёбер, лопатка, ключица и лёгкое.

Спасибо доброму человеку, который перестраивался, не включая поворотов и обгонял в неположенном месте, иначе очередной Хеллоуин я провел был как лох, залипая в приставку.

Но, вместо приключения на Диком Западе мне предстояло не менее увлекательное приключение в сейшельском госпитале. Это было нечто из жанра survival horror. Ни смотря на все попытки персонала отправить меня к праотцам, я как-то умудрился пройти больничный квест за неделю.

Так как через неделю меня тупо выписали из больницы домой, при том, что я еще не мог ни ходить, ни сидеть, ни лежать самостоятельно. Сейшельская медицина - это вообще отдельная тема. И по шкале «жопы» она находится где-то между интернетом и местным пивом.

Мне нарисовали в справке месяц освобождения от работы, из которого первые три недели я вообще не выходил за порог дома. Когда я научился садиться в кресло и держать геймпад, я вспомнил про Red Dead Redemption 2. Эта игра существенно скрасила мой больничный и возможно даже ускорила мое выздоровление. Пока валялся дома, я успел дойти до 6 главы. Но, как только начал высовываться на улицу, с тех пор ни разу не взял джойстика в руки. Все никак не соберусь добить эту игру.

В общем, я не только выжил, но уже практически восстановился. А вот мотоцикл до сих пор находится в ремонте.

З.Ы. Если кого-нить вдруг занесет в эти края — свистите, поделюсь некоторыми лайфхаками. Они могут существенно упросить пребывание на Сейшелах.

З.З.Ы. В качестве бонуса для тех, кто дочитал до конца. Как вы думаете, что находится на этом малюсеньком, отдельно стоящем острове?

0
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку
Резкий щит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
119
Развернуть ветку
Марданов Рамин

Скоро до МКС доберёмся. "Особенности космического гейминга" - это звучит гордо!

Ответить
37
Развернуть ветку
Резкий щит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Fobian

Prey 2 или ремейк Dead Space?

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

пиши

Ответить
4
Развернуть ветку
Mightyo

Интересно! Признаюсь, для меня вообще несколько необычно,что ребята с Кавказа играют,а уж тем более в Чечне. Почему-то мне и сейчас кажется, что особо не играют.

Ответить
12
Развернуть ветку
Евгений Клочков

Мало того что играют
В дагестане есть как минимум больше 1 анимешника (когда узнал об этом из новости о срыве фестиваля анимешников и о том что он еще и до был)

Ответить
16
Развернуть ветку
Абдурахман Фергиев

Ага, люди из моего списка друзей тоже охуевают.
Правда все эти вопросы про "А ты ладошкой говно вытираешь и т.п." меня конкретно заебали и пришлось удалить 200+ друзей оставив самых адекватных.

Ответить
6
Развернуть ветку
Dmitry Khankin

В каждой кальянной в Москве куча кавказцев, ps4 и fifa 17

Ответить
1
Развернуть ветку
Аскер Куижев

Еще в Теккен катать любим)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mightyo

Еще бы, кавказцы,да и без драк:) ничего расистского ни в коем случае в моих словах! А тот же Apex Legends, к примеру? Не знаю, -Dishonored?

Ответить
0
Развернуть ветку
Абдурахман Фергиев

Тебе скрин библиотеки скинуть?
А еще я не умею танцевать лезгинку, атеист и не прочь потеребонькать на трапов. Извини, что разрушил твой мир.

Ответить
23
Развернуть ветку
Moe Lester

Не чеченец походу

Ответить
0
Развернуть ветку
Леха Нилохов

удаляй комент. если Разман прочитает -тебе пизда)

Ответить
0
Развернуть ветку
Православный Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Ты сделал моё утро! 😂😭🤣

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Khankin

А я и не против, вы милаши :3

Ответить
0
Развернуть ветку
Абдурахман Фергиев

Нет, обычные люди

Ответить
1
Развернуть ветку
Mightyo

В Нью-Йорке знаю дагестанца - охранника, так он каждый день курит марихуану, по аварски не говорит и живет с сербкой. Ну т.е, насколько, я понимаю - те, о ком мы говорим - все же исключения:) Предположу, что и Candy Crush какой-нибудь популярен, но я имею в виду нормальный гейминг, в т.ч. профессиональный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Уточка-крестоносец

Вполне играют. Хз как в Чечне/Дагестане, но в Карачаево-Черкесии вполне. В основном на пк, по понятным причинам. Консоли в основном в кальянных, из игр там популярна фифа и юфс.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Клочков

можно заранее извиниться?

