Работаю на складе 5 лет, можно и пост написать.

Итак, в 19 лет проучившись на бюджете полтора курса я ливнул из универа и вернулся в свой родной 180к белорусский городок. Несколько месяцев игры в доту под пиво пролетели незаметно и у le maman встал вопрос моего дальнейшего пути, пришлось идти устраиваться на работу, блин. Пошел по рекомендации знакомого не зная куда и кем (да, именно так) и таким образом попал на склад. Это моя первая запись в трудовой, до этого я работал на заводе (8 месяцев практики шараги) и подрабатывал без оформления там-сям.
На месте уже после беседы с начальником я спустился на сам склад и там специалист по обучению персонала объяснил мне чем я буду заниматься и по какому графику. Полторы недели стажировки 5/2 и вот я попал в смену. Комплектовщик, один из 25 миньенов из 4 смен, склад работает 24/7. Взял сборку и поехал с ТСД по складу собирать указанный товар.

Вот такой вот железный конь на 2 паллета. 
Вот такой вот железный конь на 2 паллета. 

Подъехал к указанной ячейке - пикнул по штрихкоду - закинул товар на поддон и так пока заказ не будет собран. Дефолтная сборка - два фулл паллета, бывают еще хвосты маленькие на 1 поддон, но это реже.
По оплате на тот момент было очень даже неплохо для чела без образования, хватало на транжирство и что-то купить время от времени. График 4/4, 2 дня, 2 ночи, 4 выходных(отсыпной + 3 полноценных).
Первое время было конечно тяжко, коллеги наебывали новичков и просто не очень умных и ждали пока те заберут сборки на водке-пиве, забирая самый жир, легкие сборки с большим количеством коробасов (платили тогда за количество собранных упаковок). Собрав 10 паллет водки за смену моя 63 кг тушка приказывала откисать и умирать, но со временем тело привыкло к нагрузкам и я начал смотреть на тех, кто собирает много коробок и соответственно больше получает (оплата полная сделка). Я понял, что двигаться нужно быстро, не тратить время стоя афк, а если уж такое случается (ожидаешь пока штабелер пополнит товар) - выполнять задачи, которые можешь, будь то развоз своих заказов по линиям, обмотать сборку пленкой, поменять батарею, крч экономить себе время в будущем. Начал собирать больше, даже очень хорошо, но мотивации постоянно ебашить не было, поэтому 50/50 чиллил и ебашил, дабы сохранять комфортную зарплату, но и не убивать спину.
Через год такой работы появилась возможность стать грузчиком.

Свои плюсы были: не нужно 11 часов бегать по рядам с коробками, грузишь себе машины заказами на самоходной рохле с подножкой и чиллишь. Да, зарплата меньше, чем у бегающего комплектовщика, но и физ. нагрузок почти нет, перекуры когда захочешь.

А на таком грузятся машины.
А на таком грузятся машины.

Но были и минусы. Машины тоже не всегда были. Бывали моменты, когда в дневную смену можно было до 17 часов загрузить 2 машины и заработать дулю, из этого вытекала необходимость ходить комплектовать. А заставить свою тушу двигаться становилось уже тяжелее, лениво, сонливо, в общем не очень-то уж и хотелось. Но нужно было. Да и расценка х1.5 от обычного комплектовщика будто бы намекала.
Однако вернемся к самой загрузке. Нагрузка физическая хоть и сильно уменьшилась, но появилась моральная. Уже после того как я освоился и наловчился быстро грузить я начал сталкиваться с обстоятельствами от меня независящими, а именно с самими комплектовщиками: кто-то не туда завез свою сборку, кто-то не вставил отгрузочные листы, вставил чужие листы, собрал не в ту тару, ужасные габариты (буквально запихиваешь паллет в машину), плохо обмотал, плохо собрал(уронить поддон водки и заплатить своей зарплатой за разбитое), забаррикадировали рампу техникой, количество паллет превышает вместимость машины, собственная бессонница, которой уже 7 лет, заставленный сборками доп.склад, где ты ищешь нужные тебе заказы, буквально раскапывая их. В общем, одна нагрузка заменилась на другую.
Сам процесс примерно такой - берешь загрузочный лист, едешь на доп склад за сборками с сигаретами/дорогая алкашка/жвачки, cобираешь все это добро и катишься на рампу. Завозишь паллеты в машину, сверяясь со списком сборок и порядком загрузки магазинов, если где-то нужно - консолидируешь товар либо увозишь сборки, которые не влазят в машину, в буфер. Закончив, складываешь гидроборт и закрываешь ворота. Изи.

Иногда срывался и орал на комплектовщиков, которые косячили.
Иногда срывался и орал на комплектовщиков, которые косячили.

Пришел на смену, 12 часов отбыл, пошел домой. Сама работа на самом деле не тильтовая, не сказал бы что огонь но и какого-то желания ныть/жаловаться нет, платят относительно норм, да и общение с коллегами вывозит многие минусы. Нашел друзей, с которыми обсуждаю железо и игры, да и биопроблемы тоже, так что с этим все норм.
Сейчас, уже через 5 лет от устройства, положняк такой - хочешь заработать - заработаешь, на забитом + зачилле около 650$ выходит, если напрячь жопу и реально ебашить - от 1000$ до 1500$, можно и больше. Собсна я пеку за 2 месяца так и собрал(150к), при этом попивая пивко и вкусно кушая (напоминаю про 180к городок).

Собсна мой уголок гэймера.
Собсна мой уголок гэймера.

Набрал правда за 5 лет, был 178/63, стал 179/80, но в остальном - есть свои нюансы, траблы, но жить можно без грусти. Щас как раз на апгрейд пеки собираю, как закончу - запощу. Всех благ.

Работаю на складе 5 лет, можно и пост написать.
19
4
21 комментарий