Во всем виноваты сосалики. Научная работа

Наверняка, многие из вас заметили значительное падение качества выходящих игор. Многие обвиняют жадных издателей или неопытных разрабов, но проблема в другом. Во всем виноваты сосалики. В данной научной и объективной статье я расскажу и покажу, как так называемые "soulslike"-игры уничтожают не только игровую индустрию, но и всё человечество.

Ни для кого не секрет, что несмотря на крайне посредственное качество, сосалики являются одним из самых популярных жанров в геймдеве, если не самым популярным. Что казалось бы — парадокс, ну зачем игрокам соглашать на очередные очевидные подделки Бабадзаки, когда рынок изобилует действительно высококлассными продуктами от Skyrim'а до Starfield'a.

Однако, не спишите обвинять игроков, то есть себя. Вы стали жертвой ужасных экспериментов бурятских масонов, которые не просто приводят индустрию в кризис, но буквально заставляют вас деградировать. Проведя ряд научных исследований, я выяснил, что на текущий момент мозг среднестатистического дтфера состоит лишь из четырех извилин, каждая из которых отвечает за свои показатели — за сиськи (мужские или женские), за расчет успеха игры по ее онлайну, за написание буков в комментариях и за челлендж.

Во всем виноваты сосалики. Научная работа

Однако так было не всегда, буквально c десяток лет назад извилин было гораздо больше. Они отвечали за восприятие сюжета, картинки, музыки и кустов. Но что же с ними случилось? Они же не могли просто взять и исчезнуть? Это действительно так — они не исчезли, они были уничтожены годами обратной эволюции.

Приблизительно десять лет назад мир увидел сначала Бладборн, а затем и Дарк Соулс 3. С этого момента всё и началось. Мир уже не мог быть прежним, игроков как сигаретным смогом начали отравлять сосаливщиной, но в этом плане сигареты даже лучше — они хотя бы предупреждают о последствиях. Ни Бабазяка, ни ему подобные такими вещами не занимаются — им это просто не выгодно. Вам продавали легальный наркотик и никто даже не догадывался об этом. Никто, кроме меня...

Возможно, вы усомнились в моих словах или чего хуже, подумали, что я шизик. Это нормально, ваш мозг всё еще пытается остаться на игле, но не переживайте, после моих следующих научных аргументов такой проблемы не возникнет.

Сосалики действительно являются наркотиком, причем крайне тяжелым, но довольно простым. Они задействует ту область мозга, которая отвечает за выделения эндорфина. НО! Но в отличии от хороших игр эндорфин выделяется не равномерно и не всегда, а только в определенных случаях, при определенных триггерах. Как вы могли догадаться, таким триггером является условная победа над сложным боссом или минибоссом. Дабы это вам доказать, привожу диаграмму выброса эндорфионов в мозг дтфера при игре в Sekiro. We are here переводиться как победа над боссом, мало ли кто не знает английский, а оборудование импортное, чтобы быть объективным и научным.

Во всем виноваты сосалики. Научная работа

Кто-то задастся вопросом — ну и в чем проблема, происходят эти пики и падения, какая разница ведь общее количество? А все дело в том, что такие перепады, такие выбросы и вбросы крайне негативно влияют на активность мозга. Сами вспомните, как вы проходите всякие сосалики — вы бегаете от босса до босса, чтобы словить очередной кайф, вам вообще плевать на происходящее вокруг, на то, что вы видите, на то, что вы слышите, на честные ли условия боя или на техническую составляющую игры. Абсолютно пофигу, главное вновь получить удовольствие от победы, перед этим неистово страдая. Ничего вам не напоминает?)

Для сравнения график выброса эндорфинов при игре в Киберпанк, Фоллаут 76 и Старфилд (он синий, чуть подольше раскрывается)
Для сравнения график выброса эндорфинов при игре в Киберпанк, Фоллаут 76 и Старфилд (он синий, чуть подольше раскрывается)

А теперь задумайтесь, вы не находите это странным, что почему то именно после 15-16го года началось некое "падения" качества? Почему именно после DS3 люди перестали любить ассасинов, каладюти и батлфилды? Начался хейт поляков с их киберпанками и дайнг лайтами. Странно, да? Да о чем речь, хейтить начали даже беседку с ее монструозными играми... Очевидно, что не разработчики и менеджеры стали дураками, а геймеры.

И во всем этом виноват Бабазяка и сосалики, он буквально заставил миллионы людей деградировать, потерять их чувства вкуса, только ради их денег и GOTY-наград. А затем к нему присоеденились и прочие мошенники, которые предлагают продукт той же формулы, но качество еще хуже, хотя казалось бы, куда хуже. Ну разве это справедливо?

Я призываю всех и каждого сказать нет сосаликовской болезни, любое упоминание этих игор в положительном ключе стоит банить в течение секунды, дабы остановить эту заразу раз и навсегда. Я, Тодд Говард, поведу вас в светлое старфилдное нефильтрованное будущее без сосаликов.

126
55
39
10
10
7
3
2
1
1
1
1
1
176 комментариев