Игра открывается катсценой с дальнобойщиком,чья борода реальнее чем сама реальность. Вообще игра даст прикурить даже топовому железу,моя 770 старушка чуть не загорелась от такого графона. Этот дождь,эти блики,эта челка леона....Ну ладно,не графоном единым. Прибыв на заправку и там сразу же чуть не подохнув мы понимаем,что легко не будет. При встрече с первым зомби нам приходится искать ключ от запертой двери,чтобы убежать оттуда ,так как убитый нами пятью выстрелами в лицо ходячий восстает из мертвых аля некроморф из дед спейс. Мы забегаем с заправки попутно встретив Клэр,прибываем в полицейский участок ,но уже без нее и тут начинается основной геймплей.
Извини чувак, но зачем это повторение очевидных вещей которое уже было озвучено во всех других обзорах?
В этом вся проблема пользовательских обзоров.
Либо делай наспех и самым первым (все-равно не успеешь).
Либо делай на ретро (старые) игры.
Иначе, тех кто изначально не имеет хоть какой-то своей аудитории, моментально везде заклюют.
Только если это не прям выдающийся обзор (ага, учитывая все факторы выше вероятность этого крайне мала).
Вот поэтому я тоже перестал такие делать (ага, успокаивай себя).
Хотя когда дают как всем до релиза, получается вроде относительно норм. И принимают также.
я не смотрел другие обзоры. Вдень релиза обзор могут выкатить только те,у кого есть пресс версия. А игру так быстро не пройдешь))
Мое фанатской сердце кровью обливается, читая твой обзор. Неужели трудно было изучить полицейский жетон и выдвинуть флэшку из него?) Я в классическом резике, ещё на первой Соньке, 2 недели не мог продвинутся по сюжету, ведь там был единственный предмет в игре, на который можно было нажать, чтоб превратить непонятно что в ключ.
P.s. Судя по описанию тобой сюжета, сюжет ты толком не открыл) В игре 2 арки повествования, 4 раза нужно пройти компанию, чтоб получить всю картину целиком! И плюс 1 секретна компания, при выполнении условий
да,признаюсь тупанул. Там еще оказывается вернуться из канализации в участок можно было. Но мой мозг уже сильно деформирован этими рельсовыми шутанами,чтобы до этого догадаться. И да,это обзор человека не игравшего в серию практически. Это всзгляд глазами обычного современного игрока.(тупого возможно)
И за тофу не играл. Рушат такие приколюхи атмосферу как по мне. Понятно что в японских играх постгейм очень важен,но это просто не мое. Ну это как лазеры из глаз главной героини третьего сайлент хила.