Ответить
7
Развернуть ветку
Абдурахман Фергиев

Давай

Ответить
1
Развернуть ветку
Shamil Khakirov

Интересно, запили.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Leskov

Пили, бро!

Ответить
3
Развернуть ветку
Wood Ruff

ВОТ! Это уже real talk. Я бы почитал. Про всякие Таити мы уже 100 раз слышали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Пили, только не слови маслину!

Ответить
1
Развернуть ветку
Remy Lebeau

Ну и где пост?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Magomed Kanaev

Даже интересно стало чем гейминг в Чечне принципиально отличается от гейминга в любом другом месте? Правда если ты где-нибудь в селе живёшь с этим ещё могут какие-то трудности, и то знакомые оттуда не сильно жалуются), но в городах типа Грозного, Аргуна или Гудермеса с этим вообще никаких проблем.

Ответить
0
Развернуть ветку
argonavt

Хочу такую же статью только с "Особенности гейминга на Кавказе. Пособие как пожарить шашлык и поиграть в дотку"

Ответить
66
Развернуть ветку
TeneBrifer

Запускайте серию статей "Особенности национального гейминга".

Ответить
75
Развернуть ветку
argonavt
Ответить
–1
Развернуть ветку
Ilya Lev

Пожалуйста!

Ответить
9
Развернуть ветку
Kilyari Azure

Как вы думаете, что находится на этом малюсеньком, отдельно стоящем острове?
Обычно когда так спрашивают, то это оказывается нелегальный бордель.

Ответить
56
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Очень близко:)

Ответить
9
Развернуть ветку
Artemas

Легальный бордель?

Ответить
61
Развернуть ветку
Василий Пупкин

Там вроде дом 2 переехал на Сейшелы. Может автор даже на них работает)

Похоже на бордель

Ответить
16
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Слава Богу, я на них не работаю. Но, Василий Пупкин знает толк в борделях.
На этом острове действительно снимают Дом 2.

Ответить
47
Развернуть ветку
Евгений Клочков

Передайте координаты для авиаудара

Ответить
84
Развернуть ветку
Zemurr

Сука, в голос

Ответить
10
Развернуть ветку
Абдурахман Фергиев

Широта: 4°37′00″ ю.ш.
Долгота: 55°27′00″ в.д.
Высота над уровнем моря: 60 м

Координаты Виктория в десятичных градусах
Широта: -4.6166700°
Долгота: 55.4500000°

Координаты Виктория в градусах и десятичных минутах
Широта: 4°37.0002′ ю.ш.
Долгота: 55°27′ в.д.

Можно не скупится и килотонн 20 скинуть.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

А Виктория тут причем? Дом 2 вообще с другой стороны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Стародубов

Ну значит мы не ошиблись.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Любая подсказка после этих слов будет слишком очевидной:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Old Gamer

Дом олигарха с встроенным борделем?

Ответить
4
Развернуть ветку
Леонид Волков

Зал игровых автоматов/интернет или компьютерный клуб?

Ответить
1
Развернуть ветку
Аркадий Емельянов

компьютерный клуб?

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Туалет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Доронкин

Казино?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Artur Gorbunov

Предположу, что банально отель.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Титов

Я подумал про кладбище)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail R.

Нудистский пляж?

Ответить
0
Развернуть ветку
FireBurn

Схрон бухлишка?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yana Sakura

Дом2. Если угадаю, мне будет стыдно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Ты угадал. Но ты не первый.
Если тебе от этого станет менее стыдно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Yana Sakura

Спасибо. Ты скрасил мою боль.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Маматов

Казино?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Стародубов

ДжойКазино*

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Воронцов

Неужели наркопритон?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Наконец я понял, кто такой ноулайфер.
Чувак, сидящий на Сейшелах и страдающий по играм.

Ответить
52
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Ничего ты не знаешь, Джон Сноу.

Ответить
23
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Да где уж

Ответить
1
Развернуть ветку
Дима Маматов

У тебя есть брат по несчастью с крайнего севера) Прям почти одинаковые истории)

Ответить
41
Развернуть ветку
Православный Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
57
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

да, разница всего лишь в погодке и размере радтараканов.
На островах они размером с кошку, лысые и скользкие, на севере волосатые, размером с огромную собаку, едят людей, 4 лапы и воют на луну

Ответить
16
Развернуть ветку
Ян Корвин

Я вот тоже про те посты вспомнил.
Но да, как-то океан, пляжи и комфортная погода сглаживают негативные эффекты, имхо х)

Ответить
5
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

я думаю это со временем приедаеться(наверное)

Ответить
3
Развернуть ветку
Ян Корвин

Я тоже об этом думал, что приедается. Но всяко лучше Чукотки х)

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Кравченко

Из всей этой истории понятно только одно. Все что ездит на двух колесах самое не безопасная хуйня на свете. В прочем я это и так знал.

Ответить
20
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Мою подругу сбили в Украине на пешеходном переходе. Пока один водитель остановился перед переходом, чтоб её пропустить, другой его обгонял.
Потому правильнее наверное будет сказать так - любая херня, которая ездит под управлением идиота, может тебя убить!

Ответить
58
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
26
Развернуть ветку
mixa mixa

це найдефолтніша аварія, яка могла трапитись... мене колись змалечку не привчили до цього і раз теж ледь не потрапив в ренімацію через це.. Добре, шо людина назад мене шарпанула назад якась рандомна.. Буду мати дітей.. то це впершу чергу треба розказувати при переході дороги, де є більше ніж одна смуга в одну сторону.. шо треба виглядате на пів корпусу..шоб переконатись чи не їде якась зараза

Ответить
–7
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12
Развернуть ветку
Sato Varo

не плачьте

Ответить
–3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Ян Корвин

Меня буквально на днях так чуть не сбили, хорошо я в последний момент жопой почуял и тормознул. Получилось как думал - крайний левый тормознул, а в следующем ряду водятел ехал, будто и не надо тормозить перед пешеходками

Ответить
3
Развернуть ветку
famiak

Как будто пешеход не обязан убедиться в том, что его пропускают, да?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ян Корвин

Я не говорю, что не обязан, я постоянно хожу с персепшеном over 9000.
Но конкретно в данном случае я когда пошёл, там в крайнем правом машина была далеко. А этот дятел вырулил из крайнего левого из-за стоящей машины и даванул по газам.

Ответить
2
Развернуть ветку
famiak

А, ну так ты так и пиши.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mightyo

Как-то не гуманно лайкать твой пост. Надеюсь подруга жива. Но с твоим посылом полностью согласен

Ответить
2
Развернуть ветку
Игорь Петров

Хорошо, что я, когда перехожу дорогу, всегда смотрю в сторону, откуда едут машины.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Лучше смотри в обе

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Стол в рюкзак не помещается.

Ответить
82
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Это конечно может показаться диким, но на пляже под пальмами нет столов.

Ответить
34
Развернуть ветку
Дима Маматов

Это что же получается, стоковые фотографии врут?

Ответить
44
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

На этом фото кабинет президента. Не всем так повезло.

Ответить
137
Развернуть ветку
Ян Корвин

Автор, а кем работаешь-то?

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Network Administrator.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ян Корвин

Почему-то так и думал х)
Эх, красиво там у вас

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Beloshevich

а че странного? я сам недавно собрал большую пеку, и бывало думал, как ее перевозить при перезде (гипотетически)

Ответить
0
Развернуть ветку
Тони Старк

Ну так-то верно ведь. При желании можно было обмотать все комплектующие в 3 слоя пупырки и отправить с кем-нибудь из тех, кто вез ту же консоль, например, раз уж такая возможность есть. Думаю даже в ручную кладь вместилось бы, там из объёмного то считайте только материнка, да и то только относительно других частей. Ну и почта (не России) какая-нибудь платная тоже, как вариант. Все манипуляции проводить после переезда в новое жилище, само собой.
Да и хард играми на компе можно было забить до отказа, хоть 2-х терабайтный бери, не пришлось бы так часто таскать жесткий на работу и обратно :).

