Офтоп Артем Лопатин
1 254

"...Против многих и самый сильный бессилен, когда он один..."

(с.) Гомер «ОДИССЕЯ» VIII век до н. э

В закладки
Аудио

Как-то так получилось, что вторая моя крупная статья выходит снова по игре Ubisoft. Снова открытый мир, снова одна из основных франшиз компании, но если Far Cry 5 был направлен на то чтобы нас развлекать, путём взрывов, стремительного экшена, как хороший летний блокбастер, то Одиссея дарит нам невероятное приключение с неожиданными поворотами, выбором (что не типично для серии про легендарных убийц), приключение которое, в привычном ключе, переплетается с жизнью известных людей того времени (от Геродота и Перикла до Сократа и Пифагора). Ожидаемо извиняюсь за поздний обзор, было слишком много работы, из-за чего затянулось и прохождение, и написание самой статьи.

И начать как всегда хочется с того как родилась эта франшиза и какой долгий и тернистый пусть был пройден разработчиками на пути к Одиссеи.

А благодарны рождению одной из самых узнаваемых франшиз мы должны быть Принцу Персии. Именно из этой серии игр в далеком 2004 году появились первые зарисовки убийц в белых одеяниях и даже был слит первый геймплейный ролик. А в 2007 году свет увидела первая часть Assassin’s Creed.

Эпоха была передана выше всех похвал, крестовые походы, замки, древние ордены и рыцари, все это заставляло поверить в происходящее. Все выглядело очень аутентично для своего времени, что позволяло поверить в распри орденов ассасинов и тамплиеров, и погрузиться в их проблемы с головой.

Сменив средневековую палитру, на эпоху ренессанса, в следующей номерной части мы перенеслись в Италию. Про ассасина Эцио Аудиторе мыслей хватит на отдельную статью, потому как его история получилась самая развёрнутая и глубокая. Затрагивая исторический отрезок от самого рождения легендарного ассасина до самой его смерти, вторая часть ведёт нас за ручку, знакомя с такими личностями как Леонардо Да Винчи, Лоренцо Медичи, семьей Борджиа.

Именно благодаря второй части я, как и многие из нас, полюбил Италию, ее историю, начал читать всевозможные статьи и выдержки из них о полюбившейся мне эпохе.

Потом была колониальная Америка 18 века, где мы играли за коренного жителя континента, вступившего в орден ассасинов, потом были пираты, ассасины времён французской революции с необычайно красивыми интерьерами и огромными толпами протестующих на площадях, викторианский Лондон и наконец, сценаристы решают отмотать пленку и вернуться далеко назад, во времена, когда самого ордена не существовало, но, сама идея его создания начала просыпаться в умах борцов за справедливость того времени.

Так как Египет и история меджая все ещё свежа в памяти всех, кто проходил её год назад, рассказывать о ней и нововведениях, появившихся в серии нет особого смысла. (сам автор статьи, на своё удивление, не заметил, как выбил там платину).

Сегодня же разговор пойдёт ещё дальше по хронологической ленте - о временах древней Спарты. А это, на секунду, одна из самых красивых и интереснейших эпох: рождение театра, развитие политики, (демократия берет своё начало именно там), ну и конечно же военный конфликт между Спартой и Афинами, который продлился ни много, ни мало 30 лет.

Первое и основное, о чем хочется сказать это наш протагонист: разработчики подготовили для нас, на выбор, двух персонажей: родных брата и сестру.

Каждый со своим характером: Алексиос, как мне показалось более спокойный и тихий, а из уст Кассандры те же фразы, звучат более живо и колко. Возможно, на это повлияла наша локализация, но проходя историю за сестру, показалось, что разработчики любят не всех детей одинаково. Но, в любом случае, особых различий в реиграбельность это не вносит, более того, как я уже вскользь упоминал, при повторном прохождении персонажи просто поменяются местами, и будут говорить те же фразы, что их родственник при первом прохождении. Ни на геймплей, ни на приемы и удары пол персонажа никак не повлияет.

Вторым и самым важным в любом произведении является мотивация героя, его страхи, переживания, это то что держит зрителей у экранов, читателей в кресле за любимой книгой и геймеров за любимой консолью или персональным компьютером.

