3D-художник воспроизвёл уровень из Prince of Persia: Warrior Within на Unreal Engine 4

Художник игрового окружения Джейк Миссинг (Jake Missing) опубликовал на своём YouTube-канале ролик, в котором продемонстрировал уровень из Prince of Persia: Warrior Within, воспроизведённый на движке Unreal Engine 4.

Для своей работы Миссинг выбрал уровень с временным порталом из Warrior Within. Вряд ли разработчик станет полностью воспроизводить все локации игры, скорее всего, созданную карту он просто добавит в своё портфолио.

Также художник поделился скриншотами проекта.

Prince of Persia: Warrior Within вышла в 2004 году на ПК, PS2, Xbox и GameCube. Игра стала второй частью в серии «Пески времени», а разработчиком выступила студия Ubisoft Montreal.

#фан #princeofpersia

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","princeofpersia"], "comments": 5, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3921, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 29 Jan 2017 16:14:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
12

С удовольствием прошёл бы ремастер Warrior Within. Пожалуй, лучшая часть серии.

Ответить
5

Cстилистика подкачала. В оригинале лучше.

Ответить
2

Вряд ли разработчик станет полностью воспроизводить все локации игры, скорее всего, созданную карту он просто добавит в своё портфолио.

Игровым и околоигровым журналистам понадобились годы, чтобы они начали такую приписку делать

Ответить
–1

2011 год

Ответить
4

На UE4 можно было бы что-нибудь по-лучше сделать.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }