В чём For Honor повторяет ошибки The Division

For Honor имеет все шансы обернуться No Honor.

По мнению журналиста Шабана Эрифа (Shabana Arif), в разработке For Honor компания Ubisoft совершает те же ошибки, что и при создании The Division — рассчитывает на честность игроков, которой в реальных условиях ждать не приходится. Своё мнение об игре по итогам бета-теста он рассказал в колонке на портале VG247.

В чём For Honor повторяет ошибки The Division

For Honor строится на базе дуэльных сражений с глубоко продуманной механикой. По мнению Шабаны Эрифа, главная проблема игры заключается в самом её концепте, не сочетающимся с психологией поведения человека. В бета-версии игроки только присоединившиеся к сессии, сразу же сталкивались с повышенной агрессивностью оппонентов.

Аудитория игры неизбежно будет состоять из раздражающих детей и взрослых, которым не терпится высвободить на волю внутреннего воина. Они не станут терпеливо стоять в стороне, дожидаясь окончания боя союзника, чтоб вступить в битву в случае победы другого. Тут господствует дикарство.

Шабана Эриф, VG247

В подтверждение словам Эрифа на YouTube сразу же начали появляться видео, демонстрирующие бесчестное поведение пользователей — как только в дуэль вмешивался третий, у игрока в меньшинстве не оставалось практически никаких шансов на победу.

Как отмечает журналист, порой не важно насколько хорошо игрок освоил механику — неспортивное поведение противников, нападающих толпой, мешает получать удовольствие от For Honor.

Похожие проблемы имелись в другой многопользовательской игре Ubisoft The Division, при входе в так называемую «Тёмную зону». На этой территории можно было найти ценные предметы, но при этом активировался PvP режим, что приводило к возможности столкнуться с другим или другими потенциально опасными игроками.

По задумке разработчиков, «Тёмная зона» должна была стать местом коммуникации пользователей, объединявшихся в небольшие отряды для дальнейшего времяпровождения в кругу друзей. Однако на деле всё оказалось иначе — значительная часть игроков намеренно атаковала каждого встречного. А если игроки и объединялись в команды, то преследовали ту же цель — агрессивное истребление каждого посетителя PvP-зоны.

«The Division»
«The Division»

Со временем Ubisoft поправила баланс The Division, значительно снизив подобные инциденты. Удастся ли разработчикам For Honor «успокоить» своих игроков, остаётся только гадать.

Если вам повезёт попасть в лобби с единомышленниками которые противятся желанию буянить или если у вас есть достаточно друзей [...], тогда я уверен, вы прекрасно проведёте время.

Шабана Эриф, VG247

Несмотря на явные проблемы комьюнити, For Honor предлагает уникальные механики, выделяющие игру на фоне других представителей жанра.

С целью стимулировать игроков уйти от групповых баталий и вступать в дуэли, разработчики пошли на несколько хитростей. Одной из них является режим «Захват территорий», заработав 1000 очков в котором, у команды оппонентов «падает боевой дух» — пропадает возможность респауна.

Набирать очки можно путём убийства противников, захватом определенных участков территории и их длительного удержания — пока пользователь стоит в такой зоне, количество получаемых очков удваивается. Тем самым разработчики мотивируют игроков распределяться по карте равномерно, избегая массовых сражений и принимая участие в локальных стычках.

В своей основе, For Honor на удивление глубокий экшен, нацеленный на тесную борьбу, а не сумбурные потасовки.

Шабана Эриф, VG247

Если же избежать большого числа противников не удаётся, на помощь приходит игровая механика Revenge («Реванш»), целью которой является уравнять шансы перед превосходящими силами врага. Блокируя удары оппонента или получая урон, у игрока начинает заполняться шкала, по достижению которой можно активировать способность — сбить с ног врагов и получить бонус временно повышающий защиту и наносимый урон.

Релиз игры запланирован на 14 февраля для ПК, PS4 и Xbox One.

1919
96 комментариев

Не понимаю, когда For Honor начинают сравнивать с попсовым The Division, когда ближайший аналог — R6: Siege.

14
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Неспортивное поведение? Это что спорт? Это блин игра, делай что хочешь, главное баги не юзай и не читери, тут любые способы хороши, грязные, чистые, как хочешь играй

12
Ответить

Ну, кому-то хочется по честному, по "жентельменски". Это как поклон в dank souls или зарытые сервера для ролплэя в Chivalry. Просто пускай сделают несколько режимов: FFA, King of The Hill, Tag Team Matc и прочие...ведь уже все давно придумано. Вон в Blade Symphony все прекрасно работает.

4
Ответить

А когда в Deathmatch в Quake или UT он играет - тоже жалуется, что с нескольких сторон сразу по нему стреляют? Хочется дуэлей - играйте в дуэли, для этого отдельный режим есть.

6
Ответить

Проблема в том, что боевка в игре заточена на бой с одним игроком. Чтобы драке включается режим фокуса, который фокусируется на одном игроке, без возможности крутить камеру. Соответственно если игроков два и более контролировать их практически невозможно, в то время как в шутере при должном скилле, ты можешь сражаться сразу с несколькими оппонентами.

13
Ответить

Лол, в игре война происходит, какое еще бесчестное поведение?! :D Если бы разработчики хотели сделать симулятор фехтования 1 на 1, они бы сделали какие-нибудь ограничения, чтобы бились 1 на 1. Если игра позволяет толпой нападать, значит можно. Забавно читать о том, как журналист рассуждает о том, на что рассчитывали разработчики FH и Div. У чела просто пригорело от того, что он не осилил. Если казуал пришел получать удовольствие в мидкор или хардкор игру, то тут как-бы его проблемы, что ему не удается это удовольствие получить.

6
Ответить