Именно история и заставляет нас сочувствовать, вживаться в роль нашего героя, погружаясь в произведение с головой.

И Одиссея с этой задачей справляется просто отлично. Общий посыл прост и понятен: семья это самое важное в жизни и если вы ее потеряли, то это не повод отчаиваться, а отправная точка для ее поисков.

Сказать честно, идея не нова, многие режиссеры, авторы используют ее в своих произведениях: последние Стражи Галактики, 2+1, свежий God of War, даже Red Dead Redemption 2, под конец, затрагивает эту тему и до финальных титров остаётся верна только ей.

Вот и наш протагонист пускается на поиски родителей, а параллельно борется с угрозой в лице Культа Космоса.

Геймплейная составляющая остается верна идеям Истоков, все построено на своевременных уворотах, вовремя совершенных атаках и суператаках, силы на которую мы копим в течении боя. И пусть она не далеко ушла от предшественницы, но стала глубже, логичнее, а главное разнообразнее. Похожая ситуация наблюдается с большинством сиквелов, вроде обложка та же, формула игры прежняя, но играется в разы интереснее и увлекательнее, из-за наведенного лоска и доведенных до ума механик.

В Одиссее у нас есть три ветки развития: охотник, воин и ассасин, каждые из которых мы можем прокачивать в произвольном порядке, похожее было в последнем ведьмаке, но тут все намного проще. Охотник – отвечает за умения и приемы которые мы совершаем при помощи лука. Тут и возможность выстрелить тремя стрелами одновременно и град стрел, который не раз будет спасать вас в бою и прицельный выстрел с увеличенным уроном, что удобно для бесшумных ассасинов. Ветка воина, ожидаемо отвечает за увеличение урона в бою, отхил и воспламенение оружия, есть даже знаменитый пинок Леонида, пускающий неприятеля в полет. И, собственно, последняя ветка, посвящённая усилению урона от быстрых убийств, эффективности оглушений, с говорящим названием ассасин.

На ряду с боевкой изменилась и персонализация, теперь, обнаружив мощное снаряжение, нам не нужно метаться между внешним видом и характеристиками того или иного элемента доспеха. Разработчики заботливо перенесли механику трансмогрификации из Diablo 3, что позволяет настроить такой внешний вид героя, каким игрок его хочет видеть, не жертвуя, при этом, статистикой или уникальными свойствами. И для этого не нужно искать продавца тканей или волшебницу в городе, броня меняется в пару кликов в любое удобное время в любом месте. К примеру: путешествуя по островам Греции вы наткнулись на изящный доспех, но характеристики его оказались далеки от надетого на вас, проваливаемся в меню, нажимаем на доспех и меняем его внешний вид на тот, который наиболее нам приятен. Для примера: вы можете бегать в одном нижнем белье, но характеристики у нее будут топовые.

Ходить под парусом так же дадут вдоволь: корабли тут появляются не по ходу сюжету, Адрестия, а именно так зовется ваше новое средства передвижения – это отдельный элемент для прокачки. Почерпнув идею из Black Flag, разработчики увеличили масштабы карты, тем самым подарив нам незабываемые часы, проведенные на воде. На пример пиратского корабля в четвертой части, Адрестию можно прокачивать, набирать в свои ряды новых бойцов, в том числе и легендарных, увеличивающих огневую мощь и модернизировать шаблонные три характеристики: броня, урон, скорость.

Ходить под парусом в Одиссее можно и даже нужно: тут вам и далекие острова со своими загадками и порой даже легендарными доспехами и затонувшие афинские и спартанские корабли с сокровищами, а также пираты, которое не против забрать все награбленное вами себе. А пейзажи в Древней Греции — это отдельное эстетическое удовольствие, которое лучше один раз увидеть.

Подытоживая все вышесказанное, хочется отметить, что несмотря на опасения игроков, Одиссея не вышла точной копией Истоков. Да рпг-механики, заложенные в Египте остались, но претерпели полировку. Инвентарь стал более логичным и даже стал сложнее, экипировка разделилась на составные части (нагрудный доспех, шлем, защита ног и рук), а, следовательно, появились сеты брони, собрав который можно получить банальное увеличение всех характеристик. Я уже не говорю, что броня разделилась на обычная, редкая, легендарная, на манер Diablo.

Да это не тот Assassin’s Creed который мы все так любили. Недавно заново пройдя Единство, понял насколько я соскучился по орденам, ренессансу, классическим городским играм серии, в которых все буквально пропитано эпохой, будь то Италия или революционная Франция. Но не смотря на все это Одиссея остается увлекательным приключением, с какими-никакими, но, порой, неожиданными поворотами и увлекательным геймплеем.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Лопатин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 66, "likes": 37, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40211, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Feb 2019 21:42:17 +0300" }
{ "id": 40211, "author_id": 36899, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40211\/get","add":"\/comments\/40211\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40211"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–11

Недавно заново пройдя Единство, понял насколько я соскучился по орденам, ренессансу, классическим городским играм серии, в которых все буквально пропитано эпохой, будь то Италия или революционная Франция.

После Одиссеи и Истоков мне будет невыносимо душно бегать по одному или нескольким городам.

Ответить
10

Переигрывал unity, возможно сыграла ностальгия, но она мне очень напомнила историю Эцио, что по духу, что по настроению, и напомнила те эмоции что испытывал когда проходил вторую часть с аддоном brotherhood, что захотелось уже чего-то хоть и камерного, но с ощущением погружения в эпоху.

Ответить
9

Тоже недавно закончил проходить игру, и она мне действительно понравилась. История Арно мне кажется слегка незаконченной, но по крайней мере он как персонаж мне очень понравился. Близнецы Фрай из Синдиката же, наоборот, на его фоне и на фоне остальных героев серии выглядят натуральными гороховыми шутами.
Плюс, меня чем-то зацепила романтическая линия из Юнити. Вроде ничего необычного там не было показано, но финал все-равно заставил слегка взгрустить из-за того, что Элизу все-таки убили, пускай и по ее вине.

Ответить
1

Чтоб вам тоже заспойлерили финал еще не игранной вами игры. =^_____^=

Ответить
–2

ИМХО, Ассассин и был тем прекрасен, что давал побегать по таким замечательным городам, "попаркурить" и прочее. А ну и тем, что тогда он не скатился в ебучее фэнтези с нулевым сюжетом в современности. Правда последнее применимо и к юнити, но все же. Жалко, что Юби выбрали это ущербное рпг-направление для серии, которое ей совсем не подходит (ой, чую минусы сейчас полетят в мою сторону только так)

Ответить
1

Не соглашусь с твоим мнением. Города есть, паркур есть, стелс есть, фэнтези нет. Сюжет в современности (не тая греха) всегда был слабым. Сюжет современности перенесли в комиксы и в "портал для посвященных". Элементы РПГ были у игры ещё с первой части. В интервью основатели серии говорили, что планировали делать изначально РПГ, но не придумали, что делать с открытым миром.

Ответить
2

Сюжет в современности (не тая греха) всегда был слабым.

Он был слабым лишь для тех, кто за ним не следил
Сюжет современности перенесли в комиксы и в "портал для посвященных"

И этим Юбики КРУПНО обосрались сами, обосрали серию и всех фанатов, кто любил сюжет в настоящем. Максимально убогое решение
Фэнтези нет

Мне промолчать про то, что авторы сами пустились в противоречия со всеми этими артефактами? До этого никакие яблоки и прочее никаких медуз не порождали, они максимум создавали иллюзии, при чем даже не физические.
В интервью основатели серии говорили, что планировали делать изначально РПГ, но не придумали, что делать с открытым миром.

Это же в каком таком интервью? Что-то я не припомню за Джейд Реймонд таких слов.

Ответить
1

"Он был слабым лишь для тех, кто за ним не следил"
Слежу за игрой с 2006 года. С первых так сказать слухов. Играла во все части. Поэтому он в играх - крайне слабый. 5% от всей игры.

"И этим Юбики КРУПНО обосрались сами, обосрали серию и всех фанатов, кто любил сюжет в настоящем. Максимально убогое решение"
На мой взгляд это было сделано в угоду фанатам же, которые в далёком 2007 году кричали в отызвах - что сюжет в настоящем слабый и лучше бы не делали. Поэтому и перенесли в доп контент для тех, кто им интересуется.

"До этого никакие яблоки и прочее никаких медуз не порождали, они максимум создавали иллюзии, при чем даже не физические."
Все яблоки обладают разными свойствами.

