Woke is Dead. Вопрос, что будет с DTF дальше?

В сети отметили смещение фокуса в рекламе с DEI-повесточки к традиционным ценностям, и людям это нравится.
В сети отметили смещение фокуса в рекламе с DEI-повесточки к традиционным ценностям, и людям это нравится.

В сети отметили смещение фокуса в рекламе с DEI-повесточки к традиционным ценностям, и людям это нравится. Например, недавно бренд American Eagle снял рекламу с Сидни Суини, после которой акции компании полетели вверх. При этом в 2020 году у них же была безуспешная реклама с цветной моделью plus size — тогда бренд пытался следовать трендам.То же самое у Nike — раньше реклама то и дело транслировала бодипозитив, сейчас же — на первом месте традиционные ценности.

И это пара примеров из сотни других. Переживаю, что будет с DTF и IXBT дальше?

5 комментариев