Ответить
6
Развернуть ветку
Евгений Клочков

Ни одна почта не спасет от Ахмеда-грузчика у самолета, который срать хотел на то, что у вас там за ценности и хрупкости в ящике

Ответить
7
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Ох, да там только системы охлаждения процессора и видеокарт занимали больше места, чем Xbox со всеми аксессуарами. А консоль я вез в своем рюкзаке в ручной клади. Стремало сдавать её в багаж. И не зря. Мой чемодан прилетел разбитый в слюни, с оторванными колесами.

Ответить
5
Развернуть ветку
Serge Maverick

Я таки не убоялся PS4 кинуть в чемодан, предварительно вытащив винт оттуда, который вместе с переносным и портативками ехал у меня в рюкзаке. Не поверите, но каким-то чудом не были разбиты даже два монитора 24", летевшие в этом же чемодане и упакованные кое-как в пару слоёв пупырки, проложенные со всех сторон одеждой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem "Tarmy" Kolosok

Крутая статья, очень было интересно читать))) Желаю тебе хорошего и быстрого интернета, прям почувствовал твою боль, у меня похожая история была на Кубе)))

Ответить
26
Развернуть ветку
Vladimir Shutov

Лежишь у себя дома в Колосистом под Краснодаром, смотришь такой на лайки под твоим комментом и думаешь, откуда столько DTF-ребят на Кубе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Власов

дешево и русских любят, чому нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Итак, у нас есть Чукотка и Сейшельские острова. Ху из некст?)

Ответить
19
Развернуть ветку
NekTras

Отчёт с мкс видимо

Ответить
7
Развернуть ветку
Александр Куликов

Предположу, что Омск.

Ответить
3
Развернуть ветку
Serge Maverick

Могу про Турцию рассказать, но история получится почти 1в1, за исключением того что я пока ещё не попадал в неприятности. Тут правда имеются свои сложности, но это уже совсем другая история.

Ответить
2
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Вам откуда? Израиль, Япония, Корея? В США все очевидно, думаю, и так (куда google fiber дотянулся, comcast это мем уже).

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Меня некоторые фильмы не так увлекали, как твоя история о выживании в Раю =)

Ответить
12
Развернуть ветку
Oleg Beloshevich

Внезапно между Чукоткой и Сейшелами много общего

Ответить
12
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Я охуел от статьи - перееду куплю новый охуенный комп, купил в итоге пс4, потом пс4 про и телик, мотик, кароче баблищща дохуя я так понял. Но охуел еще больше от аварии. Читать понравилось. Интернет за 2000 баксов тоже охуеть. У меня всё.

Ответить
8
Развернуть ветку
Markedo

Это же цена для юр лиц, у нас в этом плане не лучше.

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikita Shitov

бизнес-центр, Питер, цена 10 к в месяц за 10 мы - юр.лица

поставил модем+роутер Yota, пару раз пожаловался на говно связь и вуаля 4 компа,4 телефона, скорость 20 МБ в месяц при оплате за год :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Работодатель автора явно покрупнее шаражки из 4х сотрудников со свистком Yota будет.

B2B-провайдер кун из СПб

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Shitov

шарашка кормит мою семью и мне этого достаточно :) а цель комментария была рассказать про цены, в наши дни

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Расходы шаражки не показатель «цен в наши дни».

У тебя малый бизнес, а у автора энтерпрайз.
В нем такие расценки норма.

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Beloshevich

Вита оказалась идеальным устройством для потребления индюшатины - удобная, компактная, легкая и батареи хватает настолько, что быстрее надоест играть, чем сядет батарея. Очень жаль, что Sony обошлись с этой консолью так жестоко.

аминь

Ответить
7
Развернуть ветку
Василий Зимин

Печально, что и актуальной индюшатины все меньше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Таинственный Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Володин

Охуенный рассказ, а что за работа, расскажи, чем занимаешься? Друзья местные или русские? С тех пор, как переехал, бывал на материке?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Работаю network администратором. Друзья прилетали из Германии. Из Украины хрен кого сюда заманишь, говорят - дорого лететь. Каждый год летаю в отпуск в Украину. С меня друзья ржут по этому поводу. Дескать, нормальные люди живут на материке и летают в отпуск в тропики, а я - наоборот.