"Это же в каком таком интервью? Что-то я не припомню за Джейд Реймонд таких слов."
Если интересует могу погуглить за тебя.

Ответить
1

Плохо следишь значишь. Где же там он слабый? Обоснуй.
Это было сделано не в угоду фанатам, а в угоду нытикам, которым сюжет в принципе не нужен, дай только попаркурить да поубивать.
Нет, яблоки Эдема обладают одними и теми же свойствами. Разными свойствами обладают артефакты вроде скипетра, штуки той у Коннора или же артефакта из 4 части. Яблоки всегда были одинаковы, ты бы это знала, если бы следила за серией.
Давай, удиви

Ответить
–1

Я играл в эти игры, и сюжет про настоящее ничего не привносил в серию. То есть без него игры бы не стали хуже (без сюжета, концепция анимуса и прочего - норм, хоть и с огрехами), а это самое худшее, что можно сказать об элементе игры — он бесполезен.

Ответить
3

Лол, забавное утверждение. Сюжет про настоящее как раз таки связывал все части воедино, без них это были бы глупенькие истории про месть с кучей штампов. Если такая простота сюжетов вас устраивает - да на здоровье

Ответить
–2

А сюжет про безынициативного терпилу, который мир спасает просто потому что ему сказали — уровень Шекспира? Из части в часть сюжеты становились более проработанными и интересными, персонажи менее плоскими, а истории обрастали деталями. Что нельзя сказать про сюжет в настоящем, он как был дном, так и остался. И слава Богу, что Юбисофт выпилили эту хрень из игр.

Ответить
–2

"Плохо следишь значишь. Где же там он слабый? Обоснуй."
Почитай отзывы на той же метакритике - почитай рецензии. Увидишь за что ругали АС.

"Это было сделано не в угоду фанатам, а в угоду нытикам, которым сюжет в принципе не нужен, дай только попаркурить да поубивать."
Эти же самые фанаты будут орать, когда отберут паркур и сделают из АС интерактивное кино.

"Нет, яблоки Эдема обладают одними и теми же свойствами."
Неверное мнение https://assassinscreed.fandom.com/wiki/Apples_of_Eden Хотя статья не особо полная.

Ответить
0

Я конкретно тебя спрашивал, отзывы и прочий мусор я читал уже.
Ну да, когда серия скатится в еще больший треш, чем сейчас, так и будет)
Ммм, сейчас бы в качестве аргумента фанатскую Вики приводить)

Ответить
0

Дай ссылку на свой авторитетный источник в таком случае.

Ответить
–2

Может мне за тебя еще и аргументы искать? В игры внимательнее бы играла, знаток.

Ответить
1

Грамотно сливаешься, лол.

Ответить
–2

Сливать будешь у себя в толчке, парень

Ответить
0

У Дезмонда есть сын.

Ответить
–1

Желание клиента — закон для меня. Пойду подыщу тебе толчок по размеру.

Ответить
0

Не забудь голову туда опустить и медленно посчитать до 1000. Сделаешь своим родителям одолжение)

Ответить
–1

При всём желании не смогу, ибо всё пространство будешь занимать ты.

Ответить
0

Брось, я всегда смываю биомусор, после того как выхожу из туалета

Ответить
–1

Самокритично.

Ответить
0

Эх, маня-маня, напиши как обзаведешься больше чем одной извилиной.

Ответить
0

И это говорит беспруфный... Ты хоть чем-нибудь слова свои про яблоки и прочее подтверждать будешь?

Ответить
0

нет. он просит меня пересказать все сюжетные моменты с яблоками начиная с первой части хD

Ответить
0

Пересказать все сюжетные моменты медиафраншизы с более чем десятилетней историей? Да пара строк...

Ответить
–1

Ага, совсем пару -_-

Ответить
0

Сейчас бы только в играх АС искать полную информацию по серии)) С такой базой то - книги/комиксы/манга/спинофы/энциклопедии.

Ответить
–1

Опять таки, фанатская вики в качестве аргумента? Не смеши мои тапки
Про комиксы/книги я знаю. Но утверждаешь ты, что яблоки имеют разные свойства, так что будь добра ты и ищи подтверждение своим словам.

