Так ли все плохо с сокращениями в Microsoft?
Пыль улеглась и стали понятны итоги
Потери: (из известных)
1. Perfect dark и студия разработчик
за N-e количество лет не довели игру до состояния геймплея (по данным Kotaku, трейлер показанный студией был пререндеренным «синематиком» стилизованным под геймплей)
2. Everwild
без комментариев, узнал о проекте из новостей об отмене игры)))
что то уровня прошлого поколения, 10 лет(!!!) разработки нельзя оправдать ничем, в целом удивляет отсутствие какого то майлстоуна в 2-3 года для студий, где они должны показать наработки по условному чеклисту. Возможно было много (5?) перезапусков. Проще убить, чем поддерживать жизнь.
3. ММОРПГ от Беседки
ИТОГ:
Более 40 проектов все еще находятся в стадии разработки у внутренних студий Xbox.
Имхо, реакция медиа и интернета не соизмерима событию, а похороны Xbox становятся ежемесячным событием (с последующим вознесением на Олимп)
Тенденция сидеть на зарплате у издателя и пинать х&й годами имеет последствия и прошедший день ясно это показал. Надеюсь что нужные уроки из этого вынесены.