Ответить
24
Развернуть ветку
Соня Карлова

Угадать конец истории сразу после появления фотографии мотоцикла  √

Ответить
5
Развернуть ветку
Iliya Moskvichev

Вспоминая чукотского геймера.
Я фигею с людей, живут там где практически нет интернета и тащут с собой консоли, расчитанные на постоянный онлайн.
А могли просто скачивать паки с торрентов и играть на ПК. И по трафику меньше бы выходило :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Artyom Kaleev

Вы будто статью не читали. Автор же расписал, что ПК-гейминг на Сейшелах очень дорого выходит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Iliya Moskvichev

Скачать один раз, на работе, репак с торрентов весом 20 гигов или купить игру за 100$ и постоянно качать обновления для консольных игр весом 10-15 гигов с тарифом 15 гигов/65$?

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Пожалуй вставлю свои 5 коп.
1. На Сейшелах нет актуальных комплектующих, а значит все нужно заказывать из-за океана.
2. Компьютер нужно куда-то ставить, а в первом жилье для него просто не было места.
3. Для компьютера нужен соответствующий стол, кресло, все дела.
4. На новой хате нет отдельного стола, не стану же я мостить комп за обеденный стол.
5. На Сейшелах не продают адекватных компьютерных столов. Тут весьма своеобразная мебель.
6. На момент переезда у меня уже была консоль.

Ответить
9
Развернуть ветку
Iliya Moskvichev

1. ПС4 вы всё равно покупали за океаном. Да, соглашусь, приставка легче и занимает меньше места. Её проще заказать с доставкой через коллегу с работы.

3, 4, 5. Адекватный/соответствующий стол и кресло для ПК, ничем не отличаются от адекватного/соответствующего письменного стола и офисного кресла. Такая мебель есть на острове?

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Я подозреваю, что такая мебель есть на острове.
Но, что с ней потом делать при переезде?
Можно конечно продать за 5 копеек. Но, так себе идея.

Ответить
4
Развернуть ветку
famiak

Компьютер можно ровно так же подключить к телевизору. Что у тебя там за вундервафля из советского НИИ что корпус не влезает в комнату блджат? Бокс влез, телевизор влез, а симтемник не влез. Прохладная история.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Можно конечно подключить системник к телеку, взять геймпад и точно так же шпилить как и на консоли. Но в чем тогда смысл? В честных 4К и стабильном фреймрейте? Возможно в этом что-то и есть.
Но, за много лет шпилинга на компутере, я полюбил его в первую очередь за удобное сочетание клава + мышь. FPS и стратегии на геймпаде - это от лукавого.
А чтоб с комфортом играть сидя за клавой и мыхой, нужен комфортный стол. Я в студенческие годы уже наигрался за компом на коленке сидя в три погибели, с меня хватит. И в хате не было подходящего места именно для стола, а не для системника.

Ответить
1
Развернуть ветку
famiak

Но ты в итоге все равно играл с геймпада а комп у тебя уже был в чем блядь логика?

Можно ровно так же лечь на кровати и играть с мышкой и клавой я правда не понимаю у тебя что строение тела какое-то другое ты краб или что

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Ты читал по диагонали или азбукой Брайля?
Сейшелы если что находятся не совсем близко.
Тащить системник, который не помещается в багаж, через половину мира, чтоб затем изъебываться куда его приткнуть, чтоб как-то раком-боком поиграть с кровати? Бля, чувак, да я не настолько люблю играть, чтоб так дико заморачиваться.

Ответить
1
Развернуть ветку
famiak

Что значит «не помещается в багаж», я не понимаю, ты вроде на русском пишешь, а смысла в такой фразе ноль.

Не настолько люблю играть, чтобы заморачиваться с доставкой системника - настолько люблю играть, чтобы блядь по выходным носить приставку на работу и качать игры.

