3D-художник воспроизвёл уровень из Prince of Persia: Warrior Within на Unreal Engine 4

Художник игрового окружения Джейк Миссинг (Jake Missing) опубликовал на своём YouTube-канале ролик, в котором продемонстрировал уровень из Prince of Persia: Warrior Within, воспроизведённый на движке Unreal Engine 4.

3D-художник воспроизвёл уровень из Prince of Persia: Warrior Within на Unreal Engine 4

Для своей работы Миссинг выбрал уровень с временным порталом из Warrior Within. Вряд ли разработчик станет полностью воспроизводить все локации игры, скорее всего, созданную карту он просто добавит в своё портфолио.

Также художник поделился скриншотами проекта.

3D-художник воспроизвёл уровень из Prince of Persia: Warrior Within на Unreal Engine 4
3D-художник воспроизвёл уровень из Prince of Persia: Warrior Within на Unreal Engine 4
3D-художник воспроизвёл уровень из Prince of Persia: Warrior Within на Unreal Engine 4
3D-художник воспроизвёл уровень из Prince of Persia: Warrior Within на Unreal Engine 4
3D-художник воспроизвёл уровень из Prince of Persia: Warrior Within на Unreal Engine 4
3D-художник воспроизвёл уровень из Prince of Persia: Warrior Within на Unreal Engine 4
3D-художник воспроизвёл уровень из Prince of Persia: Warrior Within на Unreal Engine 4
3D-художник воспроизвёл уровень из Prince of Persia: Warrior Within на Unreal Engine 4
3D-художник воспроизвёл уровень из Prince of Persia: Warrior Within на Unreal Engine 4

Prince of Persia: Warrior Within вышла в 2004 году на ПК, PS2, Xbox и GameCube. Игра стала второй частью в серии «Пески времени», а разработчиком выступила студия Ubisoft Montreal.

#фан #princeofpersia

6.9K6.9K открытий
5 комментариев

С удовольствием прошёл бы ремастер Warrior Within. Пожалуй, лучшая часть серии.

Ответить

Cстилистика подкачала. В оригинале лучше.

Ответить

Вряд ли разработчик станет полностью воспроизводить все локации игры, скорее всего, созданную карту он просто добавит в своё портфолио.

Игровым и околоигровым журналистам понадобились годы, чтобы они начали такую приписку делать

Ответить

2011 год

Ответить

На UE4 можно было бы что-нибудь по-лучше сделать.

Ответить