Ответить
1

На зарубежной викии есть краткое описание свойств практически всех яблок эдема + её считают сами Юби довольно неплохой базой-ориентиром для всех фанатов.

Ответить
–2

Ты мне и кинула зарубежную вики. Однако считать официальным источником ресурс, где есть свободное редактирование, нельзя. Ты же у нас внимательно играла во все игры? Я, раз уж зашла тема, тоже играл и не припоминаю различия в свойствах. Странно, что с твоей внимательностью ты даже конкретный момент из конкретной игры не можешь мне привести

Ответить
0

"Ты мне и кинула зарубежную вики."
Да. У тебя проблемы со знанием английского?

"где есть свободное редактирование, нельзя"
Там очень строгая модерация - попробуй проверить и написать фигню.

"Ты же у нас внимательно играла во все игры? Я, раз уж зашла тема, тоже играл и не припоминаю различия в свойствах. Странно, что с твоей внимательностью ты даже конкретный момент из конкретной игры не можешь мне привести"
Ты реально просишь меня познакомить тебя с лором игры только по играм?))

Ответить
–3

Да. У тебя проблемы со знанием английского?

Однако считать официальным источником ресурс, где есть свободное редактирование, нельзя

У тебя проблемы с чтением, буквами, головой?
Лол, утверждает, что яблоки отличаются, а сама даже аргумента, блядь, привести не может) Сука, мой ор выше гор с тебя, девочка

Ответить
0

У тебя проблемы с чтением, буквами, головой?

На зарубежной викии есть краткое описание свойств практически всех яблок эдема + её считают сами Юби довольно неплохой базой-ориентиром для всех фанатов.

Попробуй почитать - там всё доступно описано Даже то, чего не было в играх - может чего нового для себя откроешь, мальчик.

Ответить
–4

Понятно все с тобой. Что-то спизданула, а подтвердить свои слова не можешь, вместо этого кидая ссылки на фанатские вики, заставляя за тебя же аргументы и искать. Не мудрено, что последние игры заходят такой аудитории, больше чем 1 извилину задействовать и не нужно)

Ответить
–1

Ты пропустил тот момент, что эту викию считают годной сами Юби.

Ответить
–2

Фанатская викия хоть сколько-нибудь аргумент, а это всяко лучше, чем полное отсутствие оных.

Ответить
–1

Лол, интересная статья. Жаль, что в нашей версии викии она порезана.

Ответить
0

Думаю, тебе будет невыносимо не только по этой причине)

Ответить
2

Думал взять себе Одиси, хотел даже на релизе ее забрать, но все же решил пройти сначала Ориджин. И тут мне интересно, насколько Одиссея отличается от предыдущей части. Истоки все-таки я не смог осилить, дропнул не пройдя ее до конца. На протяжении всего прохождения невероятно сильно напрягало обязательное прохождение побочек и всякого рода гринд, который утомлял очень сильно. Ибо не прокачал желательный уровень - задание ты не пройдешь. И вроде бы вначале ты с этим смирился, поиследовал мир, получил от этого какое-никакое удовольствие набил себе неплохой уровень и лут. Потом пошел по сюжетке, пораскидывал врагов как младенцев и, хопа, у тебя опять нищенский уровень, иди дальше качайся где-нибудь еще, а потом возвращайся. И чем дальше тем сложнее апнуть уровень. А, еще невероятно бесячие враги и звери, которые от тебя не отстают, солдаты в полном тяжелом обмундировании, которые пятятся со скоростью, превышающей скорость бегущего гг. Туча багов, очень странные нпс, что в поведении, что внешне. Игра вроде интересная, красивая, зарождение ордена, Египет и остальное. Но, сука, дрочильня эта, я как вспомню, в дрожь бросает. Так вот, насколько Одиси отличается или похожа в этом плане на Ориджинс?

Ответить
3

Многие игроки жаловались на жуткий гринд в истоках. И в одиссее разработчики учли этот момент, где то месяц назад вышел патч добавляющий опциональную автоподстройку уровня.
Примерно так:
По умолчанию - контент будет соответствовать выбранному уровню сложности
Тяжелый - весь контент всегда на том же уровне, что и уровень игрока
Средний - весь контент может быть на 1-2 уровня ниже, чем уровень игрока
Легкий - весь контент может быть на 1-4 уровня ниже, чем уровень игрока

Ответить
0

Если это так, то становится интереснее. Все-таки намного приятнее когда сложность зависит от скилла и использования механик игры, нежели просто от того насколько много здоровья и урона у противника.