🤷🏻‍♂️

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Я не знаю, чему вас там учат в школе в данный момент, что русская речь для тебя становится настолько непостижимой. Попробую объяснить то, что не рассказали Хрюша со Степашкой.
Есть такие штуки, которые летают по небу, называются самолетами. Еще есть такие штуки, как острова - это кусочки суши, которые торчат из толщи воды в самых неожиданных местах. Про материки спросишь у своего учителя по географии, он расскажет лучше меня. Чтоб перелететь через океан с материка на остров, нужно использовать самолеты.
Чтоб переправить свои вещи с материка на остров на самолете нужно их сдавать в багаж. Размеры и вес багажа, который принимают самолеты, имеют свои ограничения.
Когда дяди или тети улетают жить в другую страну, они берут с собой вещи, много вещей. Так много, что не все эти вещи помещаются в багаж. Поэтому часть вещей приходится оставить. Компьютер не поместился в багаж и его пришлось оставить.
Конец истории. С остальными вопросами - к мамке.

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

Отличная история, правда осложняется тем, что я работаю в авиации и отправляю десятки грузов самолетами в день. И прекрасно представляю себе размеры багажного отделения. Так что фраза «не влез в багаж» все так же окутана туманом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Петров

Он наверное имеет ввиду, что не влезает в бесплатный лимит провоза багажа.

Ответить
1
Развернуть ветку
famiak

Согласен, довольно вероятное обстоятельство. Однако же он пишет будто вещи не влезали физически, хотя их вполне можно было как взять с собой, так и отправить отдельно по накладной.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Коненко

За дополнительные 100 евро (это без гарантии, что все доедет целым и невредимым).

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

Все ещё дешевле, чем пс4. Груз страхуется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Коненко

А это уже двести евро. Плюс полтинничек за более-менее приличный жесткий чемодан. Уже 250 набегает. Ну и получение страховки связано с ба-а-а-альшим гемороем, особенно если вы в иноязычной стране пытаетесь договориться с иноязычным авиаперевозчиком. То есть получить себе головную боль за свои же деньги - не самый лучший выбор.

Ответить
1
Развернуть ветку
famiak

То ли дело бросать компуктер, покупать пс4 и качать игры на работе по выходным, понемаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Коненко

Выбор между играть на ПС-ке или заплатив денег и поимев кучу гемороя не играть ни на чем. Ну второй вариант гораздо лучше!

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

Нет. Выбор между играть на компьютере или ебаться с пс4, юзабилити которой даже в нормальной стране стремится к нулю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Коненко

Напишите стоимость доставки 20-килограммового чемодана сверхлимита из Киева на Сейшелы, и стоимость страховки, которая покроет риски НЕдоставки этого чемодана и самое главное ПОВРЕЖДЕНИЯ содержимого.
Самое простое - везти в салоне, выкупив еще одно место, но вот цена...

Ответить
0
Развернуть ветку
Artyom Kaleev

купить игру за 100$
100$ — это на дисках, автор покупал игры в PSN.
постоянно качать обновления
Если синглплеер, то ничто не мешает пропускать обновления.
15 гигов/65$
Позже появился безлимит, о чём автор тоже написал.

Комплектующие на Сейшелах куда дороже, чем просто купить консоль.

Плюс «репак с торрентов весом 20 гигов» — это немного дико :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Iliya Moskvichev
Ответить
1
Развернуть ветку
Iliya Moskvichev

Дико, но симпатично.

Ответить
0
Развернуть ветку
FireBurn

пляж
играть в игры
Девок не было?

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

С возрастом приходит осознание, что игры, зачастую, веселей...

Ответить
3
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Не дай бог так постареть.
Мальчик Боря, 5й десяток.

Ответить
8
Развернуть ветку
Steam User

На дальнем востоке до 2016 года помню скачивали игры с стим только безумнцы, так как дажа анлим на 22.5 килобайт в секунду стоил 2000 рублей, а игры могли качаться неделями. Все тупо качали пиратки с местного сервака и сидели в уютном местном DC++ Flylink

Ответить
2
Развернуть ветку
Plague Muraki

Та не пиздите. Шёл 2012й год. У меня был безлимит за 600 рублей. Всё качалось норм. Владивосток.

Ответить
5
Развернуть ветку
Steam User

Должно быть вы не жили на Камчатке, а точнее в городах Елизово и Петропавловск-Камчатский. Оптику по дну провели только вот-вот, все остальное время сидели на спутнике.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Швецов

Оптоволконо появилось в 2016 осенью

подтверждаю как камчадал

Ответить
3
Развернуть ветку
Иван Власов

владивосток не дальний восток. шо там в биробиджане?

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Драгонс

Мем. Также как и в Хабаровске - дикий пинг 200-300, скорости не Московские, но игры со стим спокойно качаются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Слышал что до Кореи 80, я бы поиграл, кому что ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

(Некропостинг спустя год, ага)
Как магаданец подтверждаю, сам был таким безумцем. Многие перекидывали друг другу бекапы стимовских игорей и заливали в DC, а у меня такой роскоши не было. Самостоятельно выкачивал с ночного анлима 60 кб/с

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Вотер

какой там пинг в среднем в итоге? и с рф какой?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko
Ответить
9
Развернуть ветку
Serge Maverick

ПЦ

Ответить
6
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Твой дом?

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Аренда. Не граждане страны не имеют права здесь покупать жилье.

Ответить
4
Развернуть ветку
333hronos

А что дальше, не будете жить там долго?

Ответить
0
Развернуть ветку
Reverse Shift

На островке нихуя?

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Вторая статья, которая вызывает желание комментировать и СНОВА ваша - талант сторителлера в вас, к счастью не пропадает, так что если будут темы пишите ещё.

Вызвала статья троякие чувства - нечто среднее между восхищением, завистью и .. жалостью.
Восхищение историей в целом, зависть - про тропики и про возможность залипать в игры.. ну и жалость, тут воздержусь от объяснений т.к. буду неверно понят.

Сам недавно 2 месяца путешествовал по тропикам и ни разу не играл (хотя игровой ноутбук с 1070 на борту в наличии, да и чуть с собой Oculus не взял).. хотя и в России играю 2-3 часа в неделю, больше не выходит хотя обвешался гаджетами. (любимая семья+любимая работа+нелюбимая но необходимая бытовуха).

А играл много когда был один, без семьи и работы и прожигал молодость лет 5 подряд просто работая и не понимая какого взрывного роста мог добиться профессионально. Собственно если бы не играл те годы может сейчас и сейчас чаще бывал где нибудь в районе Сейшел. :)

В любом случае спасибо за статью и пишите ещё!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Спасибо на добром слове.
Из данной статьи могло возникнуть впечатление, что я здесь только и занимаюсь тем, что залипаю в игры. Хотя ситуация скорее обратная - на Сейшелах я стал играть значительно меньше, чем в Украине и за 4 года прошел меньше десятка игр. Я даже не знаю с чем это связано, так как по вечерам здесь реально нечего делать. Но, либо игры уже не те, либо я уже не тот. Тем не менее факт - сейчас редкая игра способна меня увлечь. Как только я поднялся из койки после аварии и вырвался на улицу, даже RDR2 меня не привлекает взять геймпад в руки.
Просто было бы странно, если бы я стал описывать на этом ресурсе особенности плавания на яхте, хождения по горам, путешествий по различным островам сейшельского архипелага, ныряния с маской или полетов на вертолете. Так как это не имеет никакого отношения к играм и тематике DTF.

Ответить
5
Развернуть ветку
Moe Lester

Я даже не знаю с чем это связано, так как по вечерам здесь реально нечего делать

Женщины на Сейшелах вымерли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Если речь идет про местных - не доведи Господь с ними связаться.
Да и сейшелки в основной своей массе страшнее атомной войны.
Потому всё своё вожу с собой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Moe Lester

Нда, такой себе райский остров без женщин. А ещё и связываться с ними не стоит не только из-за внешности, я так понял?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Женщин здесь больше, чем мужчин, если что.
Но, они ведут себя крайне отталкивающе, вызывающе и вульгарно.

Представьте себе мини-бегемота, весом в несколько центнер, которого легче перепрыгнуть, чем обойти. Издающего звуки на громкости под сотню децибел, половина из которых - это отрыжки и пердёж.
Привлекательно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Moe Lester

Такие женщины не считаются за женщин, особенно в контексте тропического острова. Это всё равно что съездить в отпуск и в качестве курортного романа завести интрижку со свиноматкой за 40 из крыжополя.

А почему сложилась такая ситуация не вникал? Тем более, если их больше чем мужчин и по идее должна иметь место конкуренция за член.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Я пытался понять, в чем прикол. Так как девочки лет до 16 здесь выглядят просто охренетительно - точеные фигуры, круглые задницы, дерзкие торчащие сиськи 2-3 размера. Кор