Так ли все плохо с сокращениями в Microsoft?

Пыль улеглась и стали понятны итоги

Так ли все плохо с сокращениями в Microsoft?

Потери: (из известных)

Так ли все плохо с сокращениями в Microsoft?

1. Perfect dark и студия разработчик

за N-e количество лет не довели игру до состояния геймплея (по данным Kotaku, трейлер показанный студией был пререндеренным «синематиком» стилизованным под геймплей)

Так ли все плохо с сокращениями в Microsoft?

2. Everwild

без комментариев, узнал о проекте из новостей об отмене игры)))

что то уровня прошлого поколения, 10 лет(!!!) разработки нельзя оправдать ничем, в целом удивляет отсутствие какого то майлстоуна в 2-3 года для студий, где они должны показать наработки по условному чеклисту. Возможно было много (5?) перезапусков. Проще убить, чем поддерживать жизнь.

3. ММОРПГ от Беседки

ИТОГ:

Более 40 проектов все еще находятся в стадии разработки у внутренних студий Xbox.

Имхо, реакция медиа и интернета не соизмерима событию, а похороны Xbox становятся ежемесячным событием (с последующим вознесением на Олимп)

расписание на неделю любого фаната Xbox 
расписание на неделю любого фаната Xbox 

Тенденция сидеть на зарплате у издателя и пинать х&й годами имеет последствия и прошедший день ясно это показал. Надеюсь что нужные уроки из этого вынесены.

13
9
20 комментариев