Разработчик из Бельгии показал концепт «блокировщика рекламы в реальной жизни»

Он работает над приложением с поддержкой технологии расширенной реальности для «умных» очков.

  • В основе сервиса — модели Gemini от Google, которые распознают рекламные объявления на щитах, продуктах и прочих носителях и перекрывают их цифровой заглушкой.
  • Автор использует очки Spectacles от Snap, но допускает, что после релиза сервис получится адаптировать, например, и для гарнитур Apple Vision Pro и Meta* Quest 3.
  • Пользователи в комментариях отметили, что красная заглушка может пугать и раздражать, и предложили показывать размытие, однотонный фон более спокойного цвета, фотографии животных. Или дать владельцу устройства возможность создать свою папку с изображениями для этой цели. Разработчик напомнил, что пока это лишь концепт, но согласился: вариантов может быть много.

P.S. Давно пора выпускать подобные очки, ибо очень много визуального мусора. Нужно вообще запретить всю наружную рекламу. Она должна быть только в телевизоре и интернете. Первое уже никто почти не смотрит, а вторую легко блокируется обычными блокировщиками.
Поэтому, скрестим пальцы, чтобы создали новое направление в блокировании рекламы, как в свое время задали тренед разработчики блокировщиков рекламы в интернете и теперь мы пользуемся девственно чистым интернетом.

19 комментариев