Ответить
0

Это во всех играх, просто тебе кто-то говорит про уровень и урон, а кто-то нет. В обоих случаях всё зависит от нажатия на кнопки в нужное время, а не "скила".

Ответить
–6

Проходил Одиссею с трейнером и x16 множителем опыта. По другому этот сраный гринд я осилить не смог.

Ответить
2

Да нет там такого гринда. Проходишь основной сюжет + второстепенные миссии отмеченные восклицательным знаком - опыт адекватно уровню растёт.

Ответить
0

А если я не хочу проходить второстепенные?

Ответить
0

Тогда зачем играть в RPG? Выбирай лёгкий уровень с врубленным автолевелиноом и "наслаждайся".

Ответить
0

Я играю в assassin's creed. И до этого играл во все части. Почему я не должен играть в эту часть? И проходить "второстепенные" но по факту обязательна квесты ради основного сюжета. Что за мантры? Это я как покупатель неправильно играю что ли?

Ответить
0

Серии больше 10 лет, предыдущие части были в большинстве своём лишь экспериментом с механиками, ибо можно спокойно выбросить половину элементов геймплейных и игра ничего не потеряет, а в Одиссее с этим проблема, ибо игра достаточно комплексная и что-то из неё выбросить — сломать её. То есть Одиссея (ну и Истоки) первая полноценная игра в серии.

Ответить
–1

Потому что не надо относиться к это й игре как к старым ассассинам? Это уже другая игра, все-таки, играется она совсем по-другому. Да, кому-то может не нравятся новые рельсы, а кому-то нравятся наоборот. Красивый огромный мир с кучей активностей,где сюжет - это процентов 5 контента от силы... Всем не угодишь. Я вот крайне доволен.

Ответить
0

Не ассасин! Ибо нет кучи сломаных/бесполезных механик.

Ответить
0

Простите опечатался, проходил ориджин а не одиссею

Ответить
3

Разработчики заботливо перенесли механику трансмогрификации из Diablo 3.

Точнее из World of Warcraft, еще во времена Cataclysm ввели.

Ответить
1

К сожалению все мои попытки освоить и заинтересоваться Wow не увенчались успехом. Не знал что все пошло оттуда. Спасибо!

Ответить
1

У меня один вопрос -в Ориджине мне жутко не понравился визуал Александрии, Кирены и всего греческо-римского. А локация с акведуком так вообще чуть не довела своей унылостью до удаления игры. Но сама игра благодаря Египетской тематике понраилась.
Вопрос -стоит ли притрагиваться к Одиссее, может там показали архитектуру Греции не так однообразно?

Ответить
1

Я очень часто исключительно своим ходом путешествовал по игре во время прохождения и ни разу не заскучал. Мне очень зашло всё, что связано с архитектурой и природой в игре, залюбуешься)

Ответить
1

Возможно, на это повлияла наша локализация, но проходя историю за сестру, показалось, что разработчики любят не всех детей одинаково.

По заявлению разрабов, Кассандра канонична, так что Алексиос сделан в нагрузку и возможно было сложно адаптировать его реплики.

Ответить
0

Играю в оригинале и Кассандра немного непостоянна... Она может отвечать дерзко там, где на это нет причин, где-то мягко и обходительно говорит, где казалось надо быть жоще. Я пока ее не понял))

Ответить
–1

В тексте есть небольшой спойлер, который мне бы испортил начало игры...

Ответить
0

Старался аккуратно обходить стороной раскрытое сюжета. Что именно имеете в виду?

Ответить
3

Наверно про брат-сестра имеется в виду...

Ответить
0

Скажем так, в игре есть одна важная механика, но называть ее будет спойлером, который испортит впечатление от начала этой истории. Лично для меня то, как игра подвела к ней - было сделано очень интересно. Если бы я сразу знал, к чему идет вся эта завязка, то начало не вызвало бы столько эмоций и вопросов. Может я придираюсь, конечно..

Ответить
0

За первый скрин жирный плюс!!!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления